Перепрошивка пульта сигнализации. Как перепрограммировать брелок сигнализации самостоятельно. Программирование без кода

Радиопередатчик, который представлен брелком, – это главное устройство для управления сигнализацией. С его помощью передаётся сигнал на блок управления машины, код – полностью уникальный. Сейчас брелки сигнализации используются практически везде (а ссылка подскажет, где их приобрести). Поэтому из множества разнообразных комбинаций машина способна отреагировать только на правильную. Правильно провести перепрограммирование можно при помощи особой инструкции.

Что нужно сделать

Из-за разнообразия марок сигнализаций коды программирования тоже могут быть разными. Но несколько действий везде и всегда схожи. К примеру, сначала нужно перевести сигнализацию в сервисный режим. Именно он и позволит провести программирования брелка. Чтобы в него перейти, нужно осуществить специальную комбинацию нажатий на кнопки, она часто приводится в инструкциях по эксплуатации сигнализаций.

Всегда есть общее правило – каждое следующее действие нужно проводить в течение пяти секунд после предыдущего. В противном случае система может выйти из режима настройки. Также это может произойти, если отключить зажигание в этот момент. Все изменения просто откатятся и не сохранятся.

На момент перепрограммирования сигнализация должна быть отключена, а мотор – работать. Такое условие обеспечивает, чтобы обслуживание сигнализации могло проводиться только хозяином автомобиля. Это убережет от мошеннических действий.

Во время программирования каждая кнопка на брелке будет означать определённую цифру, из которых и состоит код. Если устройств несколько, то каждое нужно программировать по отдельности.

Знания по перепрограммированию брелка могут пригодиться в случаях, когда сигнализация выходит из строя. Часто случается так, что система блокирует водителя внутри авто и включает сирену. Так что любой автолюбитель должен знать, что нужно делать в таких случаях.

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть , позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Инструкция

В-первую очередь определите, действительно ли брелок нуждается в замене или достаточно ремонта или перепрограммирования. Если брелок имеет жк-дисплей, все текущие неисправности системы на нем отражаются. Самой банальной неисправностью является «севшая» батарейка, которая нуждается в замене.

Если вы поменяли элемент питания, а брелок все равно не работает, попробуйте заново перепрограммировать («прописать») брелок. Эта возможность подробно описана в инструкции по эксплуатации вашей сигнализации. Вам лишь надо знать, кнопка Valet, с помощью которой программируют и отключают систему. Но программировать надо сразу два пульта, даже если второй исправен.

Если все вышеперечисленные меры не помогли оживить пульт сигнализации, обратитесь в авторизированный центр или автосалон, в котором вы устанавливали охранную систему. Специалисты помогут вам провести диагностику всей системы и выявить точную неисправность. Бывает так, что причина неисправности пульта в неработающем блоке сигнализации.

Если же сигнализация в порядке, пульт разберут и вскроют (делать это самостоятельно при наличии гарантии нельзя) и выявят причину неисправности. К самым распространенным можно отнести сгоревшую «дорожку» и залив платы жидкостью. Если дорожка, вам ее пропаяют, но поскольку это не гарантийный случай, вам придется за эту услугу заплатить. Пульт заберут в сервис недели на две-три, а после ремонта заново «пропишут» сразу оба брелока.

Если пульт не подлежит ремонту, как в случае с заливом платы жидкостью или механическим повреждением, вы можете приобрести брелок отдельно. Сделать это можно непосредственно в салоне или сервисе, а можно обратиться напрямую к официальному поставщику охранных систем. Да и многие интернет-магазины запчастей торгуют дополнительными аксессуарами. Вы можете заказать пульт у них, но программировать его тогда придется самостоятельно.

Если же сигнализация устарела и снята с производства, найти взаимозаменяемый брелок очень сложно. Здесь вам уже не обойтись без помощи специалиста. Может случиться и так, что подобрать пульт нельзя и остается только демонтировать сигнализацию и устанавливать новую современную систему. Но поскольку средний срок службы сигнализации 3-5 лет, неисправность пульта сигнализации всего лишь свидетельствует о том, что пришло время ее менять.

