Жестокие игры. Насколько они опасны для человеческой психики? Жестокие игры опасны

Компьютерные «стрелялки» сегодня очень популярны. Порой бой, разворачивающийся на экране, поражает своей жестокостью. Кровь льется рекой, персонажи умирают в муках. А игрок, сидящий перед экраном, продолжает снова и снова убивать виртуальных противников.

Кто-то делает это с остервенением, кто-то хладнокровно. Присутствие насилия в подобных «экшн» играх беспокоит очень многих.

Уже не первое десятилетие ведутся споры о том, насколько опасным может быть воздействие жестоких видеоигр на детей.

В некоторых странах введен запрет на продажу игр определенной категории.

Так, в Бразилии в 2008 году, принят был запрет в отношении продаж игр Counter-Strike и EverQuest.

В Греции полностью запрещено играть в любые компьютерные игры в публичных местах. Даже за игру в шахматы на ноутбуке где-нибудь в парке можно получить три месяца тюрьмы или выплачивать штраф в размере до 10 тысяч долларов. Впрочем, изначально запрет был направлен против азартных игр, однако чиновники не смогли четко определить критерии отбора азартных игр от неазартных и запретили все сразу.

В России попытка властей бороться с играми была в Белгородской области. Там издали постановление о запрете распространения «продукции, пропагандирующей насилие, агрессию и антиобщественное поведение» в компьютерных салонах. Формулировка тоже весьма общая, согласно ей, к ответственности можно привлечь даже за игру, где персонаж разбивает кубики стен, так как это можно расценить как акт вандализма.

В Германии также активно обсуждают введение запрета на «кровавые стрелялки». Особенно после погрома, устроенного одним из учащихся в школе в марте 2009 года. 17-летний Тим Кречмер расстрелял 15 человек из пистолета своего отца, а затем покончил жизнь самоубийством. В его компьютере была найдена популярная командная игра Cоuntеr-Strikе, за игрой в которую он проводил значительную часть времени.

Специалисты-психологи указывают на опасность возникновения зависимости от игр в целом. «Подсев» на игры, человек, а особенно подросток с еще не сформировавшейся психикой, способен на крайне жестокие поступки.

Всю Россию потрясла история 17-летнего жителя Петербурга, который в июне 2012 года зарезал собственную мать, запрещавшую ему играть сутками напролет. Мать постоянно делала ему замечания, и после очередного конфликта разгорелась крупная ссора. Возмущенная бездельем сына, женщина выключила компьютер и выгнала его из комнаты, закрывшись изнутри. Разъяренный подросток схватил нож, взломал дверь и нанес матери несколько ударов ножом, после чего включил компьютер и продолжил игру. Как сообщает пресс-служба Следственного Комитета, «потерпевшая самостоятельно добралась до телефона и вызвала «Скорую помощь». Он скончалась во время проведения ей медицинских процедур. Подросток на момент прибытия врачей продолжал играть в компьютер в игру Counter-Strike.

Большим поклонником аналогичной компьютерной игры Manhunt оказался и Дмитрий Виноградов, расстрелявший в московском офисе семерых коллег в ноябре 2012 года. После этого преступления в Государственное Думе была создана комиссия по надзору за реализацией видеоигр, и данная игра может быть вообще запрещена к продажам в России, как это произошло в Австралии, Германии, Канаде и Новой Зеландии. В Великобритании именно игру Manhunt рассматривали в роли «катализатора» жестоких убийств при расследовании одного из громких дел.

Жестокие видеоигры не делают детей злее.

Элементы насилия в той или иной степени содержатся в большинстве компьютерных игр. Но насколько это может быть опасным? Ряд специалистов предостерегают от излишней драматизации воздействия жестоких «стрелялок» на сознание. Для того, чтобы человек пошел убивать людей в реальной жизни, в его личности изначально должна быть склонность к этому, утверждают психологи.

Как утверждают специалисты, многое зависит от родителей и от воспитания. Если заложены правильные основы добра к окружающим, любви к родителям, уважения к старшим и прочее, то ребенок будет переносить это и в любую игру. Дети из неблагополучных семей отличаются жестокостью как в компьютерных играх, так и в простых дворовых игрищах. При правильных ценностях, заложенных в голове, ребенок даже не станет играть в кровавые игры, ведь вы научили его состраданию и что боль - это плохо. Всегда играйте поначалу в игры с ребенком вместе. Это поможет понять вам суть предложенного продукта, кроме того, никогда нельзя давать игру ребенку лишь бы отделать от него. Это всегда ведет к трагедии и неуважению.

Недавние исследования ученых в США показали, что жестокие видеоигры не обязательно сделают ребенка агрессивным. В американском научном журнале «Journal of Youth and Adolescence» в августе 2013 года была опубликована работа двух исследователей из Стенсонского университета, в которой утверждается, что жестокие компьютерные игры не только не делают детей более агрессивными, но и напротив, способны помочь детям, страдающим синдромом дефицита внимания сбросить агрессию и несколько успокоиться.

Исследователи Фергюсон и Олсон наблюдали за 377 «трудными» детьми. У всех у них наблюдался синдром дефицита внимания и депрессия. Средний возраст подростков, как юношей, так и девушек, составлял 13 лет. В результате ученые пришли к выводу, что дети после игр становились менее агрессивными и их поведение не было столь вызывающим, как ранее.

Как говорится в статье, искать взаимосвязь между преступлениями, совершёнными подростками, и компьютерными играми, в которые они играют, не вполне корректно. То, что большое количество юных преступников играли в жестокие игры, авторы исследования называют совпадением, объясняя это тем, что сегодня в подобные игры хотя бы время от времени играют практически все подростки, обладающие компьютером.

