Откуда взялись жены у детей адама и евы. История Адама и Евы. Первородный грех и изгнание из рая

Один из самых спорных вопросов возникающих у людей, читающих Библию — это дети Адама и Евы, а также их количество. Откуда появилась жена для Каина, как все было устроено и т.д.

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно окунуться во всю историю Библии, а не брать только одну ее часть. Итак, для начала давайте разберем замысел Божий, он следует через всю Библию.

Представьте, что вы пришли в галерею, где выставлено превосходное полотно во всю стену.

На нем изображена история разных событий. Если вы встанете перед полотном, ваш взгляд уловит только тот фрагмент картины, который будет перед вами и сколько сможет охватить ваш взгляд.

Но если вам удастся отойти на расстояние, то вы увидите все полотно, вашему взору откроется вся картина происходящего — что хотел показать и рассказать художник.

И если мы сосредоточимся на одной истории событий, то возникнут вопросы. В этом не будет никакой последовательности и смысла. Так давайте будем смотреть на все полотно библейской картины в целом.

И есть еще одно «но» — смотря в прошлое, мы смотрим через призму сегодняшних дней и думаем, что все законы, взгляды, тот образ жизни был таким же, как и сейчас. Это далеко не так.

В наши дни продолжительность жизни значительно сократилась, количество рождаемых детей сведено к минимуму, по причине здоровья или материального достатка. На сегодняшний день есть законы, кодексы, различные правила, которые определяют рамки управления обществом.

В ветхозаветное время от Адама до Моисея у человека были только совесть и свободная воля. По причине отсутствия правил и законов — не было ни преступления, ни наказания. Так что не трудно представить события тех дней.

Источник творения

Замысел Божий заключался в том, чтобы создать человека подобного Себе (как и дети, которые рождаются, похожи на своих родителей). Человек был создан для общения с Богом, вечной жизни без страданий и слез, болезней и зла.

Адам был один в саду (Быт 2:18). В Библии написано: «НЕ ХОРОШО БЫТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОДНОМУ ».

И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. (Быт.2:20)

После непослушания Богу произошло падение всего человечества. Так как, например, семя яблока содержит всю информацию о дереве (как оно выглядит, какова его высота и объем, размер дерева и плода и т.д.), так и Адам содержал всю информацию о человечестве внутри себя.

Покинув Эдемский сад, Адам продолжал жить, но уже измененным — грех вошел в его жизнь, общение с Богом было потеряно, что изменило всю историю человечества. Человек познал, что такое зло и смерть.

Повеление Творца плодиться и размножаться человек исполняет и по сей день, создавая подобных себе.

У Адама родился первенец Каин, второй Авель (Быт. 4:1-2). Они оба работали: Каин занимался земледелием, а Авель скотоводством.

Однажды они принесли Богу дары. И один и другой хотели угодить Богу, но дар Авеля понравился Творцу больше. Это очень сильно огорчило Каина и грех проявил свою работу. Каином овладевает зависть, с которой он не смог справиться, и результатом этого было решение убить брата.

В ситуацию вмешивается Бог, говоря Каину, что грех хочет поработить его, и он должен господствовать над ним. Каин имел свободную волю и он выбрал идти по пути зла (Быт 4:7). Он убивает Авеля, своего брата, из-за зависти и обиды. Это было первым убийством в истории.

Каин

Господь в наказание лишает Каина радости и удовольствия в работе, которой он занимался.

Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле. (Быт.4:12)

Каин скитается много лет. В те дни люди жили по 900 лет и более, и у Адама и Евы рождается еще множество детей, которые населяют землю.

Поскольку не было никаких законов и постановлений, кроме как плодиться и размножаться, люди женились и выходили замуж без каких-либо проблем — это была норма.

После многочисленных лет скитаний Каин находит жену. Здесь начинается родословная Каина (Быт 4:17-22). Сколько точно детей у него было не указывается, только идет перечисление всех первенцев (Енох, Ирад, Махиаель, Мафусал, Ламех, Иавал, Тувал-Каин).

Сиф

Адаму было 130 лет, когда родился Сиф, вместо Авеля. Пошла новая ветвь (Быт 5), через которую будут рождаться люди, ищущие лица Господнего.

У евреев, как известно, очень важна родословная. Поэтому указывается первенец в каждом поколении, но количество других детей может быть великое множество.

По этой же линии пришел и Христос - Спаситель мира, который возьмет грехи всего человечества, станет искупительной жертвой за нас.

Дети Сифа

Сиф - праотец целого поколения праведников, проживший 912 лет. Вот остальные первенцы: Каинан, Малелеил, Ирадет, Енох, Мафусал, Ламех.

Не о всех из них Библия говорит, что они отличались чем-то особенным. Но прослеживается путь поклонников, любящих Создателя, желающих служить Творцу, ходить в святости и чистоте мыслей.

Одна из выдающихся личностей Библии - это Ной (сын Ламеха). Потомки Ноя — его три сына: Сим, Хам, Иафет. Эта история открывает нам жизнь людей, способных сохранить верность Богу среди развращенного человеческого рода. Способных устоять давлению общественного мнения, быть не такими, как остальные.

Напомню, что все люди, кроме семьи Ноя (его жены, сыновей с их женами) погибли в величайшей катастрофе мира — всемирном потопе. Земля наполнилась злодеяниями, зло царствовало и процветало, и только один Ной нашел благоволение в глазах Бога.

И снова история повторяется. Человечество начинает снова развиваться, плодиться и размножаться, но уже от Ноя и его семьи. Жизнь продолжается…

Заключение

Точное количество детей Адама неизвестно никому. Но одно можно сказать точно — их было бесчисленное множество.

Одни стремились искать лица Божьего, другие жили так, как они хотели и считали для себя нужным, что свидетельствует о свободной воле человека.

Эта история продолжается и до сегодняшних дней, каждый из нас выбирает как ему поступать. Каковы мысли человека — таков и он, говорит Библия.

Библейская трактовка происхождения человечества вызывает много споров не только среди атеистов и агностиков. Некоторые нюансы не вполне понятны и глубоко верующим людям. Один из самых спорных вопросов касается продолжения рода от сыновей Адама и Евы.

