Doors and rooms от words mobile прохождение. Doors and Rooms прохождение Двери и Комнаты

Doors&Rooms 2 на андроид – новая и увлекательная игра про выживание. Но обратить свое внимание на нее стоит не только любителям загадок, но и поклонникам быстрых и решительных действий, так как это игра может быть пройдена только таким человеком. Графика у игры на самом высоком уровне. Столько деталей обрисовали художники, что просто диву даешься, как у них хватило терпения и воображения на такие масштабные изображения. Каждая деталь не только четко видна, но и прорисована так, что кажется, будто находишься в двух реальностях одновременно. Звуковые эффекты тоже не подкачали. Если вы открываете дверь ключом, то и звук будет соответствующим. Этот экшен дает возможность игроку почувствовать себя Джейсоном Борном, у которого есть подсказки, но нужно догадаться, для чего они и как правильно их использовать, чтобы выжить и пройти на следующий уровень.

На протяжении игры вам придется выбираться из попавшего в аварию вагона метро, потом из самого метро. Но это только на словах звучит так просто. Для открытия дверей в вагоне вам потребуется сначала вычислить код этой двери, затем вы попадете в кабину управления, в которой вам нужно просчитать комбинацию для открытия внешней двери. И постоянно нужно помнить, что вы пытаетесь выжить, поэтому задачи нужно решать быстро. А для решения еще нужно сообразить, где взять нужный код, необходимо постоянно оценивать обстановку и подмечать пустяшные мелочи, которые и приведут вас к нужному коду или ключу. В общем, головоломка еще та. И это только маленькая толика одного из уровней. К счастью создатели позаботились не только о сложности игры, но и о легко управляемом интерфейсе, и так как Doors&Rooms 2 разработана на приложении андроид, участвовать в притягательных головоломках можно в любом месте, просто скачав игру на любое устройство на платформе андроид.

Как проходить игру Doors&Rooms 2? смотрите видео:

Уровень 5-1
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.

Уровень 5-2
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпните из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
Посмотрите в инвентаре на бокал, записку из курицы, блюдо и пробку.
Бокал - 9958
Записка - 3113
Блюдо - 1327
Пробка - 6354
Ориентируясь по картине, расставляем числа следующим порядком: слева 9958, сверху 3113, снизу 1327, справа 6354.
Подставляем числа в соответствии с подсказкой на шкатулке 3795
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красных камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

Уровень 5-3
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
Собрать рисунок из одних красных львов
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

Уровень 5-4
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

Уровень 5-5
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

Новейшая интерактивная для андроид с прекрасной по нынешнем меркам головоломок графикой и такой же ккачественной озвучкой. Прохождение игры несёт в себе кучу положителных эмоций и затянет Вас в игру надолго, ведь впереди сотни уровней по открыванию наглухо запертых дверей... Одни двери открываются ключами, другие, как в России, с молотка или кувалдой, третьи закодированы, четвертый уровень вообще радиоуправляемый)). Так что в ряду двереоткрывательных игр отличное пополнение!

Следите за темой - у нас есть прохождение всех уровней , как текстом, так и видеопрохождение.

(Глава 1 - Ржавый Ключ)

(Уровень 1-1)
1 Открыть дверь.
2 Выйти.

(Уровень 1-2)
1 Нажать на защелку внизу двери.
2 Открыть защелку.
3 Открыть дверь.
4 Выйти.

(Уровень 1-3)
1 Взять молоток.
2 Использовать молоток на переднюю стенку аквариума.
3 Взять ключ.

5 Открыть дверь.
6 Выйти.

(Уровень 1-4)
1 Открыть верхний ящик тумбочки.
2 Взять контейнер с ключом.
3 Разобрать контейнер с ключом.
4 Использовать ключ на дверной замок.
5 Открыть дверь.
6 Выйти.

(Уровень 1-5)
1 Взять батарейки с пола.
2 Взять пульт за трубой.
3 Совместить батарейки и пульт.
4 Использовать пульт на дырку в стене.
5 Взять ключ с паровозика.
6 Использовать ключ на дверной замок.
7 Открыть дверь.
8 Выйти.

(Уровень 1-6)
1 Взять бумажку со стены.
2 Изучить бумажку.
3 Набрать код с бумажки на панели сейфа.
(Код с бумажки)
2531
4 Взять ключ из сейфа.
5 Использовать ключ на дверной замок
6 Открыть дверь.
7 Выйти.