Как отучить подростка от компьютера?

Как бы там ни было, но излишнее увлечение играми - представляет риск для здоровья и психики подростка.

Один из «геймеров» рассказывает:

«Я играю в игры с раннего детства. Первой был WarCraft II, мне было лет 6, а потом через мои глаза и руки прошли практически все новинки. Особо кровавые игры никогда не любил, просто противно. А вот заиграть можно запросто. Просидишь несколько часов за "ящиком" и даже реальный мир начинаешь воспринимать как-то странно... К счастью, я могу это контролировать, но понимаю как это происходит у ребят с психикой послабее, как происходят эти беспричинные, казалось бы, выходки. Так что игры имеют влияние на наш разум. Важно, как и во всем, знать свою норму ».

Вот несколько простых советов для родителей юных «геймеров»:

  • ни в коем случае не запрещайте своему ребенку игры на компьютере, грозя наказанием. Это даст обратный эффект, и он будет уходить из дома и пропадать неизвестно где в поисках заветного выхода в интернет.
  • постарайтесь откровенно поговорить с подростком и рассказать о своем беспокойстве за его здоровье и развитие. Поговорите на равных, как взрослый с взрослым, не запрещая, а рассказывая о более интересных вещах в жизни.
  • станьте другом своему ребенку, проводите больше времени вместе, ходите туда, где вам будет интересно вместе.
  • подарите ребенку абонемент в фитнесс-клуб, но не настаивайте на посещении, а лишь подталкивайте, говоря: «раз деньги уплачены, может быть, ты сходишь хотя бы на пробные тренировки?»
  • если подросток проводит у компьютера большую часть времени, пренебрегая учебой, стал агрессивным и раздражительным, не реагирует на замечания, обратитесь за помощью к психологу. Возможно, речь идет о серьезной зависимости, которую не снимешь уговорами. Вместе со специалистом вы преодолеете этот непростой период в жизни подростка.

ИА « ». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Как установил суд, 23 февраля 2018 года подросток играл в одну из жестоких игр и опубликовал в групповом чате Snapchat видеоролик, где он играет в эту игру, в сопровождении с текстом сообщения: "Вам всем следует заткнуться об этих стрельбах в школах, иначе я устрою еще одну".

Один из бдительных одноклассников увидел это сообщение и рассказал взрослым, а те заявили в полицию. 26 февраля мальчика взяли под стражу. Судебный процесс продолжался недолго. 27 февраля парня признали виновным в двух случаях нарушения общественного порядка (disorderly conduct) и уголовном преступлении 4-го класса (class 4 felony).

Судья Андерсон особо похвалил одноклассника, который сообщил о нарушении "доверенным взрослым". По словам судьи, это поучительный и похвальный пример того, что никогда нельзя молчать, если вы стали свидетелем преступления: правило "see something, say something", которому детей учат с малых лет.

Кроме жестоких игр, ему на время исполнения приговора запретили пользоваться социальными сетями и приказали сдать родителям мобильный телефон как минимум до 12 марта 2018 года, когда состоятся следующие слушания.

Полиция провела обыск в доме подростка, но не нашла оружия.

Общественный защитник пытался убедить судью, что опубликованное сообщение было всего лишь шуткой, что его подзащитный просто устал от бесконечного обсуждения темы насилия в школе, и его подзащитный вовсе не собирался на самом деле устроить стрельбу в школе или угрожать своим одноклассникам. "…вам всем следует заткнуться об этих стрельбах в школах…"
Однако судья отверг доводы общественного защитника и огласил тот самый приговор. Он предупредил родителей подростка, чтобы они следили за соблюдением правил.
"Мы очень серьёзно относимся к любой угрозе безопасности наших учеников, учителей и школьного персонала, - сказал прокурор округа Robert Berlin - Недавняя трагедия в школе Марджори Стоунмен Дуглас всё ещё свежа в нашей памяти, и мы должны сделать всё возможное для того, чтобы школьники и учителя не опасались за свою безопасность в школе. Атмосфера страха в классах мешает учителям учить, а школьникам учиться. Дело против этого ученика показывает родителям, что они должны контролировать использование социальных медиа своими детьми".

Вероятно, власти полагают, что судебная расправа над 16-летним школьником, которого достало обсуждение насилия в чате, уменьшит атмосферу страха, успокоит детей и родителей, а сам парень больше никогда не позволит себе шутить подобным образом. Система правосудия не понимает шуток.
* Использованная литература в описании события. Сайт Geektimes, пост пользователя Alizar.

О чем этот блог:

После анонса игры Hatred, интернет захлестнула волна паники моралофагов со всего света: "Только представьте, что ребенок, поигравший в эту игру, захочет убить кого-нибудь и в реальной жизни, испытать то удовольствие, которое он пережил в игре, убивая невинных людей", - именно такова речь среднестатистического моралофага-моралофагушки. И поскольку у большей части отсутствует критическое мышление, отсутствие которого позволяет им судить о том, о чем они не разбираются - я хочу расставить все точки над i, объяснив как и почему жестокие игры(в том числе и настолько реалистичные), ни только НЕ вредят психике человека, но даже помогают в нелегком жизненном пути.

По образованию я не психолог, а математик. Но так уж сложилось, что я математик, который очень любит упарываться книгами по психологии, анализируя материал, который изложен в них, в первую очередь с точки зрения стройной математической системы, и рассматривая личность человека как сложный механизм реагирования. Такой подход заставляет критически осмысливать любой материал, исключая те идеи, которые зачастую противоречат сами себе, либо в изложении которых явно видно, что причина подгоняется под следствие(пример такой подгонки очень хорошо иллюстрируют обвинения компьютерных игр в жестокости в реальности).

