Сценарий разработки игровой программы "веселое путешествие с пиратами". Сценарий «Путешествие за сокровищами». Пиратская вечеринка

Хотите провести ребёнку не забываемый день рождения, вот вам пример, вы можите провести его сами, своими силами и дети будут в восторге. Мой сынуля после проведёного дня рождения сказал, что это был самый лучший день рождения в мире. И просил на следубщий год придумать, что нибудь еще.

Действующие лица:

  • Пират
  • Атаманша

Начало действия происходит на улице, посередине поляны. Дети бегают, включается музыка.

Появляется Пират и Атаманша.

Пират: «Йохохо! Приветствуем вас детишки, девчонки и мальчишки! Йохохо! Хотите отправиться с нами в путешествие?»
Дети: «Да. Хотим.»
Пират: «Ну тогда вам придется тоже стать пиратами, как я. Вы согласны?
Дети: «ДА!» (пират из мешка достает наборы для пиратов и раздает детям, дети «перевоплощаются», мальчикам детским гримом рисуются усы, девочкам звёздочки или родинки.)



Пират: «Смотрите, что у меня есть! (показывает детям бутылку). Пока мы плыли к вам на своем пиратском корабле, сетью выловили в море бутылку! Как вы думаете, что в ней? Давайте посмотрим.»
Пират достает из бутылки карту.
Пират: «ООО, это же карта сокровищ! Если мы пойдем по ней, то непременно найдем клад! Предлагаю отправиться в путешествие. Сначала нам нужно преодолеть семь морей и семь океанов».


Атаманша проводит конкурс «Шторм». Полотно ткани берут ребятишки и начинают качать. Когда Атаманша говорит «Штиль», дети должны натянуть ткань, при слове «Шторм» - трясти ее, а ребятишки по очереди пробегать под штормом.


Пират: «Ну вот какие мы молодцы - преодолели «Семь морей и семь океанов»! Что там дальше по карте. Следующее препятствие - «Таинственный остров»! Бежим скорее за нами!»
Пират и атаманша бегут к батуту, уводя за собой детей. Атаманша проводит конкурс «Таинственный остров».
Атаманша: «Каждый пират должен раздобыть себе пиратский трофей. Для этого нужно подпрыгнуть на маленьком таинственном острове(батуте) и сорвать свой трофей(надутые воздушные шары внутри лежит монетка шоколадная). Только просьба не толкаться, друг за друга не цепляться, нука дружно становись, а трофей ловись - ловись! Ребята, нужно по очереди подпрыгнуть и сорвать свой трофей».


Пират: «Какие вы молодцы, ребята! Давайте же скорей посмотрим, что там дальше в карте сокровищ. За нашим «Таинственным островом» есть «Долина мудрости», чтобы ее преодолеть, нужно быть очень мудрыми и смекалистыми пиратами! Идем скорее в эту долину!»

Атаманша проводит конкурс «Долина мудрости».
В песке спрятаны пластиковые контейнеры от киндеров в них бумажки с загадками - 10 шт. и рядом лежит лопата.
Атаманша: «О великие смекалистые пираты, в этой долине старый мудрый капитан корабля «Летучий голландец» спрятал записки с таинственными записями, которые нам непременно нужно разгадать!»
Дети разгадывают загадки.


ЗАГАДКИ:
1.Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (кит)
2. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу по голубой волне. (лодка)
3. Живет между камнями голова с четырьмя ногами. (черепаха)
4. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (рыба)
5. В тихую погоду нет нас нигде,
А ветер подует - бежим по воде. (волны)
6. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.(якорь)
7. Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (маяк)
8. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног, вот и весь я - ... (осьминог)
9.И в тайге, и в океане он отыщет путь любой,
Умещается в кармане, а ведет нас за собой. (компас)
10. Шириною широко, глубиною глубоко,
День и ночь о берег бьется,
Из него вода не пьется,
Потому что не вкусна -
и горька и солона. (море)

Пират: «Ребятишки, смотрите! Это же банановая роща! Судя по карте, мы должны преодолеть и ее!» Пират проводит конкурс «Банановая роща».

Пират: «Если я не ошибаюсь, только самые меткие и ловкие пираты смогут найти сокровища! Давайте проверим, какие мы все ловкие. Каждый пират должен попасть кубиком в кольцо(на площадке весит баскетбольное кольцо). Начинаем! Кто попадет, тот может подкрепиться бананом!»


