Divinity original sin список полезных предметов. Рецепты крафта

Играя в Divinity: Original Sin, я то и дело сталкивался с казалось бы банальным вопросом: как и про помощи чего здесь можно готовить еду и напитки? Ведь крафтинг всего и вся одна из главных фишек Divinity: Original Sin. Например, можно воду смешать с мукой и выйдет лепешка из теста, которая восстанавливает здоровье и служит ингредиентом для других блюд.

Проблема в том, что рецепты в игре надо еще поискать, и так как Divinity: Original Sin — хардкорная и олдскульная RPG, то никто толком в самой игре даже не объясняет, как, например, приготовить еду. Без рецептов до всего приходиться додумываться самому путем проб и ошибок, хоть это и весьма интересное занятие. В этом гайде по по кухне Divinity: Original Sin от я поделюсь с вами теми рецептами, советами и инструкциями приготовления еды, которые узнал сам и опробовал во время игры.

Уверен, мой туториал пригодится каждому, так как русскоязычных руководств по Divinity: Original Sin практически нет и игра изначально вышла на английском языке, без поддержки русского.

Руководство (гайд) — приготовление еды в Divinity: Original Sin

Что необходимо иметь, чтобы готовить еду в игре? В первую очередь необходимо прокачать умение Крафтинга одному из ваших персонажей. Чем выше уровень умения, тем более совершенные вещи и вкусную еду, вы будете создавать.

Далее начнем с элементарного — добычи воды. Для начала найдите в округе несколько пустых бутылок или кружку (mug). Их, например, можно найти и без воровства забрать со столов в фестивальной зоне на первой карте игры. Затем обратите внимание на разбросанные по локации бочки с водой (на них нарисована капля воды). Подойдите к бочке и откройте инвентарь персонажа, из открытого инвентаря перетяните пустую бутылку или чашку на бочку с водой – выскочит иконка крафтинга и пойдет набор воды. Можно также подобрать ведро и таким же методом перетягивания предметов набрать воды из колодца.

Вода не только используется для готовки еды, но также выполняет роль небольшого целебного зелья в игре. Например, бутылка с водой восстанавливает 13 очков здоровья. Всегда старайтесь иметь с собой в бою парочку бутылок или готовых блюд (практически вся еда служит аптечками в игре), они часто могут сыграть решающую роль и спасти от неминуемой смерти.

ВАЖНО: По схожему принципу с перетягиванием вещей из инвентаря друг на друга или на объекты, расположенные на карте — работает весь крафтинг и кухонное дело в Divinity: Original Sin.

Что можно приготовить с участием воды, муки и теста?

Из теста, в основном приготавливаются различные заготовки, которые затем можно выпекать в печи. Но и сами заготовки также весьма неплохо восстанавливают здоровье и дают всякие бонусы. Вот известные мне рецепты:

  • Бутылка или чашка воды+ мука (flour) = Тесто (Dough).
  • Томатный соус (tomato sauce)+тесто = заготовка для пиццы. Соответственно помидор+молот (hammer) = томатный соус.
  • Тесто+яблоко = яблочное тесто.
  • Тесто+сыр = сырное тесто (Cheese Bread Dough).
  • Тесто+рыба = рыба в тесте (Fish Pie Dough).

Как приготовить муку в Divinity: Original Sin?

Для создания муки и перетирания других объектов, скажем, костей и черепов в костную муку надо найти ступку алхимика (Mortar and pestle). Находим также зерно и перетягиваем в инвентаре на ступку, так мы и сделаем муку.

Что можно приготовить при помощи картошки в Divinity: Original Sin?

После муки и воды — картошка, пожалуй, самый распространенный ингредиент в игре. Вот знакомые мне рецепты создание еды с участием картофеля (potato):

  • Картошка плюс+молот = холодная картошка пюре.
  • Картошка+нож (knife) = холодные чипсы.

Вы правильно обратили внимание на приставку «холодная». Чтобы готовить горячие и более сложные, а соответственно и мощные «аптечки» необходимо использовать полноценную кухню. Например приготовленный на такой кухне ужин добавляет +1 к силе и восстанавливает 74 очка здоровья.

Мобильная кухня, печь и горячие блюда в Divinity: Original Sin

Некоторые горячие блюда вроде различных супов можно приготовить при помощи мобильной кухни (mobile kitchen). Как же сделать мобильную кухню в Divinity: Original Sin? Для этого вам будет нужен любой незанятый костер или камин в таверне, а также котелок (Cooking pot). Котелок можно достать, если спуститься в подвал таверны, там вы найдете жаровню, на которой он и будет стоять.

Еще парочка котелков находятся рядом на полках. Перетягиваем котелок с жаровни в ваш инвентарь и следуем на первый этаж к камину. Затем перетягиваем котелок на камин и у вас получится персональная Мобильная кухня, которая расположится за стеной таверны. Теперь можно создавать более питательные и сложные блюда. Вот известные рецепты:

  • Холодная картошка пюре+мобильная кухня = готовое пюре. +71 здоровья +1 сила.
  • Холодные чипсы+мобильая кухня = горячие чипсы.
  • Картофелина+мобильная кухня = вареная картошка.
  • Тыква+мобильная кухня = тыквенный суп.
  • Сырое мясо+ мобильная кухня = ужин (dinner)

Как готовить еду из теста при помощи печи в Divinity: Original Sin?

На первой локации печь (oven) находиться в доме повара легионеров рядом с военным лагерем. Если ее не включать, а перетаскивать заготовки из инвентаря прямо на печь, то повар возмущаться не будет, и вы сможете крафтить следующие готовые блюда.

  • Рыба в тесте+печь = рыбный пирог.
  • Яблочное тесто+печь = яблочный пирог.
  • Заготовка для пиццы+печь = готовая пицца.
  • Сырное тесто+печь = сырный хлеб.
  • Тесто+печь = батон.

——————————————————————————————————————————

Напитки в Divinity: Original Sin

Бакалея также играет свою роль в игре и вам доступно создание различных напитков. Так, скажем, чашка апельсинового сока восстанавливает 18 здоровья и дает +1 к ловкости вашему персонажу. Как создавать напитки в Divinity: Original Sin? Мне знакомы следующие рецепты:

  • Пустая чашка (Empty cup)+апельсин = апельсиновый сок.
  • Пустая чашка+яблоко = яблочный сок.
  • Пустая чашка+вода = вода для питья.
  • Банка меда (honey jar)+молоко = медовый молочный коктейль.