(Уровень 1-7)
1 Взять коробку.
2 Разобрать коробку.
3 Открыть верхнюю дверь холодильника.
4 Положить бомбу в холодильник.
5 Подождать пока бомба взорвется.
6 Открыть дверь.
7 Выйти.

(Уровень 1-8)
1 Запомнить символ на полу.
2 Набрать символ на панели возле двери.
3 Открыть дверь.
4 Выйти.

(Уровень 1-9)

2 Снять ключ с цепочки.
3 Использовать ключ на дверной замок.
4 Открыть дверь.
5 Выйти.

(Уровень 1-10)
1 Вспомнить бирки на ключах в предыдущих уровнях.
2 Набрать на панели код в соответствии с символами.
(Код)
7239
3 Открыть дверь.
4 Выйти.

(Уровень 1-11)
1 Берем туалетную бумагу.
2 Разбираем туалетную бумагу.
3 Вводим код с основания рулона туалетной бумаги на замке, висящем на двери левой кабинки.
(Код туалетной бумаги)
217453
4 Открываем дверь левой кабинки.
5 Берем молоток.
6 Разбиваем молотком зеркало.
7 Берем из раковины осколок стекла.
8 Берем из мусорного ведра сумочку.
9 Режем осколком сумочку.
10 Достаем из сумочки магнит.
11 Берем из раковины цепочку с затычкой.
12 Совмещаем цепочку с магнитом.
13 Магнитом на цепочке достаем ключ из решетки в полу.
14 Открываем ключом дверной замок.
15 Открываем дверь.
16 Выходим.

(Уровень 1-12)
1 Нажать кнопки на полу так, чтобы все загорелись. Порядок каждый раз меняется.
2 Берем банку с опустившейся цепочки.
3 Достаем все из банки.
4 Вставляем рычаг на место.
5 Открываем капсулу из банки.
6 Изучаем листок из капсулы.
7 Разбиваем стрелки на пары.
8 Двигаясь от цифры 5 на табло на стене по парам стрелок получаем код.
(Код)
7239
9 Вводим код на панели возле двери.
10 Выходим.

(Уровень 1-13)
1. Достаньте плоскогубцы из ящика с инструментами.
2. Вырежьте плоскогубцами сетку вентилятоа на стене.
3. Возьмите красный ключ.
4. Красным ключом открывается красный замок ячейки.
5. Из ячейки возьмите отвертку.
6. Отверткой открутите болты ячейки с желтым замком.
7. Возьмите губку и желтый ключ.
8. Из масляной лужи в центре комнаты заберите грязное нечто.
9. На полке стоит пластиковая емкость, дотроньтесь до нее и промочите в образовавшейся луже губку.
10. В инвенторе совместите губку и грязное нечто.
11. Откройте сейф ориентируясь на грани кубика.
(Код сейфа)
Вверху-4, слева-5, справа-2, внизу-3
12. Из сейфа возьмите ручку и синий ключ.
13. Совместите в инвентаре два ключа. Получившимся ключом откройте оставшуюся ячейку.
14. Заберите диск и вставьте его в дверь.
15. Откройте щиток на стене с помощью отвертки, вставьте в отверстие ручку и выключите свет. На стене будет показана подсказка.
(Запись на стене)
YYXYXXXXYYYX
XXXYYYXYYXYX
XYYYXYYXYXXX
YXYXXXXYYYXY
16. Включите свет и совместите две половинки устройства на двери таким образом, чтобы за 16 ходов повторить все четыре комбинации со стены.
(Решение)
вправо - 3 раза, вправо - 5 раз, влево - 2 раза, вправо - 6 раз
Возможно, с первого раза не получится, проверяйте после каждого прохода, что получившаяся группа символов соответствует контрольной.

(Уровень 1-14)
1. Возьмите с пола каску.
2. Снимите с трубы веревку.
3. Окуните веревку в лужу масла.
4. Совместите каску с промасленной веревкой в инвентаре.
5. Сбросьте со стены левую каску.
5. Повесьте на крючек каску с веревкой.
6. Возьмите зажигалку со стола и зажгите ей каску с веревкой.
7. Справа у стены возьмите трубу.
8. На стене просмотрите загадку
(Разгадка)
Сумма цифр (не всего числа) одного ряда равна нижнему числу. Ответ - 17
9. Разбейте прикосновением кладу в стене.
10. Разгадайте загадку
(Разгадка)
3 Х 8 = 24
11. Откройте сейф
(Код сейфа)
1724
12. Возьмите из сейфа кирку. Совместите кирку с трубой в инвентаре.
13. Получившимся инструментом ударьте по стене слева от двери внизу.
14. Разгадайте загадку
(Разгадка)
Посмотрите на зажигалку и повторите рисунок от красной точки
15. Возьмите палку из костра. Разберите ее в инвенторе.
16. Используйте нож чтобы перерезать провода согласно схеме на двери.
(Разгадка)
Необходимо перерезать зеленые провода B, D, G

