Лучшие топ колоды друида в прибамбасск. Hearthstone: колода Друида в разных вариантах

Жанр карточных игр любим людьми по всему миру. Поэтому когда была выпущена Hearthstone, она сразу же завоевала популярность благодаря использованию всем известных героев Blizzard. Сегодня мы расскажем вам о том, как правильно подбирается и используется колода Друида. Hearthstone требует везения в игре, и все зависит от того, как вы будете использовать карты, так что все советы будут носить рекомендательный характер, но гарантировать вам победу не смогут.

Основа

Если вы уже имеете опыт игры за других персонажей, то должны знать, что она гарантирует вам получение основных классовых карт вплоть до 10 уровня. Таким образом собирается и базовая колода Друида. Hearthstone обеспечивает данный класс большим количеством заклинаний, приспособленных для получения преимущества по мане на ранних ходах. Поэтому в вашей основной колоде в обязательном порядке должны быть 2 карты "Озарение" и хотя бы одна - "Буйный рост". Основная ошибка многих игроков - использование этих двух типов в первый ход. Кажется, что вы получаете преимущество, имея лишний кристалл раньше противника, но на самом деле вы упускаете возможность выставить на 3 ходу существо за 5 маны, а ведь это может стать решающим фактором в поединке.

Кроме того, Друид имеет достаточно универсальную силу героя. Он, так же как и маг или разбойник, получает возможность нанести 1 урона, но при этом защищает себя. А поскольку стаки "брони" способны накапливаться, то либо постепенно атакуя персонажа противника, либо удаляя карты со стола, вы будете повышать свою жизнеспособность.

Заклинания

Итак, разобравшись с особенностями класса, давайте обсудим, как должна выглядеть колода друида Hearthstone для новичков. Мы уже условились, что в руке должны быть "Озарение" и "Буйный рост", но какие еще заклинания вам пригодятся?

В обязательном порядке возьмите "Знак дикой природы" и "Коготь". Эти недорогие заклятия пригодятся вам, когда вы решите усилить основное существо на доске или захотите помочь убрать толстое существо противника. Кроме того, они полезны тем, что с их помощью вы можете отхилить ваше "зверьё". Например, яростного воина, который добавляет вам атаку при использовании силы героя.

Еще одно незаменимое заклинание - "Размах". Убивает противника с 4 хп и наносит урон всем остальным существам. Особенно эффективно оно против паладинов и друидов, которые спамят доску большим количеством недорогих и слабых существ.

"Звездный огонь" - полезная, но дорогая карта. 5 единиц урона позволят убрать множество действительно сильных существ противника, но стоимость в 6 маны - это очень сильный недочет.

Монстры

Теперь давайте рассмотрим существ. Выбор у нас, конечно, небольшой, но что можно сделать? Используйте "Морозного йети", "Кислотного слизнюка" и "Священника Син"дорай" на ранних стадиях игры. При необходимости "Слизнюка" можно заменить "Ящером Кровавой топи".

Для второй половины матча пригодятся следующие карты: "Щитоносец Сей"Джин", "Нага Целительница". Неплохим вариантом станет использование "Огра Тяжелого Кулака". Помните, что, имея в распоряжении карту "Озарение", вы можете воспользоваться данными существами намного раньше противника.

В конце матча, когда у противника не остается сильных заклинаний вроде "Ликвидации", "Погребения" и других, мгновенно убирающих со стола спеллов, вы можете воспользоваться своими козырями - "Герой Штормгарта" и "Сторожевое дерево".

Новичкам

Если вы уже успели поиграть в Hearthstone, открыли несколько наборов, но вам всё еще далеко до легенды, то вам могут пригодиться карты, получить которые не составит труда. В крайнем случае вы можете создать их из пыли за относительно невысокую цену.

Итак, что еще может содержать колода Друида Hearthstone. Бюджетная она или нет, но следующие карты отличаются полезностью.

"Чудесный дракончик" не восприимчив к направленным заклинаниям, но имеет такие же параметры, как и "Ящер Кровавой топи". Разыграв такую карту на первых двух ходах, ваш противник будет вынужден либо потратить массовое заклинание, либо совершать размен с помощью других существ. При всём этом дракончик получает бонусы от других существ (например, "Героя Штормгарта").