Почему Мы играем в компьютерные игры

Первая и самая очевидная причина - игры приносят нам разрядку, отдых и удовольствие. Это подтвердит Вам любой геймер.
Даже соревновательные игры-дисциплины, вроде LoL"a или Dota"ы. Но поскольку эта тема как раз спорная(при отсутствии какого-либ признака насилия вроде крови(позже объясню почему)), давайте пока остановимся на синглплеерных играх и ММО, не трогая соревновательные игры-дисциплины.
А теперь давайте по словам:
Разрядка.
Отдых.
Удовольствие.
Кто-нибудь видит здесь желание убивать, нет? И я не вижу.
А теперь давайте посмотрим на это с позиции психолога:
В психологии существует такой термин - "эскапизм".
Чтобы не копировать вики, объясню на пальцах: это желание каким-либо образом уйти от окружающей действительности в мир иллюзий. Книги, музыка, тв, сериалы, фильмы, даже футбол во дворе или собственные мысли - это все вид эскапизма..., ну и конечно - компьютерные игры.
Суть очень проста: реальность любит нагибать, доминировать над нашими анус телами и душами. И конечно, каждому из нас хочется убежать, хотя бы на секунду забыть о существующих проблемах, которые требуют решения, о делах, которые нужно, но так не хочется делать, и о жизни, в которой нужно как-то выживать и по-хорошему еще и припеваючи жить.

Почему жестокие компьютерные игры - это благо, а не зло.

Но у игр, перед другими видами эскапизма, есть огромный плюс - они позволяют выплескивать агрессию не на родственников и близких людей, а на безликих болванчиков в какой-нибудь игре. И чем жестче это будет происходить - тем лучше.
Но! небольшая оговорка - это будет больше подходить мужчинам, чем девушкам. Из-за мужских гормонов, в частности тестостерона - у мужчин целенаправленно накапливается агрессия, тогда как в умах девушек превалирует тяга к чувственным и эмоциональным переживаниям(и они утоляют их в sims ).
Таким образом, придя домой после школы, абстрактный злой 8-классник Вася, которого гнобили весь учебный день одноклассники, срывается не на девушку(потому что у него ее нет), и не на бедных родителей, а, молчаливо уткнувшись в монитор, - отрубает головы прохожим и мочится на их тела в игре Postal 2.
На лицо ужасное, доброе внутри(с)

Почему это не совсем верно по отношению к онлайновым соревновательным дисциплинам.

Во многом потому, что игра перестает быть игрой, - это уже состязание с определенной нацеленностью на победу, и в случаях, когда это не удается - порочный круг нереализованного раздражения замыкается сам на себе: человек играет в игру, чтобы отдохнуть и сбросить напряжение, но из-за поражений, которые идут одно за другим - его раздражение только растет.
Но это НЕ ВИНА игры. Это вина соревновательного и доступного элемента этой игры. Такого же элемента, который есть в учебе, работе, во всей жизни, пока человек подсознательно продолжает сравнивать себя с другими, только в случае игр жанра MOBA - этот элемент ярко выражен.

Почему человек никогда не пойдет убивать людей на улицы ТОЛЬКО из-за игры.

Я не отрицаю, что игра может являться катализатором желания убивать, но только в том случае, когда человек, у которого все очень-очень-очень плохо в жизни, обращается к игре, как к последнему пристанищу, убежищу от реального мира и... терпит поражение в игре. И эта последняя неудача, в череде его неудач, оказывается решающей, он хватает оружие и... дальше вы знаете.
Дальше: в нашей психике очень много подсознательных барьеров. Чтобы убить кого-то, не будучи подобным образом подготовленным, - требуется очень сильный сдвиг восприятия окружающего мира. Игра такой сдвиг просто не в состоянии обеспечить. У нее нет подобных механизмов воздействия на наше восприятие, т.к. разграничения я-он, разделяющие нас и персонажа - были и останутся.

В качестве эпилога.

Обвиняя игры в бедах своих детей, родители стараются скрыть то, что они понятия не имеют, как нужно воспитывать своего ребенка, чтобы ни игры, ни что другое не могло повредить восприятию окружающего мира. И если уж искать проблему, то искать ее в окружении, в воспитании, а не в том, что позволяет отдохнуть и расслабиться. С таким же успехом можно было бы обвинять диван, за то, что его жесткость является причиной убийства очередной пачки школьников... и ведь знаете... у дивана намного больше шансов быть в этом виноватым!
С Вами был Я, with Love.

Пролог

Приветствуем всех "маньяков", "психопатов" и остальных пользователей портала shinobi-master-games.

В этот раз мы решили раскрыть тему жестокости в видеоиграх и создали свой собственный список .

Скажем прямо, жестокость в играх уже давно не секрет и все те объявления, что жестокие видеоигры делают игроков более "неуравновешенными" были опровергнуты учёными. Конечно, существуют игроки, которые слишком близко к сердцу воспринимают игровой мир, но это, как нам кажется, уже дело психики.

Иногда, жестокие игры просто необходимы, чтобы расслабиться, ведь всегда можно выпустить гнев на каком-то зомби, согласитесь, это гораздо лучше, чем срываться на ком-то другом.

В этой статье мы раскрыли свое собственное мнение и создали список ТОП-13 самых жестоких видеоигр . Как и всегда мы акцентируем внимание на том, что ваше мнение может отличаться от нашего, и все свои замечания и предложения вы можете выложить в комментариях.