ВАЖНО: Когда вы находитесь в городе, то самый быстрый способ восстановить здоровье партии — не есть еду (приберегите ее для боев и дальних путешествий), а лечь в любую незанятую кровать. Их также иногда можно найти в развалинах домов, разбросанных по карте. Поочередно укладываем каждого персонажа спать и вот за пару секунд вы полностью восстановили здоровье героев.

На этом все, надеемся этот гайд от сайта про компьютерные и видео-игры и приготовленная с его помощью лечебная еда не раз поможет вам в прохождении Divinity: Original Sin. В следующих выпусках наших гайдов мы более подробно расскажем про крафтинг предметов в игре. Следите за рубрикой на нашем сайте.

Итак, получив заслуженный 10-й уровень, мы не только завершаем наши похождения в окрестностях Сайсила - нам здесь всего-то осталось сдать пару квестов капитану - но и становимся счастливыми обладателями 5/5 Crafting/Blacksmithing. Если, конечно же, тщательнейшим образом подготовили к этому Яшу. Ну или одного из своих ГПГ, что еще проще. Итак, из чего получается финальный навык 5/5:
- Базовый навыки - 2/2 (итого затрачено 6 АР).
- Талант Scientist +1/1.
- Пояс (Belt) - при известной удаче +1/1 к каждому из умений.
- Браслеты (Bracers) - аналогично поясу, +1/+1.

Плюсы к этим умениям могут быть на браслетах и на поясах, т.е. в одежде, надеваемой в слоты Bracers & Belts. Больше нигде. Надо будет составить список, какие вообще плюсы могут быть в каких именно слотах. Crafting и Blacksmithing, скорее всего, только именно на Bracers и Belts. Поверьте, вещи на крафт я старался выбить в самую первую очередь, и то, поясок с +1/1 получил только из сундука Бракуса. До этого были две с отдельными +1.

К чему все эти пляски с бубном вокруг вещей +крафт? Таким образом мы экономим огромное количество АРшек, которые можно пустить на куда менее мирные цели. Ведь вложили то всего 6. А на 5-м уровне крафт и кузнечное дело обретают совершенно иной смысл - практически все созданные вещи приобретают дополнительные бонусы. Также бонусы зависят и от уровня, поэтому, на мой взгляд, раньше что-либо ковать смысла просто не имело. В общем, раз-два-три-четыре-пять, мы поехали ковать.

Поправка с учетом дальнейшего прохождения
Я заглянул в Hall of Heroes только после соответственной раскачки Яши, т.е., уже 10-м уровнем. В Hall of Heroes вы можете нанять хенчмена 1-го уровня, затем его уволить, затем снова взять в команду. И он станет одного с вами уровнем, с возможностью свободно распределить его атрибуты, навыки и умения. Так что 4/4 такой спецкузнец может получить запросто - +3/3 от скиллов, +1/1 от Scientiest. Со шмотками значит можно было особо не упираться, а также и не тратить 6 драгоценных АР Яшей. С другой стороны, сам переигрывать не буду, лично мне удобнее, когда крафтер всегда под рукой, а не мотаться за ним в параллельное измерение. Возможно в следующее прохождение сделаю спецкузнеца.
Поправка закончена

Доспехи
С величайшим изумлением обнаружил, что только у воришки и были нормальные ботинки, правда целых две пары - боевые и с +1 Lucky Charm. Все остальные ходили в каких-то обносках. Значит надо сделать всем еще и приличные ботинки:
Leather Boots = Leather Scraps + Anvil
Metal Boots = Metal Scraps + Anvil (C5: Armor Rating or Movement bonus.)
Исходный материал:
Leather Scraps = Animal Hide + Knife or Dagger
С железными ботинками все плохо, рецепта для железного лома не нашел, может попадется где в продаже. На 10-м уровне получаем боты с 10АС и +0.60 к бегу, либо с 12АС без бонуса. Мой выбор однозначен, AC=10+0.6 to movement rate. Die With Your Boots On (c) Iron Maiden

Также можно посмотреть, может что из оружия стоит заменить на вещи собственного изготовления. Единственным достойным орудием убийства у меня на данный момент был легендарный топорик Медоры. 7-го уровня, но по параметрам бил любой самопал. А вот кинжалы поменял на свои без сожаления.

Оружие
Dagger = Knife + Anvil (B5: Dexterity, Lucky Charm, Max Action Points, or Speed bonus)
Sword = Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Max Action Points bonus)
Axe = Steel Bar + Anvil (B5: Critical Chance, Damage, or Max Action Points bonus)
Two-Handed Sword = Large Iron Bar + Anvil (B5: Damage or Strength bonus)
Two-Handed Axe = Large Steel Bar + Anvil (B5: Damage or Critical Chance bonus)
Bow = Bowstring + Branch (C5: Dexterity, Max Action Points, or Speed bonus)
Crossbow = Crossbow Without a Bowstring + Bowstring (C5: Critical Chance, Damage, or Dexterity bonus)

Ковка
- Вещь всегда получается равная уровню кузнеца, независимо от уровня начальной вещи.
- Дополнительный бонус всегда 1 и всегда случайный.
- Повреждения - всегда одинаковые, жестко заданные для вашего уровня.

Заточка
- Бонус к повреждениям фиксирован, большего не выбьешь.
- Бонус не зависит от уровня Crafting/Blacksmithing.

Эксперимент проводился на десятке кинжалов. Кстати, из золотых столовых ножей тоже получаются неплохие стальные кинжалы. Как это ни удивительно.

Что надо сделать обязательно
- Вбить гвозди во все ботинки. Требуется уровень крафта 5. Дает иммунитет к падению (Immunity to Slipping) - это просто неимоверный бонус.
- Заточить все оружие.
- Обработать на наковальне металлический доспех. Или смазать его маслом - увы, или/или.
- Сварить кожанку в полевой кухне.