Пират: «Ура!!! Если верить карте, то наш клад где-то совсем рядом, осталось применить всю нашу смекалку и ловкость и найти, где же спрятан клад!»
Все дружно ищут клад. Находят…

Пират: «Ребята, мы все такие молодцы, давайте отнесем сундук с сокровищами в пиратский корабль и там откроем сундук». (Сундук - пиньята.)

Пират: «Ой, этот сундук такой старый, что его придется ломать, совершенно невозможно открыть. Давайте по очереди будем стучать по нему и непременно откроем!»
Дети разбивают сундук, собирают конфеты, играет музыка.




Конкурсы окончены.

Дети проходят за праздничный стол, где ждёт угощение и конечно же именинный торт!


Готовый сценарий для детского дня рождения, в который включены веселые конкурсы.

Дети вместе с Пираткой отправится в путешествие по дальним странам.

1. Конкурс пиратов «Узнай свою команду»

Пиратка говорит: «Чтобы отправится на поиски приключений, нужно хорошо знать своих друзей! Давайте проверим, хорошо ли вы друг друга знаете?»

Ребенку завязывают глаза и надевают варежки на руки. К нему подводят кого-то из его друзей, и он наощупь определяет, кого к нему подвели.

2. Пиратский квест «Слушаемся капитана!»

Пиратка: «А еще очень важно слушаться капитана! Слушаем мою команду!»

Когда ведущий говорит «Налево» или «Направо», дети бегут в указанных направлениях, когда он говорит «Ядро» - дети приседают, когда он произносит «Паруса», дети подпрыгивают как можно выше вверх с поднятыми руками. Капитан старается говорить команды как можно быстрее, чтобы запутать свою команда.

3. Игра для пиратов «Пусть поменяются местами те..»

Команда отправляется на корабле в море, но как же расположится на корабле? Все ставят стулья в круг. Ведущий называет признак, по которому дети должны поменяться местами: «Пусть поменяются местами те, кто в штанах/ кто утром ел кашу/ кто любит мультики и т.д». Дети, которые обладают названным признаком должны быстро поменяться местами, а ведущий старается успеть занять освободившееся место. Тот ребенок, которому не хватило места сам становится ведущим.

4. Пиратская игра «Море волнуется»

Пиратка: «В далеких странах могут встретиться разные существа: и добрые, и злые, смешные, и страшные. Нам надо научится с ними общаться, а для этого попробуем сами в кого-нибудь превратиться».

Все хором произносят

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская (сказочная, любая и т.д.) фигура на месте замри.»

Дети принимают позу какого-нибудь морского (сказочного, любого) существа. Когда ведущий дотрагивается до ребенка, существо оживает, начинает двигаться. Задача остальных угадать, в кого превратился ребенок.

5. Игра на дне рождения: «Корабль по волнам»

На море шторм! Все дети берутся за край широкой ткани и начинают приподнимать и опускать края, создавая волны. На ткань кидается воздушный шарик. Задача удержать его на скатерти, не дать ему упасть.

6. Игра на праздник «Болото»

Ну вот мы и приплыли! Теперь нам надо перебраться через болото! Разбиваемся на две команды. Каждая команда берет по два стула и по очереди переправляется через «болото» - комнату передвигая стулья и не вставая на пол. После того как игрок пересек болото, он возвращается к команде и отдает стулья следующему игроку. Побеждает та команда, в которой все игроки первыми переправились.

7. Конкурс для детей «Археологи»

Раз уж мы добрались до таких уединенных мест, то необходимо привезти что-нибудь с собой на память! Ведущий называет характеристики предмета, который дети должны принести (круглый, черный, мягкий и т.д.). Дети стараются как можно быстрее найти в комнате подходящий предмет. Кто находит последним – выбывает. Побеждает тот, кто первым нашел все подходящие предметы.