В Писании есть упоминания о трех детях первых людей, созданных Богом. Они называются поименно. Первенец Адама и Евы - Каин (Бытие 4:1). Спустя какое-то время у пары родился второй мальчик, названный Авелем (Бытие 4:2). В возрасте 130 лет Адам стал отцом третьего сына, Сифа (Бытие 4:25), о котором сейчас часто забывают. О дочерях не сказано ни слова.

При этом Библия четко указывает, что кроме Адама и Евы никаких других первых людей на Земле просто не было. Откуда же Каин, а впоследствии и его брат Сиф взяли себе жен, чтобы продолжить человеческий род?

Жена в земле Нод

После того как Каин из ревности и зависти убил среднего брата, он был изгнан из семьи. Какое-то время отверженный был вынужден скитаться, пока не нашел себе пристанища в мифической земле Нод . Именно в связи с этим событием впервые упоминается «вторая половинка» Каина. В Бытии 4:16-17 сказано, что братоубийца пришел в землю Нод , там «познал жену» и стал основателем большого рода.

С одной стороны, не вполне понятно, каким образом в этой местности появились люди. С другой, само слово «познал» не указывает на то, что Каин женился. «Познал» - это буквально вступил в интимную связь, после чего супруга зачала мальчика, названного Енохом .

Каин мог найти себе жену в земле Нод или мог поселиться в этом краю, будучи уже женатым человеком. Если верно первое предположение, значит, существовало какое-то другое поколение людей. Это противоречит Библии, но вызывает большой интерес у любознательных исследователей Священного Писания.

Другие возможные потомки Адама

В околоцерковной литературе часто встречаются упоминания о первой спутнице Адама. Она известна под именем Лилит. В самой Библии об этой мифической даме сведений нет. Зато их много в старинных патериках , описаниях и множестве других запрещенных церковью документов.

О Лилит много информации в Алфавите Бен —Сиры . Предположительным автором этого средневекового текста был Иешуа , сын Сираха (или просто Бен —Сира ). Он указывает, что первая спутница Адама, Лилит, отличалась гордым и непокорным нравом. Не желая подчиняться Божьей воле и своему мужу, эта женщина бросила предназначенного ей Господом спутника и буквально «улетела» от него в горние выси.

Адам пожаловался Богу. За беглянкой были посланы ангелы Сансеной , Самангелоф и Сеной. Лилит не пожелала возвращаться, за что была проклята. В Алфавите Бен —Сиры упоминается, что могло быть несколько вариантов наказания для Лилит. По одному из них она становилась бесплодной, по другому - могла производить на свет только демонов. Еще один вид проклятия - еженощная смерть каждой сотни рожденных Лилит детей. То есть гипотетически она могла иметь потомков.

Намеки на существование этой противницы Бога есть и у евреев (книга Исайи 34:14). Имя собственное Lilith в греческом переводе Ветхого Завета (Септуагинта , III -I века до н. э.) было опущено. Такое вопиющее нарушение правил раньше встречалось довольно часто. Вместо женщины Лилит в Септуагинте появилось таинственное ночное привидение, воплощение зла и морока. Сама же она просто исчезла со страниц книги, «растворилась» в глубине веков.

Первая жена Адама преподносится как существо демоническое, связанное с дьяволом. Но были ли у нее человеческие дети и могли ли они являться еще одной ветвью рода человеческого, доподлинно не известно. При этом противники традиционной церковной трактовки допускают, что ее потомки могли бы существовать. Более того, одну из дочерей Лилит и взял себе в жены Адам в земле Нод .

Братская любовь

Если обратиться к традиционному толкованию Ветхого Завета, то можно получить совсем другую версию. В Библии указывается, что первый человек прожил 930 лет (Бытие 5:6). По завету Божьему ему положено было «плодиться и размножаться». За такой долгий срок жизни у основателя рода человеческого могло быть много других детей, а не только Сиф , Каин и убитый последним Авель.

Подтверждение тому есть в Бытии 5:4. Там сказано, что после рождения Сифа Адам прожил еще 800 лет. За это время у пары появилось множество сыновей и - что важней всего - дочерей. Точное количество не указывается, но еврейские историки и толкователи Ветхого Завета Флавий и Джозэфус считают, что мальчиков среди них было около 30, а девочек - не менее 23.

Несомненно, за 800 лет многие из потомков Адама выросли, женились и сами стали родителями, значительно увеличив тем самым народонаселение планеты. На ком же женились мужчины из рода Адама и Евы, если кроме их сестер других женщин на земле просто не было? В этой ситуации единственным выходом было заключение внутрисемейных браков.

Придя в землю Нод , Каин либо уже был женат на одной из сестер или племянниц, либо встретил там будущую жену из своей же непомерно разросшейся семьи. Мужая, сыновья Адама наверняка оставляли дом родителей и обустраивали собственные жилища на новых местах. Они и могли основать поселение в земле Нод , где Каин стал мужем и продолжателем рода.

Понятие инцеста в ветхозаветные времена не существовало. Оно было введено лишь во времена Моисея. Тогда появился строгий запрет на бракосочетания с кровными родственниками во избежание рождения потомства с генетическими уродствами. До этого момента кровосмесительные браки были сильно распространены, о чем свидетельствует и жизнеописание Авраама . Он жил за 400 лет до Моисея. Супругой Авраама была его кровная по отцу сестра (Бытие 20:11-13).

Версия о том, что Адам был женат на своей сестре или другой ближайшей родственнице, подтверждает большинство положений Библии. В частности и то, что все люди являются друг другу братьями не только в метафорическом, но и в буквальном смысле. Все живущие на земле произошли из одного семени и состоят в генетическом родстве.

ВЛАДИМИР

Сентябрь 11, 2017

Кроме людей, созданных Богом, на Земле жили аборигены -неодертальцы. Вот они то и были «поставщиками» жён. А поскольку они не были агрессивны, сопаротивляться этому мужчины неодертальцев не могли. И постепенно вымерли, как вид. Что касается мужчин, созданных Богом и их потомков, то они изначально были «запрограммированы» на размножение — поэтому и срок жизни их исчислялся столетиями.

