Фоллаут 4 все дополнительные квесты. Основные задания

Квесты Fallout 4 разнообразны и необычны. Несколько фракций, интересные сюжеты, оригинальные повороты событий. Какие можно найти задания в Содружестве и как с ними работать? Разберёмся вместе.

Какими бывают квесты в Fallout 4

Поручений в игре Fallout 4 очень много. Они делятся на категории, внутри которых существуют разные фракции. Необходимо разобраться, как они делятся и после чего могут начаться.

Сюжетные

История Fallout 4 развивается через квесты. Пойти можно любым из нескольких представленных путей. Но все начинается с одиночных заданий, по ходу которых будут открываться новые фракции.

  1. Без фракции . Любые «сольные» похождения по сюжету Fallout 4, касающиеся поисков сына – от «Война никогда не меняется» до «Молекулярного уровня».
  2. Минитмены . Первая миссия за фракцию – «Зов свободы», которая начинается почти сразу после начала игры.
  3. Братство Стали . Лучший вариант – бродить по Пустошам и наткнуться на Армейскую частоту. После ее прослушивания начнётся квест «Огневая поддержка», после которого можно будет вступить в Братство.
  4. Подземка . В ходе квеста «Дорога к свободе» нужно отыскать фракцию – это и будет стартом сюжетной линии.
  5. Институт . Открывается одним из последних после квеста «Молекулярный уровень». Начинается с миссии «Учреждение закрытого типа».

Спустя некоторое время придётся решить, за какую из фракций Fallout 4 продолжать игру. Выбрать придётся кого-то одного – остальные группировки могут стать враждебными (как и некоторые напарники) после выбора стороны.

Побочные

Фракционные и одиночные миссии, направленные на получение выгоды. Их может дать как случайный человек (гуль, робот, супермутант…), так и сюжетный персонаж Fallout 4. На прохождение не влияют. Вся суть – в выгоде для Выжившего, не более.

  1. Без фракции . Десятки различных миссий. Любые задания Содружества, полученные от «безгруппировочных» существ или автоматически. Сюда же можно отнести задания, необходимые для присоединения новых напарников (например, «Сюжет века» от Пайпер).
  2. Минитмены . Всего три задания: «Из огня да в полымя», «Ответная услуга» и «Беспокойные воды».
  3. Институт . Выдаёт четыре квеста, но сначала нужно пройти большую половину игры и добраться до группировки.
  4. Подземка . Самая богатая на побочные поручения фракция Fallout 4 – их здесь девять. Только придётся заслужить доверие группировки и доказать благие намерения.
  5. Братство Стали . Доступны три квеста для послушников или более старших званий: «Пропавший патруль», «Честь или бесчестье» и «Нерешенная проблема».

Побочные квесты Fallout 4 зачастую бывают интереснее и длиннее сюжетных. Так что не стоит ими пренебрегать ради прохождения игры.

Повторяющиеся

Сюда относятся квесты, которые с определенной периодичностью можно выполнить снова. Такие задания могут давать только фракции Fallout 4.

  1. Минитмены . Выдают различные миссии на зачистку территорий и развитие поселений. Пример: «Дикие гули» или «Поселению угрожают рейдеры».
  2. Институт . Просят о зачистке территорий или шпионаже. Пример: «Борьба с вредителями» или «Рекламация».
  3. Подземка . Занимают Выжившего миссиями по спасению и защите мирных синтов. Пример: «Пропавший без вести» или «Консьерж».
  4. Братство Стали . Требуют зачистки локаций и поиска довоенных технологий, документов, припасов и т.д. Пример: «Очищение Содружества» или «Провиант».

Квесты напарников

Некоторые компаньоны, которые путешествуют с Выжившим, способны озадачить его определенной миссией. Для этого нужно повысить уровень отношений с напарником.

  1. Ник Валентайн . Даёт квест «Давно пора», прося помочь отомстить за любимую девушку.
  2. Маккриди . Вместе с ним нужно выполнить квест «Дальняя дорога», решив проблемы напарника
  3. Кейт . В ходе задания «Благотворное вмешательство» придется помочь ей избавиться от зависимости.
  4. Кюри . Нужно выполнить задание «Непредсказуемое поведение», помогая напарнице изменить свое тело.

Квесты дополнений

С новыми DLC в Fallout 4 появляются дополнительные сюжетные линии. Разберемся, после выполнения каких заданий начинаются эти миссии.

  1. Automatron . Начинаются события дополнения с миссии «Механический враг», которая появляется после настройки радио на «Аварийную частоту каравана» недалеко от Уоттс Электроникс.
  2. Far Harbor . Агентство Валентайна возьмётся за выполнение заказа «Вдали от дома», с которого и начнётся DLC.
  3. Vault- Tec Workshop . Начинается с квеста «Вызывает «Волт-Тек»». Достаточно поймать радиостанцию Убежища 88 и послушать сообщение.
  4. Nuka-World . Для активации сюжетной линии нужно поймать новую радиоволну и получить квест «По местам!».

ID квестов: как влиять на миссии в Fallout 4

Можно определенным образом воздействовать с заданиями Fallout 4 через консоль. Для этого существуют специальные команды.

) и поговорите с Элли Перкинс. Вы сможете начать это квест:

  • Взяв дело Марти Буллфинча на одной из картотек и прослушав его голозапись;
  • Или Элли предложит вам ознакомиться с делами дективного агенства после того, как вы спасёте Ника Валентайна в ходе сюжетного квеста «Валентайнов день» .