Сигнализация производителя Starline оснащена двухсторонней связью, а также расширенным спектром сервисных и охранных функций. В ее комплект входит удобный брелок с жидкокристаллическим дисплеем.

Инструкция

Подключите сигнализацию к автомобилю, далее воспользуйтесь брелком, чтобы запрограммировать ее. Выключите зажигание автомобиля, затем нажмите на брелке сервисную клавишу Valet шесть раз. Затем включите зажигание, прозвучит шесть сигналов сирены, которые являются индикатором входа в режим программирования сигнализации.

К примеру, если вы хотите длительность импульсов, подаваемых на центральный замок для отпирания и запирания, нажмите кнопку один раз и установите нужное значение с помощью кнопок 1 – 3 (см. таблицу). Чтобы задать состояние программируемой функции, нажимайте одну из кнопок в течение десяти секунд после выбора функции.

Установите задержку активизации датчиков дверей, багажника и капота, для этого нажмите сервисную кнопку три раза и выберите длительность с помощью кнопок (1 – ; 2 – 5 секунд; 3 – 30 секунд; 4 – 45 секунд). Для установки типа выхода на звуковой сигнал нажмите восемь раз на системную кнопку, затем выберите тип: 1 или 2 – постоянный режим, а 3 – 4 – импульсный.

Нажмите системную кнопку Valet одиннадцать раз, чтобы настроить блокировку двигателя в «Антиограбление». Чтобы данный режим активировался после нажатия тормоза, нажмите 1, после активизации режима – 2 – 4. Включите режим с запиранием замков дверей. Для этого семь раз щелкните по системной клавише, затем нажмите цифру 1. Для отключения этой функции выберите кнопки от 2 до 4.

Выполните выход из режима программирования автосигнализации после установки необходимых настроек Starline, для этого выключите зажигание, либо дождитесь, пока система выйдет из режима автоматически. Подтверждением этому будет пять вспышек габаритов, а также сигнал брелка.

Любое электронное устройство однажды выходит из строя, и чем оно сложнее, тем больше шире круг причин, способных оказаться причиной поломки. Брелок сигнализации - как раз одно из таких устройств.

Повреждения

В первую очередь необходимо проверить целостность брелока сигнализации. Причиной его выхода из строя может оказаться механическое повреждение корпуса: достаточно случайно сесть на забытый в заднем кармане брелок или просто уронить его на асфальт - и вот устройство уже не подает признаков жизни.
Повреждения могут появиться и сами по себе в результате длительной эксплуатации брелока - от сильного нажатия на кнопку элементы платы способны деформироваться. Обнаружить такие дефекты можно лишь вскрыв корпус устройства.

Батарейки

Брелок может отказаться работать даже будучи неповрежденным - нередко виной тому являются всего лишь исчерпавшие свой запас энергии батарейки. Проверить эту догадку несложно: на поверхности брелока нужно найти светодиодный индикатор, сообщающий о том, что устройство функционирует. Если индикатор не горит, значит пора заменить батарейки.
Даже новые батарейки могут быстро прийти в негодность, если вы купили их на морозе - низкая температура существенно снижает срок службы. Лучше приобретать их в магазине, а не с уличного лотка, и отдавать предпочтение известным маркам.

Сбой синхронизации

Отказ работать может стать следствием рассинхронизации брелока и системы сигнализации. Для восстановления верных настроек необходимо найти способ все же попасть в салон автомобиля и добраться до специальной кнопки «Valet», после чего заново синхронизировать брелок. Необходимые для этого процедуры отличаются в зависимости от типа сигнализации - все они указаны в инструкции по эксплуатации вашей противоугонной системы.

Зависание

Так называемое зависание брелока также способно помешать его работе. Для решения подобной проблемы необходимо несколько раз нажать на кнопку активации сигнализации, чтобы устройство вернулось в строй.

Помехи для сигнала

Может случиться и так, что проблема заключена не в брелоке сигнализации, которым вы пользуетесь, а в месте парковки. Оставляя автомобиль по соседству с офисами крупных компаний, банками или правительственными учреждениями вы рискуете потратить немало времени на ожидание момента, когда брелок вновь заработает. Всему виной специальные устройства, которые используются на протяжении важных переговоров для исключения возможности их прослушивания. Подобные устройства создают помехи, которые мешают противоугонной системе принять сигнал от вашего брелока. Преодолеть такие помехи не получится, поэтому придется просто дождаться их исчезновения.

