Wildstar расы. Игра WildStar: обзор, описание, характеристики и отзывы. Зеленые, красные и синие телеграфы повсюду

Многопользовательская игра в научно-фантастическом антураже, которая наверняка придется по душе пра-пра-правнукам Индианы Джонса. Ее действие разворачивается на планете Нексус, которая когда-то была родиной Элданов - высокоразвитой расы, таинственным образом исчезнувшей тысячи лет назад. За право обладать Нексусом конкурируют две фракции: могущественная империя Доминион и Изгнанники, приютившие под своим крылом весь межгалактический сброд вроде наемников, повстанцев и прочих интересных личностей.

Нексус - настоящая гордость дизайнеров Carbine Studios. Необычная и манящая, эта планета полна загадок, никем не исследованных мест и могущественных артефактов. Сюрпризы поджидают игрока на каждом шагу - например, голубоватые валуны, называемые лофтитами, делают нашего героя легче воздуха. Это отличная альтернатива маунтам, позволяющая, при должной сноровке, большими прыжками перемещаться по миру.

Для WildStar была создана полноценная экосистема. Обитатели планеты не просто бесконечно дожидаются игрока, но и взаимодействуют друг с другом: хищники охотятся на травоядных, некоторые существа предпочитают ночной образ жизни и т. п. Дизайнеры используют эту технологию на полную катушку - например, нужное вам по заданию существо запросто может быть сожрано зверюгой побольше. Выход из ситуации прост - выследить хищника, прибить и достать добычу прямо из его желудка.

Разработчики рассказывают некоторые интересные факты о свежей тестовой версии игры, в которую допущены только «самые приближенные»

Мир игры будет очень адекватно реагировать на действия игрока - например, если начать целенаправленно истреблять хищников в какой-либо локации, то через некоторое время в ней возрастет популяция травоядных. Присутствует даже возможность строить здания и терраформировать планету - и все это без каких-либо фаз и хитро закрученной системы инстансов: ваши действия будут влиять на всех игроков, оказавшихся поблизости.

Жизнь игрока в WildStar начинается вполне привычно - выбираем сторону, расу, класс. Разработчики пока не раскрыли подробного списка последних, но уже ясно, что без бойцов ближнего и дальнего боя, «магов» и лекарей в игре не обойдется. А вот дальше нас ждет большой сюрприз: выбор пути. Пожалуй, это главная фишка игры. Всего доступно четыре пути - солдата, исследователя, ученого и поселенца, причем для каждого созданы собственные задания и уникальные возможности. Кроме того, социальное взаимодействие в WildStar происходит не только на уровне классов игроков, но и на уровне выбранных ими путей.

Персонажи в WildStar очень разные, но не могут прожить друг без друга и пяти минут

Для примера, солдаты - самые прямолинейные парни на этой планете. Они просто созданы для того, чтобы ввязываться в неприятности, поэтому регулярно «запускают» местный аналог публичных заданий, в которых могут принять участие все игроки, находящиеся поблизости (сложность таких миссий будет подстраиваться под количество игроков). Солдата любят звать тогда, когда надо буквально пробить лбом дорогу до нужного места - но если тот оказался не слишком твердолобым, то на помощь приходит исследователь. Игроки, выбравшие этот путь, получают возможность видеть потайные ходы и места, а также делиться этими знаниями со своими товарищами.

Путь ученого - это путь познания планеты. Он изучает ее обитателей, их сильные и слабые стороны, получая таким образом преимущества в бою как для себя, так и для своей группы. Наконец, последний вариант - это путь поселенца. Из подручных предметов поселенец создает постройки, добавляя возможности уже для целой локации. Поселенец может построить госпиталь или, например, банк - здания, которые будут полезны не только ему, но и его товарищам. Кстати, разработчики обещают, что некоторые постройки смогут возводить и игроки, идущие другими путями - но вот самые продвинутые здания будут доступны только поселенцу.

Несмотря на столь значительную разницу между путями, разработчики стараются сделать так, чтобы игроки нуждались друг в друге. Для примера, если исследователь получит задание найти секретное место на вершине соседней горы, наверняка ему встретятся солдат и ученый, которым также нужно что-то сделать в том месте. Более того, когда исследователь найдет некий таинственный объект, то он сможет пропустить туда ученого - и тот раздобудет ценные знания, которые пойдут на пользу всей группе. Да и поселенцы не такие мирные парни, как кажутся - их оборонительные постройки пригодятся в далеком походе. А для возведения зданий нужны ресурсы, разбросанные по всей планете. Так что придется совершать регулярные вылазки, или убедить игроков других путей раздобыть эти ресурсы для вас.