(Глава 2 - Секретная дверь)

(Уровень 2-1)
1 Нажимая кнопки добиться того, чтобы полностью открылось слово OPEN.
(Кратчайший способ)
Если пронумеровать кнопки слева на право, то нажать 134.
2 Выйти.

(Уровень 2-2)
1 Посмотреть на календарь.
2 Нажать соответствующую кнопку нужное колличество раз.
(Подсказка)
Нажать красную кнопку 24 раза.
3 Выйти.

(Уровень 2-3)
1 Играть пока не выпадет 3 ключа.
2 Выйти.

(Уровень 2-4)
1 Нажимая на кнопку разобрать код сопоставляя красные и синие квадраты.
2 Набрать код на циферблате.
(Код)
2735
3 Выйти.

(Уровень 2-5)
1 Использовать ключ из инвентаря на дверь.
2 Выйти.

(Уровень 2-6)
1 Запомнить/записать зачеркнутые цифры.
2 Посмотреть на табличку вверху.
3 Получить код убрав лишние цифры.
4 Ввести полученный код.
(Код)
5293
5 Выйти.

(Уровень 2-7)
1 Прозвенеть колокольчиками по возрастающей.
(Подсказка)
Если пронумеровать колокольчики с лева на право, то нажать 7234561.
2 Выйти.

(Уровень 2-8)
1 Тапая по золоту собрать все монеты.
2 Набрать код с монеты на которой такой же герб, как на двери.
(Код)
1953
3 Выйти.

(Уровень 2-9)
1 Нажать кнопку START.
2 Через 3 секунды нажать кнопку STOP.
3 Выйти.

(Уровень 2-10)
1 Расставить цифры от 1 до 5 так, чтобы получился баланс.
(Подсказка)
35124
2 Выйти.

(Уровень 2-11)
1 Меняем значение в каждой ячейке отдельно, нажимая на кнопку на полу, вычисляем, какое значение в каждой ячейке зажигает желтую лампочку.
2 Вводим в каждую ячейку соответствующее значение.
(Значение)
538
3 Нажимаем на кнопку.
4 Выходим.

(Уровень 2-12)
1 Смотрим на числовой ряд на полу.
2 Считаем углы у каждого символа.
3 Нажимаем символы в порядке возрастания количества углов.
(Порядок нажатия)
593
217
846

(Уровень 2-13)
1. Нажмите кнопки исходя из того, что каждая кнопка открывает одни ворота и закрывает другие.
(Решение)
Примем кнопки слева сверху вниз 1, 2, 3, а справа сверху вниз 4, 5, 6.
Ответ: 1, 3, 4, 6

(Уровень 2-14)
1. Потяните вправо ручку до выхода дополнительного экрана. Экран держится на виду, пока Вы держите ручку.
2. Ориентируясь на подсказу, необходимо определить какие кружки нажать на двери.
(Решение)
Примем первый ряд как 1, 2, 3, второй - 4, 5, 6, третий - 7, 8, 9. О - нажатый кружок, Х - свободный
Ответ:
1-Х, 2-Х, 3-Х
4-О, 5-О, 6-Х
7-0, 8-О, 9-О

(Глава 3 - Молчаливый госпиталь)

(Уровень 3-1)
1 Открыть коробку на полу.
2 Взять баллончик.
3 Использовать баллончик на номер машины.
4 Ввести код с номера на замке задней двери машины.
(Код)
5728
5 Открыть заднюю дверь машины.
6 Взять монтировку с каталки.
7 Использовать монтировку на переднюю дверь машины.
8 Завести машину.
9 Запомнить/записать цветовой код с габаритных огней машины.
10 Ввести цветовой код на панели возле двери.
(Код)
Желтый, Зеленый, Красный, Синий.
11 Открыть дверь.
12 Выйти.