Как привязать брелок?


Многие из нас сталкивались вот с какой проблемой - подходишь к своему собственному автомобилю, нажимаешь кнопку на брелоке, а никаких действий не происходит. У кого-то это вызывает замешательство, а у кого-то панику. Самое главное, что такие ситуации случаются с владельцами авто, где поставлена самая крутая сигнализация. Причин много, но в этой статье нас будет интересовать вопрос, как привязать брелок к сигнализации.

Пошаговая схема «привязки»

  1. Откройте водительскую дверь. Заблокируйте и разблокируйте дверь нажатием кнопки в салоне авто.
  2. После этого вставьте ключ в замок и поверните его до положения «ON». Затем вертите ключ в исходное положение. Так вы должны проделать три раза. Обратите внимание, что три поворота (туда-обратно) вы должны успеть сделать за 10 сек.
  3. Не вынимая ключа из замка, откройте и закройте водительскую дверь тоже три раза. По окончанию данной процедуры дверь необходимо оставить открытой.
  4. После этого буквально в течение пары секунд сигнализация сама автоматически должна заблокировать и разблокировать дверь.
  5. Теперь нажмите на любую кнопку на брелоке. Должен прозвучать щелчок блокиратора. Все, брелок снова привязан к сигнализации.

Если вас интересует и другая информация, касающаяся сигнализации, то советуем прочитать статью

Является одной из лучших на мировом рынке. Благодаря их точной автоматике, жизнь становится удобной и комфортной, а также безопаснее. Устройства Came доступны, не возникает никаких проблем при установки на любые ворота, при этом не стоит менять их, что очень экономит ваши денежные средства.

Что касается климатических условий, то следует отметить, что производители ответственно подошли к этому вопросу. Оборудование отлично выдерживает мороз, ветер, жару, пыль, дождь.

Пульты фирмы CAME

TOP-432NA – самый популярный. Благодаря тому, что он двухканальный, можно управлять отдельным устройством, например, открывать шлагбаум и ворота. Частота 433, 92 МГц. Изготовлен по технологии постоянного кода. Размер -32х68х13. Работает на расстоянии до 150 метров.

Программирование

1. Необходимо установить расстояние не больше 5 мм друг от друга.

2. Нажимаем две кнопки одновременно на новом пульте и удерживаем их. Индикатор мигает с высокой частотой.

3. Отпускаем кнопку и жмем на одну, которую необходимо запрограммировать. Теперь индикатор горит ровно, не моргает.

4. Включаем на старом брелоке быстро клавишу, с которой будет осуществляться перезапись. Все это надо успеть сделать пока светится лампочка на новом дистанционном управлении.

5. Если все будет сделано верно, тогда на «чистом» брелоке индикатор мигнет три раза. Это говорит о том, что запись произведена успешно, то есть код переписан.

TOP-432SA - двухканальный, работает на два устройства. Частота 433, 92 МГц.

Копирование

1. Расстояние между брелоками должно быть не больше 5мм.

2. На новом нажимаем и удерживаем кнопку, на которую будет производиться запись, пока индикатор не засветиться ровным светом.

3. Когда светиться кнопка на новом дистанционном управлении, то нажимать нужно на другом, с которого будет происходить перезапись кода.

4. Пульт должен моргнуть три раза. Все выполнено правильно.


TOP-434NA – Четырехканальный брелок с рабочей частотой 433, 92 МГц.

Программирование Came TOP-434NA

1. Нужно нажать и удерживать две кнопки одновременно на новом брелоке пока не поменяется моргание.

2. Лампа горит ровно. Кратковременно нужно нажимать кнопку, на которую будет записываться код.

3. Пока светится индикатор на первом, необходимо на втором быстро нажать клавишу, с которой надо перезаписать код.

4. Должно произойти мигание трехкратное на новом брелоке, что говорит об успешном результате.

TOP-432ЕЕ – новая модель серии ТОР. Работает в двух системах кодировки ТAM и TОР, что позволяет работать с пультами на тех объектах, где была установлена кодировка TОР и ТAM.

