Фоллаут 4 дополнение на строительство


Версия: 0.06
Перевод: русский

Описание:
Создайте дом своей мечты, снизу до верху, от и до! Если Вы чувствуете, что строительство домов/поселений в Fallout 4 для вас не достаточно захватывающее или очень мало ресурсов для строительства домов, которые предоставили разработчики игры, то этот мод для вас.

Обновление:0.06
- Это долгожданное обновление, пожалуйста, имейте в виду, что многая механика была изменена и все что вы построили, все сломается, если вы обновляетесь от 0,05 до 0,06. Лучше начать новую игру, если вы планируете обновляться от 0,05 до 0,06, так как изменены размеры, текстуры, модели и т. д..
- Заменено большинство игровых текстур на новые. Вот почему мод сейчас весит 200 МБ.
- Заменить размеры балок. Они сейчас работают должным образом, по всем направлениям. Добавлена балка 1х4.
- Заменены модели изоляции на 1х1,1х2,1х3,1х4, теперь они похожи на изоляцию.
- Заменены размер фундаментов. Фундамент теперь синхронизируется правильно. Изменены текстуры для всех вариантов фундамента. Дерево, Металл, Бетон. ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ ВАРИАНТЫ ФУНДАМЕНТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОМЕЩЕНЫ СНАЧАЛА ДЛЯ ВСЕЙ ВАШЕЙ СТРОЯЩЕЙСЯ СТРУКТУРЫ.
- Потолочные балки теперь не выглядят как обычные столбы.
- Напольные балки теперь стыкуются к фундаменту для напольного покрытия. Они необходимы и супер важны для функциональности.
- Старые модели лестниц удалены. Новые модели добавлены 1x1, 1x2, 1x3, 1x4. Все модели лестниц теперь погружаться в землю должным образом. Лестница стыкуется с 1х4 балками.
- Питание работает так же, как и в DLC Vault-Tec. Теперь вы можете включить прибор питания на всю вашу построенную структуру с одной стороны. Питание затем будет поступать через всю постройку.
- Добавлены оконные рамы в различных размерах. Дерево, металл, бетон.
- Добавлены защитные решётки, которые стыкуются к окнам.
- Каркасы дверей. Дерево, металл, бетон. Нет NavMesh путей в настоящее время.
- Потолки теперь привязываются к нижней части полов.
- Напольное покрытие. Увеличены размеры модели. Они теперь выглядят как плитка. Полы стыкуются только с напольной балкой 4x4.
- Много текстур было заменено.
- Кровельные материалы удалены все. Так как они не поддерживаются новой механикой при строительстве. Новые варианты кровли будут добавлены в ближайшее время.
- Исправлено много проблем с раздражающей привязкой к объектам.
- Оконные панели удалены и будут заменены когда я сделаю правильные модели.
- Добавлено несколько авторских звуков. Вы будете слышать их.
- Удалены фундамент 1x1 и 2х2.

