Elex – развитие персонажа, выбор фракции. Elex: фракции и умения

Наш коллега, модератор немецкого форума Dark_Bauer попросил Дженни рассказать что-нибудь новенькое про Фракции в ELEX. Дженни с готовностью на это откликнулась, и вот, что мы в результате имеем на сегодняшний день.

В мире Магалана все население, выжившее после падения на планету метеорита, разделилось на четыре крупные Фракции, каждая из которых имеет собственные цели и идеалы. В этой статье мы постараемся рассмотреть их более подробно.

Начнем с Берсеркеров:
Еще до того, как случилась катастрофа, Берсеркеры долго и упорно бились за претворение в жизнь своей философии, поэтому в конечном итоге они превратились в мощных и безжалостных бойцов. И таковыми они остаются по сей день. Их главной целью и навязчивой идеей является «озеленение» Магалана. Их родина Эдан на юго-западе континента славится своими лесами. Берсеркеры с помощью маны, добытой из элекса, «удобряют» новые саженцы и таким образом выращивают так называемые «ростки мира», которые способны превратить даже бесплодную пустыню в цветущий сад.


Сочная зелень - новое обличье Эдана

Но поскольку разные Фракции далеко не всегда дружелюбны по отношению друг к другу и не готовы пустить чужаков на свою территорию, «озеленение», как правило, оборачивается для всех большой головной болью. Но это далеко не все, что дает мана, добытая из элекса. Берсеркеры нашли способ использовать эту ману для создания мощной магии, которая вполне соответствует их образу жизни и идеологии.


Эпицентр разрушения Игнадона

Клерики в Игнадоне живут совершенно иначе. Удар метеорита пришелся как раз по их территории на востоке континента. И она сильно отличается от «зеленого» Эдана. Здесь вся среда враждебна человеку. Но это не испугало Клериков, избравших именно эти скалистые земли, изрезанные ущельями и потоками лавы, в качестве места своего обитания.
Здесь они чувствуют себя в безопасности, поскольку мало кто решится претендовать на территорию, расположенную среди нескольких активных вулканов. Клерики сумели сохранить и развить многие продвинутые технологии из прошлого. Они самая небольшая Фракция из выживших на Магалане, но наиболее технически оснащенная. При этом, как ни странно, глубоко верующая. Они поклоняются богу Калаану, вера в которого не позволяет Клерикам потребление элекса. Это страшный грех. Однако это не мешает Клерикам использовать элекс в качестве топлива для заправки их машин и плазменного оружия. Клерики уверены, что только технический и научный прогресс поможет Магалану возродиться из пепла. Как Калаан вписывается во всю эту странную философию, очевидно, узнаем только в процессе игры.

Наиболее мощная из существующих на Магалане - Фракция Альбов - образовалась после того, как раскололась Фракция Клериков, и ее значительная часть решила, что активное и регулярное потребление элекса – это как раз то, что необходимо, чтобы спасти человечество. Да, употребление элекса ведет к полной потере эмоций, но зато человек приобретает невероятные способности и силу. Альбы живут на севере, в холодном Ксакоре, почти полностью покрытом снегом и льдом. Раньше даже эти северные районы не выглядели так экстремально. Однако элекс представляет собой субстанцию с очень низкой температурой, поэтому в местах, где он хранится в значительных объемах, температура понижается. Даже на юге, там, где расположены конвертеры Альбов, территория вокруг них покрывается льдом. В этих конвертерах бездушные Альбы вытягивают так необходимый им элекс из окружающей среды, предметов, растений, животных и даже из людей. Они намерены захватить весь Магалан. Отсутствие эмоций и соответственно жалости и сострадания к окружающему миру и его обитателям позволяет им использовать любые средства для достижения одной единственной цели – добыче элекса.


Здесь мы можем увидеть воздействие ледяного конвертера на обычно зелёный Эдан

Из ледяной пустыни перенесемся в жаркие пустоши на юго-востоке, в Тавар, где обитают Изгои.
Эти парни не владеют сложной техникой или магией. Зато они ощущают себя свободными от всех правил, законов и морали. Они совершают набеги на чужие территории в поисках оружия, доспехов и припасов. Они готовы не только грабить, но и похищать людей, в первую очередь, тех, кто обладает каким-то ноу-хау. Если Изгоям не хватает знаний, они его добудут с помощью «умников», которых умыкнут из других Фракций. У Изгоев нет ни религии, ни иерархической структуры. Превыше всего они ценят собственную свободу жить так, как им хочется.
Элекс для них, в первую очередь, наркотик, стимулятор, который они научились производить своим особым способом. Этот стимулятор позволяет им усилить свои физические способности и делает их жизнь в эти тяжелые времена чуть более сносной.