В детективном агентстве Валентайна есть ещё одно дело, которое вас также может заинтересовать — дело Эрла Старлинга (побочный квест «Фокус с исчезновением»).

Найти позолоченного кузнечика

Бывший партнёр Ника Валентайна, Марти Буллфинч, считает, что в статуе позолоченного кузнечика, установленного на крыше Фанел-Холла, спрятана карта сокровищ. Пожалуй, вам стоит заглянуть туда.

Фанел-Холл, разрушенный коммерческий центр, находится в Финансовом квартале Бостона недалеко от Добрососедства. Это логово супермутантов, которые так уж просто вас не пропустят, особенно остерегайтесь супермутантов-камикадзе. Зайдите в Фанел-Холл через одну из двух парадных дверей, хотя вы можете воспользоваться и дверями с западной стороны здания, это немного сократит ваш путь, но придётся разобраться с кучкой супермутантов, охраняющих их.

Зайдя с парадной двери, найдите справа терминал службы безопасности (уровень — лёгкий), с помощью которого вы сможете активировать протектронов. Затем просто идите за ними и любуйтесь, как они разбираются с вашими врагами.

В торговом зале за некоторыми прилавками вы сможете найти полезные предметы, например: медикаменты, еду и шпильки. В конце торгового зала справа находится лифт, можете воспользоваться им и окажетесь сразу на третьем этаже, что опять же сократит ваш путь до крыши. А возле правой лестницы расположен кабинет управляющего с терминалом, с которого можно включить тех же протектронов, и данный терминал не требует взлома.

Поднимитесь на второй этаж здания Фанел-Холл. Если у вас нехватка шпилек или крышек, загляните в туалет, а затем идите в большой зал, где, по-видимому, раньше проходили собрания. На втором этаже вам придётся отвоевать право прохода у супермутантов, но, думаю, это не составит большого труда. На сцене для спикеров и возле неё вы найдёте боеприпасы и оружие. Затем воспользуйтесь лестницей справа или слева от сцены и поднимитесь на третий этаж, пройдя через балкон, выйдете на лестничную площадку. В комнатах третьего этажа вы обнаружите лифт, именно сюда вы можете попасть с первого этажа, а также боеприпасы, оружие и немного медикаментов.

Поднимитесь на последний этаж, там выход на крышу Фанел-Холла. Убейте врагов и соберите трофеи: в сундуке и в жёлтом ящике возле лестницы вы найдёте боеприпасы, оружие, лекарства и крышки, а затем поднимайтесь на крышу.

Подсказка

Как только вступите в комнату четвёртого этажа, взгляните на журнальный столик рядом с диваном. На нём лежит журнал «Жить и Любить» выпуск 7, с которым журнальный перк даст вам повышение здоровья спутника на 10 единиц. Со всеми журнальными перками вы можете ознакомиться .

Оказавшись на крыше, вы сразу увидите то, за чем пришли. Ещё вы найдёте труп бывшего напарника Ника, Марти Буллфинча, очевидно, он не справился в одиночку.

Спуститься с крыши Фанел-Холла можно, спрыгнув на леса, но остерегайтесь находящихся внизу супермутантов. На лесах вы можете пополнить запасы медикаментов, боеприпасов и оружия — смотрите внимательно.

Прочитать записку «Пища для кузнечика»

Кажется Марти был прав, в позолоченном кузнечике действительно оказалась странная записка, но карта ли сокровищ это? В загадочной записке говорится о могиле Шема Драуна, в которой, согласно записке, каждый может обрести смысл жизни. Пора узнать, что там на самом деле зарыто.

Найти могилу Шема Драуна

Могила Шема Драуна находится на маленьком кладбище в Норт-Энде. Остерегайтесь диких гулей, которые бродят среди могил. Раскопайте могилу, помеченную маркером. Внутри вы обнаружите уникальное оружие — Меч Шема Драуна, несколько слитков меди, серебра и золота, а также записка «Не бойся» с некоторой характеристикой меча от владельца. Поздравляю, вы нашли сокровища!

Справка: Меч Шема Драуна

Урон: 35

Радиационный урон: 9

Скорость: Средняя

Вес: 3

Цена: 250

Особенность: Цели получают урон от радиации.

Локации для исследования:

  • Даймонд-сити
  • Кембриджский полицейский участок
  • Региональный офис БКОАНТОЛО
  • Полицейский участок Мальдена
  • Полицейский участок Квинси
  • Полицейское управление Натика
  • Департамент шерифа Наханта
  • Полицейский участок Восточного Бостона
  • Полицейское управление Южного Бостона
  • Полицейский участок #8
  • Пирс береговой охраны
  • Станция «Эндрю»
  • Магазин «Сендвичи Джо» (Подпольный бар Южного Бостона)

Харизма

Вы можете спросить Ника Валентайна, почему его это так волнует, и узнаете, что здесь замешана прекрасная леди и трагедия, произошедшая с ней (уровень убеждения — лёгкий).

Найти голографические записи Эдди Уинтера (10 штук)

Ник знает, где убежище Эдди Уинтера, но на двери замок со сложным цифровым кодом. Но есть 10 голозаписей с компроматом на подельников Эдди, в каждой из которых негодяй скрыл одно число. Ваша задача — найти голозаписи и составить цифровой код.