(Уровень 3-2)
1 Взять диск со второй слева нижней ячейки шкафа.
2 Достать диск из коробки.
3 Вставить диск в компьютер.
4 Посмотреть на монитор.
5 Сопоставив сетку таблицы со шкафом, вычислить по формуле код.
6 Ввести код на панели сейфа.
(Код)
3677
7 Взять ключ из сейфа.
8 Использовать ключ на дверь.
9 Открыть дверь.
10 Выйти.

(Уровень 3-3)
1 Открыть верхний левый ящик тумбочки с проектором.
2 Взять визитку.
3 Посмотреть на визитку.
4 Ввести код с визитки на замке чемодана.
(Код)
1485
5 Взять флешку из чемодана.
6 Вставить флешку в проектор.
7 Взять планшет под чемоданом.
8 Посмотреть на планшет.
9 Сопоставив информацию планшета с проекцией, получить координаты первых букв слов.
10 Ввести слова на панели сейфа.


11 Взять статуэтку из сейфа.
12 Поставить статуэтку на трибуну.
13 Рассмотреть код в тени от статуэтки.
14 Ввести код на панели возле двери.
(Код)
31371
15 Открыть дверь.
16 Выйти.

(Уровень 3-4)
1 Взять бумажку из мусорного ведра.
2 Развернуть бумажку.
3 Открыть микроволновку.
4 Взять мелок.
5 Взять мелок с пола возле двери.
6 Взять мелок с дивана.
7 Взять мелок с дальней лузы.
8 Взять одну половину кия с бильярдного стола.
9 Взять другую половину кия с пола возле дивана.
10 Собрать кий.
11 Использовать кий на решетку на потолке.
12 Поднять с пола монету.
13 Вставить монету в автомат.
14 Взять банку энергетика из автомата.
15 Открыть щиток на стене.
16 Сопоставив информацию с банки и буквы на мелках, соеденить провода в щитке.


17 Сопоставив информацию с листка и экрана телевизора, получить код.
18 Ввести код на панели возле двери.
(Код)
43158
19 Открыть дверь.
20 Выйти.

(Уровень 3-5)
1 Взять скальпель с подноса.
2 Откинуть покрывало.
3 Препарировать мишку.
4 Посмотреть на монитор.
5 По амплитуде вычислить среднее значение для желтого и красного цветов.
6 Ввести эти значения на сердце мишки.
(Подсказка)
Красный - 90, Желтый - 75.
7 Взять ключ-карту из сердца мишки.
8 Провести ключ-картой по замку возле двери.
9 Взять рентгеновский снимок из раковины.
10 Повесить рентгеновский снимок на световую панель.
11 Сопоставив рентгеновский снимок и табло над дверью, получить пароль.
12 Ввести пароль на панели возле двери.
(Пароль)
PUSH
13 Выйти.

(Уровень 3-6)
1 Взять со стойки веревку для жалюзи.
2 Использовать веревку для жалюзи на правом краю жалюзи.
3 Поднять жалюзи.
4 Мысленно совместив обе створки окна, получить пароль.
5 Ввести пароль на компьютере.
(Пароль)
PLEDGE
6 Сопоставив символы на экране с цифровыми клавишами компьютера, получить код.
7 Отодвинуть подушки на кровати.
8 Взять листок.
9 Взять растворитель с пола.
10 Взять вату с другой кровати.
11 Пропитать вату растворителем.
12 Изучив листок, вычислить на картине место, помеченное на листке крестиком.
13 Протереть это место ватой с растворителем.
(Подсказка)
Домик с красной крышей.
14 Открыть верхний ящик тумбочки.
15 Взять канцелярский нож.
16 Прорезать крестик на картине.
17 Ввести код на панели сейфа.
18 Взять ключ из сейфа.
19 Использовать ключ на окно.
20 Открыть окно.
21 Взять веревку с пола возле правой кровати.
22 Использовать веревку на обогреватель.
23 Вылезти в окно.