Пустынный Тавар - дом родной для Изгоев


Руины старого мира можно найти по всему Магалану, в особенности - в Абессе

Это были четыре основные Фракции Магалана, но мир на самом деле значительно больше. В центре континента есть еще и территория под названием Абесса. Это плавильный котел континента. Здесь образуются новые группировки. Здесь смешиваются и сталкиваются люди из четырех основных Фракций, разные идеологии и слои общества. Здесь еще остались руины старого мира, в которых можно разжиться ценными вещами. В общем, местечко, где можно оттянуться…


Берсерки

Если вам не нравится современное оружие и технологии, а хочется использовать заклинания, мечи и луки, то мы советуем вам выбрать Берсерков. Они в совершенстве знают магию, поэтому могут, к примеру, вызывать духов, лечить свои раны или повышать наносимый урон. К тому же члены этой фракции способны зачаровывать снаряжение (но лишь из прошлых эпох, то есть топоры, мечи, молоты и так далее) и выпускать сразу несколько стрел из лука. Берсерки позволят вам создать героя, сражающегося в основном в ближнем бою, но при этом может при необходимости поддержать себя заклинаниями или атаковать издалека с помощью лука.

  • Столица фракции: Голиет
  • Лидер фракции: Рагнар
  • Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Рип-лезвие (Ripblade)
  • Уникальные доспехи: сет Культиватора, сет Воина, сет Паладина

Способности фракции

  • Берсерк – базовая способность фракции, которая дает вам доступ к другим способностям этой группы. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать ману, а также дает вам возможность модернизировать магическое оружие и увеличивает устойчивость к яду.
  • Магия – следующий уровень повышает продолжительность или урон заклинаний.
  • Мана – следующий уровень повышает объем доступной маны (которая используется для каста заклинаний).
  • Зачарование оружия – позволяет зачаровать оружие, что увеличивает его урон.
  • Рассеивающий выстрел (Scatter Shot) – позволяет одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Seeker Shot) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.
  • Заклинание камуфляжа – разблокирует заклинание, которое уменьшает вероятность обнаружения врагами.
  • Заклинание кожаного доспеха – разблокирует заклинание, которое увеличивает броню.
  • Аспект заклинания воина – разблокирует заклинание, которое увеличивает урон в ближнем бою.
  • Заклинание Передачи крови – открывает заклинание, которое позволяет превратить часть вашей жизни в ману.
  • Заклинание Призрачного волка – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв.
  • Заклинание Ощущение жизни – разблокирует заклинание, которое выделяет всех живых существ.
  • Заклинание ядовитой ауры – разблокирует заклинание, которое наносит урон от яда всем врагам вокруг персонажа.
  • Заклинание лечения – разблокирует заклинание, которое позволяет исцелить вашего персонажа и его спутника.

Изгнанники

Умения Изгнанников позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.

  • Столица фракции: Форт
  • Лидер фракции: Уильям
  • Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
  • Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана

Способности фракции

  • Изгнанник – основная способность Изгнанников, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
  • Отвинтить (Unscrew) – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
  • Химия тела (Body Chemistry) – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
  • Хим. емкость (Chem Capacity) – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
  • Тоник (Pick-me-up Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
  • Химия Сканер Лома (Scrap Scanner Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
  • Химия Усилитель иммунитета (Immune Booster Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
  • Химия Крутой парень (Tough Guy Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
  • Химия Любитель животных (Animal Lover Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.

Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента

Способности фракции

  • Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие. К тому же оно повышает огнестойкость.
  • PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.
  • Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.
  • Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.
  • Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.
  • Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.
  • Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.
  • Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.
  • Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.
  • Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.
  • Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.
  • Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.
  • Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.

Умения

Боец

Боец или воин является одним из наиболее распространенных архетипов, который можно встретить практически в любой RPG. В Elex данный класс тоже имеет право на жизнь. Если вы решили сыграть за бойца, то вам стоит обязательно выбрать фракцию Берсерков. Все же воин специализируется на нанесении ударов на близкой дистанции, а потому для него окажется весьма полезной магия поддержки берсерков. К тому же вы сможете зачаровывать свое оружие, повышая его параметры на конкретный отрезок времени.