Но Ник Валентайн тоже не прохлаждался всё это время, у него есть досье на Эдди Уинтера и пара записей, которые стоит послушать: «Добро пожаловать домой!» и «Голозапись Эдди Уинтера 1». То есть, как минимум, одна запись у вас уже есть, осталось ещё девять. Вы можете проверить полицейские участки, в которых вы уже побывали. В каждом полицейском участке вам необходимо отыскать терминал с уликами. В деле Эдди Уинтера будет указано, где искать 1-2 голозаписи, так вы сможете найти все. После этого, обыщите здание на предмет самой голозаписи Уинтера.

Воспользоваться терминалом с уликами в Кембридже (необязательно)

«Голозапись Эдди Уинтера 1» Ник успел достать из Кембриджского полицейского участка до того, как на участок напали гули, то есть ещё до событий квеста Братства стали «Огневая поддержка». Но он заметил там работающий терминал с уликами, который может помочь найти остальные записи.

Если вы пришли в полицейский участок Кембриджа после его укрепления и прибытия подмоги от Братства стали, которую солдаты ожидали после событий квеста «Огневая поддержка» , то не поленитесь снова пробежаться по участку и собрать припасы. В зелёных прикроватных сундуках вы найдёте боеприпасы, медикаменты и оружие. За стойкой, расположенной напротив входа, вы обнаружите ключ от сейфа в кембриджском полицейском участке (здесь появился сейф, которого раньше не было). Он находится в угловом кабинете слева, если идти от входа в участок. Сейф можно вздломать (уровень замка — сложный), открыть ключом или с помощью терминала с разведданными (уровень — средний), находящегося в том же кабинете, — выбор за вами.

Подсказка

В укреплённом полицейском участке Кембриджа в сейфе вы можете найти журнал «Пистолеты и пули» выпуск 6, позволяющий открыть или усилить перк, с которым огнестрельное оружие наносит на 5% больший критический урон. Полный список журнальных перков вы можете найти .

Но мы пришли проверить терминал с уликами. Он находится в комнате с уликами (там, где много стеллажей) в левом крыле участка. Взломайте его (уровень — лёгкий) и найдите «Дело 155-У: Уинтер, голографические журналы», в нём будет указано, где содержатся 2 голозаписи. Ваша карта обновится, на ней появятся новые маркеры, указывающие на локации, где можно найти ту или иную запись и очередной терминал, который даст следующие зацепки.

В комнате хранения улик, если вы здесь ранее не были, можно найти много всего, конфискованного у преступников. А также в гараже полицейского участка есть станция обслуживания силовой брони.

Найти голозапись Эдди Уинтера 00: Региональный офис БКОАНТОЛО

Локации для исследования:

  • Лаборатории «Кембридж Полимер»

Лаборатории «Кембридж Полимер» расположены в районе Бостона — Кембридж, и сюда вас может привести сюжетный квест от Подземки «Под землёй и под прикрытием» или просто бесцельное шатание по Содружеству. Когда вы войдёте в «Кембридж Полимер», вас встретит робот Молли и предложит пройти собеседование на сотрудника компании. Вы можете отказаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что им без вас не обойтись (уровень убеждения — лёгкий). Таким образом, вы сможете избежать кучу ненужных вопросов.

Молли укажет вам путь до лаборатории

Завершить исследование

Суть квеста состоит в том, что вам не дадут покинуть лаборатории «Кембридж Полимер» до того момента, пока не будет завершено исследование нанесения полимерного покрытия, но вы можете попытаться найти другой выход из лаборатории, который описан ниже.

Квест начнётся, когда Молли приведёт вас в комнату реабилитации и запрёт вас внутри, обратной дороги нет, так что идите вперёд. Пройдите через разлом в стене комнаты реабилитации и с этого момента остерегайтесь диких гулей.

В первом же помещении — лаборатории вы обнаружите терминал для проведение исследования с двумя отсеками для реагентов и одним для радиоактивного изотопа. Вам нужно найти правильные реагенты (о которых вы можете узнать из соседнего терминала) и изотоп, чтобы завершить исследование и создать уникальный предмет силовой брони. Неопознанные образцы разбросаны по всей лаборатории. После того, как вы найдёте образцы, вам нужно будет просканировать их, чтобы терминал определил реагент.

Идём на поиски образцов. Первый неопознанный образец 11317 вы найдёте тут же возле терминала для проведения исследования.

Сначала поднимитесь на второй этаж, чтобы обеспечить более оптимальный путь. В углу на одном из письменных столов вы обнаружите работающий терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого можно деактивировать замок на сейфе (уровень — сложный), стоящем рядом.

На втором этаже две лаборатории С3 и С1. Пройдите в сперва в лабораторию С1. Там в небольшой комнатке с химлабораторией на стеллажах вы найдёте немного медикаментов, а на одном из письменных столов стоит неопознанный образец 49.

Поднимитесь по подъёму в потолке и пройдите вдоль вентиляционной трубы до самого конца и спрыгнете в дыру. Так вы окажетесь внутри лаборатории С3. Конечно можно войти и через главную дверь, но тогда придётся взломать терминал управления дверью (уровень — сложный) и постараться не попасть в ловушки за открывшейся дверью. В лаборатории С3 возле терминала Бергмана вы найдёте неопознанный образец 611. Кстати, именно этот терминал необходим для квеста Подземки «Под землёй и под прикрытием».