Да, если выбили ингредиенты на Buffalo Sabre, продайте ее ингредиентами, дороже выйдет. На 10-м уровне характеристики ее характеристики Slashing 77-120, +1 Strength. А у Медоры к тому времени в руках давно был топор 7-го уровня:
Inhuman Antique Battle Axe of Storms
Slashing 66-102 Air 19-31
Willpower +1
Leadership +1
20% chance to set Stunned
15% chance to set Muted

Ну и напоследок еще раз

Введение

По идее, если вы хардкорный игрок, то вам не нужен этот гайд, ибо все рецепты в игре можно найти в книжках. Причем эти рецепты всегда с довольно интересной историей. Вам не просто расскажут о том, как сделать топор, но и поделятся историей из детства о том, как папа автора учил его еще мальчишкой использовать стальной брусок для изготовления своего лучшего оружия. Большинство рецептов так же можно получить используя логику. Например, если поместить тухлые яйца в колбу, то получим яд.

Крафтить в игре очень просто - в большинстве случаев вам достаточно захватить мышкой один предмет и перенести его на другой. В некоторых случаях, когда у вас больше одного одинакового предмета, прежде чем скрафтить что-то новое, вам придется разделить кучку на одиночные предметы. Для этого следует зажать шифт и перетащить предмет на пустое место. Таким способом делаются ингредиенты для более сложных рецептов, свитки, книги, стрелы и зелья. Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира), склянки и тряпки (для брони) продаются на рынке у Силии в первом городе.

Для готовки вам понадобятся печь, полевая кухня или камин в таверне. Подробнее в разделе еды.

Для крафта оружия и брони вам понадобится плавильная печь, точильный камень и наковальня. В Сайлисе они находятся в верху города (ниже кладбища).

В игре существуют бесконечные запасы таких жидкостей, как вино, пиво, вода, яда, масло. Они раскиданы то тут, то там в бочках. Достаточно поместить кружку или любую емкость на бочку, чтобы наполнить емкость жидкостью.

Случайные свитки земли


2 ур.
Earth Shield - иммунитет к отравлению, резист к земле и отравленным атакам, шанс отравить атакующих вас противников использующих ближний бой

Summon Earth Elemental - призывает элементаля земли. Имеет большой резист к отравлению, и очень большой резист к земле, восприимчив к атакам воздуха. Может использовать скилл Deadly Spores

Укрепление - прибавляет к защите

Immune to Poisoning - иммунитет к отравлению, резист к отравленным атакам

Волшебный отравленный дротик - кастует отравленный дартс. Шанс отравить цель

Summon Wolf - призывает волка. Иммунитет к заморозке и не может быть охлажденным, вода не наносит ему урона, но имеет очень маленький резист к огню. При атаке шанс нанести кровотечение

Bless - увеличивает точность

Полуночное масло - создает масло в выбранной области. Шанс замедлить цель

3 ур.
Bolder Dash - кастует валун с неба, наносит дамаг всем в радиусе двух метров. Шанс сбить цель с ног

Petrifying Touch - шанс превратить в камень ближайшего противника

Вызов роя ос - призывает рой пчел. Имеют очень большую скорость и шанс наложить эффект Disease (Болезнь)

4 ур.
Deadly Spores - стреляет пятью отравленными шарами по выбранной области

Natures Curse - накладывает эффект Cursed (Проклятие) на всех противников вокруг. По проклятым противникам увеличивается точность

Acid Breath - выплескивает яд по выбранной области от персонажа

Summon Spider - призывает паука. небольшой шанс отравления цели, имеет большой резист к отравлению и иммунитет к кровотечению

5 ур .
Earthquake - создает землетрясение вокруг вашего персонажа в радиусе 15 метров. Шанс сбить цель с ног

Случайные свитки огня


2 ур.
Burning Touch - поджечь ближайшую цель

Smokescreen - создает дым

Small Fireball - огненный шар взрывается при поданнии по цели. Взрыв бьет в радиусе 4 метров от цели

Fire Resistance Shield - дает защиту от огня, иммунитет к горению, шанс поджечь атакующих вас противников использующих ближний бой

Summon Fire Elemental - призывает огненного элементаля

Вспышка - огненный шар

Burn My Eyes - выбраная цель получает бонус к восприятию

3 ур.
Purifying Fire - убирает эффекты горения, очарования, окаменения, заморозки, лечения и щит с цели

Firefly - поджигает выбранную область

4 ур.
Immolation - поджигает цель

5 ур.
Meteor Shower - кастует 8 огненных шариков, один из которых наносит огромное количество повреждений, в совокупности превращают ландшафт в выжженную землю.

Infectious Flame - создает фаерболл, который рикошетит от противника к противнику

Сл. свитки воздуха, воды и колдовства

Случайные свитки воздуха

2 ур .
Air Resistance Shield - иммунитет к электричеству, больше защиты от воздуха, шанс оглушить атакующих вас противников использующих ближний бой

Summon Air Elemental - вызывает элементаля воздуха

Become Air - поглощает половину физ. урона

Blitz Bolt - выпускает молнию по цели, небольшой шанс оглушить цель. Шанс оглушить мокрую цель значительно увеличивается

Bitter Cold - шанс охладить цель, если цель мокрая или охлажденная большой шанс заморозки

Headvice - наносит небольшой урон воздухом, шанс ослепить цель

Remove Petrification - снимает окаменение

Teleportation - телепортирует цель вверх после чего цель падает и получает урон, перемещение цели возможно в радиусе 15 метров

3 ур.
Feather Drop - тоже самое что и Teleportation, только при падении цель не получает урон

Immune to Electrified - иммунитет к электричеству, повышает защиту о воздуха, уменьшает к земле

Invisibility - стать невидимым

Lightning Strike - мгновенно перемещается от цели к цели с уроном и шансом оглушить

Shocking Touch - электрифицировать ближайшую цель, шанс оглушения

4 ур.
Tornado - убирает негативные эффекты поверхности, пылающая земля и т. д.

