Завершается шестой сезон олимпиады. Олимпиада «Парки. Музеи. Усадьбы» — отзывы

В олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» могут принять участие школьники любого возраста, индивидуально либо в команде, для этого достаточно зарегистрироваться. В ходе вводного тура школьникам нужно выполнить задания на сайте олимпиады...

Основной тур проходит с октября по март, в это время учащиеся вместе с учителями и родителями посещают музеи, парки и усадьбы Москвы. В каждом пункте их ждут интересные задания, для решения которых необходимо изучить экспозицию. Параллельно с олимпиадой организаторы проводят различные конкурсы.

Для участников, которые хорошо выступили на основном туре, проходит финальная призовая игра: им нужно выполнять задания в ходе интеллектуальной игры-прогулки по Москве. Призеров и победителей награждают грамотами.

«Музеи. Парки. Усадьбы» не столько проверяют знания школьников, сколько помогают им узнать что-то новое, расширить кругозор. Кроме того, для учителей это возможность заинтересовать учащихся своим предметом, а для музеев - возможность привлечь новых посетителей.

Что нового

Как участвовать

  1. Зарегистрируйтесь и пройдите вводный тур на сайте олимпиады. Ссылка на регистрацию появится в сентябре. Регистрация участников →
  2. Ходите по музеям, паркам и усадьбам, получайте задания при входе и выполняйте их.
  3. Параллельно с олимпиадой проходят творческие конкурсы, например, на лучшую фотографию или рисунок. Участвуйте и получите заслуженные награды на закрытии олимпиады.
  4. Ждите результатов в личном кабинете на сайте олимпиады через 2-3 недели после каждого посещения музея.
  5. Если вы хорошо проявили себя в основном туре, регистрируйтесь и участвуйте в призовой игре, которая пройдет весной.
  6. Приходите на закрытие и награждение!

Что особенного

Обсуждение олимпиады

Анна Титова, 1 ноября 2013 Какой музей вы бы хотели посетить? http://museum.mosolymp.ru/museums Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» →

Маша Ященко, 5 июня 2015 Дорогие участники олимпиады, родители и учителя! Олимпиада "Музеи.Парки.Усадьбы" 2014/2015 учебного года завершилась. Мы начинаем подготовку следующего сезона олимпиады. Мы будем очень рады услышать ваши отзывы, замечания и пожелания (особенно содержательные). В прошлом году ваши предложения помогли нам улучшить олимпиаду. В этом году мы тоже примем во внимание все ваши отзывы. Может вы хотите увидеть на олимпиаде какой-то конкретный музей? Хотите предложить номинацию? Или у вас есть идея, как сделать сайт более удобным? Ждем ваши предложения!:) "Музеи. Парки. Усадьбы"-2014. Отзывы, пожелания, предложения →

Непоседы, 6 ноября 2015 Здравствуйте! Сегодня, 6 ноября 2015г. выполняли с дочкой задания очного тура в Усадьбе Воронцово. В 9-м вопросе нужно сфотографировать зверушку-путешественницу с гномом, или с короной, или с тортом. Этих объектов на сегодняшний день в парке нет. Корону и торт убрали на хранение в реквизит, гном пропал бесследно. Директор лодочной станции, в чьём хозяйстве был гном, не знает где фигурка. Что нам делать? Задания по парку выполнены, готовы к отправлению, но получается, что без ответа по 9-му пункту. Потому что на сегодняшний день сделать фотографию по данному вопросу не возможно из-за отсутствия объекта. Очень жаль, если мы потеряем баллы не по своей вине, а из-за безразличной халатности организаторов детской олимпиады. Воронцовский парк →

Отзывы учителей, школьников и родителей

Олимпиада Музеи Парки Усадьбы 2018

Чудесный маршрут призовой игры, интересные места, увлекательные задания

Из минусов - оранжевый маршрут 4 часа это очень мало. Не было времени посидеть, подумать. Хотелось пройти неспеша и впитать в себя Замоскворечье. 4 часа это прям бегом бегом. И хотелось бы знать об отсутствии планшетов до начала игры)))

Организация 3 :-| Задания 5 :-))

третий год мои ученики с удовольствием путешествуют по музеям города. Очень интересные задания и вполне доступные для детей. Особенно нам понравилось в этом году побывать в Еврейском музее и центре толерантности. Третий год мы выбираем все новые и новые музеи, поэтому все новые знания они получают в различных музеях.Хочется, чтобы все музеи работали без предварительной записи, и унас было больше возможности их посетить.

Организация 4 :-) Задания 5 :-))

Уважаемые организаторы! Большое спасибо за такую интересную Олимпиаду! Участвовали с дошкольниками, очень все понравилось и родителям и детям! Получили массу приятных впечатлений, дети узнали много нового и интересного. Будем участвовать в следующем году обязательно! Удачи вам!!! С уважением, Зарина Гафуровна.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Замечательная олимпиада, интересная форма проведения, отличный проект. Участвовали с удовольствием, узнали много интересной информации, побывали в уникальных уголках Москвы. Ждём с нетерпением следующей олимпиады!

Организация 5 :-)) Задания 4 :-)

Вы просто молодцы!!! Организаторы и тот кто придумал эту олимпиаду, с удовольствием всей семьей проходили интересные задания. Походили по паркам нашего с мужем детства. Думали, что знаем каждый уголок парка. Как бы не так) Задания по паркам заставляли нас заглядывать в такие уголки о существовании которых мы и не подозревали) Спасибо Вам огромное еще раз! Взрослые и дети узнали много интересного!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Благодарность всем организаторам этой олимпиады за идею ее проведения, за организацию! Олимпиада помогает детям не только лучше узнать свой родной город, но и крепче подружиться между собой. Рассмотрите, пожалуйста, вопрос о сроках продления олимпиады до конца апреля или мая. Не получается в холодное, сырое время года посетить много интересных парков и усадеб, а очень хочется. За задания ставлю 4-ку, потому что не всегда уровень вопросов соответствует возрасту детей, иногда попадаются сложные, и в самом музее не получается найти ответ.