Василий

Сентябрь 14, 2017

Как бы все забывают миф о Прометее. Он отдал огонь людям, за это был наказан, и как бы все, не обращают внимание, чтоб оправдается, его систра Пандора отдает ящик с болезнями.
Из этого надо определить женщина человек? От Геродота мы слышали о об андрогинах (по нашим понятиям гермафродиты) И еще одна проблема, Прометей не дал огонь он разрешил им пользоваться. Еще болезни, это наказание? Если да, то возникает вопрос за что, не логично. Но если предположить, что первые люди инопланетяне, то возникает логическая цепь. Адама создали из праха Земного, а Еву из ребра, тоже не логично, в ее части нет Y хромосомы.(по определению должна быть первой яйцеклетка) Ребро — несет смысл, равной, равновесной.
Получаем Мужчина Земной — Женщина инопланетный человек.
И сразу читаем Библию, за что выгнали Адама, за подчинение ей. И вся дальнейшее история в Библии подчинение человека Богу. И когда Иисус, зная что его ждет, подчинился, после чего появилось, Евангелие (благая весть)

Роман

Октябрь 22, 2017

У Адама и Евы рождались по два ребенка мальчик и девочка.так первыми родились каен и его сестра,затем Авель и сестра.И велено было БОГОМ женить их только,Авеля на старшей сестре,а каена с младшей.Но каен возжелал свою двойняшку и не как не мог смирится с велением ГОСПОДА.и тогда Адам(отец)сказал им преподнесите БОГУ то чем наделил вас ГОСПОДЬ (каен занимался земледелием а Авель животноводством)каен преподнес «по моему виноград» а Авель молодого ягнёнка.И ВСЕВЫШНИЙ принял дар Авеля.и из-за этого произошло первое убийство на земле.(заметьте из-за женщины) а точнее из-за зависти.

Сергей Севрюгин

Ноябрь 26, 2017

Посмотрим на Ветхий завет другими, не традиционными глазами…….
Быт.1:1 Вначале сотворил Бог небо и землю
Быт.1:2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий (тух пăх) носился над водою .
Земля была безвидна потому, что у духа смотрящего (пăх) не было возможности видеть, и дух (тух) поставил задачу создать существо, способное видеть свет. В воде появились первые простейшие организмы, которые стали различать свет и тянуться к нему. И это были первые живые организмы, постепенно приобретшие возможность полноценно видеть.
В дальнейшем духу (тух), вышедшему из совокупного амă, ах, авăт, для совершения оценочных действий с внешней стороны универсума амă, ах, авăт, ар достаточно было «вселяться» в один из живых организмов, имеющих достаточно развитое зрение и другие органы чувств. В разные геологические периоды это были разные по степени «развитости» живые организмы. Одним из таких организмов было существо, с любопытством посматривавшее на небо; заметившее на нём светила и задумавшееся об устройстве неба. И этими существами были прачеловек – самец и самка. Прачеловек – пěр/çăл/авăк [прсшлавк], где пěр – первый, çăл – уберегать (в значении хранитель), авăк – миг познания (образ).
Первые челове(ки) - мужчина и женщина – хранители и исполнители благословения пăх, который стал частью их ах: - «и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землёю,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» . Земля – çемěле [сшемле] - налаживать, упорядочивать. Земля - налаженный порядок. Море – тин/ěс [тинс], где тин - в первый раз, впервые, ěс – разум. Море – первый разум.
МОМЕНТ СМЕНЫ МИРА АР НА МИР РА
Первая книга Моисея «Бытие». Глава 1.
Быт.1:3 И сказал - Бог (пăх – наблюдающий): да будет свет. И стал свет.
Быт.1:4 И увидел Бог (пăх – наблюдающий) свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
Быт.1:6 И сказал Бог (пăх – наблюдающий): да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
Быт.1:7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
Быт.1:8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог (пăх – наблюдающий), что это хорошо.]
Быт.1:9 И сказал Бог (пăх – наблюдающий): да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и
да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
Быт.1:10 И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог (пăх – наблюдающий), что это хорошо.
В связи с тем, что вся информация о событиях, происходящих в универсуме земли, стекается в прах (единый ах земли), а это ипостась внутренней стороны универсума, то периодически совокупным амă, ах, авăт, на внешней стороне универсума, материальном мире ар формирует наблюдающиего субъекта - пăх –
Бог. Судя по «Первой книге Моисея «Бытие», глава 1, таких «наблюдающих» было шесть.
Быт.1:31 «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой», то есть увидел шестой смотрящий (по книге Бытие), что всё, что они (смотрящие) создали, весьма хорошо, в том числе и два разнополых тела предчеловека, занятые шестым смотрящим, после чего они стали человеком – мужчиной и женщиной. Надо так понимать, что шестой пăх не отделял себя от первых пяти наблюдающих представителей совокупного амă, ах, авăт. При этом творящая деятельность одного аватара пăх понимаются совокупным амă, ах, авăт как один день.
Быт.2:2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал . Почил – пăчл – сокращённое, без ан пăчлан – исчезать пропадать, то есть шестой смотрящий (пăх) исчез – покинул тела мужчины и женщины, оставив в их ах свою заповедь.
В своём исследовании мы подошли к возможности предположить, что легендарные боги и пророки других народов в удаленных от Ближнего Востока землях
и есть своего рода авăт/ар (аватары) пěрах – совокупного амă, ах, авăт.
Вот некоторые из их имён:
Моисей – мăй/ăс/ай, где мăй – гриф (в значении управляющая деталь, например, гитары), ăс - ум, разум, рассудок, ай – основание, подножие;
Моисей – инструмент, озвучивающий высший разум.
Исх.4:10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.
Исх.4:11 Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]?
Исх.4:12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить.
Исх.4:13 [Моисей] сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать.
Исх.4:14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить [вместо тебя], и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своём;
Исх.4:15 ты будешь ему говорить и влагать слова [Мои] в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать;
Исх.4:16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога; .
Брахма – пěр/ах/ма, где пěр единый, ах и амă в значении совокупный амă, ах, авăт, то есть – творящий пěрах;
Алаах – алă/ах, где алă – рука, ах – в значении вселенская ипостась ах. Алаах – творящая рука вселенской ипостаси ах.
Будда – пата/та, где пата - замысел, та – в значении всё. Будда – рассказчик о замысле всего – тот же аватар совокупного амă, ах, авăт.
Христос - хěр/ç/тěс, где хěр - дева, ç - сокращённое çын - человек, тěс - вид, род. Христос - хěрçтěс – потомок духа (тух) человека, жившего по заповеди шестого смотрящего, и девы из потомков человека из Рая - Адама и Евы.
АДАМ И ЕВА – ЛЮДИ ИЗ РАЯ
Дальнейшее рассмотрение первой книги Моисея с параллельным разбором этимологии основных понятий через сарматский язык даёт нам следующую картину.
В главе 2 мы читаем:
Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Быт.2:8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
Быт.2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла .
Совершенно новый персонаж – Господь Бог - из праха (пěрах) земного создаёт ещё один образ человека.
Он не привлекает потомка однажды созданных мужчины и женщины, а именно из праха земного создаёт новый образ человека и вдувает в него дыхание жизни (материализует его) – тух/ан çиçěн [тухан сшисщн], где тух – дух, ан – вышедший из праха, çиçěн - сверкающий, сияющий в значении оживляющая авăт. Дыхание жизни - оживляющая авăт - часть праха.
Адам – материализованный, усреднённый (скомпелированный из ах предлюдей) образ нового человека. Асоциальное существо, без родителей и без каких-либо родственников. Господь Бог помещает его в Рай в Едеме, где-то на востоке, в районе истоков рек Тигр и Ефрат, к отобранным из ах земли и выращенным зелёным насаждениям: приятным на вид и хорошим для пищи, к дереву жизни посреди рая и дереву познания добра и зла.
КТО ТАКОЙ ГОСПОДЬ БОГ?
Господь – кас/пат, где кас сокращённое касă – часть, пат сокращённое пата - замысел, задумка. Господь Бог - мало того, что он наблюдающий (пăх), создатель Адама, явившийся после длительного эволюционного периода «седьмого дня» («И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал» ), он ещё и часть какой-то задумки, замысла, проекта? Набравшись определённой смелости, можно допустить, что Господь Бог был создан совокупным амă, ах, авăт для продолжения неких творческих экспериментов, очередной раз изменяющих направление эволюционного развития универсума Земли. Здесь уместно вспомнить меловый период развития универсума Земли и крупномасштабное исчезновение животных и многих разновидностей растений в относительно короткий геологический период истории
в эпоху пятого бога - пăх - смотрящего.
Быт.1:21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её. И увидел Бог, что это хорошо.
Быт.1:22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь
и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
Быт.1:23 И был вечер, и было утро: день пятый .
После пятого смотрящего пăх мы имеем рыб и производных от них пресмыкающихся и пресмыкающихся, эволюционировавших от птиц (двуногие динозавры).
Результат творения шестого Бога - предчеловек
в лице мужчины и женщины из так называемого матриархатного периода.
Матриархат есть состояние общественных отношений, фиксирующее глубинную историческую традицию, позволяющую затянуть естественный процесс гармоничного сосуществования человека и природы как можно дольше. Все его социальные установки выполняют одну задачу: как можно полнее устранить всякую возможность социального развития в сторону индивидуализации человека. Для этой цели и нужны сложные правила полового табу: элементы «группового брака», отец, не знающий своих детей, не будет стремиться их дополнительно обеспечить. Этому служит и квазиобщественная (матрилинейная) собственность, где всё принадлежит всем и ничего никому.
Возможно, седьмой смотрящий - Господь Бог - явился для того, чтобы нарушить гармонию взаимоотношений человека и природы? Тогда возникает вопрос:
для чего? Возможно, стабильная гармония взаимоотношений человека и природы несёт в себе признаки застоя в эволюционных процессах универсума Земли, а с ним и замедление расширения Вселенной.
Известно, что любой застойный процесс рано или поздно становится регрессивным. В прахе (пěрах) этого периода начинает превалировать пăх в значении шлак, который, по сути, есть разложение материи на закрытые элементарные частицы с отсутствующим животворящим ах.
Из книги АР РА конвергенты XXI века