Где отмечать день рождения

День рождения

Для детей от 1, 2, 3 лет

Интерактивные сказки, анимация с Пони Радугой, Шоу Мыльных пузырей, ВидеоПраздники, Фотосказка

Имя: Кине Юта Анаке
Возраст:17 лет.
Дьявольский фрукт: Зоан:Коно Коно(фрукт позволяющий превращаться в Металлического Волка. *волк шерсть которого крепка как метал*)
Родной город: Олл-Блю
О гг: Мужественная девушка.Капитан морского флота охраняющие горизонты Олл-Блю от пиратов. Характер девушки довольно спокойный. Решает проблемы быстро и без драк. Ни чего не имеет против Пиратов не нарушающие ее спокойствие.
___________________________________________________
Очередной раз проходя по городу после долгов плавания по морю я замечаю одну и туже шайку пиратов которые смотрят по сторонам. Вздохнув по больше воздуха я подошла к ним.
- Вам чем ни будь помочь? Вы уже около трех часов ходите по городу.
- подскажите а где здесь можно поесть мяса?- задал вопрос паренек в шляпе.
- м.. мяса? – я озадачено на него посмотрела. Тот закивал в ответ.- ну тогда прошу за мной.- я развернулась и пошла вдоль по улице. Паренек в соломенной шляпе пошел за мной а остальные разошлись кто куда.- А они разве не идут?- обратилась к соломенной шляпе.
- не.. они по своим делам пошли.
-ясно. Ну вот мы и пришли. Съестной кабан. Самое хорошее заведение в городе.- открыв дверь мы прошли в заведение.
- добро пожаловать.
Кивнув в знак приветствия мы сели за свободный столик. К нам подошел Официант и дал нам меню,ушел. Но через пару минут вернулся.
- Что будите заказывать?
- Мне вино, салат из Морской рыбы и отбивную. Все.
- Да мисс. А вам?- обратился он к соломенной шляпе.
- все.
-все?- хором сказали мы.
-ага.
-х..хорошо скоро все будет.
Через пятнадцать минут нам принесли заказ.
- Можно ли узнать ваше имя и какие цели у пиратов в Олл-Блю?
-м..?- парень оторвался от поедание всего что есть на столе.- Я Луффи.. мы прибыли чтобы запастись провизией и починить корабль. А как вас зову?
- Кине Юта. Но можешь звать меня просто Кин.
-Ты не похожа на остальных Дозорных. Все гоняются за мной и моими накама а ты так спокойно ко мне относишься. Почему? - вдруг спросил Луффи.
- Я не Дозорный я Капитан флота охраняющий все прилегающие моря к Олл-Блю, а если пираты попали на остров то это не мои проблемы. –ответив на вопрос я принялась уплетать принесенный мне заказ.
-Вот и хорошо. а то надоело уже убегать.
В забегаловку вбежал один из моих рабочих.
- капитан на пристань прибыли пираты и громят там все подряд. Они разрушили ваш корабль.
- Что? Разрушили мой корабль? - крикнув на все помещение я встала со стула и направилась к выходу.- Я их по стенке размажу за свой корабли. Идем - скомандовала я и мы побежали в сторону пристани. Пока мы бежали я заметила что Луффи тоже идет на нами.- Луффи?
-А?? да я просто посмотреть хочу.- как будто прочитав мои мысли ответил он.
Прибежав на пристань в первым делом я чуть не упала, споткнувшись о разломанную деревянную коробку.
-Чертовы пираты. Где они.
-Капитан вон они.- указал мой подручный на кучу народа выносящие из торговой лавки овощи и фрукты
-Мой кораблик. Как они посмели уничтожить Лагуну.- Посмотрев на то место где дол жен был находится мой корабль,были одни щепки.- Эти уроды уничтожили Лагуну? Мою Лагуну. Они мне заплатят всем что у них есть. -ЭЙ ВЫ КУЧКА НЕДОРАЗВИТЫХ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ. ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ МОЕГО КОРАБЛЯ. –пираты услышав мои крики повернулись и засмеялись. Я начала подходить к ним.
- девчонка? Да что ты нам сделаешь? Пожалуешься папочке? -сказал самый здоровый из них.
- Я сдам тебя властям и получу выкуп. Хотя думаю за твою жалкую рожу ничего не дадут. Потому что ты хоже обезьяны.
-как ты меня назвала чертовка. Да я тебя.- удар рукой но он промахнулся.- что? где она?
-тут.- послышалось с верху и пират получил сильный удар от чего впечатался лицом в землю.
-Ого. Кин как ты это сделала?- восхищался Луффи смотря на разбор Пиратов и Девушки.
-да как ты посмела ударить капитана. Это Железная борода. Гроза морей. – возмутились пираты.
- Гроза? Да я этого червя в миг размажу. Если он так дорог вам то вы возместите мне весь ущерб за Мой Корабль.
- ты мелкая чертовка. Ты у меня получишь.- капитан пиратов поднялся и достал булаву.- сейчас посмотрим как ты теперь запоешь.- пират начал наносить удары но все проходили мимо. И вот очередной удар попавший в бок. Пристань заполонил дым, но вскоре он исчез. Все лицезрели перекошенное от страха лицо капитана и клыкастую ухмылку двух метрового черного волка.