(Уровень 3-7)
1 На стойке справа от двери берем листок, торчащий между черных банок.
2 Изучаем листок.
3 Вспоминаем курс школьной математики и вычисляем значение для каждой клетки.
(Решение)
Круглая светлая = 3
Круглая темная = 3
Звездочка = 1
4 В нижнем-левом ящике стола берем деталь микроскопа.
5 В среднем-среднем ящике стола берем еще одну деталь микроскопа.
6 В аппарате, похожем на микроволновку, стоящем на столе, берем анализы крови.
7 Используем все это на микроскоп.
8 Смотрим в микроскоп.
9 Вычисляем значение для каждого пациента.
(Решение)
Aska - 9
Uj - 6
Sila - 6
Ruly - 9
Miro - 7
Max - 5
10 На полке над столом между шкафчиками берем реактив Anty-A.
11 В среднем правом ящике стола берем реактив Anty-B.
12 В левом шкафчике над столом берем реактив Anty-D.
13 Используем реактивы на планшет на столе.
14 Сопоставив планшет с таблицей на стене узнаем группу крови и резус фактор каждого пациента.
(Результат)
Sila - RH+AB
Uj - RH-0
Ruly - RH+A
Aska - RH-A
Miro - RH+B
Max - RH+0
15 Сопоставив все имеющиеся донные с подсказкой нацарапанной над кодовой панелью на двери, получаем код.
(Код)
697956
16 Вводим код.
17 Выходим.

(Уровень 3-8)
1. Возьмите фонарь из кармана трупа.
2. С тележки уберите покрывало и возьмите пакет.
3. Разберите пакет в инвентаре.
4. Включите телевизор и вставьте кассету.
5. Посмотрите на мишку у стойки регистрации и разгадайте загадку.
(Разгадка)
Надпись ELSI на экране телевизора - 1573
6. Из мишки возьмите набор отверток. Разберите набор в инвентаре.
7.
(Загадка с четвертой отверткой)
Панель у выхода содержит вдавленную букву Т. На стойке регистрации есть буква Т в слове HOSPITAL. Если нажать под ней и посветить фонариком, обнаружится четвертая отвертка.
8. Разберите фонарь в инвентаре. Разберите там же батарейный отсек.
9. Используйте шлицевую (плоскую) отвертку на инвалидное кресло. Возьмите три батарейки.
10. Используйте креастовую отвертку на игрушке-роботе под скамейкой. Возьмите две батарейки.
11. Посмотрите под елку и добавьте в батарейный отсек все батарейки.
12. Откройте отсек слева от входа пятигранной отверткой.
12. Ориентируясь на панель справа от входа и елку определите код.
(Разгадка)
Ориентируйтесь на панель справа от двери и мигание огней гирлянд на елке.
Код 583271496

(Глава 4 – Клаустрафобия)

(Уровень 4-1)
1 Смотрим на цифровой ряд на стене.
2 Разбиваем его на пары.
3 Первая цифра в паре - № столбца, вторая - № строки.
4 Нажимаем плитки на полу согласно полученным координатам.
(Подсказка)
Нажимаем плитки по диагонали с нижнего-левого угла в верхний-правый угол.
5 Выходим.

(Уровень 4-2)
1 Берем череп из кучи в левом-верхнем углу.
2 Берем молоток у наковальни.
3 Разбиваем череп молотком.
4 Протираем тряпкой из черепа таблицу на стене.
5 Следуя ноликам получаем порядок нажатия стрелок.
6 Нажимаем стрелки согласно полученного порядка.
(Порядок нажатия стрелок)
Вправо, вниз, вниз, вправо, вправо, вверх, вправо, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо.
7 Выходим.

(Уровень 4-3)
1 Берем молоток.
2 Берем трубу.
3 Стучим молотком по трубе.
4 Откручиваем трубой гайку(или болт) на шестеренке на верхней стене.
5 Нажимаем на героя.
6 Собираем шестеренки.
(Подсказка)
Все шестеренки не нужны. Нужны только красная, серая, желтая и синяя.
7 Берем листок из руки скелета.
8 Изучаем листок.
9 Вставляем шестеренки в механизм согласно инструкции с листка.
(Подсказка)
18 - общее количество зубцов и перекладин в шестеренке - красная шестеренка, green – зеленый – сложение синего и желтого – объединенные синяя и желтая шестеренки, 6 – шестиугольник – откручивали гайку(или болт) – серая шестеренка.
10 Открываем люк в полу.
11 Выходим.

(Уровень 4-4)
1 Смотрим на цифровой ряд на стенах. Это степени цифры 2.
2 Нажимаем на кнопки на стенах и рассматриваем цифры на ножах. Это двоичная система исчисления.
3 Переводим из двоичной системы в десятичную и получаем цифры кода.
(Подсказка)
1000 – 8
0101 – 5
0011 – 3
0100 – 4
4 Вводим цифры на панели в любом порядке.
5 Открываем дверь.
6 Выходим.