Обновление:0.05
- Исправлена 1 единица шага смещения на фундаменте.
- Заменены текстуры малых кирпичей (Целый раздел имеет новые текстуры).
- Сжаты новые текстуры (было от 1,3 МБ и стало вплоть до 680KB).
- Производительность. Скорректированы шейдеры для всех объектов, чтобы соответствовать объектам Bethesda. Должно помочь с производительностью, надеюсь.
- Добавлен новый тип опор. Бетонные, для соответствия с фундаментом.
- Добавлены новые опоры (4х1, 3х1, 2х1). Добавлены для всех остальных видов материалов.
- Оконные стекла (4х3, 4х2, 4х1, 3х3, 3х2, 3х1, 2х3, 2х2, 2х1. Они предназначены для привязки к новым добавленным опорам.
- Фундамент. Фундамент 4х4 древесина, 4х4 деревянный настил, 2х2 деревянный настил, 1х1 деревянный настил, фундамент 4х4 металл, 4х4 металлический настил, 2х2 металлический настил, 1х1 металлический пол.
- Потолочные опоры перенесены в раздел Фундамент.
- Произведен капитальный ремонт кровли. Добавлена опора для кровли 28 градуса, обшивка 28 градусов, внутренняя и внешняя угловая обшивка 28 градусов, опора для кровли 100 градусов, обшивка 100 градусов, внешняя обшивка 100 градусов, внутренняя обшивка 100 градусов.
- Раздел "Плинтус" удален, будет сделан в будущих обновлениях.
- Исправлены привязки/графические ошибки с основанием полов 1х1 - 2х2.
- Исправлены проблемы с защелкиванием объектов размером 1х1 - 2х2.
- Добавлены деревянные панели. Классическая вертикальная древесина x3, необработанная древесина х2, обработанная древесина х3.
- Добавлены ковры. Бежевый, черный, синий, коричневый, голубой, темно-зеленый, серый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный и белый.
- Добавлен деревянный настил (грубая древесина х3)
- Добавлены некоторые вариации кровли.

Обновление:0.04 (исправление перевода)
- Перевел все не переведенные названия объектов как смог, плюс поправил некоторые названия.

Что делает мод?
- Мод добавляет множество различных типов элементов для потенциально больших строений.
- Столбы (опоры) - деревянные, металлические, бетонные (разных размеров)
- Основы (фундамент)
- Обои
- Полы / Ковровые покрытия
- Крыши
- Потолочные обои
- Окна (разных размеров)
- Перегородки
- Изоляция (разных размеров)
- Дверные проемы
- Лестницы
- Плинтусы
- И многое другое
- Все эти элементы работают вместе, чтобы создать бесперебойную работу и позволяют создавать сотни комбинаций при постройке.

Зачем все это?
- То что предоставила Bethesda для строительства домов является довольно пресным. Идея этого мода добавить массу комбинированных предметов, чтобы ваши населенные пункты становились интересными и полноценными. Каждый раз, когда вы строите дом с помощью этого плагина, вы будете вкладывать свой собственный, тяжкий и упорный труд. Это не просто готовые конструкции, вам придется строить вплоть до каждой отдельной плитки, перегородки и кусков обоев для стен.

Где я могу найти предметы из мода?
- В Мастерской, в меню Структуры вы найдете отдельную категорию мода "Простое модульное жилье".

Что делать, если я не могу найти предметы?
- Либо вы установили мод не правильно или что-то мешает появлению меню.
- При правильной установке, всплывающее сообщение даст вам знать, что мод был установлен и работает.

Отсутствует меню?
- У вас нет меню мода в Мастерской, что делать?
1. В Мастерской в категории "Создание предметов" смотрите изготавливаемый предмет-шприц "Простое модульное жилье - установка".

3. Шприц поместится в Пип-бой в раздел "Помощь", примените его.
4. Проверьте, появился ли раздел мода в вашем меню в Мастерской.

Как удалить мод?
1. В Мастерской в категории мода "Простое модульное жилье" в самом конце вы найдете предмет-шприц "Удалить элемент" (Простое модульное жилье - удаление).
2. Разместите "Шприц" на земле, подберите его.
3. Шприц поместится в Пип-бой в раздел "Помощь", примените его. Сохранитесь. После чего уже можно спокойно удалить мод (выйти из игры, отключить мод, удалить все файлы мода).
4. Вы потеряете все структуры которые вы построили из этого мода.

Имеется потеря производительности?
- Стандартные стены 4х3 из мода, занимают около 483 полигонов. Некоторые игровые стены занимают около 720 полигонов. Ответ очевиден.

Как насчет NavMesh путей?
- Вкратце. Да, все работает с NPC, они могут перемещаться в дома из мода.

Несовместимость?
- Еще не встречался такой мод, чтобы была несовместимость. Мой мод использует специальные скрипты для встраивания меню.

Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в . И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.

А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.

Про большинство техническо-практических нюансов . Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Освещение

Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.

Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.

Заключение

На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.

Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.

К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?

Описание:

Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!

Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.

Вот пример того, что добавляет этот мод:

Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.

Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!

Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.

Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института.

Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы.

Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого!

Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения!

Четыре новых сета ограждений.

Установка:

Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
Включите через NMM или другой менеджер модификаций

В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы:

Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp
Патч совместимости с OCDecorator V0.28
Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет.

Совместимость:

Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.

Известные проблемы:

Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.

Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.

Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.

Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.

Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.

Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.

Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.

История версий:

1.1:
Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями
1.11
Мелкие багфиксы
1.12
В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение.esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут.
1.2:
Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит.
1.2.1:
Исправлено большое количество багов
Добавлены новые объекты института
В архив добавлены патчи совместимости с другими модами
Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации.

Из обновления:


Новости обновления: 1.22 добавляет довольно многое в этот мод, главной из новых особенностью является многоуровневое строительство стен! Эти стены могут крепиться поверх друг друга вместо требования этажа или еще чего-то, что должно было быть между ними. Я сделал такую версию для каждой версии квартирной стены из каждого строительного набора, что добавило 6 новых деревянных стен, 2 металлические, и около 8-10 стен Института. В дополнение к этому, набор Института был расширен новыми окнами и прикрепляемым дверным проходом, а также к ограждениям балкона были добавлены точки привязки и тонкие стены. Также добавлены точки привязки для стен Альянса и новый сет помостов Убежища.

1.22 также содержит фиксы многих старых багов мода. Кюветы теперь могут быть использованы поселенцами, а лестницы института теперь будут корректно крепиться друг к другу. Большей части предметов, излучающих свет, были даны правильные источники света, а свет от свеч более не пропадает при быстром перемещении. По-прежнему присутствуют проблемы с тенями, но некоторые из них могут быть неразрешимы из-за самих моделей. Определенные модели вызывали вылет, когда я пытался изменить их источник освещения, включая и уличные фонари из Сэнкчуари, так что они пока не добавлены. Другая проблема - это платформы, помосты и ворота Братства, которые нельзя корректно навмешить. Скорее всего, это будет просто исправить при помощи редактора, но до тех пор размещайте объекты с осторожностью. Также пока не удалось добавить терминалы, так как они начинали вызывать вылеты из игры.

Помимо этого, 1.22 добавляет тонны новых объектов, включая новые крепящиеся на стены декорации, а также новые камни и изгороди для построения ландшафта, компьютерные консоли, винтокрылы, каменные стены и многое другое! Дюжины новых дверей, многие с рабочими точками привязки, 2 новых генератора, так что теперь мод добавляет целых 4 генератора, а также сет версий магазинов и постов охраны с покрытиями, что должно облегчить вам работу по размещению магазинов и охраны.

Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.

Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.

Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?

Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.

Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.

Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?

Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.

Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.

Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.

Как увеличить счастье в поселении?

Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.

Как объединить все поселения между собой?

Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.

Как убрать лимит на строительство?

1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды

setav 349 3675555555.00

setav 34B 3675555555.00

2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.

3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.

Как убрать «неубираемые» постройки

Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.

Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки

Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.

Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.

Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.

Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.

Где добыть ресурсы для строительства?

Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.

Зачем нужна станция сбора мусора?

Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.

Что стоит выращивать в поселении?

Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.

Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?

Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».

Что ломают при нападении на поселения?

Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.

Где спаунятся враги?

В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.

Как увеличить уровень нападающих врагов?

В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.

Как гарантированно избежать нападений?

Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.

Как спровоцировать нападение?

Это возможно только при помощи консольных команд.

Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)

Как надеть на поселенца силовую броню?

Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.

Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.

Как переодеть поселенца?

Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.

Умирают ли поселенцы?

Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.

Нужны ли патроны поселенцам?

Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.

Зачем нужна сирена?

Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.

Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.

Зачем нужны сторожевые посты?

Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.

Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…

Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.

Зачем нужны брамины?

Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

В Fallout 4 строительство поселений – увлекательный способ реализовать свои амбиции по спасению мира. Но для начала нужно выбрать место и запастись инструментами для создания идеального жилища для выживших. Разберем лучшие модификации Fallout 4 для строительства и найдем место, откуда стоит начать.

Лучшие места для строительства в Fallout 4

Какие локации в Fallout 4 стоит выбирать в первую очередь? Как не прогадать и начать быстрое развитие собственной империи из небольших осколков цивилизации? Выбираем лучшие места в этом гайде по строительству поселений. Можно выбрать любой из 36 вариантов и начинать его развивать в первую очередь. Все возможные места для строительства перечислять не будем – некоторые из них ничего из себя не представляют.

Сэнкчуари-Хиллз

Живописный городок – малая родина Выжившего. Это первое доступное поселение в Fallout 4, которое персонаж может начать развивать и укреплять. Оно вполне удачно для старта – здесь уже есть практически готовые дома в количестве 14 штук, а вокруг валяются кучи необходимого для крафта и строительства хлама. Недалеко от городка протекает река, способная обеспечить жителей водой.

Это место универсально – здесь есть всё, чтобы создать основу для строительства империи. Жителей можно обеспечить едой, водой, жильем и безопасностью, не налаживая линию поставки из других локаций. Кроме того, герой попадает в него довольно-таки рано. Поэтому, если заняться развитием Сэнкчуари с самого старта, можно получить хорошо развитый город.

Ферма Эбернети

Эта локация Fallout 4 – очень выгодный вариант. Здесь много пространства для высадки растительных культур и строительства. Нужно только найти жителей для поселения и ресурсы для его строительства. Приятно, что на локации уже есть важные постройки – например, химлаборатория. Но для его заселения придется выполнить квест «Ответная услуга». Только после этого можно будет заняться обустройством и развитием Фермы Эбернети.

Есть и недостаток у этого поселения – здесь нет открытых водоёмов. Поэтому придется создавать линию снабжения с другими деревнями, из которых будет поставляться вода для жителей Фермы. Хлама для строительства тоже маловато.

Теплица «Гринтоп»

Это прекрасное место для строительства ещё одной фермы. Может стать одним из основных в инфраструктуре, создавая пищу для жителей других территорий. В Теплице достаточно земли для создания мощной аграрной точки. А, учитывая, что здесь прорастают мутафрукты, с выбором желаемых культур проблем не будет.

Здесь уже живут двое аборигенов, выращивающих мутафрукты. Для подчинения Теплицы придется взять у них и выполнить квест. После чего территория переходит под контроль Выжившего.

Недостаток – мало хлама и воды. Но этим место строительства можно обеспечить из других локаций, наладив линию поставки.

Лодочный домик Таффингтона

Удачное место для того, чтобы основать поселение «добывателей воды». Вода – дефицитный ресурс для любой локации Fallout 4, ее постоянно не хватает. Придется часто перевозить ее в другие локации. Именно в Лодочном домике можно заготавливать недостающую влагу и передавать по линии поставки в засушливые места. Для получения контроля над территорией локацию придется зачистить от гнусов.

Потогонка

Хорошая локация Fallout 4 для тех, кто любит ягоды и готов существовать рядом с гулями. Потогонка – ферма, на которой дружелюбные и адекватные гули решили основать небольшое поселение после того, как их выгнали из Даймонд-сити. Здесь они стали выращивать лучшую смолянику на Пустоши, чем и привлекли торговцев.

Здесь можно создать отличное поселение аграрного назначения, поскольку помимо территорий выращивания смоляники здесь много земель и для других культур. При этом восстановлением фермы можно наладить отношения с Джоном Хэнкоком. Строительство базы в этом месте – вполне хорошее решение.

Банкер-Хилл

Это место способно стать городом нового мира Fallout 4. Оно расположено удачно, так что через локацию легко проложить торговые пути для координации обеспечения прочих пунктов. Оно и без Выжившего пользуется популярностью в качестве сердца торговли на Пустоши. Здесь отличная инфраструктура, поселение очень хорошо укреплено. Менять почти ничего не придется. А наличие большого количества торговцев облегчит развитие.