"Вкусный зомби" способен заменить "Когтя", так как позволяет более выгодно разменивать существ, но только для этого. Наносить урон герою им бесполезно, поскольку после смерти он все равно восстановит противнику 5 хп.

Многие карты можно заменять Друидами. Они абсолюьно универсальны, поскольку позволяют вам выбрать нужный в данный момент аспект. А поскольку Hearthstone - игра ситуационная, то именно такие существа очень востребованы на любом этапе матча.

Также неплохо было бы заменить "Звездный огонь" аналогичной картой - "Звездопад". Она стоит на 1 ману дешевле, но также является ситуационной, поскольку ею вы сможете нанести по 2 единицы урона всем противникам.

Лишние

Колода Друида Hearthstone во многом универсальна. Но даже тут можно обнаружить карты, которые не очень вписываются в общую картину.

Например, "Дикий рев". Очень полезен, когда вы получите "Силу природы" либо составите колоду из множества мелких существ. До тех пор намного выгоднее держать вместо него аналогичного по мане зверя.

"Целебное касание" очень эффективно на поздней стадии игры и может стать неплохим подспорьем в колоде эксперта. В базовых же вариантах восстановление 8 здоровья за 3 маны - это впустую потраченные кристаллы.

"Лунный огонь" - бесплатное заклинание, но наносит всего 1 единицу урона. Настолько ситуативную карту представить очень сложно. Если вы не используете существ с увеличением силы заклятий, то данная карта будет мертвым грузом лежать весь матч.

Как видите, в Hearthstone колода "Друид" имеет множество различных вариаций даже в своей базовой комплектации в отличие от некоторых других классов, в которых многие карты не используются вовсе.

"Наксрамас"

Наконец, пришло время поговорить о более продвинутых колодах. Например, что может получить после одного из дополнений Hearthstone Друид? Колода "Наксрамас" содержит немало полезных карт для всех классов. Давайте рассмотрим, что можно получить в обычном режиме.

"Одержимый ползун" будет полезен для колод, основывающихся на "Диком реве". Предсмертный хрип позволит призвать дополнительных существ перед рывком.

"Нерубское яйцо" - это одна из основ "Яйцедруида". Вы можете либо самостоятельно активировать его с помощью "Дикого рева", при этом еще и разменяв на чужое существо, либо использовать его как страховку на случай применения противником массовых заклинаний.

"Мексна" может стать неплохим танком в совокупности со многими бафами, присущими классу Друида. Используйте на неё "Знак дикой природы" и при необходимости лечите "Целебным касанием".

"Изрыгатель слизи" - замечательное существо с провокацией, используемое во многих колодах большинства классов. Самое главное, что для его удаления с поля боя противнику потребуется либо "немота + урон", либо два удара с учетом появления нового провокатора.

Остальных существ из данного приключения Hearthstone колода "Друид" принимает с большой натяжкой, поскольку их вполне можно заменить более подходящими вариантами.

Легенда

Напоследок давайте рассмотрим какую-нибудь легенду Hearthstone. позволяет собрать самые разнообразные колоды, но особым успехом пользуется вариант "На драконах". Сейчас мы кратко опишем колоду, ставшую легендой в 22 сезоне.

Из заклинаний используются как уже привычные "Озарение", "Размах", "Буйный рост", так и чуть более редкий "Гнев" для получения лишних карт.

Из обычных существ вы можете использовать "Вкусный зомби", "Бранн Бронзобород", "Опытный охотник", "Друид когтя", "Древо мудрости" и "Доктор Бум". Эти карты включены за счет своих способностей, чтобы помочь удержать контроль доски. Когда вы его получили, можете приступать к использованию драконов.

Какие драконьи карты Hearthstone колода "Друид" может использовать с максимальной эффективностью? Вам абсолютно точно пригодятся дорогостоящие "Нефариан", "Изера", "Алекстраза", "Хромаггус". За счет "Озарения" вы сможете выставить их на доску намного раньше. Из более дешевых и нелегендарных драконов стоит использовать "Сумеречного стража", "Лазурного дракона", "Чудесного дракончика", а также существ, способности которых зависят от наличия драконов в колоде - "Техник Крыла тьмы" и "Губитель Крыла тьмы".

Сегодня второй пост по базовой колоде для начинающих. Первая , а сегодня на друида. Друид - это особый класс в Hearthstone, он использует способность двух своих карт: «Озарение » и «Буйный рост ». Благодаря розыгрышу этих карт, друид может разыграть тяжелый существ раньше соперника. Соответственно и количество тяжелых существ у друида больше, в колоде, чем у других героев.