Хотелось также отметить что мы старались не включать в этот список игры где можно жестоко расправляться с какими то злыми чудовищами или зомби поскольку их не так жалко (по крайней мере нам).

И так, представляем вашему вниманию ТОП-13 самых жестоких видеоигр .

Поехали!

Shank 2 - №13

Открывает наш топ игра под названием (2012).

На данный момент существует и первая часть игры, которая вышла в 2010 году, но поскольку мы отбираем только самые жестокие, а вторая часть именно такой и является, мы будем говорить именно о ней.

Игра в которой вы играете за персонажа по имени Шенк.

Шенк раньше работал на мафию где он убивал людей которые мешали мафиозному синдикату.
Шенк бросает эту работу но его прошлое не дает ему так легко завязать с убийствам.
Он все время попадает в передряги которые как магнитом сами притягиваются к нему.
Близкие Шенка попадают в опасность, их похищают, и все что ему остается это делать то что он умеет лучше всего.

Если первая часть игры была не так уж и жестока, то вторая часть подняла эту планку.

Чтобы добраться до своей цели Шенк использует разные виды оружия начиная с обычной заточки и заканчивая огнестрельным оружием.
Используя мачете, он просто шинкует своих соперников, а при использовании бензопилы врагов становиться просто жалко. Что только Шенк не делает со своими врагами, он отрезает им конечности, вспорует брюхо, поджигает с помощью коктейля молотова, выносит бошки дробовиком так что у врагов в прямом смысле слова глаза вылетают из орбит.
Больше всего разработчикам удались сцены где Шенк добивает Боссов различными весьма жестокими приемами.

Большое количество вооружения и приемов, которые можно комбинировать, увеличивая число комбо не заставят скучать настоящего ценителя игр этого жанра.

Кровавый и жестокий 2D Экшен прекрасная игра, которая заслуживает места и повыше, но из-за своей так сказать мультяшности мы решили поместить её на тринадцатой позиции.

13-е место.

Hotline Miami 2: Wrong Number - №12

На двенадцатом месте у нас игра под названием (2015).

Также как и Shank 2 эта игра имеет две части и как вы уже поняли говорить мы будем о второй.

Hotline Miami 2: Wrong Number - 2D Экшен с видом с верху.

Если в игре Shank 2 вам показалось что там недостаточно крови и жестокости то в игре Hotline Miami 2: Wrong Number этого добра хватает, кровь здесь хлещет рекой. Несмотря на двухмерную графику в ретро стиле разработчикам удалось передать атмосферу насилия и жестокости.

С самого начала игры у вас нет никакого оружия кроме своих кулаков. Вы врываетесь в здание и после пары ударов получаете долгожданный огнестрел. Получив оружие, вы начинает убивать всех кто встанет у вас на пути. Каждый выстрел по противнику приносит море крови, у врагов выворачиваются кишки, взрываются головы, и крошатся кости. Всё что остается после вас это куча трупов и трудный рабочий день для уборщицы - (ка). Повсюду валяются человеческие останки истекающие кровью.

Несмотря на кубическую графику, игра настолько жестокая, что её запретили в Австралии. Причиной запрета стал эпизод, во время которого, главный герой врывается в здание, убивает нескольких врагов, после чего находит женщину и ранит её, она падает на кровавый пол, где персонаж насилует жертву.
Этот эпизод настолько возмутил австралийских критиков, что они дали игре рейтинг RC (Refused Classification) - отказ. Игру запретили к продаже в Австралии, посчитав слишком жестокой. Данный эпизод можно было увидеть в демо версии игры, но после скандала в прессе разработчикам пришлось удалить этот момент.

Хотя судя по всему данный скандал, стал хорошей рекламой для проекта.

Игра набрала неплохую оценку и понравилась большинству, игрокам.

Стоит также отметить, что в игре отсутствует цензура.

Реки крови и никакого шанса на ошибку - Hotline Miami 2: Wrong Number , 12-е место.

Chiller - №11

На одиннадцатой позиции у нас игра (1986).

Это аркадная игра выпущенная в 1986 году для игровых .

В игру можно играть как одному, так и двум игрокам (по очереди).
Игрок становился напротив игрового автомата со световым пистолетом и стреляет по указанным целям.

Напоминает только здесь оружие закреплено напротив монитора на специальной подставке.

События игры происходят в готическом средневековом замке, где вы выступаете в роли мучителя, ваша задача набрать как можно больше очков за определенное количество времени.
Очки даются за издевательства над беззащитными жертвами, чем больше боли и смертей, тем больше балов.

Жертва абсолютно беззащитна и редко когда может двигаться, в большинстве случаев ваша цель привязана к какому-то орудию пыток. Также в игре существуют, и второсортные цели над которым тоже можно издеваться.
Игрок должен выяснить, каким способом он сможет быстро убить свою жертву. Можно найти быстрый способ, активируя какое-то устройство пытки или медленно снимать с бедолаги кожу пока та не умрет.

Несмотря на 1986 год и пиксельную графику игра получилась весь жестокой, хотя разработчики заявили, что вы мучаете не людей, а монстров, похожих на людей которых вернула к жизни злая сила.
Игра сопровождается мрачной музыкой и криками жертв, над которыми вы издеваетесь.
Как ни странно в игре есть сюжет, вы должны защитить город от темной силы, которая собирает армию живых мертвецов. Чтобы это сделать вы должны найти и уничтожить все 8 талисманов спрятанных на различных уровнях.