Программирование с TOP-432NA

1. Подготовка к программированию. Нажимаем и удерживаем кнопку на первом брелоке-передатчике, которую нужно запрограммировать, пока не начнет мигать индикатор. Отпустите их на новом пульте.

2. Жмем на кнопку. Загореться должен индикатор без морганий.

3. В течение десяти секунд нужно поднести брелок к TOP-432NA, на котором горит лампочка. Однократно включить кнопку на мастере-брелоке. Светодиод моргнет три раза и потухнет, что говорит об успешном завершении копирования.

TOP-432ЕV - улучшенная модель серии TOP. Содержит 4096 кодовых операций. 32х69х11 мм – габаритные размеры.

Копирование брелока Came TOP-432ЕV с TOP-432NA

1. Нажмите, затем удерживайте две верхние кнопки на брелоке, который необходимо запрограммировать, до того, как индикатор не начнет моргать быстро. Теперь нужно отпустить две кнопки на пульте TOP-432NA.

2. Нажать нужно на любую клавишу, которую будете программировать.

3. Лампочка должна гореть ровным светом.

4. В течение десяти секунд поднести брелок TOP-432ЕV снизу и сзади к TOP-432NA, где светится индикатор, нажмите один раз рабочую кнопку TOP-432NA. Дистанционное устройство готово к работе в том случае, если лампочка моргнет три раза.

Пульты – новинки компании Came, которые предназначены для защиты кода радиоуправления, незаконного копирования посторонними. Выпускаются двухкнопчатый и четырехкнопчатый. Радиобрелки с системой динамического кода.

Программирование пультов Came Twin

1. Необходимо иметь уже авторизованный брелок, который уже введен в системе с использованием кнопки приемника.

4. В течение двадцати секунд нажмите на кнопку нового брелока один раз.

5. Ждем примерно двадцать секунд, пока радиоприемник не выйдет, из так называемого, режима программирования.

6. Новый код введен. Данную процедуру можно проделать со следующим пультом. Но очень важно: один радиоприемник поддерживает не более 25 брелоков. Также отключайте те приемники, которые находятся близко, в которые не надо вводить новый код.

Came TCH-4024 и TCH-4048 – четырехканальный и восьмиканальный передатчики с частотой 40 МГц. Touch – датчик нового поколения, позволяет управлять несколькими объектами. Есть защита от случайного нажатия клавиш.

Копирование пультов Came Touch

1. Нажмите и удерживайте две верхние кнопки одновременно, пока индикатор не начнет чаще мигать.

2. Нажмите кнопку, которую нужно активировать. Индикатор засветится ровным светом.

3. Поднесите рабочий брелок сзади к новому в течение десяти секунд и нажмите на кнопку (рабочую), несколько секунд подержите.

4. Индикатор должен заморгать три раза, если все выполнено без ошибок.

Came и –двухканальный и четырехканальный с динамическим кодом. Atomo – удобный, изящный пульт, который гарантирует отличную работу клиентам. Обеспечивает надежность исходящего сигнала.

Программирование пультов Came Atomo

1. Выбрать зону отличного приема, не далее пяти метров.

2. На работающем брелоке нажимаем и удерживаем кнопку, пока секунд пятнадцать не будет ровно гореть индикатор.

3. На новом устройстве удержать кнопку один раз примерно двадцать секунд.

4. Ждем пятнадцать секунд и проверяем работу нового брелока.

Nice

Занимается производством автоматизированной системы для ворот, шлагбаумов и дверей. Данная итальянская компания занимает лидирующую позицию в мире автоматике. Продукция Nice надежная, качественная, проверенная временем.

Возможность управлять всеми процессами (закрыть ворота, открыть ролеты) одним пультом, не выходя из дома.

Nice FLO 1, FLO 2, FLO 4 – ДУ с динамическим кодом. Частота 433,92 МГц. Дальность реагирования до 150 метров. Габариты 72х40х15. Выпускают одноканальный, двухканальный, четырехканальный.

Пульты Nice FLOR 1S, FLOR 2S, FLOR 4S. Выпускаются одноканальные, двухканальные, четырехканальные модели. Радиус действия – 150-200 метров.