Я собрал эту базовую колоду для фарма начального золота и выполнения дейликов. Вы будете выигрывать только в 50% случаев с этой колодой на низких рангах, поэтому играть только этой колодой — не эффективно. Поэтому когда наберете необходимое количество карт — улучшайте эту колоду.

Муллиган (подбор стартовой руки):

Если вам зашел Буйный рост в начале, можно оставить его и 4-манновое существо.

Стратегия:

Тебе нужно как можно быстрее выставить своих самых сильных существ на доску, и тем самым создав сильное давление на соперника. Самым эффективным ходом будет розыгрыш «Буйного роста» на второй ход и Морозного йети на четвертый ход. Старайся размениваться выгодно и при этом наносить как можно больше урона в лицо соперника. Нужно заставить соперника делать невыгодные размены на твоих существ и таким образом иссушить его.

Разыгрывать на 6 и последующих кристаллах маны «Буйный рост » не имеет смысла. Есть только 2 исключения. Если тебе нечего сыграть на седьмой кристалл манны, а в руке уже есть «Сторожевое древо », тогда использовав Буйный рост ты сможешь разыграть «Сторожевое древо » уже на следующий ход. Второе исключение, использовать «Буйный рост » на 10 кристалле маны. Тогда ты сможешь добрать 1 дополнительную карту. Используй добор до всех остальных действий, это даст больше возможностей на этот ход.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам . Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для и из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Друида.

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку Друида до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения. Для этого Мы рекомендуем Вам прочитать и .

Стратегия игры базовой колодой Друида

Друид - отличный выбор для игры базовой колодой благодаря сильным базовым картам (например, Озарение, Размах и Буйный рост). Основная цель колоды заключается в том, чтобы получить преимущество за счет Озарения и Буйного роста, а затем разыгрывать крупных существ раньше, чем обычно. Играя друидом, вы научитесь управлять маной и играть по кривой.

Прежде всего, следует постараться получить в стартовую руку Буйный рост и Озарение. Они позволят вам опередить противника и захватить инициативу. Если вам не удастся получить эти карты, вы по-прежнему сможете противостоять сопернику, разыгрывая существ по кривой.

Прежде всего, следует научиться правильно использовать Озарение и Буйный рост. Основное правило звучит так: эти карты следует использовать как можно раньше, т.к. с течением времени их ценность уменьшается. Например, существо за четыре кристалла, выставленное на втором ходе, будет сильнее существа за 7 кристаллов, выставленного на пятом ходе. Если у вас в руке есть несколько Озарений и Буйных ростов, спланируйте следующие 3-4 хода заранее.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Озарение - ключевая карта колоды. Выставив сильное существо на ранних ходах, вы можете выиграть бой без особых усилий. Морозный йети, выставленный на втором ходе (или даже на первом, если у вас есть Монетка), может разбить противника в пух и прах.

Коготь - это мощное средство раннего контроля доски. Если у вас не получилось организовать быстрый старт с помощью Озарения или Буйного роста, Коготь замедлит развитие соперника и позволит вашим существам прожить подольше. Никогда не используйте Коготь, чтобы нанести урон персонажу противника.

Знак дикой природы - это отличный баф, который добавляет да доску 4 ед. характеристик и провокатора всего за 2 кристалла. Комбинация Речной кроколиск (на первом ходе) + Знак дикой природе (на втором ходе) равносильна комбинации Озарение + Морозный йети.

Речной кроколиск был выбран вместо Ящера Кровавой Топи, т.к. он лучше сочетается со Знаком дикой природы.

Размах - одна из лучших карт базового набора. Она используется в качестве АоЕ-заклинания и позволяет добить дополнительные цели с 1 ед. здоровья.

Звездный огонь - это очень важная карта. Возможность убить существо с 5 ед. здоровья обеспечивает выгодный размен, т.к. в базовом наборе таким запасом здоровья обладают довольно сильные существа.