Также на одной из тумб вы найдёте голозапись «Пароль от хранилища радиоактивных материалов», который нужен для терминала хранилища изотопов, расположенного на первом этаже в лаборатории С5.

Найти другой выход из лаборатории (необязательно)

Есть и иной способ завершить квест и выйти из лабораторий «Кебридж Полимер». В терминале Бергмана в лаборатории С3 выберете строку «Система безопасности комплекса», а затем «Аварийное замещение — проникновение в комплекс». Это сбросит режим изоляции, но теперь вам придётся быть на чеку, так как это активирует турели и робота Молли на охрану «Кембридж Полимер». Убив Молли, заберите у неё ключ от кабинета директора.

Продолжим поиск образцов и спустимся на первый этаж. В небольшом помещении слева от лаборатории С4 вы найдёте неопознанный образец 3111, а также немного медикаментов и защитный костюм от радиации, который может понадобиться вам в хранилище изотопов.

Пройдите в лабораторию С4 и возьмите неопознанный образец 413, стоящий возле окна. Потом через пролом в стене в этой лаборатории пройдите в следующую — С5. На тумбе на против настенного терминала стоит последний образец 65.

Взломайте настенный терминал (уровень — лёгкий), который откроет дверь в хранилище изотопов. К терминалу можно получить доступ и при помощи найденного пароля в лаборатории С3 (читайте выше). Вход в хранилище расположен рядом с лабораторией С2. Там у дальней стены на стеллаже хранится изотоп U-238, необходимый для исследования. Но прежде чем к нему подойти, придётся разобраться со светящимся гулем. Будь осторожны, так как ему под силу оживить уже убитых вами гулей.

Вернитесь к терминалу для проведения исследования в лаборатории С2. И по очереди просканируйте образцы, предварительно вставив по два в отсеки для реагентов.

  • Неопознанный образец 11317 — Соляная кислота;
  • Неопознанный образец 3111 — Гидрид лития ;
  • Неопознанный образец 413 — Галлий;
  • Неопознанный образец 65 — Вольфрам;
  • Неопознанный образец 49 — Кобальт;
  • Неопознанный образец 611 — Золото .

Загружаем в отсеки для реагентов гидрид лития и золото, а в отсек для изотопа — U-238, а затем на терминале выбираем строку «Запустить загруженную программу производства». После окончание производства заберите уникальны предмет из окна выдачи.

Справка: Пьезоядерная силовая броня: грудь Модель F

Сопротивление урону: 302

Сопротивление энергетическому урону: 232

Сопротивление радиации: 300

Вес: 25

Цена: 735

Особенность: Радиация увеличивает скорость восстановления очков действия.

Вернитесь к Молли и отчитайтесь о завершении исследования. Она освободит вас и попросит проследовать за ней в кабинет директора.

Следовать за Молли и поговорить с директором

Выйдете из помещений лабораторий и поднимитесь на второй этаж, проходя через кухню захватите Ядер-Колу в холодильнике. Затем случится следующее, либо Молли откроет дверь в кабинет директора и гуль-директор убьёт её, либо вы убьёте гуля и Молли нападёт на вас. В любом случае покончите с ними. Если вы уже убили Молли ранее, то наверняка забрали у неё ключ от кабинета директора, если нет, то вернитесь за ним, так как уровень взлома замка — очень сложный. Внутри на одной из витрин вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Подсказка

На письменном столе директора вас ожидает очередной номер «Массачусетского хирургического журнала» выпуск 6. Он откроет новый перк или усилит уже имеющийся, и вы будете наносить на 2% больше урона конечностям. Весь список журнальных перков и их действий можно посмотреть .

В офисе, также расположенном на втором этаже, на одном из письменных столов стоит коробка с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Квест завершен, а вы с новым уникальным предметом.

Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.

20. Подвинься, Псина

Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.

Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд , и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.

В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов - «Кис-кис-кис» - вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.

19. Деликатесы для богатых

Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.

18. Лучший друг Выжившего

Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены - это ваш самый лояльный спутник в приключениях.

После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!

17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?

Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.

16. Кто-то искал Выжившего

Кодсворт - ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.

15. Единственный Выживший на самом деле не единственный

Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший - не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.

14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?

Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».

13. Пропаганда

Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.

12. Что скрывает Маккриди?

Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.

11. Семейка, которая враждует 400 лет

Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.

10. Не доверяй коммунистам!

Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».

В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.

9. Их миссия потерпела неудачу

Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.

8. Помоги ему примириться с прошлым

Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей - Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.

7. Клуб миллиардеров

Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.

В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.

6. Путешествие длиною в жизнь

Конститьюшн - это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».

5. Война никогда не меняется

Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.

4. Эксперименты Vault-Tec

Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте - заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.

3. Убежище 81

Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно - тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.

2. Двести лет под водой

В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.

Янцзы - это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.

Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».

1. История о близнецах

В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.

Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.

Придет к Вам на помощь со своим профессиональным спортивным питанием.

В ноябре прошлого года геймерам по всему миру представили то, что является, пожалуй, одной из лучших видеоигр 2015 года – "Fallout 4" (компания "Bethesda Softworks"). Всемирно известная компьютерная ролевая игра может похвастаться массой примечательных особенностей. Содружество Новая Англия, постапокалиптическая версия Бостона, было экспансивным и наполненным разнообразными персонажами. Основной сюжет был захватывающим и трагичным одновременно, а игроки переживали по поводу каждого решения, принятого Выжившим.

