Оружие и щиты в Dragon Age: Inquisition

Есть два способа получить почти сразу после Хэвенской песочницы очень неплохое снаряжение. Эх, это я пишу вместо давно задуманного гайда по крафту. Или вместо описания моих приключений на пути к сердцу Кассандры. Но что выросло то выросло. Итак, с места в карьер, переходим к первому способу - получение отличных рецептов почти сразу по занятию Скайхолда посредством вложения драгоценных инквизиторских перков.

Данный способ абсолютно честен, но требует серьезных затрат. Придется потратить целых 3 инквизиторских перка - изучить в ветке Forces - Mage/Rogue/Warrior Schematics. Это даст нам схемы топового оружия и доспехов 2-го тира - синеньких мастерворковских. С таким снаряжением, даже если мы скрафтим его из материалов 1-го тира, вполне можно пробегать до 16-го уровня. Почему до 16-го? А вот как раз об этом чуть ниже.

Пока же насчет недостатков 1-го способа. Главная проблема в том, что для открытия чертежей нам придется не просто потратить целых 3 перка, но и в том, что до этого придется 4 перка в Forces вложить. Правда, двое Хинтерлендских агентов у нас к этому времени, уже будут - Lord Berand и Clemence. Но все равно, первыми двумя придется в любом случае брать Massache"s Method (+5% опыта за убийство противника в бою, весьма полезно и как раз в качестве самого первого перка) и Underworld Knowledge (+50% опыта за прочтение книжек и доп. опции при разговорах с "андерграундом"). Т.е., никакой свободы маневра, хочешь / не хочешь, а первые 5 перков жестко распределены.

Вторым, но не менее, существенным недостатком, является то, что это оружие и доспехи верой и правдой прослужат нам максимум уровня так до 18. А дальше придется менять их на более продвинутые. С другой стороны - промежуток с 10-го по 18-й уровень займет минимум пару-тройку дней. Но целых 3 перка, которые можно было использовать в гораздо менее мирных целях.. В общем, с кратким описанием 1-го способа покончено как с классом.

Hissing Wastes - Tomb of Fairel

Продолжим, так сказать, издалека. Есть такая локация, Hissing Wastes , на стратегической карте выглядит как Stop Venatori Activity in the West , открытие ее стоит 20 Power. Там мы гарантировано найдем самые лучшие схемы для воинского и воровского оружия - синенькие 3-го тира. И, помимо этого, если придем туда 16+ уровнем, не только сможем найти эти схемы, но и нафармить просто-таки немеряно ресурсов 3-го тира - на рифтах и просто монстрах.

Кроме того, у торговца в каньоне продаются лучшие простые (не рарные) схемки доспехов, наручей и поножей для всех классов (кстати, по слухам, если взять перк Short List, то в продаже появятся и синенькие версии этих доспехов, но у меня появилась только одна). Стоит это будет всех денег, которые вы заработаете к 16-му уровню, а то и больше. Но, поверьте, они того на самом деле стоят. Впрочем, это была присказка, начинаю собственно баять.

Плавно переходим ко второму способу, не совсем честному, впрочем, не нарушающему никаких внутриигровых законов. Приехать в Hissing Wastes можно сразу по ее открытию. А 20 Power вполне можно накопить и к 8-му уровню, даже не проходя полностью донельзя песочный Hinterlands. Вопрос в том, что делать в хайлевельной локации персонажам, которые еще Хинтерлендский песок с ножек не отряхнули? А вот что:

Получить схемы лучшего оружия
- Получить несколько уникальных колечек (например +10% Attack), при желании - неограничнное их количество
- Накопать столько, на сколько хватит терпения, Nevarrite и Volcanic Aurum (металлы 3-го тира)
- А также нарвать всяких травок, которые, впрочем, нам пока будут не особо нужны

Приведу характеристики оружейных схем (они на самом деле лучшие в игре):

Serpent"s Rage - одноручный топор. Повреждения 204/276, слоты: Damage: 17 Metal, Offense: 6 Metal, Utility: 4 Metal, Offense: 4 Metal. Находится в гробнице северо-восточнее Statue Camp. Всего для крафта нужен 31 металл, в доп слоты - желателен Everite (+к атаке) или Nevarite (шанс оглушить при ударе).

Serrated Greatsword - двуручный шлем меч. Повреждения 215/289, слоты: Damage: 22 Metal, Utility 8 Metal, Utility 6 Metal, Offense: 6 Metal. Находится в гробнице в каньоне. Всего для крафта нужно 42 металла.

Dual Curved Blade - кинжал, бьет по площади. Повреждения 251/341, слоты: Damage 11 Metal, Utility 5 Leather, Utility 3 Leather, Utility 3 Leather. Находится в гробнице на юго-западе карты (Burial Grounds). Для крафта пары кинжалов достаточно всего 22 металла, причем абсолютно любого.