Сторожевое древо является бесспорным козырем колоды. Перед тем, как выставлять древо, постарайтесь выманить у противника важные заклинания (например, Сглаз или Превращение) с помощью Морозного йети или Огра Тяжелого Кулака. Кроме того, с помощью Озарения и Буйного роста древо можно выставить на первых ходах. Древо обладает большой силой атаки и нанесет много урона, если противник не сможет вовремя с ним справиться.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Лунный огонь не входит в колоду, т.к. это слишком слабая карта. Новички могут решить, что им пригодится бесплатное заклинание, которое делает хоть что-то. Тем не менее, количество карт в колоде строго ограничено, и вы не можете позволить себе занимать место довольно бесполезными картами.

Целебное касание не входит в колоду, т.к. оно не сильно влияет на игровую ситуацию. Еще одна распространенная ошибка новичков заключается в переоценке количества единиц здоровья. В игре есть и более важные факторы, обуславливающие победу. К ним относится преимущество по картам, преимущество на столе, а также темп развития. Потратив 3 кристалла на исцеление, вы не повлияете ни на один из них.

Дикий рев был исключен из колоды, т.к. без доступа к Силе природы он не приносит особой пользы. Дикий рев обычно используется в колодах с большим количеством мелких существ. В нашей колоде таких существ нет, поэтому ценность рева существенно снижается.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Вкусный зомби вместо 2х Коготь. Вкусный зомби обычно приносит больше пользы, чем Коготь, т.к. позволяет совершить более выгодный размен. Тем не менее, механика действия у этих карт разная, поэтому вы можете использовать одну копию Когтя и одного зомби в случае необходимости.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Нага-целительница и 1х Герой Штормграда. Изрыгатель слизи - одна из лучших карт Наксрамаса. В базовом наборе очень мало хороших карт стоимостью 5 кристаллов, поэтому Изрыгатель станет достойной заменой. Мы убираем из колоды одного Героя Штормграда, т.к. в не недостаточно существ, чтобы получить от героя максимальную пользу.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Друид когтя вместо 2х Щитоносец Сен"джин. Друид когтя - очень хорошее существо стоимостью 5 кристаллов. Заменив щитоносцев друидами, вы сможете сгладить кривую маны и экономнее расходовать кристаллы.

2х Уборочный голем вместо 2х Священник син"дорай. Уборочный голем - одна из лучших карт в наборе эксперта. Она используется во многих колодах. Священник син"дорай в рассматриваемой колоде играет не особенно эффективно, т.к. мелкие существа благодаря Озарению и Буйному росту используются довольно редко.

История изменений гайда

  • 25.05.2015 - колода обновлена
  • 03.04.2014 - колода обновлена.

Вашему вниманию представляется колода Друида , собранная только из базовых и классических карт . Эту колоду можно создать лишь из тех немногих карт, которые вы имеете в самом начале вашего пути в Hearthstone. С помощью базового Друида вы сможете достигнуть как минимум 20 ранга и выше. Отличный способ для новичков продвинуться вперед в этой игре.

Стратегии для игроков, которые имеют совсем немного карт, обычно ограничиваются темпо или мидрейндж колодами , основывающимися на базовых картах. Как правило, основной движущей силой в таких колодах являются следующие карты: Священник син’дорай , Гном-изобретатель , Морозный йети , Щитоносец Сен’джин , Огр Тяжелого Кулака и Герой Штормграда . Данные карты будут использоваться во всех базовых колодах (и не просто так – они действительно хороши), они помогут вам выиграть преимущество у соперника с подобными колодами, но без этих карт. Также с их помощью вы сможете подниматься по ладдеру до 20 ранга, чтобы гарантировано получать сундук с наградами в конце каждого месяца.

Фактически стратегия у всех подобных колод будет примерно одинаковой независимо от класса, и наш противник это ожидает, поэтому добавление в колоду чего-нибудь нестандартного повысит наш шанс выиграть преимущество прямо на старте. Эта же «фишка» работает и в случае с сильными противниками с более продвинутыми колодами. По базовым картам они поймут, что ваша колода более слабая, чем их, поэтому они должны победить. Но вся суть в том, то неожиданное направление игры, достигаемое за счет нетипичных базовых карт , может подорвать преимущество, которое по умолчанию имеют более сильные колоды противника.

Друид на провокациях

Вероятно, лучшее описание Друида таково: этот класс служит примером в аспекте вариативности: начиная от таких карт как Друид Когтя , которые предоставляют нам непосредственный выбор эффекта и пути их разыгрывания, заканчивая силой героя, которая дает нам и атаку и броню. Именно из-за этого Друид всегда находится где-то между защитой и агрессией . Классовые карты вроде Дикого рева или Сторожевого древа тоже говорят о том, что мы можем играть этим классом по-разному, чередуя стратегии. Тем не менее, для начала следует сосредоточиться именно на защитной, медленной версии класса – Друида на провокациях .