В "Fallout 4" Выживший отправляется на поиски своего сына. На пути он сталкивается с огромной библиотекой историй. Он встречает Ника Валентайна, синта, детектива из Даймонд-сити. Единственный Выживший даже пересёкся с роботами-пиратами, которые плыли на корабле «Конститьюшн» (англ. USS Constitution). "Fallout 4" действительно оказалась интересной видеоигрой; игроки обшарили в ней каждый закоулок и были вознаграждены захватывающим сюжетом.

Предшественники "Fallout 4" также имели немало интересных второстепенных историй. На самом деле существует очень длинный список вариантов разворачивания событий, которые игроки могли пропустить во время своих странствий по Пустоши. Начиная от подлых намерений Вол-Тек, связанных с Убежищами, и заканчивая письмами, оставленными мутантами, синтами, людьми и гулями, Пустошь – это одно сплошное чудо.

Первое, что сделали большинство игроков, получив в свои руки игровой контроллер – это отправились на поиски сына Выжившего. Но мы не вправе судить их за то, что они увлеклись драмой основного сюжета. В этой статье приведены десять самых удивительных второстепенных квестов из серии игр "Fallout", которые игроки могли пропустить, последовав за основной сюжетной линией.

1. Крушение корабля «Северная звезда» ("Fallout 4")

В Содружестве есть группа гулей и рейдеров, которые на первый взгляд кажутся обычными врагами главного героя "Fallout 4", однако в действительности это не так. От других их отличает то, что на самом деле они родом не из Содружества и даже, возможно, не из Соединённых Штатов, поскольку они разговаривают на норвежском языке.

Выживший расправится с рейдерами и никогда не узнает об их истории. Тем не менее, согласно одной теории, судно «Северная звезда» плавало в море во время Великой войны и потерпело крушение у берегов Бостона. Поскольку рейдеры родом не из Бостона, они не понимают никого вокруг и не до конца осознают, что произошло с ними и остальным миром.

2. Билли Пибоди: Ребёнок в холодильнике ("Fallout 4")

В поисках сына Выживший (игра "Fallout 4") где-то посреди Содружества может наткнуться на холодильник. Если он откроет его, то обнаружит внутри мальчика-гуля по имени Билли Пибоди.

Оказывается, Билли прятался в холодильнике во время бомбёжек, когда шла Великая война. Это значит, что он пробыл в холодильнике целых 210 лет. Его история заканчивается на хорошей ноте: он воссоединяется со своими родителями, которые также превратились в мутантов.

3. Убежище 108 и клоны Гэри ("Fallout 3")

В игре "Fallout 3" были одни из лучших убежищ во всей франшизе. Самым знаменитым из них является жуткое Убежище под номером 108. Поначалу в этом убежище не было ничего особенного или странного: стандартный объект Волт-Тек. Однако мало кто знает, что в нём обитали клоны.

Если Одинокий Странник прогуляется по Убежищу 108, он обнаружит, что все его враги выглядят одинаково, будто бы их клонировали. Место делает ещё более жутким тот факт, что все клоны кричат только одно слово: «Гэээээри?».

4. Музей ведьм Салема в Содружестве ("Fallout 4")

В самом начале игры "Fallout 4" Выжившему рассказывают о существовании Музея ведьм Салема. Этот особенный уголок в дальнем конце Содружества очень жуткий. Кругом валяются ужасные голозаписи и мерзкие трупы. Оказавшись внутри музея, Вы увидите, что здесь царит полный бардак, и он почти необитаем. Почти.

На втором этаже музея герой встретится с Когтем смерти. Победив Коготь смерти, Единственный Выживший обнаружит, что после него осталось несколько яиц. Ему предложат либо отнести яйца шеф-повару в Даймонд-сити, либо вернуть их родителю.

5. Гости из космоса ("Fallout 3" и "Fallout 4")

На определённом этапе игр "Fallout 3" и "Fallout 4" игроки могут наткнуться на необычное место крушения, которые, кстати сказать, являются нормой для постапокалиптической Пустоши. Но это место крушения особенное, поскольку здесь разбился внеземной корабль. В "Fallout 3" игрок обнаружит труп пришельца. А в "Fallout 4" ему придётся сражаться с инопланетянином. В обоих случаях он получит в качестве награды довольно мощное оружие – бластер Чужих.

6. Все на борт «Конститьюшн» ("Fallout 4")

Одним из самых интересных побочных квестов в "Fallout 4" является Последний рейс «Конститьюшн». В этом квесте игрок должен помочь капитану Айронсайду и его разнородной команде роботов, цель которых – пересечь Атлантический океан.

Игроки могут помочь либо экипажу корабля, либо банде наёмников, которые хотят разграбить «Конститьюшн». Но кому понадобилось уничтожать «Железнобокого старину»? К сожалению, экипажу «Конститьюшн» не удаётся достичь цели, однако они не теряют оптимизма.

7. Эпицентр взрыва ("Fallout 4")

Все бомбы должны были где-то упасть, верно? В Содружестве бомбы упали на очень опасный регион, известный как Светящееся море. Данное название действительно подходит этому месту, поскольку оно в буквальном смысле светится. Здесь обитают радтараканы, дутни, когти смерти и даже странные Дети Атома. Игроки, которые хотят изучить данную территорию, должны иметь при себе защитный комплект.