(Уровень 4-5)
1 Берем мишку.
2 Разрываем мишку.
3 Потрошим туловище мишки.
4 Берем бутылку.
5 Мочим вату из туловища мишки водой из бутылки.
6 Берем гаечный ключ под столом.
7 Откручиваем ключом кусок трубы.
8 Вставляем в трубу, из которой идет газ, мокрую вату.
9 Берем со стола спички.
10 Поджигаем спичками свечу.
11 Ставим на свечу кусок трубы.
12 Достаем из лапы мишки камень.
13 Ложим камень на кусок трубы.
14 Смотрим на потолке код.
15 Выставляем по коду фишки в подобии счетов на стене.
(Подсказка)
Фишки нужно двигать к разделительной перегородке. Верхние фишки дают по 5, нижние – по 1.
16 Выходим.

(Уровень 4-6)
1 Внизу справа видим отблеск, это зажигалка, берем ее.
2 Чиркая зажигалкой, находим свечи и поджигаем их.
3 Берем с полки бутылки.
4 Смотрим на пентаграмму на стене и определяем очередность.
(Подсказка)
В каждой вершине пентаграммы есть символ. Одна из вершин(левая верхняя) имеет жирную точку, это начало рисунка пентаграммы. Далее просто следуем линиям звезды.
5 Выливаем бутылки согласно очередности.
(Порядок выливания бутылок)
Красная, желтая, зеленая, синяя, фиолетовая.
6 Берем кусачки под столом.
7 Откусываем кусачками проволоку, связывающую рот мумии.
8 Берем изо рта мумии клавиши печатной машинки.
9 Берем доску.
10 Изучаем доску, на ней написано SOS.
11 Берем из печатной машинки листок.
12 Изучаем листок, на нем написано H PH PH PH P...
13 Пораскинув мозгами понимаем, что должно быть написано HELPHELPHELPHELP... Нас интересует одно HELP.
14 Смотрим на наши клавиши от печатной машинки. На них есть числа.
15 Сопоставив все буквы числам, получаем код.
(Подсказка)
Эти числа соответствуют номерам букв в английском алфавите. Соответственно H-8, E-5, L-12, P-16.
16 Вводим код на замке.
(Код)
851216
17 Выходим.

(Уровень 4-7)
1 Берем лопату.
2 Раскапываем лопатой все 4 могилы.
3 Берем из могил 4 крестика.
4 Вставляем крестики в пазы на алтаре так, чтобы совпадали красные камни. Получили циферблат.
5 Смотрим на надгробия всех четырех могил.
6 Сопоставив циферблат, числа с надгробий и позы скелетов, получаем закономерность.
(Закономерность)
Позы скелетов показывают время. Руки скелетов указывают на часы, ноги – на минуты. Соответственно, по могилам с лева на право: 11:40, 03:45, 12:35, 02:30.
7 По закономерности решаем загадку на дверях и получаем код.
(Решение)
Из времени левого скелета вычитаем время правого скелета.12:20 – 01:45
8 Вводим код на панели.
(Код)
1035
9 Выходим.

(Уровень 4-8)
1 Берем со стола ручку.
2 Разбираем ручку.
3 Открываем верхний ящик стола.
4 Берем из ящика насадку для отвертки.
5 Вставляем насадку в половинку ручки.
6 Получившейся отверткой откручиваем винты на крышке щитка.
7 Снимаем крышку щитка.
8 Выключаем электричество.
9 Берем ключ из лужи на полу.
10 Открываем ключом замок ящика.
11 Открываем ящик.
12 Берем все из ящика.
13 Заматываем изолентой разрыв провода в луже.
14 Включаем электричество.
15 Изучаем блокнот.
16 Используя информацию из блокнота, по календарю вычисляем код.
(Подсказка)
(Обозначание букв в блокноте:)
R – Right – Вправо
U – Up – Вверх
L – Left – Влево
D – Down – Вниз
От обведенного числа в календаре двигаемся по направлениям, указанным в блокноте.
17 Вводим код на панели.
(Код)
9273
18 Выходим.

(Уровень 4-9)
1 Смотрим на символ на полу.
(Значение символа)
Четверка, стилизованная под крест, является символом четырех сторон света.
2 Смотрим на символ на стене.
(Значение символа)
N – Nord –Север
Соответственно, остальные стороны света
S - South – Юг
W – West – Запад
E – East – Восток
3 Берем листок из руки скелета.
4 Изучаем листок.
(Подсказка)
Под изображением есть надпись =A New Sense of Lady=. Нас интересует только =New Sense=.
5 Смотрим на картины на стенах и считаем камни на подвесках.
6 По имеющейся информации вычисляем код.
7 Вводим код на пульте бомбы.
(Код)
75945745
8 Открываем дверь.
9 Выходим.