- еще претензии есть? – прорычал волк. Булова развалилась и выпала из рук пирата.
- т..ты съела дьявольский фрукт?
-да. А теперь гоните все свое сокровище на покупку нового Корабля. –Через пару минут передо мной лежали пять мешков набитые золотом.Пираты уплыли, а я стала сама собой. – черт только прическа испортилась. -поправив волосы я подошла к Луффи. На его лице застыл шок.- Эй Луффи ты чего?- помотав рукой возле его лица он пришел в себя.
- так ты тоже съела дьявольский фрукт?
- да.Коно-Коно фрукт Зоан. Я могу превращаться в животного по своему желанию.
- круто.
- Эй Луффи что здесь было?- к Луффи подошла его команда.
-О ребята. Да ничего такого просто Кин только что прогнала пиратов с острова. – с восхищением пропел он.
- и как такая прелестная девушка смогла противостоять пиратам?
-вы не поверите. Она превратилась в огромного Волка.
- Луффи перестань. Это не в первой для меня. Но советую вам побыстрее убраться с города. Да и мне нужно сматывать удочки. если сейчас прибудут Морские дозорные то на вам ни мне не поздоровится.
- Мы уже все знаем мисс Юта Анаке вы арестованы за сотрудничество с пиратами и скрытие информации о дьявольском фрукте. – повернувшись к голосу я увидела перед собой с десяток солдат и во главе Капитан Морского дозора.
- Ну... у меня нет ничего в свое оправдание.- я чуть повернула голову к Луффи и прошептала.-Эй Луффи, Подбросите меня до ближайшего города?
- Ага. А может го с нами?
- я не против.
- Мисс прошу вас сдаться. А ежели вы захотите сбежать то на вас будет вестись охота так же как и за пиратами.- скрестив руки на груди я задумалась.
-если я сдамся то мне нет смысла жить дальше. Я мечтала увидеть весь мир, попасть на Гранд Лайн. Зажить спокойной жизнью с любимым человеком. Но ни как не сгнить за решеткой. - Превратившись обратно волком я схватила зубами за мешки с золотом и прорычала.- Я всегда была свободной. И вам меня не поймать.
- Ребята все на корабль мы уплываем. – Скомандовал Луффи.
- Эй а ну стоять. Вы все арестованы и будите казнены.
- Тогда мы точно не останемся. – весело вскрикнул Луффи.
- Надеюсь ты понимаешь что если ты уплывешь с нами то станешь пиратом? – спросила рыжеволосая девушка меня.
- Да. Но мне не хочется губить свою жизнь сидя взаперти. Так что все идите на корабль и уплывайте я догоню вас. - закинув мешки на палубу я повернулась к дозорным.
- Но…
- ни каких но Луффи я сказала, уплывайте.- Луффи кивнул и направился со всеми на свой корабль и уплыли.
-Почему же ты не уплыла с ними? Не захотела стать такой как они? Правильно а теперь схватить ее.
- Не так быстро капитан..- взмахнув хвостом я со всей силы отбросила капитана и отряд. - я не буду с вами сражаться. Нет времени да и не хочу тратить сил на вас. -посмотрев на уплывающий корабль я оскалилась.- они плывут через бухту. Так я быстро их дога ню.- Побежав через половину города я свернула в горы и увидев корабль начала разгонятся и в последний момент прыгнула на палубу. Став опять человеком, уселась на пол и начала глубоко дышать.- давно мне не приходилось столько бегать.- встав я упала.- Черт ногу подвернула.- ко мне подошел олень.
- Дай я посмотрю.- осмотрев мою ногу он убежал в каюту. Через минуту вернулся.- Сейчас перебинтую и все будет хорошо.
- Спасибо.
- Не за что.хех
- А ты мне не представишь своих накама? – улыбнувшись всем присутствующим я обратилась к капитану.
- Ну да. Ребята это Кин. Кин это Ними наш навигатор.- капитан указал на рыжую девушку.- Чоппер судовой врач- Луффи указал на оленя.
- Спасибо Чоппер. Нога стала меньше болеть.
- Усопп кононир- длинноносый парень кивнул. - Зорро мечник- зеленоволосый искоса на меня посмотрел.- Санджи кок- парень с сердечками в глазах и капающей слюной помахал мне рукой. – и Робин Археолог.
- Мне очень приятно с вами познакомится. И приношу извинения за то что произошло в порту.
- ой да ладно и не в такие ситуации попадали.
- надеюсь не на столько хуже чем эта?
- поверь мне на много хуже.- обрадовала меня Нами.
- ну рас я согласилась то это моя судьба. Может хоть тут мне дадут развлечься с моими силами дьявольского фрукта.
- Я так устал. Санджи я хочу мяса.- завопил Луффи и все засмеялись. А я слегка улыбнулась посмотрев на забавного паренька ставший сильнейшим из пиратов.