Стратегия

Новичкам поначалу трудно понять тонкости игры более быстрыми колодами, не только из-за их сложности, но и по причине огромного значения момента принятия решений в своей стратегии. Новым игрокам только предстоит учиться это делать. С Друидом на провокациях , однако, все важные решения мы поручаем делать оппоненту, так как это становится его проблемой – разобраться с большими тяжелыми существами на столе, и если он этого не сделает – вы победите.

Заклинания и наращивают кристаллы маны и, соответственно, дают темповое преимущество . Они позволяют одновременно ускоряться и дают возможность выставить на стол тяжелые существа гораздо раньше, что ввергнет вашего противника в ужас. С их помощью вы сможете постоянно выставлять больших существ раньше, если выгодно используете эти заклинания и вовремя нарастите темп. Противник, играющий ровно по количеству маны, на второй, третий и четвертый ход разыгрывает существа за соответствующее количество маны. Вы же сможете разыгрывать на данные ходы следующие схемы (имеется в виду стоимость существ): 3-4-5, 4-3-4, 2-5-4. Существо за 4 или 5 маны, выставленное на третий ход – это сильно. Это даст вам хорошее преимущество. Поддерживать его – это ваша главная цель.

Муллиган и ранняя игра

Ключевая карта в Друиде на провокациях – . Вам следует разыграть эту карту сразу же, как только это станет возможным в каждой игре. В идеале она разыгрывается на второй ход без Монетки или на первый с ее помощью, поэтому оставляйте эту карту в стартовой руке всегда. И хотя Буйный рост – это не существо, и в ход его разыгрывания вы не утверждаетесь на столе и не убиваете вражеских существ, дополнительный кристалл маны изменит правила игры, позволяя сыграть четвертый дроп, в то время, как противник может разыграть только карту за три маны на его ход. – это то же самое, что иметь Монетку каждый ваш ход , это ценное преимущество, которое вы имеете до тех пор, пока у вас не будет в использовании 10 маны. Но следует знать, что если вы получаете Буйный рост после шестого хода, его разыгрывание будет зазря. Лучше подождать 10-й маны, и тогда вы сможете получить Избыток маны и добрать карту.

также является мощной картой . С Монеткой на первый ход вы можете сыграть четвертый дроп, например, Морозного йети (чтобы сходу оказать давление на противника) или же Гнома-изобретателя , чтобы сразу компенсировать недостаток карт в руке. Если прождать один ход, то станет возможным поставить что-либо за 5 маны на второй ход. Если Озарение пришло к вам позже (и, допустим, вы уже использовали Монетку или же ее не было изначально), эта карта позволит поставить 6-й дроп, в то время, как у нас идет лишь четвертый ход. Поэтому когда противник разыгрывает собственного Морозного йети, вы можете ответить ему Огром Тяжелого Кулака . Конечно, это покажется несправедливым, но это именно та стратегия, которую использует Друид . Как и в случае с Буйным ростом , вам следует оставлять в стартовой руке , но будьте осторожны : порой вам просто не нужно иметь две эти карты в начале игры, если вам нечего разыгрывать с их помощь.

И, как минимум, вам следует оставить в стартовой руке какое-либо существо за 4 маны, чтобы и также были оставлены не напрасно. Если же эти карты не пришли в руку, возникает большая вероятность отсутствия с вашей стороны всяких значимых для матча действий, так как первое по-настоящему эффективное существо как раз стоит 4 маны. Поэтому против более агрессивных классов вроде Чернокнижника, Охотника, иногда Шамана, в руке следует также оставлять Гнев и Коготь , так как с их помощью вы сможете убивать ранних существ противника, пока ваш стол ждет тяжелых существ.