Для получения контроля придется выполнить квест «Битва за Банкер-Хилл». Единственный минус – придется наладить хорошую систему защиты, поскольку место пользуется популярностью среди налётчиков.

Грейгарден

Очень любопытная ферма, которая может стать на пустоши Fallout 4 заводом для пищи, поставляемой в прочие поселения. Она удобна для развития, потому что здесь живут… Роботы. Они трудятся на ферме и выращивают агрокультуры. Их не нужно обеспечивать едой и водой, поэтому всю её можно будет отправить в другие жилые пункты.

Для присоединения необходимо разобраться с доступом воды к ферме в ходе квеста «Беспокойные воды». Важно! Придется серьезно задуматься о защите поселения, потому что оно постоянно подвергается опасности.

Маяк Кингспорта

Выгодная локация для строительства станций переработки воды ради поставок во все точки карты. Рядом крайне много воды и достаточно земель для посадки пищи. Расположение локации весьма удачно – естественные барьеры в виде скал и ущелий затруднят подход к поселению.

К сожалению, этот маяк очень хорошо охраняется враждебными Детьми Атома. Поэтому соваться сюда на младших уровнях – самоубийство. Зато после зачистки здесь можно построить хорошо защищённую базу с выходом к инфраструктуре и воде.

Спектакл-Айленд

Идеальное поселение, расположенное на острове и защищенное от всех обитателей Fallout 4. Но, к сожалению, недоступное для низкоуровневого героя. Островок заселён болотниками разных уровней. И, прежде чем здесь получится организовать строительство, придется всех их перебить. Что возможно уже ближе к концу игры.

Но после получения доступа это место действительно можно назвать райским островом Fallout 4. Потому что здесь есть всё, что может понадобиться строителю – огромные территории, вода, земли для агрокультур, множество энергоустановок. Знай только материалы для зданий подвози.

Это лучшие места для начала строительства в игре Fallout 4. После захвата части из них можно смело отправляться завоевывать остальные – с помощью этих локаций легко обеспечить все существующие точки продуктами и водой для комфортного проживания.

Моды для строительства в Fallout 4

Но выбор места для идеального поселения в Fallout 4 – это ещё не всё. К сожалению, Bethesda не обеспечила игроков достаточным количеством строительных возможностей. Не хватает объектов, располагать их не так удобно, как хотелось бы. В итоге не получится создать ту идеальную атмосферу, какую хотелось бы.

И в решении этого вопроса помогут моды на строительство для Fallout 4. Они способны серьезно расширить возможности и сделать создание поселений более приятным и легким делом.

Settlement Supplies Expanded

Модификация Fallout 4 добавляет более 400 различных объектов и предметов для строительства. Увеличивается количество доступных вещей – от дверей до кроватей и даже хирургического стола! Добавляются и декорации – автомобили, камни, деревья и многое другое. Есть даже целый танк. Правда, статичный. Отличное решение для тех, кому мало объектов в стандартном режиме развития поселений.

Аналогичной и очень полезной модификацией для Fallout 4 на новые предметы считается «Домохозяйка». Она содержит в себе более 1000 предметов.

Scrap Everything

Наверное, многим знакомы надоедающие неразрушимые строения в поселениях мира Fallout 4. Они не позволяют сделать именно такой населенный пункт, какой хочет автор – строительство затруднено из-за мусора. Поэтому и был создан мод «Ломай всё!». Он необходим, чтобы полностью очистить территорию от ненужных объектов.

С его помощью можно сломать каждый дом, каждый кустик в выбранном месте для строительства. Также можно разбирать дороги и уничтожать мусор. После тщательного использования этого «пылесоса» на локации в Fallout 4 не останется ничего, что могло бы помешать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Loading...Loading...