), а также как имя собственное. Оно входит в выражение «сыны Адамовы» , которое никогда не означает непосредственных потомков первого человека. Им могут быть названы «люди» (в синодальном переводе «сыны человеческие») (Притч. 8, 31 ; Пс. 44, 3). Употребленное в единственном числе (букв. «сын Адамов»), оно обозначает конкретного человека (Иез. 2, 1) или любого (Иер. 49, 18).

Сотворение первых людей

Адам создан «из праха земного» (Быт. 2, 7), поэтому он - «перстный» (1 Кор. 15, 47). Бог «вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою» (Быт. 2, 7). Адам сотворен как духовно-телесное существо, являющееся носителем образа Самого Бога (Быт. 1, 27). Согласно Божественному творческому замыслу, он должен также быть подобным Богу (Быт. 1, 26). Это подобие в отличие от образа не дано, а задано человеку и должно осуществляться им в течение всей его жизни.

О создании жены кн. Бытия повествует дважды, кратко: «И сотворил Бог человека... мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1, 27), и более подробно: «...для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Быт. 2, 20 -23).

Созданием жены не независимо от мужа, а из его природы (древнеевp. sela - это не только «ребро» (как в cинодальном переводе), но и «бок», «сторона» и вообще часть чего-либо) подчеркивается двуединство человека. На него обращает внимание и сам Бытописатель, производя слово «жена» (евр. issah) от слова «муж» (is) (Быт. 2, 23). Появление жены обусловлено тем, что человек имел потребность в общении. Как носитель образа Божия он не мог оставаться один: «не хорошо быть человеку одному» (Быт. 2, 18); Божественный образ должен был найти отражение как в единстве человеческой природы, так и во множественности ипостасей . Создание жены - это одна из главных предпосылок для жизни человека в любви, которая является непременным условием его «пребывания» в Боге, ибо «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1 Ин. 4, 16).