Программирование Nice FLO, FLOR

1. Рядом должен быть приемник.

2. Пульты должны быть расположены последовательно.

3. Нажимаем кнопку любую на новом и удерживаем примерно пять секунд.

4. Нажимаем на старом пульте три раза кнопку.

5. Теперь на новом нажимаем один раз ту кнопку, которую уже нажимали сначала и отпускаем.

Nice ON 1, ON 2, ON 4, ON 9- пульты c динамическим кодом. Изящный вид, малые габариты. Работает при любых погодных условиях. Имеется специальное кольцо для крепления на ключи. Частота управления 433 МГц.

Программирование пультов Nice ON

1. Два пульта должны соприкасаться верхней частью.

2. Нажимаем любую кнопку на новом брелочке и удерживаем, пока на старом не засветится лампочка. Отпускаем клавишу, а на втором должен замигать индикатор.

3. Нажать на любую кнопку на старом брелоке, удержать на новом кнопку до тех пор, пока индикатор не загорится.

4. Отпустить кнопку на старом брелоке. Погас индикатор на новом – это успешное выполнение программирования.

Nice Very VE – двухканальный пульт со статистическим кодом.

Программирование Nice Very VE

1. Нажимаем на две кнопки одновременно, пока лампочка не останется включенной.

2. Нажимаем верхнюю клавишу, если первый на приемнике переключатель в положении «On». Нажимаем нижнюю кнопку, если микропереключатель находится в положении «Off».

3. Пункт №2 повторяем для всех десяти микропереключателей, которые расположены на приемнике.

4. Светодиод начнет быстро моргать, если десятый переключатель будет включен. Пока он мигает, если кнопки не нажаты, тогда код сохранится в памяти.

Nice Very VR- двухканальный брелок с плавающим кодом. Частота 433, 92 МГц.

Программирование пульта Nice Veri VR

1. Должен быть пульт, который уже записан в приемник. Всегда происходит запись первого в приемник с плавающим кодом, используя кнопку приемника.

2. В течение пяти минут передаем код, удерживая клавишу нового пульта.

3. Нажимаем кнопку старого устройства три раза

4. Кратковременно нажимаем кнопку нового пульта. Все запись завершена.

Hormann – качество проверенное временем

Продукция Германии. Надежность, удобство, красивый дизайн.

Данный производитель выпускает пульты с одинаковым дизайном, но с разными радиочастотами. Отличаются по цвету кнопок: голубой (868 МГц), зеленый цвет (26, 975 МГц), серый (40 МГц).

Hormann HSM 4 – четырехканальное дистанционное управление для ворот и шлагбаумов. Габаритный размер 37х110х13. Частота 868 МГц. Динамичный код.

Программирование пульта HSM 4

1. Разместить «голова к голове» брелоки.

2. Нажимаем кнопку на старом пульте и удерживаем. Лампочка должна гореть постоянно.

3. Нажать клавишу программирования на новом пульте и удержать. Индикатор будет сначала мигать медленно около четырех секунд, а затем после успешного выполнения начнет мигать быстрее.

Пульт HSE2 – двухкнопочный. Кольцо для ключей. Частота 868 МГц.

Hormann HSM с частотой 40,680 МГц. Двухкнопочные и четырехкнопочные.

Программирование Hormann HSM 40 МГц

1. Расположить новый пульт рядом со старым.

2. Нажимаем на кнопку старого пульта и удерживаем.

3. Нажать соответствующую кнопку на новом пульте. Светодиод должен мигнуть четыре раза.

4. Отпустите кнопки.

HSP4-C – пульт для ворот и шлагбаумов. Новый дизайн. Красивый внешний вид. Частота 868 МГц. Размеры – 48х48х13 мм. Количество кнопок – четыре.

Копирование пульта HSP4-C

1. Расположить брелоки рядом друг с другом.

2. Нажимаем на клавишу передатчика, который наследует код и удерживаем ее пять секунд. Индикатор должен гореть постоянно.

3. Затем нажимаем на кнопку, которую необходимо запрограммировать на новом брелоке, удерживаем ее. Около четырех секунд лампочка будет мигать медленно, но после успешного выполнения задания – быстрее.