Наконец, не обошлось без сюрпризов и в боевой системе. В WildStar есть элементы модного нынче «нон-таргета» - если собрать врагов в группу и правильно выбрать направление удара, то урон будет нанесен всем противникам. Кроме того, поощряется использование элементов окружения: например, один из ваших сопартийцев может отыскать ящик с фейерверками, которые, взрываясь, будут поражать врагов. А если битва проходит рядом с древним роботом, стоит разбудить его, чтобы огромная машина начала палить во всех без разбору: ваша задача сделать так, чтобы лучи попадали во врагов, а не в вас.

Разработчики хотят, чтобы игроки думали даже в самых простых сражениях: у любого монстра здесь есть минимум несколько хитрых приемов, а для победы над ним нужно действовать по правильной тактике. Тактика, впрочем, угадывается достаточно быстро: игрок будет видеть недвусмысленные подсказки о намерениях монстра, например, зону, по которой он планирует нанести удар.

Разумеется, во многих случаях можно просто «заспамить» врага до смерти своими самыми сильными умениями. Но в WildStar будут награждать тех игроков, кто убивает монстров быстро и красиво - как дополнительным опытом, так и ценными предметами. Групповые сражения в WildStar основываются на стандартной схеме «танк - лекарь - поддержка», но вот здесь разработчики пока не раскрывают подробностей - будут ли инстансы, каких размеров доступны рейды и т. п.

Вообще, у WildStar еще хватает нераскрытых загадок. Каким будет PvP? Чего ждать от прокачки? Система экипировки? Гильдейская система? Продолжительность прокачки, занятия на максимальном уровне? Торговля, крафт? Однако и уже доступной информации достаточно для того, чтобы взять WildStar на карандаш. Жанру MMO давно уже нужна встряска - новые сеттинги, альтернативные механики, нестандартные идеи, причем желательно работающие. WildStar - красивая, необычная и свежая игра. И мы искренне надеемся, что Carbine смогут сделать ее хитом.

Такая же богатая и такая же сложная. Игру по праву считают эталонным PvE-проектом, поскольку местные данжи предлагают увлекательнейший и исключительно контент без права на ошибку. А еще Wildstar расскажет вам классную историю про колонизацию космоса, предложит отличную анимацию и позволит попробовать интересную боевую систему – смесь нон-таргета с перезаряжаемыми умениями.

Обзор

Поскольку Wildstar создавали выходцы из , то ощущения от игры не спутаешь ни с чем. По сути, это еще один онлайновый парк аттракционов, добротно построенный и рассчитанный на серьезных игроков, у которых в запасе всегда найдется парочка часов на особо сложный рейд.

Тайны забытой расы

Действие Wildstar разворачивается на планете Нексус, полной секретов и скрытых возможностей, поэтому за новый мир развернулась нешуточная борьба двух фракций: межгалактической империи Доминион и сборища авантюристов под собирательным названием Изгои. Обе фракции охотятся за наследием исчезнувшей расы Эльданов, причем детали раскрываются медленно и уверенно, вплоть до высокоуровневого контента.

Обыденные квесты в Wildstar мало кому будут интересны. Тут все стандартно, вплоть до классических заданий «подай/убей/принеси». Ситуацию спасают испытания – задания на время, которые выдаются спонтанно и тем самым несколько оживляют унылую обстановку.

Хардкор в кубе

А вот сражения в игре больше напоминают таковые в . Здесь приходится натуральным образом целиться в противника, а значит, на первый план выходят прямые руки и светлая голова. Особенно остро это чувствуется в . Эта часть геймплея определенно ориентирована на представителей «старой школы» — в любом данже легко можно умереть от лап обычных монстров, не говоря уже о полноценных боссах. Готовьтесь к «вайпам», «эморейджам» и прочим скандалам внутри группы, которые имеют свойство распадаться прямо во время похода. По мере приближения к высоким уровням темп только увеличивается, как увеличивается и количество времени, необходимое для прохождения рейдов. В общем, если хотите носить качественную экипировку – готовьтесь тратить десятки часов на многократное прохождение данжей.