Хотя остается не понятным, если это не люди, а одержимые злым духом мертвецы то, как можно убить уже мертвых, и почему они привязаны к орудиям для пыток?

Скорее всего, с помощью сюжетной линии разработчики хотели хоть как-то оправдать бессмысленную жестокость, дав игроку какое-то оправдание (я герой я мучаю их, чтобы спасти свой мир).

Из-за своей повышенной жестокости, игра не сильно продавались в США, игроки не поощряли использование орудия пыток и повышенную жестокость к беззащитным жертвам.

В 1990 году игра была выпущена для 8-битных приставок .

Не вериться, что в 1986 году могли сотворить такую жестокую игру, мы просто не можем не поместить её в нашем топе.

Ретро игра из далекого прошлого - 11-е место.

The Punisher - №10

На 10 месте игра (2005).

Вот и добрались мы, наконец, до первой жестокой 3D игры.

Игра из вселенной MARVEL в которой вы играете за персонажа по имени Фрэнк Кастл.

Фрэнк Кастл служил в морской пехоте и после службы подался в агенты ФБР где он работал под прикрытием.
Он был хороши семьянином, но мафиози жестоко убили его семью, уничтожив при этом смысл жизни Фрэнка.
Фрэнк нашел себе новый смысл - месть, он назвал себя каратель () посвятив себя войне с преступным миром. Фрэнк стал жесток и беспощаден, он поклялся до конца своих дней бороться со злодеями и во что бы то ни стало защищать мирных людей.

В игре полно жестоких приемов, вы просто врываетесь на какую-то территорию и начинаете "карать" всех кто станет у вас на пути. В игре достаточно различный жестоких приемов и захватов, но иногда вам нужно получить какую-то информацию у преступника и тут вам на помощь приходи режим допросов.

Вы ловите нужного вам бандита и начинаете допрашивать его весьма жестокими и болезненными методами. Для получения информации можно приставить к жертве пистолет, бить лицом об пол, использовать удушение или просто избить кулаками, но иногда для допроса главный герой может использовать различные подручные средства. В ход идут циркулярные пилы, аквариумы с электрическими угрями, умывальники, электрические стулья, различные станки и т.д.

Чтобы враг раскололся нужно держать его в страхе определенный промежуток времени, но игроку не всегда удается удачно произвести допрос, не вовремя нажатая клавиша и жертва умрёт преждевременно, не дав вам нужную информацию.

Если бы мы решили отобразить весь перечень жестоких допросов, то список бы вышел, весьма внушителен.

В игре также можно расчленять врагов на куски что только добавляет жестокости в атмосферу игры.
Куда бы ни зашел Каратель все, что остается после него это море крови и куча трупов.

Прекрасный Экшен с элементами насилия и жестокости принялся по вкусу, большому количеству геймеров которые до сих пор иногда играют в эту игру.

Каратель и его режим допросов - 10-е место.

Postal III - №9

Девятую позицию у нас заняла игра Postal III (2011).

С самого начала хотелось бы отметить, что в игре вы можете выбрать путь героя спасителя или стать жестоким и бессердечным убийцей, как вы уже поняли, нас интересует второй вариант, и говорить мы будем о нём.

Мы не станем говорить о провале проекта, и что предыдущие части игры были лучше, мы здесь обсуждаем жестокость, а в Postal III её предостаточно.
Если в предыдущих играх, размещенных в этом списке, игрок был ограничен в своих действиях и возможностях, то в Postal III игроку открывается практически полная свобода действий. Хотя с самого начала в игру можно было играть только строго по сюжету, но разработчики выпустили патч, который освободил игроков от сюжетной линии, дав возможность свободно бродить по городу и жестоко убивать жителей города.

Игра полна жестокости и насилия не только к жителя городка Катарсис но и к зверям, которые там обитают. Но обетом по порядку.

В игре Postal III вы можете: мочиться на прохожих, поливать жителей бензином и поджигать их, рубить всех мачетой, лопатой и т.д. Также в игре присутствует огнестрельное оружие (автоматы, пулеметы, дробовики...) с помощью которого вы можете отстрелить конечности или же полностью разрешетить жертву, чего стоит пылесос, который собирает разную гадость с земли, а потом швыряет её на прохожих заставляя их "чувствовать себя плохо".

Стоит отметить, что благодаря движку Source (от Valve) в игре не плохо реализована система повреждений, Если вы играли в Left 4 Dead (2) то здесь практически, то же самое.

Но больше всего жестокости Чувак испытывает к братьям нашим меньшим.
Вы можете: швыряться кошкам, использовать кота, насадив его пятой точкой на дуло автомата, эксплуатировать барсука в роли бензопилы, в общем, судя по всему, разработчики не любят животных.

В игре полно насилия и непристойных действий, и если игрок решит превратить город в кровавое побоище, то в Postal III ему это удастся. Выстрелы из огнестрельного оружия превращают людей в кровавую кашу, а ненормальное использование животных только добавляет в игру жестокости.

Postal III , провальный но жестокий - 9-е место.

F.E.A.R. - №8

На восьмом месте игра F.E.A.R. (2005).

Существует целая серия игр F.E.A.R. но поскольку мы считаем первую часть самой лучшей, кровавой и жестокой то говорить будем о ней.

В игре F.E.A.R. наше внимание привлек не как не главный герой, а скорее наоборот, Альма Вейд, одна из главных антагонистов в игре владеющая паранормальными и телепатические способностями которая не жалеет никого кроме главного героя.

Биография Альмы Вейд:

Альма была обычной девочкой до тех пор пока в 3 года она не стала жертвой эксперимента в проекте Парагон который возглавлял её отец.