(Уровень 4-10)
1 Нажимая на звезды, вычисляем закономерность.
(Закономерность)
Звезды и сатурны расположены как на циферблате часов. От 1 до 12. Для проверки на каждой стене снизу указанна сумма находящихся на ней чисел.
2 По закономерности вычисляем значение для сатурнов.
(Подсказка)
Сатурн с коротким лучом расположен на месте 8, сатурн с длинным – на месте 3. Сравнив их со стрелками часов, получаем время – 8:15.
3 Выставляем значение на панели с тремя группами лампочек.
(Подсказка)
Первая группа – часы, вторая – десятки минут, третья – единицы минут. Следовательно: в первой группе зажигаем 8 лампочек, во второй – 1, в третьей – 5.
4 Выходим.

(Глава 5. Царство)

(Уровень 5-1)
1. Возьмите меч справа от двери.
2. Там же возьмите булаву.
3. Булавой разбейте правый ящик внизу. Возьмите обух топора
4. С левого ящика возьмите гвоздь в форме клевера.
5. Примените клевер на шкатулку справа.
6. Откройте ящик под шкатулкой и возьмите краник.
7. Примените краник к бочке с краном.
8. Откройте кран бочки и возьмите статуэтку балерины.
9. Поставьте статуэтку балерины в отверстие открытой шкатулки.
10. Откройте шкатулку и возьмите ключ в форме ноты.
11. Откройте ключом в форме ноты клавесин.
12. Используйте меч на ковре и возьмите записку.
13. Ориентируясь на ноты в записке проиграйте мелодию.
(Помощь в исполнении мелодии)
Используем только белые клавиши.
считя слева нажимаем клавиши 3,8,6,4,6,3
14. Берем с клавесина перстень.
15. С помощью меча нажимаем на доску в центре комнаты.
16. Забираем древко и соединяем его с обухом топора.
17. Топром разрубаем бревно на двери.
18. Ставим в отверстие двери перстень.
19. Разгадываем загадку.
(Решение)
Необходимо переместить левые блоки вправо, а правые влево.
Разделим игровой поле на шесть ячеек, в которых могут находится блоки, примем левую ячейку за 1, а правую за 7.
Порядок прохождения (первая цифра ячейка с которой блок уходит, вторая - на какаую попадает): 5-4, 3-5, 2-3, 4-2, 6-4, 7-6, 5-7, 3-5, 1-3, 2-1, 4-2, 6-4, 5-6, 3-5, 4-3

(Уровень 5-2)
1. Возьмите со стола нож и синюю бутылку.
2. С левой полки слева возьмите большое блюдо.
3. С правой полки возьмите штопор и бокал.
4. В инвентаре соедините штопор и бутылку.
5. Разберите бутылку со штопором.
6. Ножом разрежьте курицу на столе. Возьмите записку.
7. Возьмите шлем рыцаря слева.
8. Возьмите из рук рыцаря булаву.
9. Разбейте булавой цветочный горшок внизу справа.
10. Используя шлем рыцаря зачерпниту из разбитого горшка землю.
11. Высыпьте землю из шлема на огонь в камине.
12. Посмотрите на подсказку в камине
13. Посмотрите на картину над камином.
14. Ориентируясь на подсказку в камине и картину разгадайте код шкатулки на камине.
(Разгадка)
15. Берем из шкатулки медальон.
16. Применяем медальон на двери.
17. Разгадываем задачу.
(Разгадка)
Цель: поставить в центре все пять красных камней.
С С С С С
С Х К Х С
С К К К С
С Х К Х С
С С С С С
Где С - синий камень, К - красный камень, Х - крестовина управления.
Выведите три красныйх камня влево вниз, а остальные как показано на схеме
С С С С С
С Х К Х С
С С С К С
К Х С Х С
К К С С С
Отсюда, двигая нижнюю левую крестовину Вы сможете совместить нужный рисунок