Организация 5 :-)) Задания 4 :-)

Сама олимпиада, с моей точки зрения - вообще самая удачная из всех. В ней нет того элемента везения/лотереи/волнения и ненужного стресса для ребенка, как на бесконечных мат олимпиадах и прочих. Я считаю крайне важным для любого москвича знать свой город, историю, музейный фонд, кто жил, родился, творил в твоем городе. Поэтому я в очередной раз говорю огромное спасибо за эту идею. Плюсы - музеев много, они разные, есть парки, усадьбы, олимпиада длинная, можно успевать заниматься основной учебой. Но отмечу несколько минусов, только поймите меня правильно, пожалуйста) Первое: я понимаю, что это почти нереально, но наверняка специалисты нам подскажут, что делать - нужно обучать и учителей, и родителей КАК ходить в музей. Потому что толпы (классы, компании и т.п.) оруще-бегающих детей (и это не всегда малыши) - не вполне нормально для музея. На это странная реакция музейных сотрудников - никого не выгоняют, тихо жалуются, "потому что люди заплатили за билет". На мой взгляд, нужно ограничивать по количеству составы групп и удалять тех, кто вести себя не умеет. Так вы покажете и другим детям - что уровень культуры весьма важен. Это не ресторан и не кабаре - заплатил деньги и бегай) Второе: нужно что-то делать с некоторыми муз работниками. Причем жалобы я вижу и от других родителей. Уровень зп в Москве позволит все же найти адекватную замену тем дамам, которые ведут себя с детьми странно-высокомерно и даже по-хамски. Яркий пример - музей Пушкина. В моей юности так себя вели продавцы Гума, имеющие связи) Ну и третье - конечно, цены на музеи. Я работаю, но для меня цены на некоторые билеты просто поразительны. Детский билет за 650 рублей на станцию Марс - это норма? да даже 400р детский билет, московскому школьнику - это перебор. Я, взрослая москвичка, плачу достаточно налогов, чтобы в моем родном городе, мой несовершеннолетний ребенок в музеи ходил если не бесплатно, но за адекватные деньги. Пересмотрите, пожалуйста, политику цен. В бесплатные дни либо не протолкнуться - как на рынке, либо - это будни и для нормального учащегося и развивающегося ребенка - нереально по времени. Заранее спасибо, а так олимпиада отличная! я бы даже ее расширила до всей страны)

Организация 3 :-| Задания 4 :-)

6 февраля 2018 года учащиеся 9 А и 9 В классов (классные руководители Зобкова Т.С. и Влазнева А.В.) посетили экспозицию музея 295-й стрелковой дивизии, расположенную на территории района Метрогородок в помещении школы 1246. Ученики-сотрудники музея провели интересную экскурсию, а ученики-посетители,выслушав с интересом рассказ экскурсоводов,ответили на вопросы олимпиады #Музеипаркиусадьбы Спасибо #школа1246 за интересную экскурсию и внимательных и заинтересованных экскурсоводов!

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Спасибо организаторам! Благодаря олимпиаде узнали много интересных мест в Москве.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

В целом, задумка была неплохая, это и детей привлекает к посещению музеев, к самообразованию и развитию и в зимний период увеличивает посещаемость музеев. Вроде все здорово, но из-за влияния на рейтинг школ детей вынуждают участвовать в Олимпиаде и посещение музеев становится сумасшедшей беготней за ответами.

Во многих музеях цены очень высокие, простым людям туда не попасть, а бесплатные дни в середине недели, когда дети учатся, а не по музеям ходят. Дальние музеи и усадьбы чаще всего предполагают наличие автомобиля, что опять же отсеивает часть участников и даёт возможность более состоятельным семьям набрать больше баллов.

В некоторых музеях вопросы составлены некорректно. Иногда объекты закрыты, убраны и т.д., что опять же мешает ответить на вопросы. Кое-где смотрители музеев, где экспонаты не подписаны открыто предлагают гуглить. Это разве нормально?

Больше всего понравился последний этап Олимпиады "Мы шагаем по Москве". Весной с огромным удовольствием прогулялись по центру компанией детей с родителями.

Организация 2 :-( Задания 3 :-|

Олимпиада понравилась как мне, так и ребятам класса. Вператление было испорчено при посящении Булгаковского дома. Посещение проходило в субботу. Нас не кому было встретить и выдать вопросы. Молодой человек направил нас в буфет, где рядом с буфетчицей сидела молодая девушка с устойчивым запахом коньяка. Посетить первый зал для ответа на вопросы удалось с трудом, там проходила экскурсия. После 50 минут ожидания я задала вопрос когда мы можем с детьми попасть в зал. Ответ меня все той же девушки меня удивил, что к ним нужно записываться и по выходным они не принимают Олимпиаду. При поиске ответа на вопрос в буфете, на нас повышала голос буфетчица и требовала не загораживать ей ветрину. Из всех пройденых парков и музеев очень неприятное впечатление от сотрудников, организации приема Олимпиады.

Организация 3 :-| Задания 5 :-))

Уважаемые организаторы Олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"!

К сожалению ваше мероприятие вредит учебному процессу детей в школе.

В частности, в нашей школе для получения рейтинга по результатам вашей олимпиады руководство школы насильно заставляет всех участвовать в ней через

давление на учителей (выговоры, лишение денежных надбавок, доведение до истерик). В результате учителя с сорванными нервами вынуждены тратить свои силы не на качественное обучение детей, а на обеспечение фальшивого рейтинга школы по подобным олимпиадам.

Наша семья всегда много ездила по музеям и другим достопримечательностям. Но палочно-принудительная система на основе вашей олимпиады только отбивает желание, по крайней мере в рамках принуждения с необходимостью размещения своих фото на сайтах и заполнения бумаг.

Нельзя приучить к чему-то хорошему насильно!

Большая просьба, сделайте что-бы ваша олимпиада не оказывала влияние на рейтинг школы. Иначе в гонке за фальшивыми рейтингами страдает учеба детей.