Сценарий

конкурсно-игровой

театрализованной программы

для выпускного вечера в 4 кл.

«Весёлое путешествие с пиратами»

Цель: подведение итогов обучения в начальной школе и подготовки детей к обучению в 5 классе.

Задачи:

Развитие творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей учащихся;

Создание доброй, радостной атмосферы праздника.

Место и время проведения: 28 мая 2013 г., 19.30, столовая начальной школы (интернат).

Действующие лица: Пираты Буль-Буль и Селёдка, озорная девчонка Витаминка.

Перед началом игровой программы дети и взрослые рассаживаются за столами.

Ход праздника

Звучит музыка. В зале появляются Пираты, в руках у них карта. Спорят, в какую сторону им идти. Туда ли они попали. Тут они видят детей.
Буль: - Тысяча чертей! Каким штормом вас сюда занесло?

Селёдка: - И что вы тут вообще делаете!?

Дети отвечают, что у них выпускной.

Селёдка: - Капитан, теперь нам придётся бросить их в море на корм акулам, или брать с собой.
Буль: - Спокойно, Селёдка! Не будь я капитаном Буль-Буль, если мы не придем к мирному соглашению! (детям) Вы в какой класс пойдете?

(ответ детей)
Селёдка: - Лопни моя селезёнка! Взрослые совсем. Я предлагаю вместе искать сокровища! Я думаю, что вместе мы их быстрее найдём.
Буль: - Клянусь брюхом акулы, - это идея что надо! Так вы согласны?
Дети: - Да!

Буль: - Тогда отправляемся! Задраить люки, отдать концы!

Селёдка: - Стойте, капитан! Мы же не знаем, что это за люди. Надо их проверить!

Буль: - Медуза тебе в печень! Ты права! Эй, кальмарики, слушайте внимательно, и попробуйте мои слова закончить.
ИГРА - Кричалка Пиратская
Лежит наш клад на дне морском, засыпан золотым … песком.
Свернувшись в небольшой клубок, на камне дремлет … осьминог.
Однажды с золотом сундук на берег выбросил… прибой.
И рыбаки с тех пор твердят, что на острове запрятан ... клад.
А много-много лет назад тот клад охранял седой … пират.

Селёдка: - А теперь я, а теперь я! Теперь мои задания выполняйте!

Ну-ка все похлопаем! А теперь потопаем!
Ручки вверх, качаем! Веселье начинаем!
Вправо, влево повернулись!
Всем пиратам улыбнулись!
Дружно крикнули «Ура!»
В поход отчаливать пора!

Буль: - Полундра! Там кто-то есть! Прячемся!
Звучит музыка. В зал, запыхавшись, вбегает Витаминка. Пираты прячутся.

ВИТ.: - Привет, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Уважаемые родители!

Меня зовут Витаминка. Я спешила сюда, чтобы поздравить наших дорогих ребят с окончанием 4 класса! Сегодня у вас настоящий праздник – закончились уроки, и впереди летние каникулы!

А в честь вашего выпускного мы начинаем большое морское

приключение!

Появляются Пираты. Они подкрадываются к Витаминке сзади и пугают её.

Буль (ухмыляясь) : - Ха-ха-ха! Начали уже, опоздала!

ВИТ: - Ой, а вы как здесь оказались?