Характеристики

Если вы хотите играть за данный класс, то вам следует сфокусировать свое внимание на двух параметрах главного героя: Силе и Стойкости. Первая характеристика повышает наносимый вами урон урон, а другая – количество жизни. Обе играют большую роль при сражениях на ближних дистанциях. Ловкость тоже полезна (но не настолько, как вышеуказанные параметры), ведь она расширяет диапазон ваших ударов.

При постоянной нехватке маны, необходимая для чтения заклятий, то мы советуем добавить парочку очков в параметр Интеллекта. Хитрость для большинства героев окажется бесполезной, так как многих персонажей в игре можно убедить с помощью нескольких осколков эликсит, поэтому можете не тратить на нее очки.

Умения

При игре за бойца вам стоит тратить очки навыков на способности, которые могут оказаться эффективными на ближней дистанции. Развивать их стоит в первую очередь. Речь идет о следующих умениях:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Это важнейшее умение для воина.
  • Это второй важнейший навык для бойца.
  • Мощный удар – следующий уровень повышает урон, наносимый при использовании особых атак (их зарядка происходит при осуществлении специальных комбинаций во время битвы).
  • Зачарование оружия – дает возможность ставить зачарование на оружие, что повышает его параметры.
  • Кожаный доспех – разблокирует заклинание, улучшающее броню.
  • Частица воина – разблокирует заклинание, повышающее повреждения в ближнем бою.
  • Лечение – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.

Не знаете куда уже тратить очки навыков? Тогда инвестируйте их в следующие способности:

  • Атака с реактивным ранцем – открывает атаку с воздуха, при которой используется ваш джетпак за спиной.
  • Модификация оружия – дает возможность улучшить свое оружие, используя верстак.

Снайпер

Наверняка вы уже догадались, что снайпер предпочитает оружие дальнего боя, однако на первой стадии прохождения игры вам предстоит применять стандартное холодное оружие, ведь начальныепушки и луки будут наносить слишком мало повреждений, поэтому придется тратить много денег на боеприпасы. По этой причине вначале стоит всегда держать при себе простенький меч или топор. Затем вам необходимо будет выбрать подходящую фракцию. Если вы предпочитаете классику и любите стрелять из лука, то вам прямая дорога к Берсеркам, а если хочется пострелять из стильных энергетических винтовок, то вы можете пойти к Клирикам.

Вам также придется частенько пользоваться реактивным ранцем, однако помните, что если вы влетите в здание, расположение вне диапазона ваших врагов, то они вернутся назад, чтобы найти укрытие. В бою необходимо будет часто менять свое расположение и кидать гранаты, чтобы наносить огромный урон сразу нескольким врагам. Иногда сражаться придется в помещениях – рекомендуем применять в них спринт и иметь наготове оружие ближнего боя.

Характеристики

Важнейшим параметром для снайпера считается Ловкость. Дело в том, что от него зависит дальность ваших атак. Следующей важной характеристикой может стать либо Сила (если вы предпочитаете луки), либо Интеллект (если в предпочитаете плазменные винтовки). Стойкость повышает очки жизни – это довольно полезный параметр, но не стоит переусердствовать с ним, ведь снайпер в основном атакует издалека, а потому реже получает урон от противников.

Прокачка Хитрости в основном зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите убеждать всех подряд, то стоит потратить на нее несколько очков, однако многих персонажей можно уговорить с помощью элексит.

Умения

При игре за снайпера вам нужно первым делом развить те умения, которые отвечают за дальний бой, а именно:

  • Оружие дальнего боя – повышает повреждения от оружия дальнего боя. Считается наиболее важным навыком для снайпера.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии.
  • Един с оружием (Клирик) – открывает умение, повышающее повреждения, наносимые оружием дальнего боя.
  • Рассеянный выстрел (Берсерк) – дает возможность одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Берсерк) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.

Умений, направленных только на дальний бой, в игре не очень-то и много, поэтому остальные очки навыков стоит потратить на следующие способности:

  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Стоит добавить хотя бы пару очков.