Организация 1 :-(( Задания 2 :-(

Техническая работа сайта отвратительная - каждый раз, когда мои дети проходили заочный тур правильно, после отправки ответов сайт "выкидывает" на страницу регистрации, приходится проходить 2-3 раза заново и при этом начисляется 0 баллов, а приглашение скачивается с 10-го раза. Детям очень обидно, что из-за технических неполадок сайта, правильные отвееты не засчитывааются (((

Организация 1 :-(( Задания 4 :-)

Большое спасибо организаторам и правительству Москвы за столь увлекательную олимпиаду.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Здравствуйте. Большое спасибо за такую интересную возможность побывать в музеях с ребенком и узнать столько нового и интересного. Даже не знаю кому интереснее нам, родителям или детям. Нам очень понравилась финальная игра, все было здОрово: футболки, шарики, продумали питание, воду. Хорошо что была возможность выбрать маршруты. Задания были интересными. Но одно задание, причем оно было в начале, чуть было не испортило весь наш настрой: нужно было прослушать песню и догадаться о чем там поется. Песня очень старая и звук был плохого качества.Мы слушали несколько раз, но ни я ни ребенок так и не смогли разобрать ничего, пришлось брать "помощь зала". И еще, при прохождении дома заочного тура не всегда удается правильно ответить на вопросы и навсегда остается загадка на какой именно вопрос не правильно ответили. Можно как то выделять неправильный ответ?

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Олимпиада очень нравится! Отличная возможность узнать столицу Родины! Участвуем второй год с сыном 2 класса и очень довольны.

Есть предложение))). Пожалуйста, разработайте магнитики парков. Понятно, что бесплатными быть они не могут. Готовы платить, лишь бы коллекция о посещённых памятных местах полнилась. Реализацию можно осуществлять при проведении итоговой игры для победителей. Подтверждением посещения каждого парка могла бы быть распечатка личной странички.

Очень хочется, чтобы пожелание учли в далтнейшем.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Отличная идея с Олимпиадой. Мы с дочкой два года подряд ходим с удовольствием. Я предпочитаю индивидуальный формат- так ребенок больше делает сам, больше узнает.

Хотелось бы добавить музеи, связанные с боаготворительностью и меценатством, таких в Москве несколько, жаль, что они не охвачены.

Моя огромная благодарность организаторам за идею и за организацию.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Олимпиада очень правильная и интересная, с удовольствием участвуем не первый год. Большое спасибо организаторам за их работу.

Организация 5 :-)) Задания 5 :-))

Хочу поблагодарить организаторов олимпиады за отличную возможность приобщения детей к замечательным музеям Москвы, к истории и культуре! Дети посетили много новых музеев и узнали много нового. Самые большие трудности у нас были при прохождении парков. Многие вопросы были составлены некорректно, некоторые имели неоднозначные ответы. Например, вопрос по ВВЦ: «Какой символ чаще всего встречается на ВВЦ?» Было несколько вариантов (колосья хлеба, человек труда и т.п.) Или по парку Сокольники, где нужно было написать названия птиц, изображенных на стенах орнитария. Рисунки художника были не совсем достоверными и подходили сразу под описание нескольких птиц. Также была большая проблема с «исчезновением» нескольких загаданных объектов. За все эти недоработки организаторов детям снижали баллы. В музеях у нас таких проблем никогда не возникало. Хочется пожелать организаторам более ответственно подходить к подготовке заданий и наладить взаимодействие с администрациями парков.

Организация 3 :-| Задания 3 :-|

Доброго дня. Спасибо всем, кто принимал участие в организации этого масштабного мероприятия. принимали участие второй раз. Неизвестны окончательные результаты, но это не самый принципиальный вопрос. Было очень интересно и увлекательно. За вопросы поставили "4".В одном из вопросов оранжевого уровня первой части "здание" было, а что имелось ввиду под словом "ограда" не нашли. Ее, на наш взгляд, там просто нет. Возможно, мы не правы. Спасибо за перекус. Особенно понравился банан. Нынешние дети без них уже не могут. Еще хотелось бы отметить целесообразность участия в призовой игре, да и в самой олимпиаде, детишек 1-2 класса. Мне кажется рановато. Здесь "активно" и "полноценно" участвуют родители и учителя. нужен другой формат. Например, только команда с классным руководителем.

Организация 4 :-) Задания 5 :-))

Хотелось бы оставить пожелания по финальной игре. Это просто замечательная идея и могла бы получиться просто прекрасная познавательная прогулка, но для этого должно быть больше времени, а точнее я бы предложила - меньше вопросов. На старте выдают полезную и интересную информацию, но у детей просто нет времени изучить брошюру. Они торопятся пройти КП и ответить на вопросы, а как было бы здорово, если бы у них было время на то, чтобы узнать информацию об объекте КП! В итоге то, что могло бы стать познавательным мероприятием, превращается в беготню. Хотя, повторюсь, сама идея просто супер и мы получили удовольствие, но дети под конец слишком утомились и потеряли интерес к процессу. Оранжевый маршрут - две части - 4 часа. Если бы была одна часть и 4 часа, дети получили бы гораздо больше удовольствия:)

Организация 5 :-))

Очень понравилась олимпиада. Познавательно и увлекательно. Ребенок посещал музеи с радостью и с удовольствием отвечал на вопросы. Спасибо!

Организация 5 :-))

Первый раз мои первоклассники (ГБОУ Школа 281) поучаствовали в данной олимпиаде. Отличная идея для сплочения коллектива и возможности открыть для себя много нового! Спасибо организаторам!

Организация 5 :-))

Просьба увеличить время нахождения на странице олимпиады-пока ищем ответы на заочный тур,нас выбивает со страницы и все ответы приходится писать заново-очень не удобно! Это мелочи,но необходимые. Сама Олимпиада-замечательная идея. Приобщение к культуре образования в духе соревнованиях всегда интересно! И ещё:пожалуйста,на страничках музеев,парков и усадеб необходимо чётко указывать категорию,к которой они относятся. Так музеи в усадьбах Коломенское и Люблино оказались НЕ в категории "музеи", хотя по сути они настоящие музеи и отличаются от заданий по паркам-ведь у парков даже заочного тура нет,а у усадеб,как и у музеев-есть.