Селёдка: - Не оказались, а пришвартовались.

Буль: - Не ты, потеряла, ворона? Показывает карту

ВИТ.: - Ой! Это же моя карта! Отдайте!

Пираты не отдают карту.

Буль: - Э, нет, что упало - то пропало. Теперь эта карта наша.

Селёдка: - И сокровища тоже наши!

ВИТ.: - Да пожалуйста! Только вам их всё равно не найти.

Пираты: - Это ещё почему?

ВИТ.: - Потому что карта то не целая, в ней одного кусочка, самого главного, не хватает! Так что придётся вам меня к себе в команду взять, иначе вы его не получите.

Пираты совещаются.

Буль: - Ай, ладно, согласны.

Селёдка: - Только если пройдёшь тренировку!

ВИТ.: - Идёт! А можно мне ребята будут помогать?

Пираты соглашаются.
Буль: - Прежде всего, хочу я спросить, рыбу ты умеешь ловить?
А вы, матросики?
(Да!)

Игра «Рыбалка» (2 удочки с магнитами, картонные рыбки, обруч)

2 команды

Селёдка: - Но остался один нерешённый вопрос:
Кто скажет мне, что должен уметь каждый матрос?
(ответы детей)
- Каждый матрос должен знать как морской узел завязать!
Игра «Завяжи узелки» - каждый получает по верёвке, кто больше узлов завяжет)

Буль: - Нужна нам ловкость и сноровка
Поэтому всех ждёт смешная тренировка.
Селёдка: - В круг большой скорей вставайте
И за нами повторяйте!

Танцевальная игра «Найди клад » (дети повторяют движения за Пиратами)

Пока дети стоят:

Селёдка: - Видим, что вы - ребята что надо,
И все готовы к поиску клада.
Буль: - Отставить! Мы забыли про дисциплину! На корабле порядок должен быть, каждый знает, чем ему заниматься.

ВИТ.: - А с этим я вам могу помочь. Мы сейчас ребятам жетоны раздадим, и всем задания распределим.

ЖЕТОНЫ (на жетонах разные рисунки, соответствующие названиям островов, на которых предстоит побывать и чьи задания следует выполнить).

Селёдка: - А теперь скорее на корабль торопитесь,
Начинаем, приключение крепче держитесь.

Далее дети либо встают паровозиком и немного пробегают под музыку, либо сразу садятся за столы.
ВИТ.: - Внимание, внимание! Кажется, я вижу остров! Так, а это что за пещера? (читает по карте) Это пещера секретов! Нам туда!

«Пещера секретов»

Морские загадки

Поднимается вода

И закроет берег вскоре.

Это спутник наш, Луна,

Так притягивает море (Прилив)

Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь -

Обжигает, как огонь. (Медуза)

Этот домик я могу

Отыскать на берегу.

В нем укрытие моллюска,

И хозяин гордый:

«Домик выдержит нагрузку,

Известковый, твердый» (Ракушка)

Под водой подлодка ходит.

Что на море происходит?

Капитану и со дна

Даль морская вся видна

В глаз, что поднят над волной.

Как зовут прибор такой? (перископ)

Я без моря - никуда,

В море - вся моя еда.

Сам живу на берегу,

Круг полярный стерегу.

Лапы - что-то вроде ласт.

Я как морж, но не клыкаст (Тюлень)

Если этот флот военный,

То тогда уж непременно

На судах его матросы

С ленточками это носят (бескозырка)

Туч нагнал сердитый ветер.

Небо в тучах, нет просвета,

И разбушевалось море

Всем судам морским на горе.

Ночь настала прямо днём.

Как мы это назовём? (шторм)

Посмотрите! Под водой

Вырос целый сад.

Он накормит нас с тобой,

Попадет в салат (Морская капуста)

Как возле дома абрикос,

Он потихоньку в море рос.

С него однажды водолаз

Сорвал лишь веточку для нас.

Она теперь вот много лет

Все украшает наш буфет (коралл)

Носит офицер-моряк

Строгий, форменный пиджак,

Ну, подумай-ка немножко,

Как зовётся та одёжка? (китель)

Меньше, чем море,

Больше, чем пруд -

Как водоём

Этот средний зовут? (озеро)

За борт глянь, не видно дна.

Вот так моря глубина!

Дно потом всё ближе, ближе...