5 ур.
Chain Lightning - выпускает цепную молнию, поражающую до пяти целей. Максимальное расстояние между целями для поражения 7 метров

Make Invisible - делает невидимым выбранную цель

Storm - создает шторм, который атакует случайно выбранную цель. Шанс оглушения

Случайные свитки воды

2 ур.
Slow Current - накладывает эффект замедления

Ice Shard - стреляет ледяным осколком, шанс охладить цель. Шанс заморозить уже охлажденные цели. При выстреле в лужу замораживает её

Summon Ice Elemental - призывает ледяного элементаля

Rain - кастует дождь на большой области, накладывает эффект влаги. Создает лужи

Minor Heal - пополняет очки здоровья на протяжении 3 ходов

Water of Life - прибавляет к телосложению. Исцеляет кастующего

Water Resistance Shield - иммунитет к заморозке, увеличивает резист к воде, уменьшает к огню, шанс заморозить атакующих вас противников использующих ближний бой

3 ур.
Cleansing Water - убирает такие отрицательные эффекты как: Ослепление, Mute, Diseased, Infectious Disease, Кровотечение, Crippled

Pierding Ice Shard - стреляет ледяным осколком способным пролететь сквозь 2 цели. Увеличен шанс наложить эффект охлаждения

Ice Wall - создает ледяную стену. Шанс заморозить или сбить с ног противника

Immunity to Burning - иммунитет к горению (burning). Увеличивает резист к огню, уменьшает к воде

Strong Regenerate - пополняет больше очков здоровья на протяжении 2 ходов

4 ур.
Mass Disease - накладывает эффект замедления вокруг вашего персонажа

Freezing Touch - замораживает ближайшую цель

5 ур.
Hail Attack - кастует 8 ледяных осколков с неба, наносит огромный урон, замораживая поверхность

Winterblast - за персонажем появляется дракон, который извергает холодное дыхание по области от персонажа, с уроном. Шанс заморозить всех в области

Случайные свитки колдовства

2 ур.
Bloodletting - наносит урон, а так же вызывает кровотечение у противника. Можно использовать на союзнике, у которого есть талант Leech, значительно вылечи.

Blind - накладывает на цель эффект Ослепление

Resurrect (Только свиток) - воскрешает мертвого персонажа

Malediction - накладывает проклятие на противника

Oath Of Desecration - увеличивает урон союзнику

Enfeebling Touch - накладывает эффект Слабость

3 ур.
Destroy Summon - наносит огромное количество урона (свыше 2500) призванным существам, по сути отмена их призыва

Summon Undead Warrior - призывает скелета-воина

Drain Willpower - понижает Силу воли цели

Absorb The Elements - на 50% увеличивает защиту от всех стихий

Vampiric Touch - высасывает XP противника и передает вам

4 ур.
Horrific Scream - накладывает эффект Страха на противников

Soulsap - самый сильный дебаф, убирает абсолютно все статы от зрения до резистов

Summon Armoured Undead Decapitator - призывает более сильного скелета-воина

Mass Weakness - шанс наложить эффект Слабость на всех в определенной области.

5 ур.
Death Punch - наносит урон по ближайшей к вам цели

Invulnerability - делает персонажа неуязвимым

Амулеты, Кольца, Пояса

Ингредиенты такие как веревки, заготовки для колец (наборы ювелира) и склянки продаются на рынке у Силии в первом городе.

1 уровень ремесла

  • Амулет из пера (+Ловкость) = Нитки + Волшебное перо
  • Амулет из причудливого пера (+Ловкость, +Здоровье) = Нитки + Волшебное причудливое перо
  • Амулет третьего глаза (+Восприятие) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
  • Амулет жуткого глаза (+Восприятие, +Поле зрения) = Нитки + Волшебный жуткий глаз
  • Амулет из кроличьей лапки (+Счастливчик) = Нитки + Волшебная кроличья лапка
  • Амулет из счастливой кроличьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик) = Нитки + Волшебная счастливая кроличья лапка
  • Амулет из куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная куриная лапка
  • Амулет из большой куриной лапки (+инициатива) = Нитки + Волшебная большая куриная лапка
  • Амулет из длинного крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный длинный крысиный хвост
  • Амулет из крысиного хвоста (+Сопр. яду) = Нитки + Волшебный крысиный хвост
  • Амулет из черепа (+Интеллект) = Нитки + Волшебный череп
  • Амулет из древнего черепа (+Интеллект и сопр. земле.) = Нитки + Волшебный древний череп
  • Амулет из татуированного черепа (+???)* = Нитки + Волшебный татуированный череп
  • Амулет из морской звезды (+Здоровье) = Нитки + Волшебная морская звезда
  • Амулет из сияющей морской звезды (+бол. Здоровье, +сопр. Воде)= Нитки + Волшебная сияющая морская звезда
  • Амулет из когтя (+Сила) = Нитки + Волшебный коготь
  • Амулет из острого когтя (+???) = Нитки + Волшебный острого коготь
  • Амулет из зуба (+Харизма) = Нитки + Волшебный зуб
  • Амулет из острого зуба (+Харизма, сопр. Огню) = Нитки + Волшебный острый зуб
  • Амулет из клыка (+Знаток) = Нитки + Волшебный клык
  • Амулет из огромного клыка (+Знаток, +Интеллект, +сопр. Воздуху) = Нитки + Волшебный огромный клык
3 уровень
  • Супер амулет из кроличьей лапки (+Счастливчик)* = Тетива + Волшебная кроличья лапка
  • Супер амулет из счастливой кроличьей лапки (+Передвижение, +Счастливчик)* = Тетива + Волшебная счастливая кроличья лапка
1 уровень
  • Кольцо с куриной лапкой (+Передвижение) = Волшебная куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с большой куриной лапкой (+бол. Передвижение) = Волшебная большая куриная лапка + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с древним черепом (+???) = Волшебный древний череп + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с татуированным черепом (+???) = Волшебный татуированный череп + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с клыком (+сопр. Яду) = Волшебный клык + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с огромным клыком (+интеллект, сопр. Воздуху, сопр. Яду) = Волшебный огромный клык + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с когтем (+Телосложение) = Волшебный коготь + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с острым когтем (+Телосложение) = Волшебный острый коготь + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с пером (+Телекинез) = Волшебное перо + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с причудливым пером (+Телекинез, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с острым зубом (+Харизма, +сопр. Огню) = Волшебный острый зуб + Набор ювелира: кольцо
2 уровень
  • Кольцо с кроличьей лапкой (+скорость) = Волшебная кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
  • Кольцо с кроличьей лапкой (+скорость, +передвижение) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Набор ювелира: кольцо
  • Супер кольцо с кроличьей лапкой (+???) = Супер амулет из кроличьей лапки + Набор ювелира: кольцо
  • Супер кольцо с счастливой кроличьей лапкой (+???) = Супер амулет из счастливой кроличьей лапки + Набор ювелира: кольцо
1 уровень
  • Пояс с черепом (+Телосложение) = Волшебный череп + Верёвка
  • Пояс с древним черепом (+???) = Волшебный древний череп + Верёвка
  • Пояс с татуированным черепом (+???) = Волшебный татуированный череп + Верёвка
  • Пояс с кроличьей лапкой (+Счастливчик) = Волшебная кроличья лапка + Верёвка
  • Пояс с счастливой кроличьей лапкой (+???) = Волшебная счастливая кроличья лапка + Верёвка
  • Пояс с зубом (+Харизма) = Волшебный зуб + Верёвка
  • Пояс с острым зубом (+???) = Волшебный острый зуб + Верёвка
  • Пояс с клыком (+Стойкость) = Волшебный клык + Верёвка
  • Пояс с огромным клыком (+???) = Волшебный огромный клык + Верёвка
  • Пояс с крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный крысиный хвост + Верёвка
  • Пояс с длинным крысиным хвостом (+сопр. Яду) = Волшебный длинный крысиный хвост + Верёвка
  • Пояс с когтем (+Сила) = Волшебный коготь + Верёвка
  • Пояс с острым когтем (+???) = Волшебный острый коготь + Верёвка
  • Пояс с пером (+Инициатива) = Волшебное перо + Верёвка
  • Пояс с причудливым пером (+Инициатива, +Здоровье) = Волшебное причудливое перо + Верёвка
2 уровень
  • Пояс с куриной лапкой (+Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
  • Пояс с большой куриной лапкой (+бол. Инициатива) = Волшебная куриная лапка + Верёвка
3 уровень
  • Супер пояс из кроличьей лапки (???) = Супер амулет из кроличьей лапки + Верёвка
  • Супер пояс из счастливой кроличьей лапки (???) = Супер амулет из счастливой кроличьей лапки + Верёвка