Организация 4 :-)

Уважаемые Организаторы олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы"! Мы с превеликим удовольствием приняли участие в первом туре олимпиады. Идея замечательная!!! За 30 лет работы в школе я побывала со своими учащимися в разных музеях. Но, оказывается, о существовании некоторых я ничего не знала. Приятной неожиданностью стали музеи советских игровых автоматов и истории телефона. Первый этап олимпиады можно оценить на "отлично". Приняли мы участие и во втором туре. Вот тут Вам требуется очень серьёзная доработка. В условиях проведения олимпиады сказано, что данный тур должен был пройти в одном из парков Москвы. Чудесная идея!!! По факту мы ходили по оживлённым улицам Москвы,"наслаждаясь" ароматом выхлопных газов. Название олимпиады "Музеи.Парки.Усадьбы",так почему мы изучали улицы Москвы. Это уже тематика олимпиады с другим названием. Дети ничего для себя из этой беготни по Москве не вынесли. А хотелось бы, чтобы они узнали название улиц,переулков, даже было бы достаточно изучить подробно маленький квадратик Москвы и узнать о нём конкретную информацию. В основном маршрут выстраивали взрослые, а дети просто шли за нами, не запоминая названий. Второй этап, по своей информационной составляющей, могла бы оценить на "удовлетворительно". Сама организация вызывает только положительные отзывы. И атмосфера доброжелательности на старте и на финише, и внимательное отношение организаторов к участникам, и яркие оранжевые майки, зонтики, шары, всё создавало ощущение радости, счастья, веселья. Мне хотелось бы, чтобы Вы правильно восприняли написанные мною замечания. Не обижайтесь. Это желание помочь Вам внести коррективы в организацию олимпиады в следующем году. Ваша молодая команда способна на многое!!! Дерзайте!!! С уважением, Елена Игоревна.

Организация 5 :-))

Ваш отзыв

На проверку работ, сданных в музее или усадьбе, отводится 2 недели с даты посещения . Столько же времени отводится на проверку титульных фотографий и фотографий-подтверждений.

На проверку ответов и фотографий-подтверждений по паркам отводится 2 недели с даты отправки ответа. Важно: фотографии-подтверждения по паркам не проверяются, пока не загружены ответы по парку.

Результаты заочного тура по музеям и усадьбам появляются сразу после прохождения тура.

Участник может подать апелляцию через форму в Личном кабинете в течение 3 недель с момента получения результата по музею, парку или усадьбе.

Начисление баллов

Баллы начисляются за прохождение заочного музейного и очного музейного туров:

  1. Заочный музейный тур - до 5 баллов за каждый блок заданий. Баллы за заочный тур даются только в случае успешного выполнения заданий с первой попытки. Успешным выполнение считается, если даны верные ответы хотя бы на 4 вопроса. Баллы за заочный тур прибавляются к общей сумме баллов по музею или усадьбе только после публикации результатов очного тура по этому объекту.
  2. Очный музейный тур - до 50 баллов за каждый музей, парк или усадьбу.

Бонусные баллы даются:

  1. За некоторые Музеи баллы могут идти с повышающим коэффициентом (максимальный коэффициент — 2).
  2. За посещение бонусных Музеев (периодически публикуются на сайте).
  3. За посещение тех Музеев, в которые за предыдущий период публикации ТОП-20 музеев, пришло наименьшее количество участников. ТОП-20 музеев определяется и периодически публикуется на сайте (указывается дата публикации и дата следующей публикации).
  4. За посещение Музеев, в которые за текущий период (см. ТОП-20) пришло наименьшее количество участников (список Музеев заранее неизвестен, то есть участник может на основании списка малопосещаемых Музеев за прошедшие периоды предположить, в какие Музеи пойдет мало участников).

Бонусные баллы будут даваться и за иное. Архив повышающих коэффициентов сезона 2018-2019 учебного года.

  • Обратите внимание! Если к одному музею могут быть применены разные повышающие коэффициенты, то они не перемножаются и не складываются, а используется максимальный коэффициент.

Результаты конкурсов не суммируются с результатами посещения музеев, парков и усадеб.

Про фотографии

Регистрируясь на Олимпиаду, участник соглашается делать свои фотографии и отправлять их на проверку жюри. С 2018-2019 учебного года школьники должны делать не только фотографию, подтверждающую посещение музея, но и загружать "титульную" фотографию после регистрации.

Титульная фотография участника

После регистрации, чтобы иметь возможность участвовать в Олимпиаде, каждый участник должен загрузить свою титульную фотографию в личный кабинет на сайте Олимпиады (вкладка "Личный кабинет", место для фото слева от данных об участнике). Для индивидуального зачета на данном снимке должен быть хорошо виден школьник-участник Олимпиады, для командного зачета - все члены команды, заявленные в регистрации. Никакие другие люди, в том числе одноклассники, родители и учителя, не должны присутствовать на фотографии. Снимок можно делать на любом фоне. Фотография будет проверяться жюри. В случае изменения состава команды, участник должен сразу загрузить новую фотографию, которая снова попадет на рассмотрение жюри.
Участник сможет отправить ответы на заочные туры и по паркам, если титульное фото не загружено, но его работы по паркам и фотографии-подтверждения не будут проверяться до тех пор, пока титульная фотография команды не будет одобрена. Жюри будут проверять соответствие школьников пришедших в музей (по фотографии-подтверждению), заявленным школьникам (по титульной фотографии).
Планируемый срок проверки титульных фотографий команд - 3 дня. Допустимый срок, во время которого участникам не следует волноваться о задержке, - 2 недели.

Фотография, подтверждающая посещение музея, парка или усадьбы

При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны быть хорошо видны: для индивидуального зачета - один школьник, для командного зачета - все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону!
На фотографии, подтверждающей посещение музея, парка или усадьбы, все члены команды, пришедшие в музей, должны быть хорошо видны (для индивидуального зачета - школьник должен быть хорошо виден). При проверке фотографии, жюри проверяют состав команды и соответствие индивидуального участника по загруженной титульной фотографии участника.
При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещений данного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ.
Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах - только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.

Общие правила суммирования баллов

При оценке участия в Олимпиаде каждого школьника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам. Подведение итогов проводится отдельно по каждому типу участия, по каждой возрастной категории.

Общий зачет Олимпиады - это сводная таблица баллов всех участников олимпиады, сортированная в порядке убывания количества баллов. Суммирование баллов участников в общем зачете происходит по определенным правилам (эти же правила применяются при суммировании баллов по номинациям):

  • Правило 1. Для того, чтобы попасть в общий зачет Олимпиады, участник должен выполнить блоки заданий заочного и очного туров как минимум по 4 музеям и 1 усадьбе или 4 музеям и 1 парку.
    Объект считается усадьбой, если он относится к данной категории в Каталоге музеев . Если музей или парк содержат в названии слово "усадьба", но не относятся к категории Усадьбы на сайте Олимпиады, то такой объект не считается усадьбой при подсчете результатов.
  • Правило 2. Если школьник посетил более 15 объектов, то в результат идет сумма баллов не более, чем по 15 (лучшим!) объектам (музеям, паркам, усадьбам), в которых учащийся набрал наибольшее количество баллов. Сумма баллов считается по всем объектам, которые посетил участник (и своей, и более старшей возрастных категорий)
  • Правило 3. Среди объектов, которые идут в зачет участнику, не может быть более половины парков и не может быть более половины школьных музеев (музеев, относящихся к этой категории в рамках олимпиады). Кроме того, посещение музея своего структурного подразделения школы не засчитывается.
    Например, если участник посетил 9 объектов, из которых 6 - парки (то есть 6 парков и 3 музея), то суммируются баллы только по 3 музеям и 3 паркам.
    Данное правило не применяется для тех номинаций, где суммируются баллы только по паркам или по паркам и усадьбам.