Spiked Longbow - лук. Повреждения 128/172, слоты: Damage: 22 Metal, Utility: 8 Leather, Offense: 6 Leather, Offense: 6 Cloth. Находится в гробнице рядом с Sand Crags Camp. Также, 22 металла для крафта.

К сожалению, нет схемы магического посоха, но если маг в вашей славной команде занимается поддержкой и контролем, то это абсолютно несущественно на данном этапе. Ну а приводить характеристики брони Legion of the Dead, увы, смысла нет. Во-первых, она пригодна только в одном случае - если в партии есть гном-воин. Учитывая, что единственным гномом является мафиози Варрик (воином ни в коем случае не являющийся), остается предположить, что данные доспехи предназначены исключительно для вашего ГПГ-гнома. Кстати, во-вторых, в эту броню не добавить ни наручей, ни поножей.

Помимо схем, мы найдем следующую бижутерию:
- Superb Ring of Attack (+10%)
- Superb Ring of Critical Damage (+20%)
- Superb Ring of Guard Penetration (+20%)
- Superb Ring of Bleeding (+10%)
- Superb Belt of Melee Defense (+10%)

Что же нужно для того, чтобы добыть все это богатство на (смешно сказать) 8-10 уровне? А всего-то навсего вор с умением Stealth (желательно апгрейженным), да быстрая коняшка (а не изначальная кляча). Всех противников мы будем объезжать, пользуясь преимуществом в скорости. А там, где объехать не получится - там прокрадется наш доблестный вор. Итак, поехали в следующий пост, а то этот и так уже разросся.

Друзья, сегодня мы представляем вам перевод небольшого материала о крафте , кастомизации и многом другом из Dragon Age: Inquisition ! Читайте его далее в новости!

Inquisition - самый амбициозный проект компании BioWare на сегодня. Не только по размерам (одна локация в мире DAI больше всего мира DAO вместе взятого, по крайней мере, так говорят разработчики ), но и по глубине проработки.

Получив в руки демо-версию на прошлой неделе, я получил шанс узнать, какой уровень кастомизации нам доступен в этой игре . Как выяснилось, DAI является самой кастомизационной игрой BioWare на сегодняшний день, имея более 200 способностей , заклинаний и улучшений , для того, чтобы сделать каждого члена Инквизиции таким, каким хотите видеть его
вы.


Кастомизируйте оружие и броню ваших персонажей.


Большая часть кастомизации Инквизиции лежит в основе новой системы схем, что даёт игрокам больше пространства для создания такого оружия и брони, которого они хотят. В отличии от других игр жанра RPG , которые требуют чёткого следования рецепту (например, использование 3 слитков железа , чтобы сделать меч ), Инквизиция требует использования трёх слитков любого металла , какой именно металл использовать, решать вам. Ваш выбор изменит не только внешний вид изделия , но и его свойства . Пока что не известно, можно ли будет смешивать разные металлы в разных пропорциях (к примеру, два слитка золота и один железа ), но, надеюсь, об этом расскажут в будущем (также следует отметить, что вы сможете зачаровывать свою экипировку , что позволит сделать каждый её элемент ещё более уникальным).

Конечно, вам по прежнему нужно найти все необходимые материалы для кастомизации . В мире, настолько большом, как в Инквизиции , собрать все необходимые материалы достаточно проблематично. К счастью, BioWare позволяет вам переложить эти обязанности на агентов Инквизиции , чтобы вы смогли сфокусироваться на более важных вещах, например, на битвах с драконами , или на украшении вашей базы . Да, вы можете отстроить свою крепость - Небесную Твердыню , также используя ресурсы для ее починки , что поможет вашей компании в будущем.


Сделайте свою крепость ещё красивее, отремонтировав её.


И, конечно же, вы сможете настроить внешний вид вашего Инквизитора . Хотя, ползунка для настройки формы тела и нет, но можно настроить губы , добавить шрам и, если вы играете за коссита , изменить рога . Вы также можете настроить глаза , до мельчайших деталей, выбирая разные цвета для внутренней и наружной радужной оболочки глаза (однако, гетерохромия недоступна).

С таким большим количеством настроек , BioWare даёт игрокам бесчисленные возможности создания своего собственного, уникального опыта игры в Dragon Age: Inquisition .


{{PICTURE }}

Как заняться ремеслом?

В Dragon Age Inquisition, в отличие от DAO и, например, вселенной TES, главный герой не имеет ремесленных навыков (или имеет, но ленится их использовать...), поэтому чтобы создавать предметы, нужна кузница или мастерская. И в Inquisition такие кузницы, разумеется, есть. Сначала в Убежище (за воротами - налево), а затем и в Скайхолде (по левую руку от трона вход в подвал). Кузницей руководит Харрит, который расскажет вам вкратце, как заниматься крафтом и зачем это вообще нужно. Когда вы будете захватывать новые замки для Инквизиции, там тоже появятся верстаки для ремесла, чтобы вам не пришлось ездить для крафта в Скайхолд.