Первый человек является венцом сотворенного Богом мира и как таковой обладает царским достоинством, о чем свидетельствует тот факт, что в творческом акте Сам Бог благодатно вселяется в человека и делает его владыкой мира (Быт. 1, 28). В соответствии со своим высоким предназначением человек дает имена животным (Быт. 2, 19 -20), он призван «возделывать... и хранить» окружающий мир (Быт. 2, 15). Однако совершенство Адама не было абсолютным. Оно лишь служило основанием для осуществления его призвания и открывало для него возможность стать совершенным, «как совершен Отец... Небесный» (Мф. 5, 48). Соответственно не была совершенной и свободная воля человека, т. к. она могла избирать не только добро, но и зло, о чем свидетельствует данная человеку заповедь, запрещавшая ему вкушать плоды от Древа познания добра и зла (Быт 2, 17). Поскольку только Бог дает сотворенному Им миру «жизнь и дыхание и всё» (Деян. 17, 25) и только Им «мы... живем и движемся и существуем» (Деян. 17, 28), первый человек мог достигнуть богоподобия лишь в единстве с Богом. В противном случае он обрекал себя на автономное, внебожественное существование, которое неминуемо вело к смерти (Быт. 2, 17).

Первое грехопадение и его последствия

Неизвестно, сколь долгое время Адам и Ева находились в блаженном состоянии чистоты и невинности; известно только, что они лишились его. Наши прародители не выдержали искушения, которому они подверглись со стороны диавола , и совершили первый грех , захотев без Бога стать, как боги (Быт. 3, 1 -6). Адам нарушил заповедь Божию, увлеченный своей женой, которая, прельщенная змеем, вкусила от плода древа познания добра и зла, Адам также вкусил от него, и этим грехом они навлекли на себя гнев своего Создателя. Первым признаком греха было ощущение стыда, и затем тщетная попытка скрыться от лица вездесущего и всеведущего Бога, ходящего около вечернего времени в раю. Воззванные Богом они высказали свою боязнь и слагали свою вину: Адам - на жену, а жена - на змея. Страшное наказание постигло всех причастных этому грехопадению, а в лице падших прародителей весь род человеческий; впрочем оно было растворено первым обетованием (первоевангелием) о Спасителе мира , имеющем родиться от жены: семя жены сотрет главу змея (Быт. 3, 15), сказал Господь.

Первыми сыновьями Адама и Евы были Каин и Авель . Каин из зависти убивает Авеля, за что был изгнан и поселился с женой отдельно и имел потомство (Быт 4).

О дальнейшей жизни прародителей известно немного: «Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф . Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей. Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер» (Быт 5, 3 -5).

По еврейскому сказанию, Адам покоится в Иудее , рядом с патриархами , по христианскому сказанию - на Голгофе .

Общечеловеческое значение природы первого человека

Первые люди, Адам и Ева, являются родоначальниками всего человечества. Другого корня, от которого человеческий род брал бы свое начало, не было ни до, ни после них. В Быт. 2, 5 сказано, что до создания Адама еще не было человека для возделывания земли, а в Быт. 3, 20 сообщается имя жены и объясняется, что она названа Евой (древнеевр. hawwah - жизнь), т. к. стала матерью всех живущих, т. е. праматерью. О единстве человеческого рода свидетельствуют ведущиеся от Адама ветхозаветные родословные (Быт. 5, 1 ; 1 Пар 1), а в Новом Завете в родословии Иисуса Христа евангелист Лука указывает, что Христос не только Сын Божий, но и Сын (т. е. потомок) Адама (Лк 3, 23 -38). Наконец, в Деяниях повествуется о том, что весь человеческий род сотворен «от одной крови» (Деян. 17, 26).

О двух Адамах вслед за ап. Павлом учит св. Ириней Лионский , отмечая при этом, что «мы в первом Адаме оскорбили [Бога] неисполнением Его заповеди» и «примирились [с Ним] во Втором Адаме, «быв послушны даже до смерти»» . В Искуплении , по мысли того же св. отца, Христос «возглавил (recapitulavit) все человечество, даруя нам спасение, так что потерянное нами в Адаме... мы опять получили во Христе Иисусе» .

Мысль о всечеловеческом характере природы первого человека нашла свое отражение в святоотеческом и литургическом предании правосл. Церкви. Св. Григорий Нисский считает, что «сие имя «Адам»... сотворенному человеку дается не как какому-либо одному, но как вообще роду» .

Пытаясь понять всечеловеческий характер природы Адама, некоторые христианские мыслители (напр., Вл. С. Соловьёв , прот. С. Булгаков) уклонились в спекулятивные построения, в результате которых первый человек становился уже не одной (точнее, первой) ипостасью , обладающей общечеловеческой природой, а многоипостасной личностью, в которой каждый человек каким-то невероятным образом уже присутствовал своей ипостасью. Антропологическая ошибочность таких представлений неизбежно приводила к ошибке и в области сотериологии , к искажению учения о первородном грехе и о спасении , совершенном Вторым Адамом - Иисусом Христом .

Предания об Адаме и Еве у разных народов

История Адама и Евы, с большими или меньшими видоизменениями, сохраняется в предании почти всех древних народов, особенно семитического поколения.

С библейскими сказаниями о первом человеке сходны сказания Зенд-авесты у персов. Ормузд создал первого человека из огня, воды, воздуха, земли и вдунул в него бессмертную душу. В саду Эдем растет древо жизни - Hôm, плоды которого дают бессмертие. Мстительный Ариман в образе змия является к прародителям, соблазняет их и нарушает счастье бессмертной души. По сказаниям персов, грифы охраняют золотую гору.

Согласно Брокгаузу, как евреи, так и персы, заимствовали свои предания о первых людях из древних ассиро-вавилонских источников, так как тождественные сказания находятся и в клинообразных надписях, составленных за 2000 лет до н.э., т. е. задолго до Моисея и Зороастра, и открытых в новейшее время в развалинах древней Ниневии . На одной плитке из коллекции плиток, извлеченных из развалин Сарданапалова дворца, хранящихся в Британском музее, находится следующая фрагментарная надпись: "После того как боги сотворили живых существ, скот и зверей и гадов полевых... бог (Хао) создал двоих...". Здесь, очевидно, речь идет о сотворении первого человека, и ассирийское предание, таким образом, согласуется с Быт. 1, 26 -30. Подобное же совпадение между библейским и древневавилонским преданием находим и относительно сказания о грехопадении, которое в ассирийских источниках иллюстрируется даже барельефными изображениями. Так, один барельеф на цилиндре, хранящемся также в British museum, изображает мужчину и женщину, сидящих у дерева и простирающих руки к его плодам. Сзади женщины подымается змея. Другой барельеф представляет также покрытое плодами дерево, окруженное крылатыми фигурами. Очевидно, первый барельеф изображает факт вкушения запрещенного плода, а второй - изгнание из рая и охранение его херувимами.