Критерии

Победители Олимпиады - это все участники, которые, попав в общий зачет Олимпиады, посетили не менее 7 объектов, набрав 400 и более баллов.
Призеры Олимпиады - это все участники, которые, попав в общий зачет Олимпиады, набрали 300 и более баллов (но не стали победителями).
Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами, которые выдаются в электронном виде на сайте Олимпиады после подведения итоговых результатов.

Кроме победителей и призеров будут определяться суперпобедители по номинациям (см. ниже). Грамоты суперпобедителей вручаются участникам на закрытии Олимпиады или ином специально организованном мероприятии
Как и в других Олимпиадах критерии определения суперпобедителей не могут быть опубликованы заранее, т.к. критерии определяются на основании анализа статистики результатов всех участников Олимпиады. Критерии определения суперпобедителей будут опубликованы после публикации Итоговых результатов Основного этапа Олимпиады.

Критерии приглашения на Финальную Призовую игру будут опубликованы на странице Призовой игры .

Номинации

Номинации - это различные способы сложения баллов, набранных участниками в музеях, парках и усадьбах. Большое количество номинаций (суммарно более 30) дает возможность всем участникам показать себя именно в той области, которая ему наиболее интересна.

Суперпобедители определяются по следующим номинациям:

  1. Самый активный участник (участник, посетивший наибольшее количество объектов).
    Учитывается количество посещенных участником музеев (музеи могут быть своей и более старшей возрастной категории).
  2. Самый активный участник в сети (за активное прохождение заочных музейных туров).
    В данной номинации суммируются баллы по всем заочным турам для музеев и усадеб своей возрастной категории. Результаты заочных туров более старшей возрастной категории не учитываются.
  3. Любитель свежего воздуха (за посещение наибольшего количества парков и усадеб).
    В данной номинации считается количество посещенных парков и усадеб своей возрастной категории. Посещение парков и усадеб более старшей возрастной категории не учитываются.
  4. Активный конкурсант (за участие в наибольшем количестве конкурсов).
  5. Знаток парков (за наибольшее количество баллов за задания в парках).
    В данной номинации суммируются баллы по всем паркам своей возрастной категории. Результаты посещения парков, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  6. Смотритель усадеб (за наибольшее количество баллов за задания в усадьбах).
    В данной номинации суммируются баллы по всем усадьбам своей возрастной категории. Результаты посещения усадеб, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  7. Категорийная (за лучшее знание музеев (наибольшее количество баллов) определенной категории, например, за литературные, исторические музеи и т.п.). Если в категорию входит менее 3 музеев, то результаты по такой категорийной номинации не подводятся.
    В данной номинации суммируются баллы по всем музеям своей возрастной категории. Результаты посещения музеев, рассчитанных только на более старшую возрастную категорию, не учитываются.
  8. Маршрутная (за прохождение определенного маршрута с наибольшим количеством баллов). .

В дальнейшем будут появляться новые номинации.

Конкурсы

Кроме подведения итогов непосредственно по результатам посещения участниками музеев проводятся многочисленные конкурсы различной тематики (художественные, литературные, фото-конкурсы и др.).

Итоги по конкурсам подводятся не реже чем раз в месяц (для длительных конкурсов) и по окончании конкурсов.