2 года бедная девочка страдала от жестоких экспериментов и когда ей исполнилось 5 лет она решила провалить тесты для того что бы её отпустили. Но когда этот способ не дал результатов, Альма подожгла лабораторию и с помощью психокинетических способностей довела некоторых ученых до безумия. Чтобы остановить это, ученые вводят Альму в кому где она пробыла 19 лет.

За все время пребывания в коме девочка подверглась оплодотворению, ей ввели специально подобранную ДНК, в которой также присутствовали ДНК её родного отца.

Она родила двух сыновей в 15 и 16 лет.

В коме Альма устанавливает телепатическую связь со своим вторым сыном Пакстаном Феттелом.

Все время пребывания в коме она находилась в специальном саркофаге, где много лет не видела живой мир. Альма хочет на свободу.
Она приказывает своему десятилетнему сыну Феттелу освободить её, он убивает нескольких ученых и когда её отец узнает, что она к этому причастна, решает отключить систему жизнеобеспечения Альмы. Через 6 дней после этого Альма умирает, ей было 26 лет.

Также вы можете посмотреть небольшой кинематографический ролик присвячений Альме. (Русские субтитры)

Её физическое тело умерло, но не душа, Альма смогла существовать без тела. Единственное, чего она хотела, это отомстить всем за утраченное детство и жестокое поведение с ней. Она начала мстить, убивая всех, кто станет у нее на пути.

Альма - маленькая девочка с длинными темными волосами одетая в красное платье на первый взгляд выглядит вполне безобидной, но это только на первый взгляд. Она бессердечна и жестока, человеческая жизнь для нее ничего не значит.

Альма может превратить любого в кровавую субстанцию, или же хуже, довести свою жертву до полного безумия. С помощью паранормальной силы Альма может выворачивать кости, просто смотря на бедолагу, швырять жертву по стенкам до тех пор, пока та не истечет кровью или живьем снять кожу, оставив один скелет. Также Альма может создавать потусторонние миры и управлять человеческим сознанием. Ее возможности практически безграничны,

Альма полна жестокости и ненависти она не знает, что значат слова любви, и сострадания поскольку сама некогда не испытывала этих чувств.

Она уже идет к вам, Альма - 8-е место.

The Darkness 2 - №7

На седьмом месте игра The Darkness II (2012).

В игре The Darkness II вы играете за персонажа по имени Джеки Эстакадо - проффесиональный киллер, член мафиозного синдиката и владелец древней и жестокой силой хаоса под названием Тьма (The Darkness).

Тьма дает главному герою сверхъестественные силы, невероятную живучесть, выносливость и регенерацию.

Все что требует Тьма это душу носителя и сердца людей для эволюционирования.

Единственное что может остановить темную силу это свет. Тьма может существовать только в темных местах. Свет не убивает Тьму, а просто деактивирует её, превращая в пыль. Стоит главному герою зайти опять в темное место, как Тьма вернется к своему хозяину.

Каждого кто вздумает выступить против Тьмы, не имея при себе источника света, ждет жестокая и мучительная смерть.

Получил эту сверхспособность Джеки как наследство. Еще вовремя первой мировой войны его прадед Энтони Эстакадо заключил договор с древней силой в котором указывалось что весь род Эстакадо будет навечно проклят.
Тьма передается только членам семь мужского пола от отца к сыну и проявляется тогда, когда владельцу исполнится 21 год.
Носитель силы не может просто избавиться от неё, даже если покончит жизнь самоубийством, Тьма воскресит хозяина, только специальный артефакт может извлечь её.

Всю игру Джеки учиться контролировать Тьму не дав ей поглотить свою душу.

В игре The Darkness II Тьма выглядит как кровожадные зубатые змеи выполняющие волю хозяина. Владелец получает защиту от пуль, возможность вызывать смертельную черную дыру, дает способность поднимать тяжелые предметы и бросать их с огромной силой и т.д.

Также вместе со смертоносными змеями главный герой получает в помощника злобного миньона, который будет помогать вам в преодолении препятствий.

В игре The Darkness II вас ждет много разорванных, продыравленых и обезглавленных врагов которые будут просто захлинатся кровью у вас перед глазами. Тьма беспощадно расправится с каждым кто станет на вашем пути.

Тьма вокруг нас, The Darkness II , 7-е место.

Lucius II: The Prophecy - №6

На загадочном шестом месте у нас игра Lucius II: The Prophecy (2015).

Игра Lucius II: The Prophecy - это продолжение первой части где вы играете за персонажа по имени Люциус.

Люциус - весьма безобидный на первый взгляд мальчик на самом деле сын самого Люцифера.

До событий в игре Lucius II: The Prophecy Люциус жил в особняке у одной весьма состоятельной семьи, он играл, веселился, и никто не подозревал что этот малыш станет жестоким убийцей. Когда Люциусу исполнилось 6 лет он получил сверхспособности к которым относился телекинез, пирокинез, и способность подчинять своей воле других людей. Бедная семья не догадывалась, что воспитала настоящего наследника дьявола.

Он выжил, после того, как жестоко убил всю семью и спалил поместье, идеальное убийство, ведь никто не станет подозревать маленького шестилетнего мальчика. После событий первой части Люциус попадает в психиатрическую лечебницу, где он продолжает жестоко расправляться со своими жертвами. Его цель добраться до ребенка, с помощью которого он сможет править всем миром.

Lucius II: The Prophecy чем то напоминает игру Hitman вот только все сопровождается сверхспособностями и более жестокими убийствами. А если присмотреться то игра Lucius это точная копия фильма Омен.