0 уровень

  • Древко стрелы (x3) = Ветка + Нож
  • Стрела = Наконечник стрелы + Древко стрелы
1 уровень
  • Стрела (специальная) = Наконечник (специальный) + Древко стрелы
  • Наконечник (Оглушающий) = Зуб + Нож
  • Наконечник (Сбивающий с ног) = Рог + Нож
2 уровень
  • Наконечник (Серебряный) (x4) = Серебряный слиток + Наковальня
  • Наконечник (Ослабляющая) = Зелье ухудшения силы (-СИЛ) + Наконечник
  • Наконечник (Мешающий) = ??? (чисто по логике - из зелья -ловкость)
  • Наконечник (Невежества) = Зелье ухудшения интеллекта (-ИНТ) + Наконечник
  • Наконечник (Иссушающая) = Зелье ухудшения телосложения (-ТЛС) + Наконечник
  • Наконечник (Неспешности) = Зелье ухудшения скорости (-СКОР) + Наконечник
  • Наконечник (Ослепляющая) = Зелье ухудшения восприятия (-ВОС) + Наконечник
  • Наконечник (Отравляющий) = Флакон с ядом + Наконечник
  • Наконечник (Отравляющий) = Тухлые яйца + Наконечник
  • Наконечник (Отравляющий) = Бочка со слизью + Наконечник
  • Наконечник (Замедляющий) = Бочка с маслом + Наконечник
  • Наконечник (Замедляющий) + Пустая чашка = чашка с маслом + Наконечник
  • Наконечник (Паровой) [облако] = Зелье сопротивления воде + Наконечник
  • Наконечник (Разрывной) + Пустая чашка = чашка с маслом + Наконечник (Огонь)
3 уровень
  • Наконечник (Разрывной) = Зелье сопротивления огню + Наконечник
  • Наконечник (Проклинающий) = Зелье ухудшения всего + Наконечник
  • Наконечник (Газовый) [облако яда] = Наконечник (Отравляющий) + Наконечник (Отравляющий)
  • Наконечник (Статический) [облако] + Пустая чашка = Чашка с водой + Наконечник (Оглушающий)
  • Наконечник (Статический) [облако] = Зелье сопротивления воздуху + Наконечник
4 уровень
  • Наконечник (Чарующий) = Дурноплющ + Наконечник

0 уровень

  • Шлем из тыквы (+ср. Сопр огню, +мал. Шанс напугать) = Тыква + Нож
  • Пробитый котелок (-поле зрения, -слух) = Походный котелок + Молот
1 уровень ремесла
  • Деревянный щит = Веревка + Крышка бочки (на данный момент нельзя получить без модов)
  • Олений шлем (+мал. Телосложение) = Кожаная шапка + Волшебный олений рог
  • Шлем из панциря краба (+мал. Здоровье) = Кожаная шапка + Клешня краба
  • Самодельные тканные доспехи\броня = Тряпки + Игла и нитки
  • Самодельные ботинки = Тряпки + Наковальня
2 уровень
  • Самодельные доспехи\броня = Куски кожи + Игла и нитки
  • Заказные кожаные сапоги = Куски кожи + Наковальня
3 уровень
  • Самодельные ботинки (+мал. Броня) = Тряпки + Наковальня
  • Самодельные ботинки (+мал. Передвижение) = Тряпки + Наковальня
  • Полированные кожаные сапоги = Куски кожи + Наковальня
  • Самодельные металлические ботинки = Металлолом + Наковальня
4 уровень
  • Изысканная тканные доспехи\броня = Тряпки + Игла и нитки
  • Полированная кожаные доспехи\броня = Куски кожи + Игла и нитки
  • Полированные металлические ботинки = Металлолом + Наковальня
5 уровень
  • Превосходная тканная броня (+мал. Броня) = Тряпки + Игла и нитки
  • Превосходная тканная броня (+мал. Здоровье) = Тряпки + Игла и нитки
  • Превосходная тканная броня (+мал. Удача) = Тряпки + Игла и нитки
  • Самодельная роба (+мал. Интеллект) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
  • Самодельная роба (+мал. Скорость) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
  • Самодельная роба (+мал. Счастливчик) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
  • Самодельная роба (+мал. Здоровье) = Тряпки + Волшебная иголка и нитки
  • Превосходные кожаные доспехи (+мал. Здоровье) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
  • Превосходные кожаные доспехи (+мал. Броня) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
  • Превосходные кожаные доспехи (+мал. Счастливчик) = Куски кожи + Волшебная иголка и нитки
  • Превосходные Кожаные сапоги (+мал. Броня) = Куски кожи + Наковальня
  • Превосходные Кожаные сапоги (+мал. Передвижение) = Куски кожи + Наковальня
  • Превосходные Металлические ботинки (+мал. Броня) = Металлолом + Наковальня
  • Превосходные Металлические ботинки (+мал. Передвижение) = Металлолом + Наковальня
Кузнечное дело 3 уровня + Ремесло 5 уровня
  • Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Здоровье) = Металлолом + Молот
  • Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Броня) = Металлолом + Молот
  • Превосходный пластинчатый доспех (+мал. Счастливчик) = Металлолом + Молот
______________________________________________________________________________

Рубин + любой доспех (или плащ или пояс) = защита от элементального урона +25%

Я не сильно увлекаюсь крафтом оружия, ибо успеваю находить/получать гораздо крутое по бонусам и уровню оружие.