Список музеев Олимпиады 2016/2017 учебного года

  1. Бункер-42 на Таганке
  2. Музей Железнодорожной Техники
  3. Театральный музей им. А. А. Бахрушина
  4. Музей русской усадебной культуры "Усадьба князей Голицыных "Влахернское-Кузьминки"
  5. Музей современной истории России
  6. Государственный музей искусства народов Востока
  7. Дом-музей М. С. Щепкина
  8. Музей В. А. Тропинина и московских художников его времени
  9. Дом Н.В. Гоголя — мемориальный музей и научная библиотека
  10. Территория Измайлово -МГОМЗ Коломенское -Измайлово-Лефортово-Люблино.
  11. Государственный музей обороны Москвы
  12. Зоологический музей МГУ
  13. Музей-мастерская народного художника СССР Д.А. Налбандяна
  14. Мемориальный дом-музей академика С.П.Королева
  15. Мемориальный музей космонавтики
  16. Музей советских игровых автоматов
  17. Еврейский музей и центр толерантности
  18. Мемориальный музей-квартира Ел. Ф. Гнесиной
  19. Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН
  20. Музей "Булгаковский Дом" Театр имени М.А. Булгакова
  21. Архив Сахарова
  22. Музей-квартира С.В. Образцова
  23. Государственный Дарвиновский музей
  24. Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского РАН
  25. Кусково
  26. Царицыно
  27. Музей "Подпольная типография 1905-1906 гг."
  28. Московский государственный музей С. А. Есенина
  29. Галерея Александра Шилова
  30. Дом-музей М.М.Пришвина
  31. Дом-музей А.П.Чехова
  32. Дом-музей А.И. Герцена
  33. Музей "Серебряного века" ("Дом В.Я. Брюсова")
  34. Московский музей современного искусства. Музей-мастерская Зураба Церетели.
  35. Музей истории «Лефортово»
  36. Мемориальная квартира Андрея Белого на Арбате
  37. ГМ Пушкина
  38. Мемориальная квартира А.С. Пушкина на Арбате
  39. Музей Высоцкого
  40. Музей русского лубка и наивного искусства (Арт-Измайлово)
  41. Дом-музей В.Л. Пушкина на Старой Басманной
  42. Дом- музей М.Н. Ермоловой
  43. Центральный музей Великой Отечественной войны
  44. Галерея Ильи Глазунова
  45. Дом-музей
  46. Марины Цветаевой
  47. Государственный музей истории ГУЛАГа
  48. Преодоление Островского
  49. Музейно-парковый комплекс "Северное Тушино" (Музей истории Военно-морского флота)
  50. Государственный Биологический музей им. К.А. Тимирязева
  51. Московский литературный музей-центр К. Г. Паустовского
  52. Дом Бурганова
  53. Музей «Дом на набережной»
  54. Музей театра «Уголок дедушки Дурова»
  55. Музей археологии Москвы
  56. Территория Люблино
  57. Музей денег
  58. Площадка боевой техники
  59. Музей истории школы и района "Нижегородский"
  60. Музейный центр имени авиаконструктора М.Л.Миля
  61. Музей Нади Рушевой
  62. Музей Истории Евреев в России
  63. Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени М.И. Глинки
  64. Музей "Чайковский и Москва"
  65. Музей-квартира актерской семьи М. В. , А. А. Мироновых — А. С. Менакера
  66. Музей радио и радиолюбительства им. Э.Т. Кренкеля
  67. Музей московский транспорт (ранее ретро)
  68. Дом-музей М. Ю. Лермонтова
  69. Музей-квартира А.Н. Толстого
  70. Московский Мемориальный музей А.Н.Скрябина
  71. Музей "Огни Москвы"
  72. Музей-квартира А.Б. Гольденвейзера
  73. Мемориальная усадьба Ф.И. Шаляпина
  74. Музей-квартира Н.С. Голованова
  75. Пресня (отдел Современной истории)
  76. Музей Боевой Славы "Патриот"
  77. Музей В.С. Гризодубовой
  78. Музей боевой славы школы 1000
  79. Музей истории Солнцева
  80. Музей Франкофонии
  81. Интеракториум Марс-Тефо
  82. Усадьба Остафьево Русский Парнас
  83. Музей Истории школы и семьи Космодемьянских.
  84. Русский быт XIX-XX вв.
  85. Музей Рукоделие
  86. Музей Боевой Славы 18-ой Гвардейской Инстербургской стрелковой дивизии
  87. Музей-квартира Ф.М. Достоевского
  88. Школьный музей ГБОУ Школа №1359 "Мир глазами детей"
  89. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
  90. Московский музей образования имени академика Г.А. Ягодина
  91. Этнографический музей "Русская горница"
  92. Музей Боевой славы 10-й Гвардейской Краснознаменной Криворожской ордена Суворова II степени воздушно-десантной дивизии
  93. Школьный музей космонавтики им. Г.С.Титова ГБОУ СОШ № 922
  94. Музей боевой славы 569-го полка
  95. Музей Ар деко
  96. ГБУК г. Москвы "Музей "Садовое кольцо"
  97. ИнноПарк - Парк «Сокольники»
  98. Государственный историко-литературный музей-заповедник А.С.Пушкина (усадьба Вяземы)
  99. Живые системы, музей человека
  100. Музей истории быта XX века
  101. Территория Коломенское МГОМЗ
  102. Музей Алии Молдагуловой
  103. Музей Бажова
  104. Военно-исторический музей Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова
  105. 21 дивизия народного ополчения
  106. Музей военной истории РВИО "Стрелецкие палаты"
  107. Музей "Истории профессионального образования города Москвы"
  108. Центр фотографии имени братьев Люмьер
  109. Краеведческий Музей Фили-Давыдково
  110. Музей русского фольклора
  111. Музей Английское подворье
  112. Музей занимательных наук «Экспериментаниум»
  113. Эколого-просветительский центр "Воробьевы горы"
  114. Музей-квартира А.М.Васнецова
  115. Музей русской гармоники А. Мирека
  116. Музей уникальных фарфоровых кукол "Государыня"
  117. Музей "Кутузовская изба"
  118. Экошкола Кусково
  119. Музей Новоземельцев-ветеранов подразделений особого риска
  120. Выставка интерактивных экспонатов "Зазеркалье"
  121. Музей истории книги "ИстоК"
  122. ЭПЦ "Царская Пасека"
  123. ИнноПарк - Парк «Лубянка"
  124. Государственный музей спорта
  125. Краеведческий музей "Мое Отечество" ГБОУ "Школа № 2093 им. А.Н. Савельева"
  126. Дом-клуб Маяковского
  127. Музейный комплекс "Боевой путь 62-8-ой гвардейской ордена Ленина армии
  128. Славянское содружество в детском творчестве
  129. Музей-галерея Е.Евтушенко
  130. Музей Героев Советского Союза и России (отдел музея-панорамы "Бородинская битва")
  131. С русским воином через века
  132. Жуковский городской музей истории покорения неба
  133. Музей "На грани веков" ГБОУ Школы №902 "Диалог"
  134. Музей кочевой культуры
  135. Маршала И.Х. Баграмяна
  136. Музей Эйнштейна
  137. Царство растений ГБОУ Школа 1492
  138. Музей-мастерская А.С.Голубкиной
  139. Музей книги Российской государственной библиотеки
  140. Государственный музей Л.Н. Толстого
  141. Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства
  142. (Музей ДПИ)
  143. Музей боевой славы 4-ой инженерно-сапёрной бригады
  144. Музей московской биржи
  145. ГИЛМЗ Усадьба Захарово (домик бабушки Пушкина)
  146. "Паровозное депо Подмосковная"
  147. Боевой славы защитников Отечества ГБОУ Школы №902 "Диалог"
  148. Музейный комплекс 4-й гвардейской Краснознаменной танковой армии (Школа №627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко)
  149. Берестов и его окружение
  150. Парк Сокольники
  151. Сад Эрмитаж
  152. Измайловский парк
  153. Пресненский парк
  154. Парк Усадьба Трубецких в Хамовниках
  155. Покровское-Стрешнево
  156. Дом лани
  157. Лианозовский парк
  158. Петровский парк
  159. Бабушкинский парк
  160. Чапаевский парк
  161. Парк Кузьминки-Люблино

Участник Олимпиады - это школьник (индивидуальный зачет) или группа школьников (командный зачет), которые зарегистрировались в Единой системе регистрации для участия в Олимпиаде текущего сезона.

Во время Олимпиады участники отвечают на вопросы в Интернете (вводный и заочные туры) и на территории культурных объектов (очные туры по музеям, паркам и усадьбам). Также они могут участвовать в конкурсах, которые проводятся на протяжении всей Олимпиады. ...