Мы на что уселись днищем? (мель)


ВИТ.: - Посмотрите, что я нашла! Показывает бутылку Она запечатана, значит, что-то есть внутри!
Открывают сосуд, а там зашифрованное послание.
Конкурс «Послание в бутылке» (собирают из кусочков фразу: «

Буль: - Гром и молния! Какие сообразительные!

Селёдка: - Капитан, теперь мы знаем, куда нам идти.

Буль: - Свистать всех наверх! Тьфу, то есть, команда, стройся! Дети встают Право руля! Вперёд!

ВИТ.: - Погодите! Впереди болото! Надо быть осторожнее.

«Танцы в болоте с островками» Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше, чем участников.

ВИТ.: - Уф…кажется, выбрались (Сверяется с картой) Вот она, равнина.

__________________________________________________________________
« равнина»

1. Сейчас вам к тазику надо бежать
И ложкой медузу надо поймать.
(2 тазика, в них шарики 5, разрисованы как медузы)

Вы здорово играете,
В награду медузу получаете!

Со дна морского губки доставайте,
И своим капитанам
Их доставляйте.
(Накрытый синей тканью тазик. Дети на ощупь ищут губки для мытья посуды. Носят их капитану)
А капитаны команд будут из них строить высокую башню.

А морские пираты рыбу едят не всегда,
С большим удовольствием пираты любят окорочка.
А вы их любите? Давайте я вас пиратский танец научу танцевать
Он так и называется «Окорочка»
(под «На шагающих утят» только на немецком языке, и там где должны были быть хлопки в ладоши поднять высоко одну ногу и потрясти ею).
__________________________________________________________________

ВИТ.: - Чтобы продолжить трудный путь

Команде нужно отдохнуть.
Перекусите, подкрепитесь
И с силами своими соберитесь! Садятся за столы

Кричалка за столом
Ну! Что стоите?!!! Еда, салаты?!!!
Так не гуляют друзья-пираты:
чуть-чуть погрома, подрались вместе.
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка пепси!

Этот выпускной всем спутал карты,
Ветер рвал паруса с азартом,
Гром гремел раскатами рока!
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка сока!

Сорок футов тебе под килем,
А мы сокровищ сундук подкинем!
Только сперва найти их надо
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка лимонада!

А в сундуке – золотые дукаты!
Клад отыскать сумеют пираты.
Мы – моряки высшего класса!
Пираты: Йо-хо-хо! И бутылка кваса!

Игра «Угадай мелодию» (дети угадывают звучащие отрывки современных мелодий)


ВИТ.: - Если голод утолили, если дружно ели-пили,
Если силы нет жевать
Продолжим наше приключение

И в путь отправимся опять!
__________________________________________________________________

«Лес фантазий»

Эстафета «Весёлый шарик» (фломастеры, 2 шарика надутых) Построившись по командам, дети добегают до шариков и по очереди рисуют на нём глаза, нос, улыбку, уши, причёску и т.д. Шарики держат Пираты.

ВИТ.: - Чтобы с голоду в дороге не свалиться,
Я предлагаю снова подкрепиться!
Садятся за столы

Ну что ж, друзья, вы подкрепились понемногу
Пора отправиться нам в путь – дорогу
__________________________________________________________________

«Остров сокровищ»

Игра-квест «Поиск клада»

1. Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь - я рада стуку.
Но одного я не прощу -

2. Ножек четыре, шляпка одна,

3. Растянулась, как гармошка,

4 . Кто стоит и строг, и важен,
В ярко-красный фрак наряжен,
Ну а если вдруг случится –
Что-то, где-то задымится,
Или вдруг огонь-злодей
Разгорится у дверей,
Он всегда помочь успеет,

5 . Межи деревянные,
А поля стеклянные.

Не на полу, не на полке,

1. Деревянная дорога,
Вверх идёт она отлого,

2. По утрам прощаются,
По вечерам встречаются.
Две сестры живут без ссоры,
Ну конечно, это...(шторы)
3. Он давно не маленький,
Хоть в горшке сидит.
Он растёт и дышит,
Но не говорит (Цветок).

4 . Стоит кошка
О четырёх ножках (скамейка)

Мойдодыру я родня,
Отверни скорей меня:
И холодною водою

Пираты делят детей на 2 команды по 8-9 человек. Дети отгадывают загадки на записках и в конце пути находят по половинке листа с ответом, где находится клад.