8. Буры Данвич ("Fallout 4")

Есть два самых страшных места в "Fallout 4". Первое – это Музей ведьм Салема; второе, куда более ужасное – Буры Данвич. Объект принадлежит горнодобывающей компании под названием "Dunwich Borers LLC". Всё просто, не так ли? Игроки, которые совершили ошибку, пожелав исследовать эту территорию, играя в ночное время суток, с Вами не согласятся.

Как только Вы пройдёте вглубь зоны, то услышите жуткие звуки, и экран будет слегка трястись время от времени. Но самое пугающее – это внезапные воспоминания о ритуале, который когда-то был здесь проведён. Выживший никогда не узнает о том, что именно произошло в Бурах Данвич.

9. Убежище 77 и Легенда о человеке с марионетками (комиксы "Fallout")

Убежища 77 нет ни в одной из игр. В комиксах "Fallout" упоминается о безымянном Жителе убежища, который был частью одного из экспериментов Вол-Тек. Этого человека заперли внутри Убежища под номером 77, где больше никого и ничего не было, кроме ящика с марионетками.

Постепенно этот человек начал сходить с ума. Он создавал истории с марионетками, чтобы составить себе компанию. Его рассказы дошли до того, что в одном из них марионетку убили, отрубив ей голову. После длительного времени пребывания в Убежище мужчина начал думать, что одна из марионеток – Пип-бой – действительно умеет разговаривать. К тому времени, как Убежище открыли, он окончательно обезумел и стал опасным для общества.

10. Гарольд ("Fallout", "Fallout 2" и "Fallout 3")

Одним из самых радикальных последствий радиоактивного заражения для жителей Земли является мутация организма. Одной из её жертв стал Гарольд. Она подарила ему довольно интересную жизнь.

Гарольду было всего пять лет, когда началась Великая война. Он жил в Убежище под номером 29, где постепенно превращался в очень странного мутанта. В "Fallout" его встречает Житель Убежища. В "Fallout 2" с ним сталкивается потомок Жителя Убежища. В "Fallout 3" Одинокий Странник получает задание либо покончить с Гарольдом, либо позволить ему жить дальше.

Специально для читателей сайт

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?


Прежде, чем вы перейдете к прохождению, прочтите эти два крайне полезных совета:

1. По умолчанию субтитры в игре отключены. Учитывая, что русской озвучки нет – без субтитров ничего не понять. По этому сразу, как только начнете играть – нажмите ESC, затем перейдите в «Настройки» затем в «Видео» и включите две настройки субтитров:

2. Сложность игры можно изменить в любой момент в настройках, по этому, если вам трудно дается прохождение, или какой-то эпизод – можно уменьшить сложность (Меню -> Настройки -> Игра).

Время на исходе

Игра начинается с обычного утра, в ванной. Здесь мы можем выбрать внешность себе и своей супруге.

После того, как с внешностью определились нажимаем Enter и подтверждаем выбор. Далее будет немного времени прогуляться по дому. В доме будет 3 небольших сцены:

  • Плачь малыша – робот Кодсворт скажет, что успокоит ребенка
  • Звонок в дверь – зайдет представитель «Волт-Тек» и попросит заполнить анкету для регистрации. В анкете вам нужно будет указать имя и распределить характеристики.
  • Второй плачь малыша – на этот раз робот скажет, что он хочет увидеть отца – идем в детскую и играем с малышом.

Только по завершению этих трех событий, начнется финальное – сообщение по телевизору о начале ядерных бомбардировок. Если же какое-то из событий не произойдет, например, вы не станете открывать дверь, когда придет представитель «Волт-Тек», то и следующих событий не будет. Можете хоть часами сидеть на диване и смотреть телевизор.

Забавно, не правда ли, начало ядерной войны зависит от того, когда мы оторвем пятую точку от дивана, и откроем дверь? Жаль в доме нет запасного выхода – можно было бы выйти через него и продолжить мирную жизнь))

В общем, после завершения всех 3-х сцен, по телевизору сообщат о ядерных взрывах, после чего начнется вой сирены. Выходим из дома и следуем по направлению движения людей:

Далее будет ограждение с охраной – достаточно будет просто поговорить с военным, чтобы он нас пропустил. Конечная цель – спуск в убежище 111. Как только мы до него доберемся происходит ядерный взрыв, но люк уже начал спускаться и мы остаемся в безопасности.

В убежище все будет просто – идем по ходу движения, берем комбинезон, доходим до морозильной камеры и забираемся внутрь.

Нас замораживают (не предупредив об этом), затем наблюдаем сцену, как неизвестные открывают камеру нашей супруги (или супруга) и отнимают ребенка. Она сопротивляется и её убивают.

Мы снова засыпаем, а потом просыпаемся вновь, из-за какой-то аварийной ситуации. Теперь мы сами по себе. Прежде чем выбираться из убежище, можно открыть морозильню Норы – используйте пульт управления справа.

Нажав на её тело (клавиша «E»), персонаж произносит обещание:

Получится? Покажет время.

Начинаем выбираться из убежища. Куда нужно двигаться указано на компасе внизу, а также нужные двери выделены квадратной иконкой.

В одной из секций, на стекле мы увидим огромного таракана – под стеклом будет лежать Охранный прут – берем его, это наше первое оружие.

Полезная информация: в убежище есть краны с чистой водой. Попив из них можно восстановить здоровье не получив никакой дозы радиации. Пользуйтесь.