При наличии большого количества лишних очков можете потратить их на следующие умения:

  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (Клирик) – разблокирует способность, позволяющую крафтить пушки Клириков с помощью верстака.
  • Фазовое перемещение (Клирик) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам перемещаться на небольшие расстояния и оставлять голограмму персонажа в том месте, где он стоял.
  • Заклинание лечения (Берсерк) – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.
  • Заклинание Призрачного волка (Берсерк) – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв. Смогут отвлекать противников в ближнем бою, пока вы будете стрелять по ним издалека.

Штурмовик

Штурмовик во многом схож со снайпером, однако зачастую он сражается с противниками на более близком расстоянии, используя такое оружие как огнеметы, ракетницы, дробовики и гранаты. Они не так точны как плазменные винтовки или луки, зато наносят больше урона. К тому же вам нужно будет знать, как сражаться в ближнем бою, так как враг всегда может подойти к вам слишком близко.

Лучшей фракцией для данного класса являются Изгнанники. Она расположена в пустыне Тавар и может предложить крайне полезные навыки крафта, то есть вы сможете самостоятельно создавать себе огнестрельное оружие и боеприпасы к нему. К тому же вам удастся пользоваться специальными стимуляторами, повышающими урон или сопротивление к различным видам повреждений.

Характеристики

Наиболее важными параметрами для штурмовика являются Ловкость и Сила, так как они необходимы для эффективного применения тяжелого оружия. К тому же Сила повышает урон при использовании оружия ближнего боя. Стоит также не забывать о повышении Стойкости, так как вы частенько будет получать удары от противников. Хитрость может быть полезна для убеждения некоторых персонажей, но большинство из них удастся уговорить и без этого параметра, просто воспользовавшись деньгами. Интеллект можно и вовсе не качать.

Умения

Учитывая, что в начале игры вам придется ходить в основном с мечами и топорами, мы советуем первым делом качать умения, помогающие в ближнем бою:

  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее.
  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Выносливость – следующий уровень повышает вашу выносливость, которая расходуется при осуществлении ударов, то есть чем выше будет этот параметр, тем больше атак вы сможете совершить.

Как только вы получите свое первое более-менее нормальное тяжелое оружие (в основном его можно купить или найти в Таваре), вам нужно будет начать прокачивать умения, повышающие его эффективность в бою:

  • Тяжелое оружие – следующий уровень повышает повреждения, наносимые тяжелым оружием. Для штурмовиков это один из самых важных навыков.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии. К тому же они, скорее всего, появятся в ваших карманах раньше тяжелого оружия, поэтому можете начать развивать это умение первым.
  • Создатель низкотехнологичного оружия (Low Tech Tech Weaponsmith) – открывает способность создавать оружие Изгнанников с помощью верстака.
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгнанников.

Если у вас остались лишние очки навыков, то можете потратить их на следующие умения:

  • Стимулятор ускорения (Overdrive Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа (Steel Skin Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Стимулятор Переключатель разума (Mind Changer Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.

Знают, они требуют долгих и упорных раздумий о том, к какой фракции вы должны присоединиться. Elex принадлежит к этому списку массивных RPG. Фракции играют огромную роль в Elex вплоть до того, чтобы быть одним из основных моментов в мире и истории игры. В этом гайде вы узнаете дельные советы, как сделать правильный выбор.

Преступники

Преступники выглядят так, как будто только что вышли прямо из фильма Безумный Макс. Родом из безжизненных пустынь в Магалане, эта группа бойцов известна тем, что не имеет никакого сходства с сообществом. Каждый человек делает свое дело в почти анархическом обществе, где распространены наркотики и другие неприятные действия.


Они опасны и хорошо экипированы, поэтому понравятся игрокам, которые хотят иметь в своем распоряжении самый разнообразный арсенал. Оружие, гранаты, наркотики, вы называете это, и у вас есть это. Также большое преимущество преступников - это действительно единственная фракция, способная по-настоящему работать.

Хотя это значительная выгода для присоединения к ним, они, к сожалению, находятся в самой невыгодной позиции в бою. Не имея силы других фракций и из-за несбалансированного характера игрового процесса - это худшая фракция в игре. Это не значит, что играть нею невозможно. На самом деле, любой, кто любит анархию или кого просто привлекает стиль преступников может их выбирать.

Фракция Берсеркеров

В отличие от Преступников, имя Берсеркеров гораздо более вводит в заблуждение. С таким именем все ожидают дикой группы людей, но на самом деле это совсем наоборот. Берсеркеры - первая фракция, с которой вы сталкиваетесь в Elex. они более схожи с традиционным представлением о средневековых людях.