_________________________________________________________________

Пираты приносят сундук с «кладом».Открывают сундук, а там конфеты для детей.
Буль (разочарованно): - Что-о?! Мачтой по черепу! И вот это все сокровища?

Селёдка (Витаминке) : - Пиранья тебе за шкирку! Это ты нас обманула, всё подстроила!

ВИТ.: - И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет!

Славно мы повеселились,

Пошутили, порезвились,

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Дискотека

ВИТ.: - Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
- Мы наш праздник завершаем

Давайте, вместе посчитаем.

Пусть все получится у нас, это… РАЗ!

Здоровы были чтоб всегда, это…ДВА!

Чтоб душу грело изнутри, это…ТРИ!

Чтоб жили все в любви и мире, это…ЧЕТЫРЕ!

Чтоб никогда не унывать, это…ПЯТЬ!

Друзей чтоб было вам не счесть, это… ШЕСТЬ!

Чтоб тепло дарили всем, это… СЕМЬ!

Чтоб встретиься когда наступит осень, это…ВОСЕМЬ!

Что хорошо все будет верить, это…ДЕВЯТЬ!

И, наконец, побольше добрых песен – ДЕСЯТЬ!


Буль: - Всех ребят мы поздравляем,
Не болеть мы вам желаем.
Быть весёлыми, везде успевать,
Никого не волновать.
Селёдка: - Вот теперь пора расстаться,
Нам на море надо возвращаться,
Нас приключения ждут уже, друзья!
Всем счастливо и …

Вместе: - Пока-пока!

Приложение

Песня-переделка на мотив песни «Чему учат в школе»

Как красиво написать предложения в тетрадь,

Как отрезки все сложить и окружность начертить

Километры намотать и при этом не устать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как отжаться не спеша, подтянуться и дышать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как в походах отдыхать, День рождения справлять,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

На экскурсии и в цирк, в зоопарк и на пикник

Сходим в школе, сходим в школе, сходим в школе.

В группах думать и решать,

Все заданья выполнять

Учат в школе, учат в школе, учат в школе

Бегать, прыгать и скакать,

В перемену не скучать

Любим в школе, любим в школе, любим в школе.

Песня-переделка «Круто мы идём в 5 класс!»

(На мотив песни «Круто ты попал!»)

1.В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаёмся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придём в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!

Припев:
Круто! Мы идём в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!

2.До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаёмся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.
Припев.

Песня-переделка на мотив песни «Голубой вагон»

1. Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено
Даже все отличники напуганы,
Ведь наверно сложное оно

Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод

2. Будут ожиданья не напрасными
Много ждёт открытий впереди
Будут все учителя прекрасными
Лишь дорогой правильной иди

Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается прямо в небосвод
Каждому, каждому в лучшее верится
Катится, катится жизни колесо

1. Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь - я рада стуку.
Но одного я не прощу -
Коль не подашь мне руку (дверь)

2. Ножек четыре, шляпка одна,
Нужен, коль станет обедать семья (стол)

3. Растянулась, как гармошка,
Чудо-печка под окошком (батарея)

4. Кто стоит и строг, и важен,
В ярко-красный фрак наряжен,
Ну а если вдруг случится –
Что-то, где-то задымится,
Или вдруг огонь-злодей
Разгорится у дверей,
Он всегда помочь успеет,
И злодея одолеет (огнетушитель)

5. Межи деревянные,
А поля стеклянные.

Не на полу, не на полке,
И в дом глядит, и на улицу (окно)

6. Мойдодыру я родня,
Отверни скорей меня:
И холодною водою
Живо я тебя умою (водопроводный кран)

1. Деревянная дорога,
Вверх идёт она отлого,
Что ни шаг – то овраг (лестница)

2. По утрам прощаются,
По вечерам встречаются.
Две сестры живут без ссоры,
Ну конечно, это... (шторы)


3. Он давно не маленький,
Хоть в горшке сидит.
Он растёт и дышит,
Но не говорит (Цветок)

4 . Стоит кошка
О четырёх ножках (скамейка)

5 . В раздевалке я служу, на весу пальто держу (вешалка)

6. Мойдодыру я родня,
Отверни скорей меня:
И холодною водою
Живо я тебя умою (водопроводный кран)


Loading...Loading...