(Уровень 5-3)
1. Нажмите на орла на дальней стене. Возьмите одну часть ножниц.
2. Нажмите на тумбочку у кровати справа. Возьмите бутылочку кислоты.
3. Примените кислоту на цепь, держащую люстру рядом с дверью.
4. Возьмите из осколков фигурку коня.
5. Нажмите на ближайший кроватный столб. Поверните нажав несколько раз фигурку. Возьмите ключ.
6. Откиньте одеяло с кровати. Возьмите фигурку быка.
7. Разберите в инвентаре фигурки быка и коня.
8. Совместите обе половинки ножниц.
9. Нажмите на манекен. Примените на манекен ножницы. Заберите сердце.
10. Совместите в инвентаре сердце и ключ к нему.
11. Откройте ключом дверь. Возьмите маску.
12. Совместите в инвентаре маску и камень.
13. Примените маску к витражу с образом человека.
14. Посмотрите на ковер и увиденные символы примените на ящик у кровати.
15 Возьмите жезл. Разберите жезл в инвентаре.
16. Печатью с жезла откройте замок на двери.
17. Разгадайте загадку.
(Задача)
Собрать рисунок из одних красных львов
(Решение)
Если задача кажется сложной.
Примем столбцы за A, B, C, D, а строки как 1, 2, 3, 4
C4 - A2 - D1 - B4 - D2 - C1 - B1 - A2 - A3 - A4 - D2 - C3 - C4 - D2 - D1

(Уровень 5-4)
1. Возьмите чайник с верхней полки левого шкафа.
2. В инвентаре разберите чайник.
3. Под рыбами берем из левого горшка с цветами шахматную фигурку.
4. Нажмите на нижнюю справа рыбу на правой стене.
5. Примените рыбу на пасть медведя.
6. Откройте ящик под медведем.
7. Посмотрите на часы и сыграйте на арфе указанную мелодию.
(Мелодия)
Смотрим на гири в часах. Играем от верхней гири до нижней, выбирая ту струну, на которой висит гиря
5-1-4-2-5-3
8. Берем с верхушки арфы ключ.
9. Выбираем средний ящик комода справа и открываем его ключом.
10. Берем из ящика фигурку и свиток.
11. Откидываем ковер справа от дальнего кресла.
12. Разгадываем загадку на шахматном столе
(Задача)
Необходимо расставить имеющиеся шахматные фигурки так как указанно на них (посмотреть на каждую фигурку в инвентаре)
При правильной расстановке свободные клетки дадут ключ
(ключ)
Х57Х1Х32
13. Разберите нож в инвентаре.
14. Примените нож на отверстие в двери.
15. Разгадайте загадку.
(Решение)
Столбцы A, B, C, D, E строки 1, 2, 3, 4, 5
B5-C5-A2-B2-D2-C3-D4-E5-E4

(Уровень 5-5)
1. Нажмите на книгу на столе, возьмите записку.
2. Нажмите на сиденье стула и возьмите записку.
3. Возьмите под лестницей справа записку.
4. Нажмите на шлем левого рыцаря и возьмите записку.
5. Посмотрите в телескоп и разгадайте загадку
(Решение)
Звезды различаются по цвету. Необходимо смотреть на красные звезды. Они составляют четыре группы по 6-4-7-9 звезд
6. Нажмите на ящик комода слева с изображением звезды и введите получившийся код.
7. В инвентаре разберите сверток.
8. Посмотрите на карту на левой стене и разгадайте загадку
9. (Решение)
Исходя из координат, указанных в записках необходимо нарисовать созвездия. Подсказка о том, какое созвездие как называется на дальней стене слева
10. Вставьте четыре таблички в выемку сундука в дальнем углу справа
(Ответ)
Водолей, Овен, Весы, Телец.
Посмотрите на табличку на дальней стене слева. Если принять, что 1 это верхний рисунок слева, 6 - верхний рисунок справа, 7 - нижний рисунок слева, а 12 – нижний рисунок справа: рисунки 1-3-9-4
11. Возьмите из сундука книгу.
12. Нажмите на средний книжный шкаф.
13. Примените книгу на выемку.
14. Решите пазл.
(Решение)
Примем верхний ряд кнопок как В1-В2-В3-В4, а кнопки справа как П1-П2-П3-П4 сверху вниз.
В3 - В3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - П4 - П4 - П4 - В1 - В1 - В2 - В2 - П1 - П2 - В4 - В4 - В4 - П2 - П2 - П2 - В4 - П1 - П1 - П1 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4 - П3 - П3 - В3 - В4 - П3 - П3 - В3 - В3 - В3 - В4 - В4 - В4

Loading...Loading...