Мидгейм

Принимая во внимание все вышесказанное, вы следуете своему плану, наращивая темп или убивая существа противника с помощью дешевых заклинаний и/или силы героя. И в стадии мидгейма вы, наконец, можете продемонстрировать мощь вашей колоды, начиная с четвертого кристалла маны. Каждый ход следует играть все более сильных существ , подавляющее большинство которых имеет провокацию, заставляя противника сконцентрироваться на их уничтожении, а не на том, как побыстрее нанести вашему герою летальный урон. Против агрессивных колод вы должны действовать настолько агрессивно, насколько это возможно, используя силу героя, убивая вражеских слабых существ. Потому что если вы это не сделаете, противник сможет быстро утвердиться на столе, а также навесить на своих существ баффы. Но не забывайте, что, несмотря на то, что сила героя Друида дает вам 1 единицу брони, вы не должны использовать ее слишком часто или понапрасну биться в больших существ оппонента, в противном случае ваше здоровье опуститься до такого низкого уровня, что противник сможет уничтожить вас за пару ходов.

В играх за темпо колоды умение правильно размениваться настолько же важно, насколько важно грамотно использовать заклинания и/или баффы, позволяя слабым существам размениваться с более сильными. С Друидом на провокациях вы должны быть осторожными, помня о том, что противник также может использовать подобные карты и размениваться таким образом. Поэтому следует аккуратно и грамотно использовать Размах , Гнев , Служителя Земли и Нагу-целительницу , зачищая вражеский стол и оставляя у себя одно или более существ для продолжения игры в более поздней стадии.

Простое правило для игроков за Друида: лечите ваши провокации . Лучше отдать слабых существ без провокации для размена, чем иметь на столе много раненых существ, потому что такой стол легко уничтожить. Используйте силу героя агрессивнее в мидгейме, уничтожая вражеских существ и получая броню.

Правило темпа: играйте существ на каждый ход или хотя бы используйте каждый кристалл маны. Грамотно разменивайтесь, жертвуя дешевыми и маленькими существами, чтобы сохранить более тяжелых, которые впоследствии помогут вам доминировать на столе.

Заключительная стадия игры

Утверждаясь на столе и поддерживая его на протяжении мидгейма, вы продолжите разыгрывать тяжелых существ всякий раз, когда вы теряете какое-либо из них. По причине того, что практически все они имеют провокацию, у вас есть возможность выбирать, какое существо противника уничтожить, когда и какими существами лучше пойти в лицо героя. В колоде Друида на провокациях много тяжелых существ, которые позволят уничтожить оппонента буквально через 2-3 хода. Размах и сила героя смогут, в случае чего, просто его добить.

С помощью вышеприведенной колоды вы сможете достичь 20-19 ранга.

Улучшенная версия колоды Друида на провокациях

Вы можете улучшить вашу колоду. Для этого вам потребуется примерно 1000 пыли.

Следует разъяснить некоторые отличия, которые присутствуют в двух данных колодах. Они касаются стратегии «играем хотя бы одну угрозу для оппонента на каждый ход». Несмотря на то, что Друид может получить хорошее преимущество в темпе через , колода сформирована на возможности использовании большого количества маны, разыгрывая самых тяжелых существ. Типичная темпо колода имеет множество существ за 2, 3 и 4 маны, и только несколько за 6 и выше, в то время, как Друид имеет тенденцию начинать сразу с существ за 4 маны, доходя до существ за 8 и даже 10 маны. Проблема в том, что колоды с акцентом кривой маны на ранних ходах позволяют разыгрывать несколько существ (или существо + заклинание) за ход, подстраиваясь под прогресс игры, а колода Друида ограничивает нас в ранних ходах , заставляя довольствоваться только силой героя или выставлением дешевых существ, которых в колоде довольно мало. Существа, конечно же, не слишком слабые и смогут противостоять давлению противника, но если вы упустите стол изначально, в дальнейшем будет сложно вернуть его назад, потому что ранние существа будут с легкостью убиты, а ваш герой продолжит получать урон.

Еще один проблемный фактор для Друида – недостаток сильных механизмов для получения карт . Вы всегда хотите иметь полную руку карт, но не всегда это возможно. Конечно, есть , он имеет хорошую стоимость для своего эффекта: 5 маны для трех карт. Но в колоде, в которой основные существа стоят 4 маны и больше, это, порой, тормозит темп, так как эта карта тратит весь ваш ход, в котором вы вряд ли сможете сделать что-либо еще. Иногда вы просто не можете найти хороший момент для разыгрывания Дара природы, но в любом случае вам действительно необходимо достать из колоды что-нибудь, что решит положение на столе в вашу пользу. Эта карта играет слишком большую роль в колоде , чтобы не быть на замене на седьмой + получение еще одной карты с уроном на 2) сразу покончит с мечтами всех игроков с агрессивными колодами, содержащими множество существ, легко убирающимися заклинаниями Друида. . То же самое можно сказать о замене Звездного огня на Звездопад . Последний, конечно, не может похвастаться добором карты, но его «фишка» в выборе эффекта, особенно, если мы говорим о матче против агрессивных колод: в таком случае два урона по всем существам противника помогут вам зачистить стол . Не забываем также и о Лазурном драконе – в комбинации с ним вы можете получить три урона по всем существам.