В Олимпиаде могут принимать участие школьники 1-11 классов и дошкольники.
В музеях участники могут выполнять задания своей или старшей возрастной категории (кроме тех музеев, на страницах которых указано иное (см. Особенности посещения каждого музея). Дополнительных баллов или баллов-бонусов за выполнение заданий старшей категории не дается.

Участие в Олимпиаде возможно в индивидуальном или командном зачете.
При индивидуальном зачете в музеи, парки и усадьбы должен ходить именно тот школьник, который указан в регистрации. Менять Фамилию и Имя индивидуального участника нельзя.
При командном зачете в музеи, парки и усадьбы должны приходить не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). При нечетном количестве членов команды, количество членов команды округляется в большую (!) сторону. Например, если в команде 5 человек, то в музей должны приходить минимум 3 члена команды. В ходе Олимпиады допустимо изменение не более половины состава команды (при изменении состава необходимо обновить титульную фотографию команды).
Участие в индивидуальном и командном зачете (или в двух командах) одновременно возможно только в том случае, если посещаемые объекты не пересекаются, то есть нельзя сходить в один и тот же музей и самостоятельно, и командой (или в составе двух команд). Все повторяющиеся результаты из одного и того же музея индивидуального участника и команды, в которую он входит (или двух команд, в которые входит один и тот же школьник), не будут засчитаны (даже если на самом деле участник не ходил в этот музей с командой, а только был вписан в список). ...

Каждый участник (индивидуальный или команда) выполняет задания самостоятельно. В случае обнаружения признаков несамостоятельного выполнения результат может быть не засчитан. Критерии проверки работ ...

Взрослые сопровождающие не являются членами команды. Они могут помогать заполнять бланки ответов только учащимся начальной школы. Выполнение заданий взрослыми вместо школьников (в том числе заполнение бланков взрослыми за школьников, заполнение бланков ответов школьниками под диктовку взрослого и т.п.) может привести к аннулированию результатов команды.

Участие в Олимпиаде бесплатное. Участники оплачивают только входной билет в музей. У музеев и усадеб, участвующих в Олимпиаде, существует минимум один день в месяц, когда участники Олимпиады могут посетить его бесплатно.

Регистрация

Перед регистрацией участники должны ознакомиться с правилами Олимпиады, описанием типов зачетов , категорий участия , Положением об Олимпиаде. Во время регистрации участник заполняет информацию о себе, выбирает категорию участия и, при желании, указывает сопровождающих взрослых. Для командного типа зачета регистрируется только капитан команды, указывая в своей регистрации всех членов команды.

При регистрации участник подтверждает, что ознакомился с Правилами Олимпиады. Регистрируясь, он обязуется выполнять все правила.

Кроме того, регистрация на Олимпиаду означает, что участник согласен фотографироваться и выкладывать свои фотографии в личный кабинет, чтобы члены жюри использовали данные фотографии при проверке работ.

  • ВАЖНО! После регистрации, чтобы иметь возможность участвовать в Олимпиаде, каждый участник должен загрузить свою титульную фотографию в личный кабинет на сайте Олимпиады (вкладка "Личный кабинет", место для фото слева от данных об участнике). Для индивидуального зачета на данном снимке должен быть хорошо виден школьник-участник Олимпиады, для командного зачета - все члены команды, заявленные в регистрации. Никакие другие люди, в том числе одноклассники, родители и учителя, не должны присутствовать на фотографии. Снимок можно делать на любом фоне. Фотография будет проверяться жюри. В случае изменения состава команды, участник должен сразу загрузить новую фотографию, которая снова попадет на рассмотрение жюри.

    Участник сможет отправить ответы на заочные туры и по паркам, если титульное фото не загружено, но его работы по паркам и фотографии-подтверждения не будут проверяться до тех пор, пока титульная фотография команды не будет одобрена. Жюри будут проверять соответствие школьников пришедших в музей (по фотографии-подтверждению), заявленным школьникам (по титульной фотографии).

    Планируемый срок проверки титульных фотографий команд - 3 дня. Допустимый срок, во время которого участникам не следует волноваться о задержке, - 2 недели.

Регистрация проходит по правилам, описанным на странице .

Выполнение заданий по музеям, паркам и усадьбам

Участники могут выполнять задания заочного и очного туров по музеям, паркам и усадьбам только после прохождения вводного тура. Вводный тур является пропуском на Олимпиаду, если он не пройден, то результаты не учитываются.

Задания заочного тура выполняются в Интернете на сайте Олимпиады. Заочный тур существует только по музеям и усадьбам (по паркам есть только очный тур).

Задания очного тура по паркам участники скачивают самостоятельно со страницы выбранного парка. Участники ищут ответы в парках самостоятельно. Сотрудники и служащие парков не имеют отношения к Олимпиаде и не знают ответы на вопросы. На всех фотографиях, которые участник делает в парке, должна быть зверушка-путешественница.
Ответы по паркам загружаются через специальную форму на сайте Олимпиады.

Задания очного тура по музеям и усадьбам выдаются участникам сотрудниками музеев при предъявлении скачанного с сайта Бланка для ответов на вопросы очного тура, на котором напечатана информация про участника Олимпиады. Приглашение можно скачать из личного кабинета или со странички конкретного музея после прохождения по нему заочного тура.
Ответы на вопросы очного тура заносятся участниками на бланк ответов и сдаются на выходе сотруднику музея. Выполнять задания необходимо за одно посещение музея, забирать бланки и вопросы с собой, дописывать ответы дома не разрешается. Отвечать на вопросы в каждом музее, парке или усадьбе можно только 1 раз за сезон.

Посещать музеи и отвечать на вопросы Олимпиады можно в то время, когда музей принимает участников Олимпиады (эта информация опубликована на страничке каждого музея на сайте Олимпиады). Для некоторых музеев время приема участников Олимпиады отличается от режима работы музея.
В некоторые музеи нужна предварительная запись! Заявку можно подать через форму на страничке такого музея или другим способом, описанным в Особенностях посещения музея на его страничке. Участникам, которые пришли без предварительной записи, если она необходима в данном музее, может быть отказано в посещении или в выдаче заданий!
Если вы хотите пойти в музей, а музей принимает только группы, то можно отправить заявку на посещение через форму на сайте (на страничке конкретного музея, куда необходима предварительная запись). Оргкомитет сформирует группы, сообщит вам о времени посещения, после чего можно будет пойти в музей.