В Wildstar не так интересно, как , но также требовательно к «скиллу» игроков. Здесь обычно побеждают более слаженные команды, даже если речь идет о сумбурном соревновательном режиме Warplot, где сталкиваются две группы по 40 человек.

Не осилил? Давай до свиданья!

В сущности, Wildstar можно назвать прокачанной версией World of Warcraft, ориентированной на любителей массовых рейдов. В этом и заключается проблема игры. Создавая сложный PvE-контент, авторы не задались вопросом – а кто, собственно, будет во все это играть? Прожженых «воверов» сюда не заманишь, а более молодое поколение не привыкло к такому отношению — на рынке есть куча куда более дружелюбных проектов сравнимого качества. Кстати, проблема уже отобразилась на онлайне серверов – с момента старта игры количество желающих «покрабить в данжах» заметно снизилось, несмотря на героические усилия команды авторов удержать аудиторию.

Сентябрь 20, 2012




Также вы можете найти текст всех инфокубов (дневники элданов и их последователей) на русском при помощи нашего аддона-русификатора!

Exile (Изгнанники) – космические ковбои-бродяги, ищущие на Нексусе покой и новый дом. В союз Изгнанников входят такие расы, как мордеши, люди (Изгнанники), граноки, аурины/

Dominion (Доминион) – империя гордых завоевателей и покорителей вселенной, ищущая на Нексусе следы своих богов-элданов. Расы Доминиона: дракены, люди (кассиане), чуа и мехари.

В обеих фракциях можно повстречать русскоязычных игроков и вступить в гильдию. Выбирайте ту сторону, которая вам больше пришлась по душе.

Есть два игровых сервера – европейский и американский. 99 процентов русскоязычных игроков сконцентрировано на европейском сервере Jabbit.

Серверы являются гибридными ПвП\ПвЕ, за вход в режим ПвП в открытом мире вам будут даваться бонусы в виде дополнительной валюты и опыта.

Полезные каналы чата

/chjoin rus – чат для русских игроков! Там вы найдете товарищей по игре и рекрутеров в русские гильдии.
/chjoin global – общий чат, lfg (поиск группы), lfr (поиск рейдов), pvp группы и арены.

Сайт с Top-ом всех гильдий и рангами.

В игре две активных русских гильдии:
Skywatch (Dominion) и Star Bears (Exile)

И одна замороженная
ZaDrots

Сайты иностранных гильдий, где можно найти видеогайды\гайды и прочее:

Другие крупные гильдии:

Гайды на русском языке:

Актуальные гайды на русском языке в данный момент отсутствуют. Вы можете найти некоторую информацию на нашем сайте и на страницах гильдий Starbears и Skywatch

Классовые гайды на английском языке:

Спеллслингер (Чарострел) ДПС

Спеллслингер (Чарострел) Хил

Друзья! Совсем недавно Crypto248 написал обзорную статью про EverQuest: Next. Я хотел бы также поговорить о жанре MMORPG, но о другой команде разработчиков и их игре. Речь пойдет о Carbine Studios, в команде которой находится часть бывших сотрудников Blizzard (где только этих сотрудников сейчас нет). Закончив свой вклад в развитие WoW, они решили создать новый проект, получивший название Wildstar.

В далеком 2000 году главные лица из Blizzard, поигрывая в оригинальный EverQuest, задумались о том, что им следует сделать свою MMORPG. После некоторых обсуждений было принято решение взять концепцию EverQuest, перенести её в мир уже известной вселенной Warcraft, добавляя свои идеи и делая игру более доступной для массы. Результат, как известно многим, превзошел все ожидания разработчиков.

Схожим путем пошли и в Carbine Studios в 2005 году, в которой разработчики, в отличии от Sony Online Entertainment, развивают дальше уже ставшую классической концепцию MMORPG с её привычными классами, противоборствующими фракциями, походами в подземелья и рейды, боями между игроками на аренах и тому подобным, не забывая добавлять множество новых собственных идей.

Пафос империи или гордость повстанца?

Мир Wildstar выполнен в фэнтезийно-футуристическом стиле. Здесь вам и космические корабли, и ушастые хранители леса с хвостами, и технологии телепорта, и большие пушки расщепления объектов, и даже прогулки по астероидам в скафандрах. При этом футуристические элементы преобладают над фэнтезийными.