Играя за маленького сатаненка вы должны скрытно убить как можно больше людей не попавшись при этом на глаза случайным свидетелям.

Папочка отобрал силы у Люциуса, поэтому вы должны по мере прохождения сюжета постепенно восстановить свое могущество.

Чтобы убить как можно больше живности вам придется комбинировать свои сверхспособности с различными опасными предметами.

Вы можете убивать людей, заставляя их делать то, чего бы они никогда не сделали, будучи в адекватном состоянии. В вашем распоряжении более 100 подопытных и огромное количество разнообразных предметов и мест, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

Хотя вторая часть не слишком сильно выдалась в сюжете, да и геймплей не очень удался но всё же в Lucius II: The Prophecy можно разгуляться, огромная лечебница и небольшой открытий мир позволяют осуществить множество жестоких убийств.

Lucius II: The Prophecy - мистическое 6-е место.

Saw 2: Flesh and Blood - №5

На 5 месте жестоких видео игр у нас разместился проект под названием Saw 2: Flesh and Blood (2010).

Saw 2: Flesh and Blood - это игра по мотивам культового фильма ужасов Пила (Saw).

События игры Saw 2 являються продолжением Saw: The Video Game (2009), где вас ждет еще больше смертоносных ловушек и испитаный.

Сюжет Saw 2: Flesh and Blood охватывает события второй и третей части фильма где вы играете за сына детектива Таппа Майкла который расследуя смерть своего отца попадает в лапы Пилы.

В игре Saw 2: Flesh and Blood наше внимание привлек не сюжет или главный герой, а жестокие ловушки Конструктора которые стали еще более хитроумные и ужасные.

Играя за главного героя, вы должны спасать себя и других людей, попавших в смертоносные ловушки.

Почти каждая ловушка конструктора оснащена таймером, который сработает через определенное время после активации, ваша задача найти способ, деактивировать смертоносный механизм. Если вы не успеваете вовремя найти способ, избавиться от опасного устройства, ловушка срабатывает и жертва умирает весьма жестокой смертью.

Нам трудно описать, насколько сложны и в тоже время смертоносны ловушки Пилы, но одно мы заем точно, они невероятно жестокие и болезненные. Конструктор умело манипулирует людьми, проверяя, на что они пойдут, чтобы спасти свою или чью-то жизнь.

Вас ожидает встреча с сознанием настоящего инженера психопата, который не остановиться не перед чем, лишь бы научить вас ценить жизнь (или убить).

Смертоносные механизмы, насилие, кровь и жестокость приправленное адреналином, вот что ожидает вас в игре Saw 2: Flesh and Blood .

Сделай выбор или умри, Saw 2: Flesh and Blood , 5-е место.

Manhunt 2 - №4

Вот мы уже почти добрались до тройки призеров, но перед тем мы бы хотели показать вам игру занявшую 4-е место, (2007).

Как и некоторые предыдущие номинанты нашего топа игра является продолжением первой части, которая вышла в 2003 году (Manhunt ).

Немного предыстории:

Вы играете за персонажа по имени Дэниел Лэмб, бывший ученый, работавший над проектом под названием «Проект Пикмэн». Все испытания он ставил на себе, в результате чего у него появилась раздвоение личности. Теперь в нём живёт два человека, один всё тот же ученый Дэниел Лэмб, а второй злобный и жестокий Лео Каспер которого он видит как несуществующего друга.

События игры развиваются в психиатрической лечебнице, где вы оказались после катастрофы. Пробыв там 6 лет, вам подворачивается случай совершить побег. Во время шторма вырубается электричество, что приводит к открытию дверей в больнице. Все пациенты психбольницы, пользуясь моментом, освобождаются из своих палат и устраивают бунт. Вы освобождаетесь, и под чутким руководством своей темной половины начинаете жестоко убивать всех, кто будет вам мешать.

Вы подкрадываетесь к намеченной цели и используя разнообразное оружие и приемы жестоко расправляетесь со своими жертвами.

Очень сильно напоминает игру Splinter Cell и Hitman поскольку здесь, как и у них, очень много стелса, убить жертву подкравшись к ней сзади гораздо эффективней чем идти в открытую.

Играя в вас окутывает атмосфера хаоса и жестокости которая не покидает игрока ни на минуту, а своеобразный интересный и необычный сюжет только добавляет игре плюсов.

Очень кровавая и бессердечная система казней (примерно как в игре The Punisher) делает эту игру еще более кровожадной и жестокой.

Нам трудно описать насколько жестокие приемы используется в этой игре, но мы скажем просто, это нужно видеть. Насилие, кровь и жестокость, именно так мы бы описали .

4-е место.

God of War III - №3

Вот мы наконец и добрались до тройки самых жестоких видео игр по версии сайта сайт.

На третьей бронзовой позиции у нас разместилась игра God of War III (2010).

Прежде чем рассказать о данном проекте хотелось бы подметить, что это первая игра в нашем списке, которая направила свою жестокость не в сторону людей, а богов.
Еще из самого начал стать мы упоминали, что старались не брать в этот список игры, жестокость которых направлена в сторону чудовищ, зомби и других монстров, поскольку игроку их не так жалко, ведь согласитесь, одно дело убивать злобных тварей, а другое себе подобных. Но ключевое слово здесь "старались", мы просто не могли обойти мимо серию игр God of War где жестокость и насилие просто пропитывают игру.

Итак о God of War III .

Как вы уже поняли, God of War III является третьей частей серии игр God of War .