Более поздние учения наследовали представления о сотворении мира у иудеев и христиан, с той или иной степенью "творческой переработки". Так, в Коране сказано, что Бог создал тело из глины, а душу из огня. Все ангелы признали новое творение, один Эблис отказался и был изгнан из рая, где поселился Адам. В раю была создана Ева. Эблис из мести соблазнил первых людей, и они были сброшены на землю. Бог сжалился над раскаявшимся Адамом и послал Древа познания добра и зла , вокруг которого обвился змей. На саркофаге Юния Басса рядом с Адамом сноп колосьев, около Евы овца, что указывает на их труды после изгнания из рая.

Сюжеты из истории Адама и Евы подробно иллюстрируются в миниатюрах ранних рукописей.

Святоотеческая традиция сопоставления Христа с Адамом и предание о том, что Голгофа , где был распят Спаситель, является местом погребения Адама, обусловили изображение Адама или главы Адама в композиции «Распятие». Мысль о том, что кровь Спасителя искупила грех Адама в иконографии выражается непосредственным образом - капли крови из ран Христа падают на главу Адама. Изображение главы Адама в пещере под Голгофой известно с в. . В византийском искусстве встречаются композиции, где в нижней части по сторонам от Голгофы представлены восстающие из гробов Адам и Ева . Эту деталь можно объяснить влиянием иконографии «Сошествия во ад», известной с IX в. . Адам предстает седовласым старцем, в хитоне и гиматии, Ева - в красном платье и мафории.

Коленопреклоненные Адам и Ева по сторонам от Этимасии (престола уготованного) изображаются в композиции «Страшный Суд» . В образе старца Адам изображается в числе ветхозаветных праотцев и пророков в храмовых росписях .

В западной иконографии получил распространение тип «Распятия» с полуфигурой Адама в основании креста .

Литература

  • Малов Е., прот. Об Адаме по учению Библии и по учению Корана. Каз., 1885
  • Филарет (Дроздов), архим. [митр. Московский]. Записки на книгу Бытия.
  • Богородский Я. А. Начало истории мира и человека по первым страницам Библии. Каз., 1902
  • Thielicke H. How the World Began: Man in the First Chapters of the Bible. Phil., 1961
  • Резная пластина с изображением «Распятия», XI в. (ГЭ)

    Хлудовская Псалтирь. ГИМ. Греч. № 129

    Собор Санта-Мария-Ассунта в Торчелло, кон. XI в.

    Монастырь Хора (Кахрие-джами) в Константинополе, 1316-1321 гг.; ц. Спаса на Ильине в Новгороде, 1378 г.; Благовещенский собор Московского Кремля, XVI в.

    Оклад Евангелия, XII в., Дармштадт (Hessisches Landesmuseum); Переносной алтарь св. Маурициуса, XII в. (cокровищница ц. св. Серватия, Зигбург

По оценкам социологов в 2011 году на планете Земля проживало чуть больше 7 миллиардов человек. И с каждым годом эта цифра увеличивается (прогноз на 2050 год - 9 миллиардов). Чем больше людей живет на планете, тем чаще мы задаемся вопросом: "А с чего все началось?" Сколько людей жило на планете в стародавние времена, откуда они появились, и откуда берется индивидуальность в таком густо населенном мире? И самое главное - как остаться самим собой, не быть похожим ни на кого?

Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что основной источник информации по этой теме - Библия. Именно в ней говорится, сколько было детей у Адама и Евы. Конечно, есть еще теория Дарвина и разного рода фантастические версии происхождения человечества. Но библейское объяснение нам как-то ближе и понятнее.

Почему нам это интересно

Сколько было детей у Адама и Евы? Этим вопросом в то или иное время задается каждый человек. И неважно, движет нами простое любопытство или мы сознательно ищем ответ, чтобы понять, чем в действительности так отличаются представители разных народов. А порой и в одной семье встречаются чуть ли не противоположные характеры, что изумляет еще больше. Все мы настолько разные, что сложно себе представить, что у всех людей на планете всего-то два прародителя: Адам и Ева.

Что достоверно известно из Библии

Эту книгу человечество изучает уже не одно тысячелетие. И можно ответственно заявлять, что в Библии нет четкого указания на то, сколько у Адама было детей. То есть все мы знаем, что после изгнания из рая и грехопадения Ева родила двоих сыновей. И еще через 800 лет Адам зачал третьего сына, Сифа. Этими тремя официальная версия и ограничивается. Во что сложно поверить современному человеку? Как Адаму и Еве удалось прожить столь длинную жизнь и ни разу больше не зачать ребенка? В такое "везение" не поверит даже глубоко верующий человек. Что уж говорить об атеистах!

И еще у скептиков возникает вполне резонный вопрос: если все дети Евы мужского пола, то как им удалось размножиться? Способность к деторождению ведь есть только у женщин. Мужчины в этом случае могут всего лишь помочь зачать ребенка, а вот выносить и родить - только женщина. Некоторые специалисты ставят под сомнение само наличие только двух прародителей человечества и утверждают, что Бог создал больше людей. Просто они были первыми и "прославились" тем, что согрешили. Вот мы и знаем только их историю и то, как звали детей Адама и Евы.

О чем еще можно прочесть в Библии

Однако теологи все же настаивают на том, что в Библии есть ответы на все вопросы. Нужно искать смысл в каждой строчке. В этом случае получается, что подсчитать, сколько было детей у Адама и Евы, практически невозможно. Ведь, изгнав их на Землю, Бог дал повеление: "Плодитесь и размножайтесь". За 930 лет жизни на Земле, вероятно, Адам зачал не троих сыновей, а несколько больше.