Навык ремесло:

0 уровень
  • Деревянный кол = Нож + Бревно
  • Палка с гвоздями = Ветка + Девятидюймовые гвозди
  • Тетива = Жила + Жила
  • Меч планет (Уникальный) (сопр. всем элементам + урон огнем) = Бутылка бурлящей грязи + Огненное Сердце
1 уровень
  • Инертная кукла вуду = Деревянная фигурка + Иголка
  • Самодельный лук = Ветка + Тетива
  • Самодельное копьё + Кинжал = Ветка + Кинжал
2 уровень
  • Арбалет без тетивы = Ветка + Железный слиток
  • Самодельный посох стихии = Ветка + Ветка
  • Сабля быка (Уникальный) (+СИЛ) = Амулет быка + Старая сабля (Уникальный)
  • Самодельный арбалет = Арбалет без тетивы + Тетива
3 уровень
  • Самодельный посох стихии (+мал. Удача) = Ветка + Ветка
  • Заказной = Ветка + Тетива
  • Заказное копьё + Кинжал = Ветка + Кинжал
  • Заказной арбалет = Арбалет без тетивы + Тетива
4 уровень
  • Полированный лук = Ветка + Тетива
  • Полированное копьё + Кинжал = Ветка + Кинжал
  • Полированный арбалет = Арбалет без тетивы + Тетива
5 уровень
  • Полированный посох стихии (+мал. ИНТ) = Ветка + Ветка
  • Превосходный посох стихии (+мал. Макс. ОД) = Ветка + Ветка
  • Превосходный лук (+мал. Макс ОД) = Ветка + Тетива
  • Превосходный лук (+мал. ЛОВ) = Ветка + Тетива
  • Превосходный лук (+мал. СКОР) = Ветка + Тетива
  • Превосходный арбалет (+бол. Урон) = Арбалет без тетивы + Тетива
  • Превосходный арбалет (+бол. Крит шанс*) = Арбалет без тетивы + Тетива
  • Превосходный арбалет (+мал. ЛОВ) = Арбалет без тетивы + Тетива
  • Превосходное копьё (+бол. Урон) + Кинжал = Ветка + Кинжал
  • Превосходное копьё (+бол. Крит шанс) + Кинжал = Ветка + Кинжал
  • Идеальная кукла вуду = Инертная кукла вуду + Пыль пикси
  • Жезл ожившего (неуклюжего) кургана = Ветка + Тенебриевая руда

Навык кузнечное дело:


1\3\4 уровни
  • Самодельный\Заказной\Полированный кинжал = Нож + Наковальня
  • Самодельный\Заказной\Полированный меч = Железный слиток + Наковальня
  • Самодельный\Заказной\Полированный топор = Стальной слиток + Наковальня
2\3\4 уровни
  • Самодельный\Заказной\Полированный двуручный меч = Большой железный слиток + Наковальня
  • Самодельный\Заказной\Полированный двуручный топор = Большой стальной слиток + Наковальня
5 уровень
  • Превосходный кинжал (+мал. СКОР) = Нож + Наковальня
  • Превосходный кинжал (+мал. ЛОВ) = Нож + Наковальня
  • Превосходный кинжал (+мал. Удача) = Нож + Наковальня
  • Превосходный кинжал (+мал. Макс ОД) = Нож + Наковальня
  • Превосходный меч (+бол. Урон) = Железный слиток + Наковальня
  • Превосходный меч (+мал. Макс. ОД) = Железный слиток + Наковальня
  • Превосходный двуручный меч (+бол. Урон) = Большой железный слиток + Наковальня
  • Превосходный двуручный меч (+мал. СИЛ) = Большой железный слиток + Наковальня
  • Превосходный топор (+бол. Урон) = Стальной слиток + Наковальня
  • Превосходный топор (+бол. Крит шанс*) = Стальной слиток + Наковальня
  • Превосходный топор (+мал. Макс ОД) = Стальной слиток + Наковальня
  • Превосходный двуручный топор (+бол. Урон) = Большой стальной слиток + Наковальня
  • Превосходный двуручный топор (+бол. Крит шанс*) = Большой стальной слиток + Наковальня

Зачарование и улучшение

В броню можно вставить все сущности без замены, либо 1 рубин и сущность пустоты.
В оружие можно вставить только одно стихийное улучшение (включая яд, специи, тенебрий). Когда в оружии уже есть такие эффекты, тогда можно будет к имеющемуся эффекту добавить еще один.
Улучшения «мало»\»средне» не совмещаются.

