Skoda KodiaQ: полная раскладка по двигателям. Технические характеристики Skoda Kodiaq Шкода кадьяк реальный расход топлива

Затеял это в основном дабы проверить показания БК -как его цифра относится к реальности) оказалось Шкода настроила его порядочно. Перед каждой заправкой смотрел показания БК от момента заправки, после заправки сравнивал цифры по чеку и пробегу. 1раз было один в один,1 раз бк показал на 0.3 литра больше и все остальные-БК приуменьшил расход на 0.3 литра от фактического. Заправлялся на разных 3 заправках, но только BP. Просто до полного бака до отсечки. После отсечки не доливали. Думаю примерно одинаково заливалось.

Общие результаты за пару месяцев.

И по заправкам соответственно
По прикидкам 1 пассажир-плюс 0.5 расход)
И по сложившемуся опыту
Трасса смпассажирами от 7 до 9(от стиля езды)
Город 8.5-12(от пробок)
Короткие расстояния 5-15 км с постоянными пробками-12-15л/км
Итого главное-БК не врет по расходу

О приятном -есть что у нас в стране стабильно растёт внезависимости от чего бы то не было))
Ездил примерно треть трасса, треть городо без пробок, треть пробки. Но этотне точно)
Приблизительно так

Пробег: 12000 км

www.drive2.ru/l/492144704201163148/

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского. Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Шкода Кодиак. Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Шкода Кодиак 2018 наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

Комплектации и цены

Расход топлива Шкоды Кодиак

Добиться заявленного Шкода для Кодиак со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто. Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Шкода Кодиак 2018 года в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей. Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км - не так уж плохо для большого семиместного SUV.

Надежность и ресурс автомобиля

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG. В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат - бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор. И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался». Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Кодиак мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2018

Двигатель
Двигатель 1.4 / 90 кВт (125 л.с.) / 4x2 / МКПП 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4x2 / Automatic 1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4x4 / Automatic 2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic 2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см 3 4/1395 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000-6000 110/5000-6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400-4000 250/1500-3500 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Динамика Трансмиссия Вес Прочие характеристики
Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, C w 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17"
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л. 635/1980

Удобство и эргономика салона Шкода Кодиак 2018

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля. И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Шкода Кодиак вполне заслуживает оценку от 4 до 4+. Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте. Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

Еще одна весьма удачная находка - двойной «бардачок».

Зонтик в дверной панели - одна из опций шкодовской Simply Clever.

Вместительность

Хотя чисто геометрически Шкода Кодиак всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона - 1793 мм, ширина на уровне локтей - 1527 мм спереди и 1510 мм сзади. Высота, соответственно, - 1020 и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40. Во многом благодаря этому Шкода Кодиак может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья - 2,8 м. Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку». Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

Если в чем Шкода Кодиак 2018 и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта. В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне. Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется. Итог Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Кодиак по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего... Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Кодиак бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

Skoda Kodiaq – кроссовер среднего класса, являющийся самой флагманской и дорогой моделью чешской компании Skoda. Представляет собой пятидверный универсал повышенной проходимости, который успешно конкурирует с другими кроссоверами – Hyundai Santa Fe, Infiniti QX60, а также Peugeot 4008 и Honda Pilot. Дизайн автомобиля разрабатывал Йозеф Кабан. Нужно отметить, что в основе Skoda Kodiaq лежит платформа немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan.

Производство модели началось в 2016 году. Автомобиль выпускают в Чехии, Словакии и России. В максимальной комплектации Skoda Kodiaq поставляется с полным приводом и шестиступенчатой коробкой DSG.

Навигация

Skoda Kodiaq двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний
  • 1,4, 150 л. с., робот/механика, полный, расход – 8,2/5.9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, полный, расход – 6,7/5,1 л на 100 км.

Skoda Kodiaq отзывы владельцев

Мотор 1.4

  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, кроссовер в комплектации Актив, в которой есть кондиционер, электростеклоподъемники и многие другие опции, в том числе и четко работающая механическая коробка и передний привод – его достаточно для кроссовера. Полный привод для такого класса явно лишняя переплата. Автомобиль выглядит как флагманский – стильный и с внушительными формами, хотя это компактная модель. Автомобиль потребляет в городе 8-9 литров на 100 км.
  • Виктор, Смоленск. Машина в целом понравилась, но есть минусы. Это жесткая подвеска и низкий дорожный просвет спереди, что значительно уменьшает углы въезда и выезда. Машина оснащена механической КПП и 1,4-литровым мотором на 125 сил, в городе расход бензина составляет 11 литров.
  • Татьяна, Красноярск. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Ambition с бензиновым 1,4-литровым двигателем, форсированным до 150 лошадиных сил. С таким мотором разгон до 100 км/час за 10 секунд, что на одну секунду больше, чем у 125-сильного мотора. Версия с роботом и передним приводом. Классный автомобиль – вместительный, хорошо управляется и быстро разгоняется, в городском цикле потребляет 8-9 литров на 100 км. На трассе можно уложиться и вовсе в шесть литров.
  • Олег, Ростовская область. Автомобиль проехал 58 тысяч километров, все работает отлично. Машина ни разу не подвела в дальней дороге, в том числе и на пересеченной местности. Только немного пугают задние свесы кузова. Комплектация Active, мотор на 150 сил, расход бензина 9-10 л на сотню. Версия с МКПП.
  • Денис, Ставропольский край. Я автомобилем в целом доволен. К тому же, это самая новая модель Skoda, а это всегда приятно. Покупал в 2017 году в комплектации Ambition, с полным приводом и механической КПП. Двигатель на 150 лошадиных сил разгоняет машину за 10 секунд до 100 км/час, машина потребляет 8 литров.