Возьмем, к примеру, факты современной истории. В книге рекордов Гиннеса зафиксировано рекордное количество детей, рожденных одной женщиной: 58. И это в начале XIX века! Поэтому сомневаться в том, что дети Адама и Евы в Библии "плохо посчитаны", не приходится. Один из историков, изучавший этот вопрос, пришел к выводу, что Адам зачал 33 сына и 23 дочери. Но и это недоказуемо.

Сыновья Адама

Имена детей Адама и Евы известны каждому мало-мальски просвещенному человеку. Библейская история о братоубийстве Авеля Каином учит нас не завидовать и не предавать самых близких и родных людей. Имя Каина стало нарицательным для обозначения злобного, завистливого и нечестного человека.

Возвращаясь к вопросу, сколько детей было у Адама и Евы, необходимо признать, что если бы их было лишь двое, то после убийства Авеля все люди были бы потомками Каина. Библия не может допустить того, чтобы человечество происходило от грешного в самом плохом смысле этого слова человека. Поэтому Каин погибает от Всемирного потопа. И тогда остается только третий официальный сын Адама - Сиф, который считается прародителем Ноя, выжившего во

Можно считать, что для определения истоков человечества все довольно просто. Дети Адама и Евы - это трое сыновей. Один (Авель) погиб от рук старшего брата. Поэтому предоставить ему, Каину, возможность плодиться дальше и сеять на Земле грех было бы неправильно. Поэтому в результате Потопа он не выживает. Но человечество все равно продолжает свою историю, а значит, был и третий сын. Именно он, Сиф, и стал продолжателем рода человеческого.

Женщины в роду Адама

Согласно древней традиции род ведется по мужской линии. Поэтому в Библии очень редко встречается упоминание чьих-то дочерей. Возможно, поэтому мы и не знаем ни одной дочери, которых зачали Адам и Ева. О них просто никто и никогда не писал, и не упоминал их имен.

Но, как уже отмечалось выше, только три сына не могли расплодиться и дать жизнь всем народностям, населяющим современную Землю. Поэтому неоспорим тот факт, что у Адама были еще и дочери. Тем более что есть прямое указание на это: и родил он сынов и дочерей. Так что смело утверждаем, что дети Адама и Евы в Библии упоминаются далеко не все. Вероятно, для Библии представляли интерес только те личности, чья жизнь принципиально повлияла на развитие человечества.

Ведь иначе опять возникает вопрос: "Откуда у Каина взялась жена?" В Библии четко говорится, что, когда он ушел в землю Нод, он был женат. Но поскольку нет никакого намека на происхождение жены Каина, остается только догадываться, кем она приходилась братоубийце: сестрой, племянницей или кем-то еще.

Браки с близкими родственниками

Если остановиться на версии, что первых людей было двое, то, без сомнения, приходит понимание того, что женились и создавали семьи с ближайшими родственниками. Буквально первые поколения людей, помимо того что были мужем и женой, приходились друг другу еще и братьями и сестрами.

Это противоречит современной морали, когда во многих странах существует запрет на браки между близкими родственниками. Но мы-то говорим о событиях, происходивших более двух тысяч лет назад. Поэтому современные принципы морали и генетики нельзя переносить на поведение первых поколений людей.

Генетические уродства

Генетические уродства - это нарушения и ошибки в генах, которые ребенку передают отец и мать. Не первый день известно, что половину генов ребенок получает от отца, а половину - от матери. За тысячелетия существования человечества накопилось невероятное множество наборов генов, и почти в каждом наборе есть так называемые "ошибки".

Современными исследователями доказано, что, чем меньше родство родителей, тем меньше вероятность передать ребенку одинаковый набор этих ошибок. В природе побеждает сильнейший, а значит, в каждой паре генов "ущербный" будет подавлен "сильным". И человек спокойно проживет жизнь, будучи красивым и здоровым. Так, если у папы в роду у всех кривой нос, а у мамы - асимметричные уши, то ребенку с большой долей вероятности достанутся нормальный нос и аккуратные уши. В крайнем случае, огрехи будут не очень заметны.

Совершенно другое дело - родители, которые состоят в близком родстве между собой. Набор их генетических ошибок почти одинаковый, и потомству он передается с коэффициентом «2». Кривой нос папы плюс кривой нос мамы даст совершенно безобразное лицо ребенку.

Запрет на браки близких родственников

В древности никем не проводились доскональные исследования. Ученых и просвещенных людей было немного. Но и обычные "дети Адама и Евы" стали подмечать такие особенности рожденного от близких родственников потомства. Поэтому сначала возникли которые осуждали интимные взаимоотношения между близкими родственниками. Появилось даже утверждение, что каждому роду нужна "свежая кровь". Поэтому принято было жен и мужей выбирать даже не из своего поселка, чтобы наверняка избежать родства родителей.

Со временем большинство стран ввело запрет на браки внутри одной семьи. На родословную и традиции стали закрывать глаза даже такие страны, как Англия, Франция и Испания. Ведь чистота крови у вельмож этих государств стояла превыше всего. Однако невероятное количество уродцев и умственно отсталых детей заставило пересмотреть свои каноны и их. Сейчас никого не удивляет, что принц женится на фотомодели, а принцесса выходит замуж за предпринимателя. А еще сто лет назад это было невозможно!

Библейская мораль

В продолжение темы запретов на близкородственные браки следует отметить, что в Библии впервые осуждение таких союзов возникает аж во времена Моисея. А это 2500 лет спустя после грехопадения Адама и Евы. Вполне понятно, что первые поколения были, что называется, "абсолютами". В генах Адама и Евы не было никаких ошибок, ведь их сотворил Бог по образу и подобию своему. Вероятно, и их дети получили чистейшие гены.

Но за грех Бог проклял людей и послал им болезни, уродства и старость. Сколько поколений так продолжалось, и в какой момент появились те самые генетические ошибки, сказать практически невозможно. Однако осуждение браков между близкими родственниками пришло в человечество через закон Божий, который огласил Моисей. Как уже говорилось, он жил почти три тысячи лет спустя. Конечно, за такое время собралась весьма обширная база генетических ошибок. Учитывая разросшуюся численность населения планеты, вполне можно было отказаться от близкородственных браков в пользу здоровья наций.

Заключение

Несмотря на массу исследований, которые теологи, генетики, историки и прочие специалисты проводят не один десяток лет, у нас нет точного ответа на вопрос: "Сколько было детей у Адама и Евы?"