Подозреваю, что для этого нужно рукоделие уровня 3 и более

  • Любая броня + Сущность пустоты = Скрытность
  • Любая броня + Сущность огня = Защита от огня
  • Любая броня + Сущность воды = Защита от воды
  • Любая броня + Сущность воздуха = Защита от воздух
  • Любая броня + Сущность земли = Защита от земли
  • Любая броня + Рубин = Защита от всего
  • Любая броня + Жемчужина = Увеличение цены предмета
  • Любая броня + Краска = Цвет
  • Стальная броня + Чешуйки = Усиление брони
  • Тканый нагрудник + куски кожи = Улучшение защиты(мало)
  • Тканый нагрудник + куски металла = Улучшение защиты(средне)
  • Кожаный нагрудник + полевая кухня = Улучшение защиты(мало)
  • Кожаный нагрудник + куски металла = Улучшение защиты(средне)
  • Металлический нагрудник + обломки лат = Улучшение защиты(средне)
  • Металлический нагрудник + кружка масла = Улучшение передвижения(мало)
  • Металлический нагрудник + наковальня = Улучшение передвижения(мало)
  • Металлический щит + наковальня = Улучшение шанса блокировки
  • Любые ботинки + девятидюймовые гвозди = Защита к скольжению
Улучшение шлема (Перековка убирает предыдущие характеристики, если были)
  • Шлем + Магический олений рог = +1 Телосложение
  • Шлем + Клешня краба = +57 Здоровья
  • Шлем + Магический глаз = +1 Восприятие
  • Шлем + Магический дурной глаз = +1 Восприятие и 4,05 поле зрения
  • Шлем + Перо = +1 Скрытность и +15% Сопротивление воздуху
  • Шлем + Магическое причудливое перо = +1 Скрытность и +20% Сопротивления воздуху
  • Шлем + Магическая сверкающая звезда = +1 Лидерство и +15% Сопротивления воде
  • Любой щит + Сущность пустоты = Защита от тенебрия
  • Любой щит + Сущность огня = Защита от огня
  • Любой щит + Сущность воды = Защита от воды
  • Любой щит + Сущность воздуха = Защита от воздуха
  • Любой щит + Сущность земли = Защита от земли
  • Любой щит + Жемчужина = Улучшение шанса блокировки
  • Деревянный щит + Обломки металла = Улучшение шанса блокировки
  • Любое оружие + яд (любой) = Увеличение урона от яда
  • Любое оружие + Сущность огня = Увеличение урона от огня
  • Любое оружие + Сущность воды = Увеличение урона от воды
  • Любое оружие + Сущность воздуха = Увеличение урона от воздуха
  • Любое оружие + Сущность земли = Увеличение урона от земли
  • Любое оружие + Слиток тенебриума = Увеличение урона от тенебрия
  • Любое оружие + Специи Джошуа = Увеличение урона
  • Любое оружие + Измученная душа = Увеличение силы и ловкости
  • Металлическое оружие + Точильный камень (колесо) = Увеличение урона
  • Лук\Арбалет + Тетива = Увеличение урона
  • Лук\Арбалет + Секстант = Увеличение восприятия
  • Посох\Палица + Лунный камень = Увеличение урона

Немного поизучав прокачку данной игры, ужаснулся от небольшого ума создателей данной прокачки.
Во первых - черты характера НЕ ПОВЫШАЮТ за каждое очко в них, тот или иной фактор ЕЩЕ и ЕЩЕ. Пример - альтруизм. Дает +2 репутации. Но имея в нем 4 очка - репутация и растет лишь на 2. а не на 8 (2х4). Так что что касается особенностей характера персонажа - бонус дает лишь та из двух диллем в которой вложено БОЛЬШЕ очков чем в другой (что известно всем), НО(!) Давать будет лишь описанный бонус. В единственном числе. Независимо от того сколько там очков у вас. Идем дальше, что касается шмотья с бонусами, тут система иная. Каждое очко с общего количества от всей одежды и дает свою ОТДЕЛЬНУЮ прибавку. То есть если имея альтруизм 5 вы получите лишь бонус как будь то альтруизм 1, то имея бонус от ВСЕГО снаряжения +5 вы и получите +5 очков.
Теперь самое необъятное разумом - собственно прокака.
Здесь настоящая паутина. Провел различные эксперименты и понял, что вкачка очками любого навыка.... Я даже не знаю как это назвать, обозвать или описать... Идет по схеме описанной мной выше - какой уровень столько очков и требуется, и снова НО(!). Здесь идет вычет от РАЗНОВИДНОСТЕЙ бонусов повышающих этот навык, на каждое требование отдельно. Попробую привести понятную схему. Сначала стоит твердо понять что разновидности, будем говорить о рукоделии, к прибавки этому навыку 3. Снаряжение, талант, черта характера(прагматизм).
К примеру, вы имеете навык рукоделия 4го уровня, и на вас уже есть два бонуса - снаряжение+талант. Итого вы имеете ДВЕ разновидности сторонней прибавки. НЕ ОЧКОВ. А разновидностей. Даже если снаряжение вам будет давать 3 очка рукоделия, а талант 1 - вычет будет не 4 очка, общедобавленных сторонними бонусами, а 2 очка от разновидностей типа бонусов: снаряжение и талант (1+1). А значит чтобы вам в такой ситуации поднять навык с 4го уровня до 5го, потребуется очков 3. Теперь подробнее на этом моменте. То есть, как сказано выше, очков в навыке нужно столько, какого он уровня. Значит - 5. Минус число разновидностей от бонусов - 2. Поэтому 3. Но так же стоит знать и то, что повышение в таком случае не может опуститься ниже 1 очка. Это минимум который не изменить. Даже имея вы навык 2го уровня (для прокачки на третий требуется 3 очка), и "разновидности" бонусов в числе трех. Не будет действовать схема "требуемое количество очков - Число разновидностей бонусов" (в дальнейшем эту схему буду именовать короче ТКО-ЧРБ). Ибо получится 3-3=0. Будет всегда минимум 3-3=1.

Теперь полноценное объяснение словам Редька, и LeonKiller.UA .
Как оказалось, нет здесь тех кто прав или нет, вернее будет сказать - что мы все трое НЕ СОВСЕМ не правы.
Собственно их пример прокачки:
Когда начал во второй раз играть уже на харде разумеется - заранее прикинул как раскидать очки.
Взял лукарю:
1) ученого (+1 ремесло, +1 кузнечное дело)
2) прагматизм (+1 ремесло) - соц навык в разговорах смотрите что жмете
3) наручи (+1 ремесло,+1 кузнечное дело)
4) пояс (+1 ремесло +1 кузнечное дело)
итого без вложенных очков имеем. Ремесло -4, Кузнец -3.
вкладываем 1 очко в ремесло - итого ремесло получается 5
вкладываем 1+2=3 очка в кузнеца. Кузнечное дело так же 5.
потрачено 4 очка талантов, 1 особенность и 1 социальный навык

Да, так же стоит учесть что порядок взятия не важен, но я его сделаю в примере, для простоты понимания и наглядности.
Итак, взяв в начале игры талант УЧЕНЫЙ. вы получите уровень 1. Расчет казалось бы должен быть по ТКО-ЧРБ, а значит 1 очко (требование первого уровня) минус 1 (разновидность от таланта) =0. Но как описал ислючение выше - ниже единицы требуемой для прокачки, опуститься требование ниже МИНИМУМА не может. По этому, взяв в начале талант ученый, вы получите 1-1=1(требуемый минимум) запрос на 1 очко для повышения, которое вам и так дает талант (+1 рукоделие) итого вы и станете иметь 1ый уровень навыка. И тут, если вы имеете одно или более свободных очков способностей, можете проверить достоверность моих изучений. Наведите на "плюсик", рядом с рукоделием (появляется если достаточно очков для прокачки) При поднятии уровня навыка с первого до второго (имея сторонний бонус от таланта, а значит ОДНО число разновидностей бонусов) вам понадобится 2 очка (ТКО) МИНУС 1 очко (ЧРБ). Итого, второй уровень можно получить за талант ученый (сам по себе дает 1 очко, требуемое для первого уровня навыка) + (2-1) = 1 вложенное очко способностей.