В игре God of War III вы играете за могучего и мстительного Кратоса, который долгое время служил богам пока те его не предали. Бог Арес затуманил разум Кратоса, который впылу гнева убил свою собственную семью. Кратос поклялся отомстить всему Олимпу за утраченное счастье, целью его жизни стала месть, он потерял все человеческое наполнив себя гневом и жестокостью.

В третьей части целю Кратоса является убийство Зевса, но для этого ему придется взобраться на Олимп и сокрушить оставшихся богов.

В качестве стандартного оружия он использует "Клинки Хаоса" - два коротких широких клинка с острыми зазубренными лезвиями и цепями на рукоятках для дальней атаки.

Для главного героя неважно насколько силен враг, будь он обычным монстром или гигантом богом, Кратос жестоко расправится с каждым противником.

В игре God of War III больше всего нас привлекла красивая и в тоже время невероятно жестокая система боя. Нельзя просто описать насколько круто и жестоко все выглядит, это нужно увидеть самому. Огромное количество уникальных ударов и смертоносных добиваний просто потрясает своей жестокостью.

В общем, смотрите видео и сами все поймете, нам трудно это передать.

God of War III - почетное 3-е место.

Hatred - №2

Осталось совсем чуть-чуть и прежде чем познакомить вас с лидером нашего топа мы бы хотели показать вам еще одну игру, которая по нашему мнению заслуживает 2-е место среди жестоких видеоигр, (2015).

Это арканный шутер где вы играете за неизвестного жестокого и бессердечного маньяка в кожаной куртке с длинными черными волосами. Главный "герой" ненавидит окружающий мир, его сердце переполнено гневом и отвращению к людям, всё что он жаждет, это жестоко убить как можно больше мирных жителей и стражей порядка.

Из самого начала игры, после небольшого вступительного ролика, вооружившись автоматом, ножом и гранатами вы выходите из своего убежища и начинаете убивать абсолютно всех, кто станет у вас на пути.

Сейчас мы объясним, почему на выбор пал на игру .

Дело в том, что в остальных играх нашего топа игрок убивает с каким-то смыслом либо плохих парней или же добрых, а в игре убийства происходят абсолютно без оправданно и жестоко. Люди просто живут мирной жизнью, как вдруг с того не сего к ним врывается психопат и начинает расстреливать абсолютно всех, кто попадет под горячую руку. Он не жалеет ни мужчин не женщин, даже умаления жертвы о пощаде не остановят его.

Hatred - Трейлер №1 (Русская озвучка)

Hatred - Трейлер №2 (Русская озвучка)

С самого начала игры, жестокость царит абсолютно везде куда бы ни пошёл наш "герой" все что остается после него это окровавленные тела его жертв.

Мало того что игра и так жестока сама по себе, так разработчики еще добавили специальный режим казней, где главный "герой" с невероятной жестокостью убивает свою жертву.

Игра настолько полна неоправданного насилия и жестокости что когда в 2014 году игра появилась в Steam Greenlight, сотрудники Valve удалили её из-за надмерной жестокости к людям (Правда через два дня игру вернули назад). Данный проект стал второй игрой в истории который получил максимальный возрастной рейтинг (ESRB) только за жестокие сцены.

Можно только предполагать в скольких странах мира игра будет запрещена.

Нет милосердию, 2- е место.

P.S. Если честно, мы долго сомневались какое место дать , первое или второе. Игра просто невероятно жестокая.

Mortal Kombat X - №1

Ну вот наконец мы и добрались до золотого места где под номером один у нас разместилась игра (2015).

Ещё из самого начала создания серии Mortal Kombat игра отличалась повышенной жестокостью не только боями но и специальным добиванием под названием Fatality.

Даже самый первый Mortal Kombat (1992) для аркадных автоматов потрясал игроков столь знаменитой сейчас системой кровавых добиваний. Прошло много лет, бои и система добиваний делались все более жестокими и кровавыми и вот в 2015 году выходит новый , который просто потряс игроков жесточайшими Fatality.

Fatality - действие которое использует игрок в конце финального раунда против своего уже побежденного противника.

Выглядит этот так: Жертва стоит в отключке, победитель подходит к ней и после фразы комментатора «Finish Him!!» или «Finish Her!!» выполняет невероятно жестокое добивание.

У каждого бойца свое уникальное Fatality. Для того чтобы выполнить жестокое добивание нужно в определенное время на соответствующем расстоянии быстро нажать нужные кнопки. В общем, звучит это не просто, да и выполнить такой прием неопытному игроку будет достаточно трудно.

Mortal Kombat X Официальный трейлер

Легендарный файтнг с большим списком персонажей и красивой реалистичной графикой еще больше подчеркивает невероятно зрелищные и жестокие Fatality.

Иногда, просматривая приемы добиваний бойцов, начинаешь задумываться, как можно было придумать такие жестокие добивания?

Так или иначе мы считаем что брутальный и жестокий заслуживает первое место в нашем топе самых жестоких видеоигр.

Fatality!

Вывод

Вот и подошел к концу наш очередной топ. Теперь вы знаете, в какие игры можно или нельзя вам играть.

Мы разместили опрос в конце статьи, так что вы можете оставить свой голос за ту игру, которую вы считаете самой жестокой. А еще лучше голосуйте и оставляйте свои комментарии, возможно, вы знаете еще какие-то жестокие игры, которые не попали в наш топ. В общем, пишите отзывы предложения, замечания и так далее, нам будет интересно узнать ваше мнение.

Данный материал предназначен только для ознакомительного просмотра. Не пытайтесь повторить это в реальной жизни!

На этом у нас все, всего хорошего, до новых встреч. Ваш сайт.

Loading...Loading...