С помощью этой колоды вы сможете достичь 17-16 ранга.

Мнение Манакост : Все игроки когда-то начинали с базовых колод. Хорошие базовые колоды отлично помогут понять принцип игры за конкретный класс. Данные колоды на Друида содержат в себе несколько универсальных карт, которые вы в дальнейшем будете использовать практически во всех других колодах за этот класс. Грамотное использование таких карт в начале вашего пути в Hearthstone поможет вам и в дальнейшем. Не жалейте пыль на улучшенную версию базовой колоды Друида: такие карты, как Лазурный дракон , будут использоваться если не всегда, то еще долго. Помните, что данная колода Друида на провокациях также неплохо поможет вам понять принципы размена существ, поэтому, чем больше вы будете понимать эту колоду, тем лучше вы будете понимать эту механику в целом.

Перевела и оформила graytosse

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

На этой странице Вы найдете большое количество топ-колод Друида, а также дешевых колод Друида, которые больше подойдут новичкам Hearthstone. Кроме большого выбора колод, Вы можете ознакомиться с подробными гайдами по колодам Друида. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

Новые колоды Друида:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 2000 0 ↓2 131 2019-04-14
admin 7400 0 ↓0 119 2019-04-14
admin 5800 5 ↓1 194 2019-04-10
admin 2400 1 ↓0 101 2019-04-10
admin 3250 3 ↓1 533 2019-02-27
admin 11400 0 ↓0 409 2019-02-27
admin 6650 1 ↓0 405 2019-02-27
admin 6100 0 ↓0 239 2019-02-27
admin 5150 1 ↓0 1488 2019-01-28
admin 3800 1 ↓0 1104 2019-01-28

Основные Архетипы колод для Друида в Hearthstone

Квест-друид

С выходом дополнения Экспедиция в Ун"Горо в игре появились карты нового типа - задачи (квесты). Для выполнения задачи требуется специфическая колода, в награду можно получить мощные карты, которые в большинстве случаев служат условием для победы.

Первой (и на данный момент единственной) задачей для друида является Гиганты джунглей. Для выполнения задачи требуется призвать несколько мощных существ. В награду выдается Барнабус. Это мощное существо, позволяющее бесплатно разыгрывать всех остальных существ, быстро заполнять доску и подавлять противника.

Друид со зверями

Друид со зверями - это агрессивный архетип, ориентированный на доску. Обычно он играет по кривой и получает преимущество за счет синергии зверей, доступных друиду. Он активно использует усиления (Метка И"Шараджа, Зверовод) и добивает противников с помощью Дикого рева, Размаха и существ с рывками.

Друид с Куном

Друид с Куном - это архетип, в основе которого лежит мощная карта Кун, Забытый Король и связанные с ней комбинации. Способность пополнять запас кристаллов маны в сочетании с Авиана открывает невероятные возможности для использования различных завершающих комбинаций, в том числе и с Малигос и К"Тун.

Нефритовый друид

Нефритовый друид - это новый архетип, появившийся в игре с выходом дополнения "Злачный город Прибамбасск". Он сочетает в себе механику для получения дополнительной маны, допступную лишь друидам, и механику нефритовых големов, порождающую бесконечный поток усиливающихся существ. Нефритовый друид показывает себя с наилучшей стороны в матчах против контроль-колод, однако может испытывать затруднения в боях с агрессивными противниками.

Рамп-друид

Рамп-друид - это архетип, который активно пользуется своей классовой механикой для получения дополнительных кристаллов маны. Обычно он разыгрывает крупных существ в больших количествах и использует провокаторов, чтобы стабилизировать ситуацию и компенсировать медленный старт. Рамп-друид представляет серьезную угрозу для контроль-колод, однако в боях с агрессивными противниками он чувствует себя менее уверенно.