4. Отпускаем клавиши на обоих пультах.

Doorhan

Компания Doorhan является крупный российским поставщиком автоматики для ворот, пультов, радиоприемников. Ориентируется на мировой рынок.

Doorhan Transmitter 2, Transmitter 4 – пульты с динамическим кодом. Рабочая частота 433 МГц. Предназначены для дистанционного управления двумя и четырьмя автоматическими устройствами Doorhan, а также к любой другой автоматике с имеющимся радиоприемником Doorhan. Одним брелоком можно управлять двумя (четырьмя) воротами, шлагбаумами.

Программирование пультов Doorhan с приемником DHRE-2

1. Чистим память от старых кодов. После включения питания, удерживаем кнопку записи пультов около 10 секунд. Индикатор будет мигать 10 секунд, потом потухнет, затем два раза мигнет. Все старые коды удалены.

2. Чтобы записать код пульта, нажимаем и держим 3 секунды клавишу «SW1»на плате приемника. Затем жмем на кнопку на пульте 2-3 секунды.

3. Если требуется настойка других пультов, то производиться повтор записи кода.

Запрограммировать определенный канал управления можно каждой клавишей.

Изделия компании BFT гарантирует качество и надежность

ВFT -12, ВFT -12 – двухканальный, четырехканальный пульты. Частота 433,92 МГц.

Программирование пультов ВFT

1. Нажимаем кнопку «Ок». Появится приветствие.

2. Жмем кнопку «Ок». Видим первый раздел меню «РАRAMETER».

3. Теперь несколько раз нажимаем клавишу «-», появляется меню «RADIO».

4. Снова нажимаем «Ок» и видим, что появляется раздел меню добавления брелоков в память радиоприемника «AD start».

Для добавления брелоков необходимо:

1. Нажимаем кнопку «Ок»-появляется надпись "hidden button".

2. Нажимаем на две кнопки брелока, которые надо записать.

3. Появится надпись "relise", а затем "desired button".

4. Нажать на кнопку пульта.

5. Появиться «Ок 1». Все прошло успешно.

6. Для записи других брелоков, проделаем все по аналогии.

7. После того, как произведена запись всех пультов, нажимаем два раза на кнопки <+> и <-> одновременно.

Faac – признанный лидер на рынке по производству автоматических шлагбаумов, ворот

Итальянская фирма известна не только в Европе, но и во всем мире.

XT2-868 SLH, XT4-868 SLH – двухканальное и четырехканальное дистанционное управление для ворот и шлагбаумов с 868, 35 МГц частотой. Работает при температурах от -20 до +55 С. Радиус до 50 метров.

FAAC DL2 868 SLH, FAAC DL4 868 SLH - устаревшие модели, сняты с производства. Двухканальный и четырехканальный. Новые пульты серии XT полностью заменяют предыдущие. Отличаются только стильным дизайном, улучшенными характеристиками.

Программирование пультов FAAC серии XT2-868 SLH и XT4-868 SLH

Необходим мастер-брелок, то есть тот, который записан первым (master), а также новый пульт (slave).

1. Нажимаем на старом устройстве кнопки P1 и Р2 сразу на две секунды. Светодиод моргнул, тогда можно начинать программирование, так как он увидел данное устройство.

3. Индикатор горит постоянно. Нажимаем на старом пульте клавишу, на которую следует перезаписать.

4. Нажимаем на пульте slave кнопку для программирования. Отпускаем кнопку после того, как лампочка промигает два раза.

5. Все копирование завершено. Действия можно проделать на всех других кнопках и других пультах.

В заключении хотелось бы сказать, что сейчас в наше время система автоматического управления устанавливается на все виды шлагбаумов, ворот, дверей. Управлять можно с помощью отдельного пульта, что очень сильно повышает уровень безопасности, особенно от краж.

Пользоваться автоматическим пультом – это одно удовольствие. Главное, что можно его всегда носить с собой на связке с ключами. Также можно, например, в плохую погоду, не выходя из дома, воспользоваться им. Все можно подобрать и установить по желанию клиента.

Loading...Loading...