Пейзажи локаций в этом сказочно-космическом мире проработаны до мелочей. Доходит до того, что некоторые игроки даже остались немного недовольны тем, что совсем пустынных локаций даже и не найти (пользуясь случаем, передаю привет Новаксу ). Хотя картинка и выглядит как в сказке, происходящие в мире события отличаются крайней жестокостью. Империя Доминиона (англ. Dominion) и альянс Изгнанников (англ. Exiles) открыли легендарную планету Нексус (англ. Nexus), на которой когда-то жила древняя цивилизация Элдан (англ. Eldan). Две фракции ведут ожесточенную войну между собой за право пользования ресурсами и забытыми технологиями планеты.

Привычные для жанра классы и расы при создании персонажа остались на месте. Вначале игроку предлагают выбор между двумя упомянутыми выше фракциями: Доминионом и Изгнанниками. Первые предоставляют из себя империю, правящая галактикой, с своей организованной армией и религией, которую когда-то создали сами Элдан. Все находится под их властью, и они ярко демонстрируют свою военную мощь. Изгнанников они считают сборищем бродяг и отбросов, а их присутствие на Нексусе оскверняют самих Элдан. В чем-то представители Доминиона правы: Изгнанники действительно являются союзом бродяг и наемников, которые лишились своих родных домов. Они рассчитывают на то, что смогут отбить у коррумпированной Империи Нексус, и Изгнанники готовы дойти до конца, вплоть до смерти, ради своей мечты.

Расы несут скорее косметический и атмосферный характер. Здесь нет различий между Воинами разных рас за исключением внешнего вида. Главным ограничением является то, что не всем расам доступен весь перечень игровых классов. Самих рас всего восемь, по четыре на фракцию. Здесь есть привычные нам люди (в двух вариациях, по одной для каждой фракции), каменные великаны Граноки (англ. Granok), хвостато-ушастые жители лесов Аурины (англ. Aurin), зомби-алхимики Мордеш (англ. Mordesh), демонического вида Дракены (англ. Draken), странного вида безумные хомяки Чуа (англ. Chua), а также расчетливые роботы Мехари (англ. Mechari). Граноки, Аурины и Мордеш являются представителями Изгнанников, а Дракены, Чуа и Мехари - Доминиона. Для справедливого описания всех рас с их специфическими взглядами и отношением к друг другу потребуется достаточно много времени, а потому мы не будем останавливаться на каждой из них подробно.

Выбирая свой стиль игры, игроку предстоит остановиться на одном из шести доступных классов: Воине (англ. Warrior), Эспере (англ. Esper), Спеллслингере (англ. Spellslinger), Медике (англ. Medic), Сталкере (англ. Stalker) или Инженере (англ. Engineer). Каждый может выступать в роли бойца. Лечить своих товарищей могут лишь Эсперы, Спеллслингеры и Медики, а принимать своей грудью удары могут Воины, Сталкеры и Инженеры. Общем для всех классов является то, что каждый из них обладает 30 способностями, из которых одновременно можно выбрать лишь восемь.

Как можно было догадаться, в игре используется система ограниченного набора способностей, напоминающая Diablo III. Игрок может выбрать 8 из 30 доступных способностей класса, при этом каждую способность мы можем улучшить, развивая ее изначальные параметры (например, урон) или добавляя ей новые свойства. Благодаря этому и системе древа пассивных бонусов AMP, мы сможем настроить каждого персонажа на свой вкус. Поменять же что-либо в выборе можно буквально в любой момент.

Завершая создание своего персонажа, игрок должен выбрать свой Путь (англ. Path). Вы любите дробить черепа и пить кровь ваших поверженных врагов (второе необязательно)? Станьте солдатом (англ. Soldier) и служите своему народу. Вы хотите исследовать историю планеты Нексус и других уголков галактики? Будьте ученым (англ. Scientist)! Любите взбираться на горы, путешествовать и ночевать в лесу? Становитесь путешественником (англ. Explorer)! Если же вы предпочитаете мирную жизнь в городе, то ваш выбор - стать поселенцем (англ. Settler) и вы сможете воздвигать новые строения. Если же не обращать внимание на громкие слова, то на деле Путь предоставляет доступ к определенному виду дополнительных заданий различного характера, особенности и способ выполнения которых зависит от выбранного пути.

Зеленые, красные и синие телеграфы повсюду!