Друид с заклинаниями

Друид с заклинаниями - это архетип, который активно использует заклинания для получения дополнительных кристаллов маны и нанесения урона. Условия для победы могут быть различными - например, Малигос, мелкие усиленные существа или Волшебные великаны.

Как играть друидом в Hearthstone

Друид подходит как для начинающих, так и для профессиональных игроков. В настоящее время он занимает второе место в списке самых популярных колод для турниров (после чернокнижника). В рейтинговых боях и на арене колоды друида используются реже. Каждое новое дополнение неизменно сопровождается выходом новых интересных карт для друида (за редким исключением - например, "Гоблины и гномы").

Играть друидом очень весело. Существует несколько разных стилей игры и соответствующих им типов колод. Друид весьма конкурентоспособен даже на высоких рангах, где обычно встречаются стандарные противники, скопировавшие свои колоды из Интернета.

Силу героя друида можно использовать как для защиты, так и для нападения. В любом случае, это великолепный вариант хода, если вам нечего разыграть. К примеру, сила героя жреца на втором ходе часто оказывается бесполезной. С друидом же такого не бывает. Друид отлично подходит для боев на арене, где умение нанести 1 ед. урона и не потратить при этом лишнюю карту приходится очень кстати, особенно в матчах с агрессивными противниками.

Друид имеет доступ к сильным классовым картам, включая Озарение и Буйный рост . Эти заклинания дают ему дополнительную ману и позволяют разыгрывать крупных существ раньше обычного. Обе карты являются базовыми, поэтому даже начинающие игроки могут использовать эту механику.

АоЕ-заклинания - это эффекты, которые наносят урон нескольким целям одновременно. Они применяются для зачистки вражеской доски и особенно сильны в боях с агрессивными противниками, часто разыгрывающими дешевых существ (например, чернокнижниками и охотниками). В отличие от обычных заклинаний, АоЕ-заклинания поражают существ с маскировкой. АоЕ-заклинание друида зовется Размах . Оно наносит 4 ед. урона основной цели (вражескому существу или герою) и 1 ед. урона всем остальным целям. Это базовая карта, доступная с самого начала.

Друид обладает огромным потенциалом для нанесения завершающих ударов с использованием комбинации Сила природы + Дикий рев . Эта комбинация позволяет нанести 14 ед. урона за 9 ед. маны. Дикий рев - это базовая карта, а Сила природы - карта эпического качества. Чтобы получить ее, придется открыть немало комплектов или потратить 400 ед. пыли. Скриншот иллюстрирует игровую ситуацию, в которой друид наносит 29 ед. комбо-урона страшно недовольному фриз-магу.

29 ед. урона за один ход!

Друиды отлично показывают себя в долгих матчах. В их базовом наборе есть мощные провокаторы - Сторожевое древо , Древо мудрости (используется в самых лучших колодах для добора или исцеления) и Древо войны (еще одно крупное существо, используется для защиты или для нападения).

Классовые легендарные карты друида, откровенно говоря, разочаровывают. Многим игрокам нравится Кенарий , однако мне кажется, что он не дает существенного преимущества. Как правило, друиду не хватает целей для усиления, а создаваемые Кенарием провокаторы не слишком сильно меняют игровую ситуацию. Тем не менее, эту карту можно использовать в комбинации с Дикий рев . Малорн - это новое "неубиваемое" легендарное существо из дополнения "Гоблины и гномы". Тем не менее, в настоящее время противники часто используют Сглаз и Превращение, полностью нейтрализующие Малорна. Кроме того, Малорн уязвим к Опытный охотник . Существуют нейтральные (и зачастую более дешевые!) легендарные карты, которые дают друиду преимущество, даже если противники мгновенно их убивают. Примером может служить Доктор Бум (его зовут Бум; Доктор Бум) или Рагнарос. Скорее всего, Малорн задумывался как часть комбо с Древо Жизни , однако никто не обратил на это внимание.

Кроме того, стоит упомянуть о Хранитель чащи. Это существо накладывает немоту или наносит 2 ед. урона, т.е. совмещает в себе эффект двух карт и при этом обладает неплохими для своей стоимости характеристиками (2/4). Друид когтя - еще одна надежная карта, которая находит себе применение во многих колодах и разыгрывается как в форме провокатора, так и в форме рывка.

Не забывайте оставлять свое мнение о колодах друида и ставить оценки. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Loading...Loading...