В кузнице есть несколько верстаков: для создания оружия, для улучшения оружия, для создания брони и улучшения брони.

Чтобы создавать предметы, вам нужны эскизы и материалы . Чтобы улучшать - сам предмет и детали для улучшения (которые, в свою очередь, тоже можно скрафтить). Стоит заметить в интерфейсе, что при улучшении предмета в распоряжении напарника нужно выбрать этого напарника справа вверху. Материалы и эскизы не занимают места в инвентаре, а вот детали и готовые предметы - занимают. Поэтому если ваш инвентарь полон, вы не можете создавать какие-либо предметы.

Материалы

{{GALLERY }}

Все материалы для крафта и алхимии в DAI бывают первого-четвертого уровня. Материалы более высокого уровня реже, дороже, но дают более сильные бонусы. Кроме того, материалы бывают четырех видов: металлы, шкуры, ткани и материалы для рун. Получить их можно разными путями, самый простой из которых - купить в магазине. Но, конечно, продается далеко не все, поэтому приходит на помощь самый очевидный: добыть их своими руками.

  • Металлы добываются на холмистой и гористой местности, они буквально торчат из скал и камней. Найти залежи можно, используя инструмент поиска.
  • Шкуры можно добыть с тел животных.
  • Ткани можно найти где угодно, от тел погибших врагов до сундуков в домах.
  • Материалы для рун - вещи значительно более редкие и начинают чаще попадаться ближе к середине игры. Они в основном падают с демонов, красных храмовников и других магических созданий.

Также материалы можно получать на столе Военного Совета: после разведки территории можно выдавать регулярные задания советникам на добычу ресурсов. Металлы чаще всего дают экспедиции Каллена и Жозефины.

Кроме того, вы можете найти отменные материалы, для которых при создании есть особая ячейка, и которые дают созданной вещи особые способности. Некоторые отменные материалы (например, железная кора или ядровик) не дают непосредственных бонусов, но дают шанс создать отменную вещь. Если повезет, у получившегося материала характеристики возрастут на 10%. Стопроцентный шанс на это дает лишь эссенция совершенства, но она крайне редка, поэтому не тратьте ее попусту.

Создание предметов и улучшений

Интерфейс создания предметов довольно прост, хоть и оптимизирован под консольное управление.

Слева располагается список эскизов, справа показано примерно то, что у вас получится - изображение персонажа с предметом, ячейки и главный параметр - примерный урон, бонус (для рун) или защита от урона.

Чтобы выбрать эскиз, нужно нажать на нем левой кнопкой мыши. Откроется интерфейс выбора материалов. Остановимся подробнее на этом.

У эскиза может быть 2-4 ячейки для материалов, а также после переезда базы Инквизиции в Скайхолд ячейка отменной вещи. Ячейки бывают разного назначения.

  • Урон . Основная ячейка для любого оружия или щита. Для нее нужен только металл. Величину урона (для щита - уровень защиты) определяет уровень металла, сам металл повлияет только на цвет. Исключение - посохи, при их создании от вида металла зависит еще и стихия урона (огонь, холод или электричество).
  • Атака . Нужен металл, кожа или ткань. Определяет бонус при атаке (например, бонус при атаке с фланга, лечение после убийства и т. п.)
  • Поддержка . Бывает у всех типов предметов. Поддержка дает различные пассивные бонусы к параметрам персонажа. Кожа дает бонусы к ловкости или хитрости, металл - к силе или телосложению, ткань - к магии или силе воли.
  • Доспех . Подобно урону, определяет степень защиты, который зависит в первую очередь от уровня металла, кожи или ткани.
  • Защита . Бывает у брони и щитов, дает бонусы к устойчивости, лечению или максимальному здоровью.
  • Рунный камень . Есть только у рун, одна ячейка всегда содержит пустой рунический камень (можно купить у торговцев), а вторая - камень, определяющий эффект от руны.

Материал, вставляемый в ячейку, определяется эскизом. Чаще всего, для легкой брони нужна ткань и кожа, а для средней и высокой - кожа и металл. Для разного вида оружия нужны разные материалы, но для любого вида оружия обязательно нужен металл.

У каждого материала есть бонус, который меняется в зависимости от типа ячейки. О бонусах материала подробно написано в его описании, здесь нет необходимости перечислять их все. Суммарный бонус будет равен бонусу от одной штуки, умноженному на количество.