Одна из следующих дверей не откроется просто так, нужно сесть за терминал рядом (компьютер), и открыть дверь через него:

Для этого, в меню на терминале нужно выбрать «Открыть эвакуационный тоннель» и нажать Enter. Кстати, рядом будет лежать 10-мм пистолет, не забудьте взять.

Затем опускаем взгляд вниз и на полу видим «Пип-бой», одеваем его, затем, с надетым Пип-боем, активируем стойку.

Откроется люк, проходим к подъемной стойке, ждем пока она спустится и откроются двери, встаем на нее и поднимаемся.

Убежище 111 позади, перед нами – полностью открытый мир Fallout 4. С этого момента можете заниматься чем угодно. Но в рамках этого прохождения, мы, разумеется, сосредоточимся на прохождении основного сюжета.

Теперь нам нужно вернуться к нашему дому, и найти там робота Кодсворта.

Полезная информация: осмотрите встречающиеся дома, в них вы найдете много полезных предметов. В Fallout 4 даже мусор полезен – он легко перерабатывается на ресурсы, которых много не бывает.

200 лет прошло, а он по-прежнему старается следить за домом и подстригает кусты:

Разговариваем с ним, затем робот предложит проверить окрестности и посмотреть, нет ли его пропавшего сына. Соглашаемся, дальше он зайдет в пару домов и убьет там несколько тараканов.

После чего говорим с ним еще раз – он скажет, что сына нигде нет (кэп), и даст нам следующую наводку для задания – Конкорд. Отправляемся туда.

Важно, по дороге вам встретится такое здание:

Обязательно загляните в него – внутри есть мастерская и оружейный верстак – крайне полезные штуки, которыми вы будете пользоваться постоянно.

Рядом с этим же домом вы встретите собаку – которая к вам с радостью присоединится и составит компанию во всех последующих приключениях.

Финальная цель задания – музей. Рядом с ним будет несколько рейдеров, которых нужно будет убить. Как только вы подойдете к зданию – задание «Время на исходе» завершится, и сразу начнется новое.

Зов свободы

Примечание : это задание можно пропустить, приступив сразу к следующему

Нам нужно зайти в музей, но перед тем как это сделать не забудьте забрать лазерный мушкет, который лежит тут же, у входа.

Внутри вас ждет еще несколько рейдеров, и запутанные переходы. Исследуем его до тех пор, пока не найдем там вот эту комнату, с несколькими мирными жителями:

Разговариваем Престон Гарви. Он расскажет, что на них постоянно нападают банды рейдеров, но у них есть одна идея как от них отбиться – найти ядерный блок, активировать силовую броню , которая находится на крыше этого же дома, и перебить рейдеров.

Как не сложно догадаться – все это нужно сделать нам. Соглашаемся.

В этом же здании находим такой проход на первом этаже:

Слева от двери, на столе будет лежать 6 шпилек – берем их и взламываем замок. Как это сделать читайте на странице Взлом .

И берем ядерный блок.

Следующая наша цель находится в месте, куда так просто не добраться. Вот дверь, в которую нам нужно зайти:

Но подняться туда по лестнице нельзя. Стоя в этой же точке, где сделан скриншот, поверните камеру вправо:

Прямо перед вами будут коробки. А над этими коробками – дырка в потолке. Вставайте на них, и прыжком забирайтесь на этаж выше. С первой попытке может не получиться, но попрыгав пару минут получится.

Зайдя в указанную курсором дверь мы окажемся на крыше, и прямо перед нами будет стоять силовая броня. Нажимаем [E] – персонаж установит ядерный блок и «войдет» в силовую броню.

Затем нужно взять миниган (тут же, рядом, в вертолете), после чего можете спокойно спрыгивать с крыши (в силовой броне это безопасно), и начинаем истреблять рейдеров, которых к этому моменту набежит прилично.

Перебив большую часть из них, увидим как рядом, из земли, вылезет здоровенный монстр, похожий на динозавра:

Это Коготь Смерти. Справиться с ним «в лоб» будет сложно, постарайтесь стрелять в него издалека, пока он отвлекается на оставшихся рейдеров.

После того, как Коготь Смерти и все рейдеры будут убиты – возвращаемся к Престону Гарви. Он поблагодарит вас, и спросит, не хотим ли мы отправиться с ними в Сэнкчуари – соглашаемся. Сэнкчуари – это место нашего дома.

На этом же моменте, бабушка рядом скажет, что у нее были видения по поводу нашего сына, и она считает, что он находится в Даймонд-сити. После этого разговора у вас сразу начнется новое задание: «Жемчужина Содружества».

Но прежде чем переходить к новому заданию, закончим с текущим. Для этого нужно проследовать за Престоном Гарви, пока он, вместе со своим «отрядом» не дойдет до Сэнкчуари.

Возвращаемся к нашему дому, который теперь является домом не только для нас, но и для наших новых товарищей.

Слушаем еще раз благодарности и задание на этом заканчивается. Перед тем как попрощаться Престоном Гарви расскажет, что есть еще поселения, где людям нужна помощь. Соглашаемся помочь и получаем дополнительное задание «Первый шаг»

Примечание: силовая броня остается там, где вы её сняли. По этому лучше всего её снимать около своего дома.

Жемчужина Содружества

Примечание : это задание можно получить или через разговор с Матушкой Мерфи, или просто посетив Даймонд Сити.

Теперь нам нужно отправиться в Даймонд Сити, который находится на огромном расстоянии – приготовьтесь к долгому путешествию.