Создатель знаменитой серии игр "Готика ", компания Piranha Bytes , поделилась новой информацией о грядущей экшен-RPG - ELEX .

Исследование .

Благодаря открытому миру игрок с самого начала получит доступ ко всем пяти регионам.

"Выбирайте свой путь, участвуйте в сражениях, подбирайте компаньонов. Единственное, что сможет вас остановить, - мутанты, наводнившие загрязненные инопланетным веществом "Элекс " ландшафты планеты Магалан . Ходите, бегайте, летайте на реактивном ранце. Если вы что-то видите, то сможете до этого добраться. Ролевая игра с открытым миром никогде не была столь открытой".

Сражения .

Мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны... - игра предложит широкий ассортимент оружия.

"Возьмите дробовик, плазменную винтовку или огнемет - игрок сможет подобрать вооружение, соответствующее его стилю. Буть то молот, ракетница или магия - в ELEX сбалансированы наука, фэнтези и грубая сила".

Ролевая составляющая .

Игрок сможет найти себе спутника и присоединиться к одной из четырех фракций. Каждое действие и решение будет непосредственно влиять на окружающий мир. В ELEX отсутствует традиционная система классов, вы должны будете заслужить доверие учителей, чтобы они помогли вам развить необходимые навыки.

"Ваше отношение будет влиять на окружающих вас людей. Будете ли вы союзниками или врагами? Уступят ли эмоции место холодной логике? Каждый выбор будет выстраивать ваше будущее".

Наука-фэнтези .

Магалан была цивилизованной и продвинутой в технологическом плане планетой с миллиардным населением. Затем ударил метеорит. Все выжившие были вынуждены вступить в битву за судьбу планеты. В центре конфликта находится элемент "Элекс ". Драгоценный ограниченный в количестве ресурс, прибывший с метеоритом, может питать машины, создать магию или перестроить саму жизнь в новые, доселе невиданные формы.

"Который из вариантов станет будущим Магалана ? Может ли технология или магия спасти этот мир? Или же эта новая сила уничтожит все то, что осталось?".

История .

Главный герой был взращен во фракции Альб и вкормлен на чистом Элексе , что позволило укрепить его тело и отринуть эмоции. Живя в мире холодной логики и военной дисциплины, он быстро поднялся по служебной лестнице и стал грозой всех инакомыслящих. Однако, все изменила катастрофа, в результате которой, глайдер героя потерпел крушение вдали от дома. Не имея доступа к чистому Элексу , протагонист впервые в своей жизни начинает испытывать эмоции.

"Окруженный врагами, изгнанный людьми, вы должны найти свой путь и решить судьбу этого мира".

Фракции .

Берсерки из Эдана.

Вычистив планету, метеорит дал народу Магалана шанс. Мир может быть перерожден. Обнаружив способ трансмутировать Элекс в чистую Ману , Берсерки преобразовывают бесплодные пустыни планеты в пышные живые леса. Там, где Альбы приносят разрушение, Берсерки предлагают надежду. Заменив технологию на магию, Магалан даст людям новое будущее.

Альбы из Ксакора

Там, где метеорит принес разрушение, он также дал людям Магалана их будущее - Элекс . Использование его силы для развития технологий - только начало. Потребляя чистый Элекс , все население планеты сможет стать сильнее, думать яснее и освободиться от эмоций. Сосредоточенные на своей базе в Ксакоре , Альбы стремяться покорить весь Магалан . Они заявляют, что весь Элекс принадлежит им по праву. Альбы уверены, что только сила сможет спасти планету, а слабые должны быть принесены в жертву.

Клирики из Игнадона

После падения метеорита, Игнадон раздирает постоянная вулканическая активность. Кажущийся безжизненным, он стал идеальным убежищем для Клириков и позволил им спокойно наращивать силу. Поклоняясь богу Калаану , они расценивают как грех употребление Элекса в любой из форм. Вместо этого они использует элемент для питания своих машин. Стражи технологий Магалана , Клирики , сделали ставку на Калаана , плазменное оружие, мехов и мощь промышленности. Из пепла восстанет новый Магалан еще более продвинутый, чем раньше.