Кроме оружия, щитов и брони, можно создавать детали для них (будут в соответствующем разделе). Создание деталей практически ничем не отличается от создания самих предметов, разве что у них другой набор ячеек, и нет основной ячейки (урон или доспех).

Три материала третьего уровня позволяют создавать доспехи без классового ограничения: металл сильверит, кожа снуффлера и долийское грубое сукно.

Улучшение предметов

Детали для можно купить или создать на верстаке подобно обычным предметам. Чтобы предмет можно было улучшить, у него должны быть ячейки для деталей.

Чтобы улучшить предмет, нужно купить или создать деталь, а затем на верстаке для оружия или брони выбрать нужный предмет, открыть нужную ячейку и там выбрать деталь для улучшения. Затем нужно обязательно нажать на кнопку "подтвердить изменения". Детали бывают разного типа, и в ячейку нельзя поместить не подходящую деталь.

  • Наручи и поножи - для легких, средних и тяжелых доспехов они разные.
  • Древки , рукояти и навершия - для одноручного и двуручного оружия отдельно.
  • Лучные рукояти - для луков.
  • Кинжальные рукояти бывают двух видов - рукояти для парных клинков (которые с двумя лезвиями и наносят урон по площади) не подойдут к обычным кинжалам и наоборот.
  • Рукояти и острия - для посохов.
  • Руны - для всех видов оружия.
  • Особые улучшения для Бьянки: прицел , плечи и рукоять .

Любые улучшения могут быть удалены из предмета, но только не руны: их можно лишь уничтожить или заменить.

Эскизы

{{PICTURE }}

Как уже писалось, для каждого предмета нужно иметь эскиз. Эскизы на оружие и броню можно найти в любой локации, при этом на обычные эскизы есть значительный элемент рандома - то есть, перезагрузившись, в одном и том же сундуке можно найти разные эскизы. Но особо на это уповать не стоит.

Самые лучшие эскизы - в квестовых сундуках и в некоторых магазинах. Таких в игре четыре: гном-книготорговец в Редклиффе, торговец в Вал Руайо (в самой южной части города), в Свистящих Пустошах в каньоне (довольно необычный магазин без торговца) и в Эмприз-дю-Лионе в крепости Суледин после ее захвата. В них можно купить эскизы на предметы первого, второго и третьего уровня. Но и цены тоже будут различаться где-то на порядок. Если взять при прокачке Инквизиции один из бонусов Жозефины, в этих магазинах будут еще и усиленные (дивные) варианты стандартных эскизов.

Эскизы для рун доставать намного труднее. В продаже их нет, но можно найти их с помощью завесного огня. Если вы слышите в подземелье едва слышный свист, присмотритесь к стенам - там может быть едва различимый зеленоватый узор. Найдите рядом лампаду с завесным огнем, поднесите к руне факел и активируйте ее. С большой вероятностью там окажется начертан эскиз руны.

Крафтинг – это очень важная составляющая DA : I . Во всех локациях можно найти множество различных материалов, из которых возможно создать оружие, доспехи, руны, зелья. Крафт состоит из 2 частей. Первая часть – это рецепт, без рецепта вы не сможете изготовить предмет. Рецепты могут быть найдены во время прохождения игры или куплены у купцов. Вторая часть – это ингредиенты. Для создания предмета необходимы определенные материалы. Чем лучше предмет, тем больше для него требуется материалов.

При создании вещи мы ознакомимся с несколькими обязательными слотами для материалов. Каждый материал имеет свои свойства для каждого слота. К примеру, хлопок :

Уникальный слот - +1 Силы Воли

Атакующий слот - +1,5% шанс лечения после убийства

Защитный слот – 2% бонус лечения

Также важно количество необходимого материала. Если один хлопок дает 1 Силу воли, то десять будут давать +10 Силы воли и тд.

Теперь подробнее о самих слотах:

Главный Слот

Базовый слот, от которого будет зависеть урон или защита изделия.

Атакующий Слот

В этом слоте материалы придадут дополнительные наступательные способности: бонус атаки, крит. шанс, крит. урон и тд

Защитный Слот

Этот слот носит защитный характер и повышает сопротивление к атакам, магии, отдельным стихиям.

Слот Поддержки

В этом слоте находятся материалы, помогающие игроку и поднимающие его характеристики. (Ловкость, хитрость,сила, телосложение и т.д.)

Также любое оружие может быть улучшено новой рукоятью, острием, магической руной, которые вы можете приобрести в магазинах или скрафтить сами.

Крафт дополнительных частей оружия не отличается от крафта самого оружия, а вот для рун требуется специальная пустая руна , которую можно приобрести у торговцев Скайхолда или Вал Руайо.

При создании предмета можно использовать редкие материалы , которые придают вещи особенное свойство или же повышают шанс создания Редкой Вещи .

Loading...Loading...