Даймонд Сити находится здесь:

У входа наблюдаем за ситуацией, как одну из жительниц города – Пайпер, не впускают в город.

Просто подождите немного – после того, как она выскажет все, что думает о такой «защите города», она заговорит с нами, и предложит подыграть, что вы торговец, с большим количеством товара.

Ворота откроют, и мы вместе с Пайпер сможем зайти. Как только зайдете в город добавится новое задание – Сюжет века. При этом у задания «Жемчужина Содружество» маркер исчезнет, мол ищите сведения о Шоне где хотите.

Что делать – заходите в журнал заданий (кнопка [J]) и активируйте задание «Сюжет века» (просто нажмите на него мышью). Маркер укажет на дом Пайпер – ищем его и заходим.

Оказавшись в её доме, с нами сразу заговорит девочка Нат. Она станет рассказывать про некий институт, который похищает людей, а затем поинтересуется, что мы здесь делаем. Отвечаем прямо – ищем сына. Она ответит, что здесь никого не ищут. Говорим что это важно (или как-то так, ответ будет подсвечен желтым), и она скажет, что есть один детектив, который сможет помочь.

Вот у нас и новая зацепка по основному заданию. Заходим в журнал и отключаем задание «Сюжет века» из активных, чтобы не отвлекало.

Теперь, маркер задания указывает на дом детектива – идем туда.

В доме разговариваем с Элли Перкинс, она скажет, что детективное агентство закрыто, вновь говорим, что для нас это очень важно (будет подсвечено желтым), после чего она извиняется, и объясняет ситуацию – детектив пропал. Говорим, что поможем его найти.

На этом задание «Жемчужина Содружества» заканчивается, и начинается новое – «Валентайнов день»

Валентайнов день

Отправляемся на поиски детектива. Для этого выходим из города и бежим по направлению указателя, на месте увидим такой вход:

Заходим внутрь. Внутри придется перебить немало гангстеров и немало побегать.

В этом месте спрыгиваем вниз, осторожно:

Исследуем локацию до тех пор, пока не встретим заключенного – это и есть детектив:

Чуть справа от двери будет терминал. Чтобы открыть дверь нужно будет его взломать, подробнее о том, как это сделать читайте на странице взлом терминалов . Стоит добавить, что взлом терминалов – самая сложная часть геймплея для большинства игроков. По этому сразу настройтесь на 5 или более минут ковыряния терминала, и долгий перебор попыток.

После успешного взлома появится меню, через которое открываем дверь и говорим с детективом.

А детектив-то оказался роботом…

Теперь нужно выбраться. Просто следуйте за детективом, и убивайте попадающихся на пути гангстеров.

На выходе будет эпизод с главарем банды и его девушкой:

Во время диалога я сказал Дарле что её бы идти домой – на что она согласилась и уходит. Доходяга Мэлоун злится, но дает нам 10 секунд чтобы мы убрались. Можно уйти, а можно убить его.

После того, как мы выходим на поверхность, детектив спросит зачем мы рисковали ради него – рассказываем про поиски сына. Он предложит встретиться у него в кабинете.

На этом задание «Валентайнов день» заканчивается, и начинается новое – «Откровение».

Откровение

Возвращаемся в Даймонд Сити, и заходим в детективное агентство.

Валентайн предложит присесть и рассказать нам все, что связано с пропажей сына. Садимся и рассказываем.

Самое главное, не забудьте упомянуть что на вид похититель был лысым и со шрамом через левый глаз – по описанию Валентайн сразу скажет, что это скорее всего Келлог. И у него как раз был дом в Даймонд Сити. Отправляемся туда (просто следуем за Валентайном).

Дойдя до его дома окажется, что замок очень сложного уровня, и взломать его не получится (если вы не мастер по взлому). Нужен ключ, а его можно взять только у мэра города. Отправляемся к нему.

Дойдя до мера (нужно будет подняться на лифте), будет несколько вариантов получить ключ, при этом, если мера никак склонить не удастся – идем к его секретарше, и пробуем через неё. У меня получилось подкупить секретаршу за 250 монет.

После успешного подкупа она скажет, что как раз собиралась забыть ключ на столе.

Идем к её столу и берем ключ.

Возвращаемся к дому, открываем дверь, и исследуем его. Нужно найти потайную комнату, и устройство, её открывающее. Кнопка находится под столом:

Заходим в секретную комнату и берем со стола сигары:

Затем, говорим с Валентайном, он предложит дать собаке взять след. Выходим из дома, задание завершится, а Валентайн на этом моменте нас покинет.

И сразу начинается новое – Воссоединение.

Воссоединение

Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.

Добежав до небольшого озера, она остановится:

Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать – она вновь возьмет след. Следуем за ней.

Затем будет третье место, у которого она остановится:

Обратите внимание на кровавую тряпку рядом – вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать.

Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:

В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её, после чего собака продолжит путь.

Вновь остановится:

На стальном чемодане будет сигара – возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.

Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:

И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга). Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.

В Форт-Хаген есть два входа – один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево, если же хотите забраться через крышу – от центрального входа обойдите здание вправо – там будет лестница на крышу.

Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу. Разумеется, придется убить все турели.

Вот так выглядит вход на крыше:

Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.

Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:

Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.

Ну, вот мы и добрались до цели:

Прежде чем убивать его – поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя, конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).

Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал рядом. Автоматически получаем к нему доступ – и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).

Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все, что произошло, и на этом задание завершится.

К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена – в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».

Loading...Loading...