Изгнанники из Тавара

Скалистая пустошь, Тавар , является домом для Изгнанников . Прочесывая руины в поисках оружия и снаряжения, они не признают богов, не ограничивают себя строгими законами как Берсерки или сдаются жизни без эмоций. С падением метеорита появился шанс на свободу, выбор, мир, где каждый желающий может подняться на вершину. Изгнанники живут под девизом, что жизнь может быть жестокой, но она бесплатна и легка, и что все должны быть вознаграждены за свои сильные стороны.

ELEX разрабатывается для PC , PS4 и Xbox One . Релиз назначен на следующий год.

Правильный выбор фракции позволит вам развивать своего персонажа так, как вы этого хотите. Стоит все же понимать, что эти группы различаются между собой не только идеологией и внешним видом брони, но также способностями и умениями, а потому определенные стили игры сочетаются только с конкретными фракциями. Поэтому стоит серьезно отнестись к выбору группировки в Elex .

Добавим, что не обязательно принимать решение в самом начале игры. На первых порах вы можете помогать всем 3-м фракциям, чтобы опробовать все стили прохождения. Однако в итоге вам все равно придется сделать выбор, то есть остаться в нейтралитете не получится.

Советуем вам обязательно прочитать наше руководство по прохождению квестов фракций , чтобы узнать о том, что нужно сделать для присоединения к той или иной группировке и как получать новые ранги в них.

Берсерки

Если вам не нравится современное оружие и технологии, а хочется использовать заклинания, мечи и луки, то мы советуем вам выбрать Берсерков. Они в совершенстве знают магию, поэтому могут, к примеру, вызывать духов, лечить свои раны или повышать наносимый урон. К тому же члены этой фракции способны зачаровывать снаряжение (но лишь из прошлых эпох, то есть топоры, мечи, молоты и так далее) и выпускать сразу несколько стрел из лука. Берсерки позволят вам создать героя, сражающегося в основном в ближнем бою, но при этом может при необходимости поддержать себя заклинаниями или атаковать издалека с помощью лука.

  • Столица фракции: Голиет
  • Лидер фракции: Рагнар
  • Уникальное оружие: Топор, Меч Воина, Рип-лезвие (Ripblade)
  • Уникальные доспехи: сет Культиватора, сет Воина, сет Паладина

Способности фракции

  • Берсерк – базовая способность фракции, которая дает вам доступ к другим способностям этой группы. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать ману, а также дает вам возможность модернизировать магическое оружие и увеличивает устойчивость к яду.
  • Магия – следующий уровень повышает продолжительность или урон заклинаний.
  • Мана – следующий уровень повышает объем доступной маны (которая используется для каста заклинаний).
  • Зачарование оружия – позволяет зачаровать оружие, что увеличивает его урон.
  • Рассеивающий выстрел (Scatter Shot) – позволяет одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Seeker Shot) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.
  • Заклинание камуфляжа – разблокирует заклинание, которое уменьшает вероятность обнаружения врагами.
  • Заклинание кожаного доспеха – разблокирует заклинание, которое увеличивает броню.
  • Аспект заклинания воина – разблокирует заклинание, которое увеличивает урон в ближнем бою.
  • Заклинание Передачи крови – открывает заклинание, которое позволяет превратить часть вашей жизни в ману.
  • Заклинание Призрачного волка – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв.
  • Заклинание Ощущение жизни – разблокирует заклинание, которое выделяет всех живых существ.
  • Заклинание ядовитой ауры – разблокирует заклинание, которое наносит урон от яда всем врагам вокруг персонажа.
  • Заклинание лечения – разблокирует заклинание, которое позволяет исцелить вашего персонажа и его спутника.

Изгои

Умения Изгоев позволяют создать персонажа, который идеально орудует винтовками (стреляют простыми пульками, а не плазмой). Они также немало времени тратят на крафт предметов, сидя за верстаками. Изгнанники могут предложить много полезных способностей для создания различных вещей, то есть вы сможете самостоятельно крафтить для себя боеприпасы, оружие и стимуляторы, предоставляющие различные бонусы. К тому же вы научитесь демонтировать свое снаряжение, получая тем самым новые детали, которые можно затем продать или использовать в крафте других предметов.