Многие игроки привыкли, что в MMORPG им нужно выбрать цель и начать взаимодействовать с ней - убивать, лечить или превращаешь в милую овечку. Carbine Studios отказалась от подобной системы боя, заменив ее тем, что получило название телеграфы. У каждой способности игрока или NPC есть зона поражения, отображающаяся определенным определенном цветом. При этом эти зоны могут быть разного радиуса и формы, а тот кто находится в них попадает под её эффект. Именно эти зоны разработчики и называют телеграфами. Теперь вам не нужно выделять цель, чтобы превратить её в фарш из кусочков жаренного бекона, а достаточно лишь немного направить свой телеграф и поджарить жертву. При этом в случае промаха этим беконом можете стать вы.

Так как способности у NPC тоже работают по системе телеграфов, у игроков появилась возможность уклонятся от них. Правда от авто-атаки разработчики не отказались, поэтому урон вы будете все же получать, хоть и не такой существенный. Сильно ли это повлияло на игру? Откровенно говоря, да! В бою вы постоянно двигайтесь, уворачиваясь от специальных атак при помощи кувырков, а умереть в игре не так уж и сложно.

Еще одной небольшой, но важной особенностью является наличие шкалы выносливости . Каждый игрок может включать спринт для более быстрого перемещение, что тратит ресурс выносливости. Также игрок имеет два заряда кувырка , которые позволяют стремительно переместиться в выбранную сторону. Все это в итоге задает весьма динамичный темп игры.

Время бинтовать раны и нажимать кнопку F.

Как же с лечением себя и своей группы? Здесь также работает система телеграфов, которым вы должны попадать в своих союзников. Здесь очень часто проявляется проблема, имя которой - "топографический кретинизм". Так как радиус у телеграфов небольшой, группа должна передвигаться плотно придерживаясь друг друга. Несмотря на это, часто возникает ситуация, что игроки попросту разбегаются в сторону, а медик с криками и ругательствами пытается подлечить как можно больше союзников.

Отдельно хочется упомянуть то, как проходит процесс снятия эффектов контроля с героя. Если персонажа оглушили, то его действительно оглушили, а перед игроком возникает шкала с волшебной кнопкой, часто нажимая которую игрок может ускорить процесс возвращения в бой. Звучит не так уж интересно, да? Согласен, с оглушением все довольно просто, но вот с другими эффектами контроля все уже куда сложнее.. Ослепление вызывает темную завесу, оставляя видимым лишь центр экрана. Если же у вас выбили оружие, то вам надо его подобрать. Точнее сначала найти, а потом подобрать. А вот дезориентация мое любимое - клавиши передвижения путаются между собой, часто заставляя быстро перестроиться. Настоящее же веселье наступает в тот момент, когда вас дезориентируют и выбивают ваше оружие.

А во что именно нам предстоит играть?

Как уже упоминалось ранее, Wildstar все же является представителем классической концепции MMORPG. Благодаря этому любителям PvE-контента придстоит столкнутся с уже привычными им подземельями, рейдами и приключениями.

Разработчики называют свои подземелья "рейдами на пять человек". Их действительно можно так назвать, ибо им свойственна та зрелищность и сложность, которой обычно здесь мало. Вы столкнетесь с уникальными боссами, которые не просто похлопают вас молоточком по голове, но и будут вызывать ураганы, удары молний, стены огня и кусочки мяса, чтобы перекусить прямо в бою (на полном серьезе). После прохождения подземелий разработчики обещают игрокам настоящее чувство победы и превосходства. Приправляют они это тем, что перед вами ставят сразу несколько основных целей и несколько дополнительных. Например, убить какого-нибудь Ультработа-4500 и дополнительно сломать пару компьютеров. Выполнили только основную миссию по спасению принцессы? Получайте большой меч жестокого всевластия! Спасли принцессу, взломали компьютеры, попрыгали по грибам и успели догнать беглеца? Держите несколько больших мечей жестокого всевластия и чудесный диван из натуральной кожи для вашего дома!

Рейды в Wildstar рассчитаны на 20 и 40 человек. Разработчики обещают очень сложный контент, но на данный момент дать особые комментарии затруднительно, так как полноценное тестирование рейдов ожидается лишь к третьей или четвертой недели марта. Несмотря на это, уже сейчас известно, что и в рейдах также будет система основных и дополнительных. Что любопытно, Carbine Studios учитывают тот факт, что всем надоело убивать одних и тех же боссов по двадцать раз с одинаковым сценарием. Основываясь на этом, разработчики реализовали систему, при которой каждую неделю будут меняться те самые цели, что будет заметно влиять на продвижение вашего рейда в целом. А учитывая еще тот факт, что Carbine Studios обещают выпускать новый контент довольно часто, весьма вероятно то, рейды не будут вызывать прежнее ощущение скуки у игроков.