Но мы пока рассматривая как пример слова людей выше, это вложенное очко уберем. Просто имеем талант ученый и 1ый уровень навыка. Следующим в их очереди идет прагматизм. Получив его, получаем одно очко навыков которое он дает. И по схеме ТКО-ЧРБ, получаем второй уровень. А именно: первый уровень дает талант; второй пройдет (из расчета) 2(ТКО)-2(ЧРБ)=0. Да да, именно ЧРБ и будет равно двум, ведь нам теперь этот навык повышают талант и черта характера - ДВЕ разновидности бонусов! Но так как обязательный минимум 1 очко, то второй уровень будет выглядеть как 2-2=1. 1 очко требуемое для получения второго уровня. Нам его и дает прагматизм. Поэтому навык станет равным 2ому уровню. Дальше, находим например наручи на +1 рукоделие. Тут высчитать можно двумя способами, и оба будут правильными. Имея уже второй уровень навыка, и ДВЕ разновидности сторонних повышений, мы одеваем эти самые наручи. Получаем третий уровень.

Первый способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-2(талант+прагматизм)=1 очко. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

Второй способ расчета: мы имем второй уровень навыка, значит чтобы получить третий, по схеме ТКО-ЧРБ требуется 3-3(талант+прагматизм+снаряжение)=0 очков. Но исходя из "обязательного минимума" требуется все так же одно. Так как мы надеваем наручи, то они нам это очко и дают - навык становится третим уровнем

Двигаемся дальше. После наручей, находим пояс с +1 рукоделием. Разновидностей становится НЕ четыре. А все так же три (снаряжение+талант+прагматизм). Просто одна из этих разновидностей бонусов, а именно снаряжение, дает два очка, когда другие по одному. Значит, чтобы поднять навык с третьего уровня до четвертого, нам потребуется 4-3=1 очко. Заметьте, обязательный минимум уже и не расматривается, ведь 0 ТКО не создается. И так как мы одели пояс, то он нам это очко и дает. Получаем четвертый уровень навыка. Он нам стоил талант(1)+прагматизм(1)+снаряжение(2). И да, без вложенных очков. Но чтобы поднять навык с четвертого до пятого уровня, нам потребуется 5-3=2. Где 5 - число очков требуемое равно уровню навыка. 3 - число разновидностей (снаряжение,талант,прагматизм), НЕ зависимо от количества очков получаемых каждой в отдельности. Разновидности бонусов, повторюсь, останется равным трем. Только снаряжение будет давать просто +2 очка навыка.
Выходит с четвертого до пятого уровня подъем навыка стоит 2 очка. Если вы еще (и если они в игровой природе существуют) найдете например сапоги с +1 рукоделием, то.... навык останется 4ым уровнем. Ведь требуется 2 очка.
Результат станет таков:
По расчетам выше получаем 4ый уровень рукоделия.
Чтобы получить пятый, нужно:
либо надеть дополнительно вещь дающую +2 рукоделия
либо надеть дополнительно две вещи дащие +1 рукоделия
либо вкинуть 2 очка способностей
либо одеть дополнительно вещь дающую +1 рукоделие, и вкинуть 1 очко в него.

Шестой уровень соответственно будет стоить в таком случае 6-3=3. Седьмой 7-3=4 и т.д.
Если у вас например нет прагматизма, то всем остальным вы получите лишь 3ий уровень навыка. Четвертый будет стоить 4-2=2. А пятый 5-2=3. Итого 2 вещи + талант + 5 очков. Вместо прагматизм + 2 вещи + талант + 2 очка.
Ух сколько написал... Зато музыка вся надоела)
И будут ли искренне верующие, что назовут сие.... творение - недоантично бредовым??))

В данном гайде будут приведены, если не все, то большинство известных рецептов для крафта в Дивинити ориджинал син 2, во всех областях.

В первой части гайда будут приведены таблицы с рецептами крафта предметов, оружия с доспехами и улучшений к ним, рецепты создания рун, гранат. А также здесь вы найдете рецепты по созданию квестовых предметов и экипировки и гайд по тому, как правильно вставлять руны в предметы.

Крафт предметов и вещей в Divinity: Original Sin 2


Идол = свиток воскрешения + инертный идол

Крафт оружия в Divinity: Original Sin 2



Крафт улучшений для оружия в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 можно не только создавать оружие, но и улучшать его, рунами.

Как правильно вставить руны в оружие, доспехи, кольца и амулеты в Дивинити ориджинал син 2
Вставлять руны в оружие в игре Divinity: Original Sin 2 очень просто:
1. выделяете шмотку c пустой ячейкой для рун (снимать с себя не обязательно)
2. выбираете в контекстном меню (ПКМ) пункт "Управление рунами"
3. щёлкаете по отсеку для рун
4. указываете, какую руну поместить в дырку
5. жмёте на "Выбрать"

Для извлечения - всё то же самое, но щёлкайте в конце "Извлечь".
Снаряжение и руна при этом не ломается и не исчезает.

ВНИМАНИЕ. Артефакт вечных - квестовый предмет и может быть только найден.
Некоторые Артефакты вечных считаются ингредиентами, некоторые попдают в раздел инвентаря - "Разное". У обоих типов одинаковая картинка и описание, но "Разное" не может быть использовано в крафтинге
.
Несколько примеров. Были взяты предметы без статсов. Синие статсы - добавились после использования Артефактов Вечных. Работает не только для белых.
Маленькие артефакты добавляют воздушный урон и шанс оглушения.
Также все предметы на картинке получили 23 физической брони (созданы персонажем 19 уровня)

Крафт брони в Divinity: Original Sin 2

Крафт квестовой брони в Divinity: Original Sin 2
Обличье = Обличье человека + Обличье Гнома + Обличье Эльфа + Обличье Ящера + Сфера Истока
Доспех Вечных = Артефакт Вечных + Тарелка Вечных + Металлолом + Сфера Истока.

Крафт улучшений для брони в Divinity: Original Sin 2

Loading...Loading...