  • Столица фракции: Форт
  • Лидер фракции: Уильям
  • Уникальное оружие: Гарпун, Дробовик из лома (Scarpshotgun), Клинок Жнеца (Reaperblade)
  • Уникальные доспехи: сет Бегуна, сет Инфорсера, сет Капитана


Способности фракции

  • Изгой – основная способность Изгоев, которая дает вам доступ к другим умениям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, а также позволяет покупать их снаряжение и модернизировать механическое оружие. К тому же у вас повышается стойкость к радиации. Кроме того, он убирает дебаффы, когда вы используете стимуляторы, и позволяет одновременно применять несколько стимуляторов.
  • Отвинтить (Unscrew) – разблокирует способность, позволяющую демонтировать оружие (благодаря чему вы можете получить дополнительные детали).
  • Создание боеприпасов – дает возможность крафтить боеприпасы для оружия Изгоев.
  • Химия тела (Body Chemistry) – следующий уровень увеличивает продолжительность действия и эффекты от стимуляторов.
  • Создатель низкотехнологичного оружия (Low Tech Tech Weaponsmith) – открывает способность создавать оружие Изгоев с помощью верстака.
  • Хим. емкость (Chem Capacity) – следующий уровень увеличивает количество стимуляторов, которые могут быть использованы персонажем одновременно.
  • Стимулятор ускорения (Overdrive Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые ускоряют восстановление здоровья.
  • Химия Стальная кожа (Steel Skin Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивает ваше сопротивление ко всем видам повреждений.
  • Тоник (Pick-me-up Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают вашу атаку и скорость блокировки.
  • Химия Сканер Лома (Scrap Scanner Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые улучшают поиск обычных предметов.
  • Химия Усилитель иммунитета (Immune Booster Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно повышают устойчивость ко всем видам эффектов (радиация, огонь, мороз, яд).
  • Химия Крутой парень (Tough Guy Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно увеличивают сопротивление к урону.
  • Стимулятор Переключатель разума (Mind Changer Stim) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно удваивают ваш урон.
  • Химия Любитель животных (Animal Lover Chem) – дает возможность крафтить стимуляторы, которые временно отпугивают слабых животных от игрока.

Клирики

Клирики – идеальный выбор для игроков, любящих применять дальнобойное оружие (особенно, если речь идет о плазменных или энергетических винтовках) и поддерживать себя навыками, напоминающими магию. Дело в том, что члены этой фракции имеют доступ к умениям PSI, которые напоминают заклинания: они дают возможность создавать мощные энергетические волны, перемещаться на короткие дистанции или создавать голограммы.

  • Столица фракции: Хорт
  • Лидер фракции: Рейнхольд
  • Уникальное оружие: Меч Аколита, Меч Регента, Лазерная винтовка, Энергетический щит, Огнемет Тип А, Усилитель PSI
  • Уникальные доспехи: сет Аколита, сет Легата, сет Регента


Способности фракции

  • Клерик – базовая способность клириков, которая дает вам доступ к другим способностям этой фракции. Разблокирует тренеров фракции, позволяет покупать их снаряжение и использовать способности PSI, а также модернизировать энергетическое оружие. К тому же оно повышает огнестойкость.
  • PSI – каждый новый уровень увеличивает продолжительность или урон умений PSI.
  • Батарея – каждый новый уровень увеличивает количество энергии, которая используется для применения умений PSI.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (High-Tech Weaponsmith) – разблокирует способность, позволяющую создавать оружие Клириков с помощью верстака.
  • Человек-армия (One Man Army) – увеличивает ваш урон, когда вы путешествуете без компаньона.
  • Внушение – открывает новые диалоговые опции, которые могут влиять на других персонажей при определенных разговорах.
  • Технофил (Technophile) – открывает способность PSI, которая выделяет всех синтетических существ и высокотехнологичное снаряжение.
  • Умение Очистка (Cleansing Ability) – разблокирует способность PSI, которая удаляет все негативные эффекты с персонажа.
  • Силовой щит (Power Shield) – разблокирует способность PSI, которая создает силовое поле, защищающее от повреждений.
  • Умение Единство с оружием – разблокирует способность PSI, которая увеличивает урон от оружия дальнего боя.
  • Умение Бесплотность (Phasing Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние и оставлять голограмму героя в том месте, где он стоял.
  • Умение Силовая волна (Power Wave Ability) – разблокирует способность PSI, которая создает мощную энергетическую волну, наносящую урон по площади.
  • Умение Последняя битва (The Last Stand Ability) – разблокирует способность PSI, которая возрождает героя с половиной его здоровья.
  • Умение Голограмма (Projection Ability) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам создавать голограммы, отвлекающие внимание врагов.
Loading...Loading...