Генетики, проводившие исследования сотен тысяч ДНК на протяжении 20 лет, пришли к выводу, что вполне вероятна ситуация, при которой все люди на планете могут считаться родственниками. По крайней мере, это не противоречит ни ни библейской версии появления рода человеческого.

Хочется только отметить, что если все мы - одна семья, то почему же мы так часто не понимаем близких и обижаемся друг на друга? Давайте жить дружно, родственники!

Есть поверье, основывающееся тоже на библейской легенде, которое говорит, что домовые и их «родственники» - дворовые, банники, овинники и т. д., - это дети первых людей, Адама и Евы, родившиеся после их грехопадения. В легенде рассказывается, что эти дети были столь безобразны, что Адам, ужаснувшись, хотел утопить их. Но Ева сжалилась над ними и уговорила Адама не убивать детей, а спрятать их. После этого первые люди спрятали своих детей в укромных местах всего мира. Эти существа не показываются на глаза людям, и большинство из них недолюбливает человека. Однако домовой живет в мире с людьми и даже помогает им.

Адам, Ева и Лилит

По официальной версии Ветхого завета, первыми людьми были Адам и Ева, которые вкусили запретный плод и были изгнаны из рая. А из свитков Мертвого моря, Талмуда и даже первоисточнике Библии на арамейском можно узнать другую версию. Ева была второй женой Адама, и до нее он уже успел «вкусить запретный плод». Со своей первой женой Лилит.

Позднее текст Ветхого завета был переписан, и история Лилит была изъята.

Существует также версия, что Ева получила свое имя, означающее Жизнь, только после грехопадения и изгнания из Рая. Возможно, ранее она звалась Лилит…

Бог создал Лилит и Адама из глины. (По одной из версий, Лилит создана из огня).
И тут начались споры. Лилит утверждала, что они равны, так как оба сделаны из глины. Она не хотела подчиняться Адаму, а, говоря на современном языке, отстаивала свое гендерное равенство и свои права.


Не сумев убедить Адама, она улетела к Красному морю, где ее настигли три ангела, посланные богом. Лилит отказалась вернуться. Тогда ангелы взяли с нее клятву в том, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена.


Проще говоря, получается, что Ева, это вторая жена Адама, причем созданная (клонированная) из ДНК Адама, а первой равноправной женой Адама, была именно Лилит...

Адам и Ева. Грехопадение



По библейским стихам получается, что если это Адам (только что созданный Богом человек, причем без указания пола), то он является очень грамотной и осведомленной о земной жизни личностью. Ему известно значение слов «муж, жена» и он знает о том, что прилепится к жене и забудет родителей своих. Кстати, о каких родителях идёт речь? Ведь у Адама кроме Родителя-Бога никого нет.

Да и Ева, если не клон его, то скорее сестра, чем жена, так как сделана из того же материала, что и он сам. Ответ один – всё это говорит сам Бог или, предвосхищая грядущие события, или тогда, когда грехопадение уже случилось.



ИМЯ ЗМЕЯ, которое УБРАЛИ из БИБЛИИ. Его звали Фаллос. Это плодотворящий дух ангела Земли, Сатаны. И события в Раю развивались иначе, а не так как они изложены в современном варианте БИБЛИИ. В одиночку, без помощи Адама, змей так и не смог искусить женщину. Тогда Фаллос предложил Адаму сначала отведать запретный плод, а затем сообща соблазнить Еву.

Из БИБЛИИ правду убрали, а вот оба соблазнителя, Адам и Фаллос, в паре, прилепленные друг к другу (наглядный пример последовательности событий в Раю), и по сей день занимаются на земле «райским грехопадением», продолжая вовлекать в него и Еву. Именно юноша является инициатором интимной близости, склоняет к этому девушку, а не наоборот.

Напоминанием о наказе Бога не есть плодов с Дерева добра и зла является девственная плева, преграждающая вход в плодоносящий райский ЭДЕМ. Плева - это знак ЗАПРЕТА и предостережение человеку от дальнейшего грехопадения и Божьего наказания. И пока этот вход закрыт - женская плоть свободна от искусителя, от похоти. Женщина вольна сама делать выбор – идти на уговоры Фаллоса или нет. Когда же девушка совершает на земле по собственной воле грехопадение, то есть, пренебрегая божественным запретом, идёт навстречу соблазнам мужчины-фаллоса, тогда вступают в силу следующие библейские строки:

… «Жене сказал: умножая
умножу скорбь твою в беремен-
ности твоей; в болезни будешь
рожать детей; и к мужу твоему
влечение твое, и он будет гос-
подствовать над тобою
»…
(Глава 3:16)

А над мужчиной господствует его райский наставник–искуситель, который постоянно при нем и от которого он находится в полной зависимости. Фаллос подчиняет себе мужчину с самой юности, будит его плоть, уводя сладостными снами в Эдем. Более того, мужчина ценит этого наставника и почитает его, порой, больше БОГА.

Бог и это предвидел, а потому сказал Адаму:

…« …проклята земля за тебя:
со скорбию будешь питаться от
нее во все дни жизни твоей
»…
(Глава 3:17)

Почти то же самое Он сказал и Змею:

… «...за то, что ты сделал это, проклят
ты пред всеми скотами и пред
всеми зверями полевыми; ты бу-
дешь ходить на чреве твоем, и
будешь есть прах во все дни
жизни твоей
»…
(Глава 3:14)



В этих двух стихах идет речь о проклятьях. Да, Адам и Фаллос «потрудились» в райском саду «на славу». И на Земле умудрились опорочить Еву, сделать ее виновницей грехопадения.

Адам и Ева. Потерянный Рай


За проступком последовало наказание: Змей был проклят и обречён ползать на животе; женщина - рожать в муках и подчиняться мужчине, а мужчина - трудиться в поте лица. После этого Бог сделал людям одежду и изгнал их из Эдемского сада, опасаясь, чтобы они не получили вечную жизнь. Чтобы человек не смог вернуться и вкусить плодов с Дерева жизни, у входа в Рай был поставлен херувим с пылающим мечом.

"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни " (Быт.3:22-24)
Loading...Loading...