При посещении музеев и усадеб участники самостоятельно ищут ответы на вопросы, изучая экспозицию. Экскурсии не являются обязательными для ответа на вопросы (кроме тех музеев, которые нельзя посещать без экскурсии). Если участники выбирают посещения музея с экскурсией, то экскурсовод не обязан проговаривать все ответы на вопросы, т.к. Олимпиада предполагает самостоятельный поиск ответов участниками. Смотрители залов и другие сотрудники музеев и усадеб не помогают участникам выполнять задания.

Музеи, парки и усадьбы являются, в первую очередь, объектами культурного наследия. При посещении музеев с целью выполнения заданий Олимпиады участники должны следовать правилам поведения в музеях, не мешать другим посетителям. Сотрудники музеев не обязаны уделять участникам Олимпиады особое внимание или выделять отдельные места для выполнения заданий или заполнения бланков для ответов.

  • При посещении каждого музея, парка и усадьбы необходимо делать фотографию участника Олимпиады и загружать её в личный кабинет (на странице Мои музеи напротив каждого посещенного объекта). Фотографию нужно делать так, чтобы на ней было видно название музея, усадьбы или парка, где сделана фотография. Для парков можно фотографироваться на фоне стенда, вывески с названием парка или другого объекта, по которому можно будет однозначно определить, в каком парке сделана фотография. На фотографии должны быть хорошо видны: для индивидуального зачета - один школьник, для командного зачета - все члены команды, посещающие данный объект. Напоминаем, что от команды посещать любой объекты должны не менее половины членов команды (для команд из 2 и 3 человек минимальное количество членов команды в музее - 2 человека). Если школьников в команде нечетное количество, то округление идет в большую сторону!
    На фотографии, подтверждающей посещение музея, парка или усадьбы, все члены команды, пришедшие в музей, должны быть хорошо видны (для индивидуального зачета - школьник должен быть хорошо виден). При проверке фотографии, жюри проверяют состав команды и соответствие индивидуального участника по загруженной титульной фотографии участника.
    При отсутствии фотографии из парка, музея или усадьбы результаты всех посещений данного участника не будут учтены в рейтинге школ. При этом при отсутствии фотографии из парка, результаты данного посещения парка не будут засчитаны участнику. При отсутствии фотографии из музея или усадьбы и отсутствии других нарушений правил при посещении данных объектов, результаты посещения засчитываются, однако результаты данного участника не учитываются в рейтинге школ.
    Иными словами: фотографироваться в парках должны все участники Олимпиады, а в музеях и усадьбах - только те, кто хочет, чтобы их результаты учитывались в рейтинге школ.

Результаты Олимпиады

При оценке участия в Олимпиаде каждого участника суммируются его баллы по музеям, усадьбам и паркам. За каждый объект дается максимум 50 баллов за очный тур и 5 баллов за заочный тур. Кроме того, могут применяться повышающие коэффициенты , которые публикуются на сайте Олимпиады (максимальный коэффициент — 2).

Дополнительные баллы (отличные от повышающих коэффициентов) за полноту, оригинальность ответа и т.п. не предусмотрены.

Критерии определения победителей и призеров Основного этапа (Общий зачет) опубликованы в разделе Результаты .
Критерии определения суперпобедителей не могут быть опубликованы заранее, т.к. критерии определяются на основании анализа статистики результатов всех участников Олимпиады. Критерии определения суперпобедителей будут опубликованы после публикации Итоговых результатов Основного этапа Олимпиады.

Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами, которые выдаются в электронном виде на сайте Олимпиады. Грамоты суперпобедителей и грамоты победителей и призеров конкурсов вручаются участникам на закрытии Олимпиады или ином специально организованном мероприятии. Все участники по окончании Олимпиады могут скачать сертификат участника, где отображается достижения участника (победитель, призер или участник) и количество набранных участником баллов. Сертификаты за участие в конкурсах не выдаются. Сопровождающие взрослые могут получить сертификат по окончании Олимпиады после заполнения формы для выдачи сертификатов в установленные сроки.

Детальные правила подсчета баллов, информацию про повышающие коэффициенты, список номинаций и т.п. можно прочитать на странице

Конкурс "В гостях у прошлого" проводится совместно в музеем "Пресня". Мы предлагаем подумать, как и чем люди жили в XX веке, опираясь на интерьеры экспозиции музея.
  • Лучшее фото из музея в социальной сети Конкурс на лучшее фото из музеев, парков и усадеб
  • Прошедшие конкурсы:

    • Городские высоты Городские высоты - очный конкурс макетов зданий
      Опубликованы результаты
    • Профессия будущего Какие профессии будут существовать через 50, 100 или 300 лет? Творческий конкурс от музея "Мастерславль".
    • Угадай музей. Черно-белая реальность Интерактивный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Пряничный дизайнер Конкурс на самую креативную пряничную роспись от Музея Пряника
      Опубликованы результаты
    • Конкурс "Ценных дел мастера" от Музея Подпольная типография 1905-1906 гг. Попробуйте себя в роли мастеров денежного дела.
      Опубликованы результаты
    • Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы Конкурс от Центральной пригородной пассажирской компании
      Опубликованы результаты
    • Осторожно, двери закрываются! Конкурс олимпиады по Московскому метрополитену
      Опубликованы результаты
    • Угадай музей. Кистью и карандашами Интерактивный красочный конкурс о музеях, участвующих в Олимпиаде.
      Опубликованы результаты
    • Творческий конкурс диафильмов "Машина времени" Музей советских игровых автоматов часто называют “машиной времени”. А куда бы вы отправились, если бы нашли ее? Пофантазируйте об этом, создав свой собственный диафильм - историю на восемь кадров о ваших приключениях в прошлом или в будущем.
      Опубликованы результаты
    • Пропавшие буквы В предновогодней суете даже буквы нашего алфавита разбежались по своим делам! Но нужно же как-то подписывать открытки, писать новости и рассказы! Именно поэтому мы предлагаем вам принять участие в удивительном новогоднем конкурсе.
      Опубликованы результаты
    • Конкурс рекламы музея Какой музей вам понравился? Создайте для него рекламу!
      Опубликованы результаты
    • Музейный астроном Найди созвездия на карте Москвы!
      Опубликованы результаты
    Loading...Loading...