Мотор 2.0

  • Виталий, Новосибирск. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, с бензиновым двигателем и роботизированной коробкой. Комплектация Ambition, с роботизированной КПП и 150-сильным мотором объемом 1,4 литра. Коробка передач работает быстро и четко, даже желания нет переходить на ручной режим. Понравилось, как работает автоматический климат-контроль и многие другие опции. Машина расходует в городском цикле 11 литров на сотню. Со стороны кроссовер выглядит внушительно, хотя является компактным, почти на уровне VW Tiguan.
  • Антон, Саратов. Хороший автомобиль на каждый день, весьма удобный в городе и на трассе. Порадовала динамика 1,4-литрового мотора на 150 сил – разгон до сотни за 9-10 секунд. Машина потребляет 9-10 литров 95-го бензина.
  • Алексей, Тверская область. У меня Skoda Kodiaq в комплектации Style. Машина 1,4-литровым 150-сильным двигателем и коробкой РКПП, с полным приводом и другими полезными опциями. Машина потребляет 8-9 л/100 км, на трассе получается шесть литров. Весьма жесткая подвеска, к ней надо привыкать. Зато просторный салон и большой багажник, а также многообразие различных функций, которые пригодятся в дальней дороге – например, можно одним движение руки разложить или сложить сиденья заднего ряда. Обзорность тоже понравилась.
  • Олег, Краснодарский край. Езжу на Skoda Kodiaq с 2017 года, машина в исполнении Стайл. Двигатель бензиновый, объемом 1,4 литра, выдает 150 лошадиных сил и работает с роботом. Привод – полный, чтобы был потенциал не только на трассе, но и на пересеченной местности. Максимальный расход 10 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Skoda Kodiaq – просторный и экономичный автомобиль, идеально подходящий для городских и загородных путешествий. У меня версия SportLine с 1.4-литровым 150-сильным двигателем и роботом. Версия с полным приводом, в городе потребляет 10 литров.

Однако в отличие от своих оппонентов Kodiaq обладает более длинной колесной базой, что дает возможность разместить в салоне дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до 7 человек.

Размеры кузова и геометрическая проходимость Skoda Kodiaq 5 мест:

Линейка моторов чешского кроссовера включает пять силовых агрегатов. Гамма бензиновых двигателей такова:

  • 1.4 TSI 125 л.с. (200 Нм);
  • 1.4 TSI 150 л.с. (250 Нм);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (320 Нм);

Дизеля всего два:

  • 2.0 TDI 150 л.с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI 190 л.с. (400 Нм).

В России будут доступны четыре мотора – все, кроме самого мощного дизеля 2.0 TDI 190 л.с. В числе трансмиссий значатся 6-ступенчатая механика, а также 6-ти или 7-диапазонный «роботы» DSG. Привод либо передний, либо подключаемый полный на основе муфты Haldex.

Реализация привода 4х4:

Со старта продаж (до начала 2018 года кроссовер будет поставляться из Чехии) автомобиль представлен в модификациях:

  • 1.4 TSI 150 л.с., DSG-6, привод 4х4, расход топлива 7.1 л/100 км;
  • 2.0 TSI 180 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 7.4 л/100 км;
  • 2.0 TDI 150 л.с., DSG-7, привод 4х4, расход топлива 5.7 л/100 км;

С 2018 года производство модели будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, что позволит расширить количество вариантов компоновки.

По объему багажного отделения новый Skoda Kodiak является одним из лидеров в сегменте. При пятиместной конфигурации грузовой отсек паркетника готов вместить 650 литров, а при сложенных задних сиденьях – все 2065 литров. Семиместный вариант обладает чуть более скромными возможностями: базовые 270 литров могут трансформироваться в максимальные 2005 литров.

Кроме стандартной подвески (передний МакФерсон и задняя многорычажка) кроссовер может оснащаться адаптивным шасси DCC.

Полные технические характеристики Шкода Кодиак 2017-2018 года:

Параметр Шкода Кодиак 1.4 TSI 125 л.с. Шкода Кодиак 1.4 TSI 150 л.с. Шкода Кодиак 2.0 TSI 180 л.с. Шкода Кодиак 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1395 1395 1984 1968
Мощность, л.с. (при об/мин) 125 (5000-6000) 150 (5000-6000) 180 (3900-6000) 150 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 200 (1400-4000) 250 (1500-3500) 320 (1400-3940) 340 (1750-3000)
Трансмиссия
Привод передний полный подключаемый
Коробка передач 6МКПП 6МКПП DSG-6 DSG-7
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размер шин 215/65 R17 / 235/55 R18
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 58 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.5 (7.6) 8.3 8.5 9.1 6.8
Загородный цикл, л/100 км 5.3 (5.4) 6.0 6.3 6.4 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 (6.2) 6.9 7.1 7.4 5.7
Габаритные размеры
Количество мест 5 (7)
Количество дверей 5
Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота (мин/макс), мм 1655/1676
Колесная база, мм 2791
Колея передних колес, мм 1586
Колея задних колес, мм 1576
Объем багажника (мин/макс), л 650 (270)/2065 (2005)
Дорожный просвет (клиренс), мм 188
Масса
Снаряженная, кг 1502 (1545) 1610 (1653) 1625 (1668) 1695 (1738) 1740 (1783)
Полная, кг 2077 (2255) 2210 (2368) 2225 (2383) 2295 (2453) 2340 (2498)
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1600 2000 2200 (2000) 2300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 198 (197) 194 (193) 206 (205) 194 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 (10.9) 9.8 (9.9) 9.9 (10.1) 8.0 (8.2) 10.2 (10.3)

() – данные для семиместной версии.

Loading...Loading...