Еще один тип контента в Wildstar - приключения. По сюжету игры это симуляции, где вам предстоит выполнять различные задачи: защищать крепость от нападения, проводить зачистку территории, саботировать что-либо и так далее. Главным же в приключениях не столько само задание, сколько возможность выбора. Куда отправится? Остановить беглых преступников? Или может защитить оборудование? Может лучше спасти охрану? Приключения зачастую полностью отличаются от друг друга. Здесь даже есть MOBA с PvE-уклоном, где вам предстоит сражаться против AI игроков, захватывать точки, защищать своего идола и уничтожать вражеского.

Отдельно хотелось бы поговорить о весьма атмосферных заданиях с названием Shiphands. В этих миссиях вы отправляетесь на корабль, астероид или в другое пространство и выполняете различные цели. Их можно выполнять как небольшой группой, так и в одиночку. В Shiphands вы переживаете различные события, чем-то напоминающие приключения. Вы должны вновь спасти себя и дружественных NPC из плена, но перед этим следует найти журнал с кодом от замков. Нет, вы конечно можете отказаться от поиска и попробовать подобрать шифр сами, но последствия ваших неудачных попыток могут привести к краху спасательной операции. Возможно вам будет необходимо перезапустить системы жизнеобеспечения в корабле, чтобы восстановить подачу кислорода и гравитацию. Кстати, говоря о последнем, хотелось бы упомянуть, что гравитация на поверхности Нексуса заметно отличается от той, что ждет игроков на какой-нибудь луне или астероиде, что способствует созданию разнообразия игрового процесса.

Хочу убивать не компьютерных кабанчиков, а других игроков!

Для любителей резни с другими игроками разработчики предлагают принимать участие в войне между фракциями на специальных полях боя, где проходят сражения 15 на 15. Вы можете вместе с другими игроками создать свою команду и ходить на арену, для которых также будет и режим наблюдателя, благодаря которому вы с легкостью сможете собственными глазами наблюдать то, как ваш друг сливает последний рейтинг. Самым же масштабным способом ведения PvP-сражений является борьба за территорию, получившая название Warplot. В данном режиме, рассчитанном на сражения 40 на 40 игроков, одна из команд должна охранять свою крепость, усиливая её защиту разными способами, а другая должна её захватить.

А как же обстоят дела с PvP вне специально выделенного поле брани? Во времена первых лет существования World of Warcraft такие стычки были обычным делом, особенно для специальных PvP серверов. Тем не менее, с появлением возможности летать на собственных вивернах или грифонах такое понятие, как "Мировое PvP" стало вымирать. Carbine Studios отлично понимают эту ошибку, поэтому свободно летать нам попросту не дадут. Кроме того, вас могут попросту выбить из седла - каждый транспорт обладает пунктами здоровья, и вы будете вынуждены покинуть его как только данный показатель опустится до нуля.

Заткнитесь и берите мои деньги!

Желающим поиграть в Wildstar после его выхода весной-летом этого года предстоит купить лицензию игры за какие-то скромные 60 долларов США. Игра будет обладать традиционной для жанра системой абонентской платы, которая обойдется игрокам в 15 долларов в месяц. Не каждый будет готов отдавать последние деньги с завтраков на оплату подписки, в связи с чем разработчики пошли на встречу игрокам, предложив им оплату абонентки с помощью собственного внутриигровой валюты как в каком-нибудь EVE Online.

Также прямо сейчас идет закрытое бета-тестирование игры, записаться которое можно перейдя на официальном сайте игры . В дополнение к постоянному идущему закрытому бета-тестированию разработчики периодически устраивают непродолжительные стресс-тесты, во время которых оценить игру может куда большее количество игроков. Примерно за месяц до выхода игры разработчики обещали провести открытое бета-тестирование, во время которого любой желающий сможет оценить их творений.

Надеюсь, что данная статья смогла вызвать у вас интерес к этому весьма перспективному проекту. Увидимся на Нексусе!

Loading...Loading...