Какой блок нужен для размножения разного типа. Спаривание покемонов

A ranch block is a block that is required to breed Pokémon. Unlike daycares in the Pokémon games, Pokémon do not gain experience while inside a ranch block.

Up to two Pokémon from the player"s can be placed inside a ranch block, and Pokémon placed inside will appear within a 9×9 block area around the ranch block. While a Pokémon is inside a ranch block, it cannot be moved to the player"s party or within the PC and will have a lock icon next to it when viewed inside the PC.

Only Pokémon that are inside a ranch block can be bred; attempting to conduct the breeding process without a ranch block will produce no results. If the breeding process is successful, the resultant Egg will be visible inside the ranch block and can be claimed. A single Pokémon or a group of Pokémon that cannot breed with each other can be placed inside the ranch block with no repercussions. However, this will not result in anything material and is purely aesthetic.

A redstone current will be emitted by a ranch block that has an Egg inside of it.

Pokémon inside a ranch block can be interacted with to show their breeding progress, or whether they are able to breed. Most other interactions with Pokémon, such as mounting and using Rare Candies , are inaccessible for Pokémon inside a ranch block. However, interactions which involve harvesting resources, namely Pokémon-specific interactions with Camerupt , Mareep , and Miltank , will function normally.

A ranch block requires a pickaxe to be broken and retrieved. Breaking it will reset any progress that was made with the breeding process and any ranch upgrades that were previously applied to it. Any Pokémon that were inside the ranch block will be returned to the PC.

If the player is outside the ranch block"s range, the block will descend into the ground, leaving only its blue flower visible. Moving back into the ranch block"s range will cause it to emerge from the ground again.

Config settings

  • "allowBreeding": If this setting is set to false, ranch blocks cannot be crafted or placed, making breeding impossible.
  • "allowRanchCrafting": Whether ranch blocks can be crafted.
  • "allowRanchExpansion": Whether ranch upgrades exist to expand the range of a ranch block.

Trivia

  • In developmental versions of Pixelmon, the ranch block"s design resembled the Companion Cube from Portal .
  • The ranch block had a different recipe in developmental versions of Pixelmon before being changed to the current recipe used in public releases. The ingredients for this recipe were primarily items associated with love and romance, such as sweets, gemstones, and flowers. This recipe does not exist in the current version of Pixelmon.
В домике "Day-Care Center" (на юге от Голденрода), может произойти необычный процесс... нечто красивое и естественное: появление нового покемона. Сейчас известно много вещей, по которым можно определить: подойдут ли два покемона друг другу, и, если их на время оставить одних, появится ли у них яйцо. Прежде, чем нести их в Day-Care Center, проверьте к какой "Яйцевой Группе" (метаболизм) они относятся, т.е. их "тип разведения" (смотрите ниже). Если эти два покемона не относятся к одной и той же Яйцевой Группе - яйца не будет. И, конечно, покемоны в группе "No Eggs" (к которой относятся дети покемонов (например, Пичу), легендарные покемоны (например, Суйкан) и Аноуны) не разводятся вообще.

Следующий шаг - проверить пол двух покемонов; спросите себя: "Один из этих покемонов - самец, другая - самка?" Нужен один самец и одна самка, причём оба покемона должны относиться к одной и той же Яйцевой Группе (метаболизм)... или Дитто, который может заменить одного из покемонов (он не относится к группе "No Eggs"). Если у вас есть два покемона, которые подходят по этим условиям друг другу - можно их разводить.

Яйцо появляется в случае удачного спаривания покемонов и всегда содержит ребёнка 5 уровня. Этот ребёнок всегда будет принадлежать к низшему эволюционному развитию матери, а атаки ребёнка будут "унаследованы" только от отца.

Привередливости покемонов

Теперь, когда вы знаете основы, нужно ещё кое-что знать. У вас, к примеру, есть покемоны (самец и самка), оба относятся к одной и той же Яйцевой группе (метаболизм)... И всё же яйца может не быть. Но можно узнать: нравятся ли покемоны друг другу. Нужно просто зайти на площадку к покемонам и поговорить с ними. Всего пять видов сообщений, которые можно получить от каждого покемона (конечно, если на площадке два ваших покемона).

Выращивание некоторых покемонов

Есть несколько способов, используя которые можно узнать каковы шансы для получения яйца. К примеру, нужно знать, что лучше оставлять "приручённых" покемонов, и их проще разводить. "Приручённость" ваших покемонов можно увеличить, если покемон сражается в битвах; можно ещё давать регулярно вашему покемону какие-нибудь предметы. По скольку первый покемон получает больше внимание чем другие, то можно поставить покемона на первое место в списке ваших 6 покемонов. И, наконец, говорите "БУДЬ СЧАСТЛИВ!" пока водите покемона к парикмахеру каждый день. Кроме того, известно, что покемоны от двух разных тренеров больше любят производить яйца, чем покемоны одного и того же тренера . Покемоны, которые сражаются вместе (и находятся в вашем спииске 6 покемонов) будут больше нравиться друг другу.

Обычно покемон выбираает другого покемона, похожего на себя. Посмотрите: даже если Райдон и Райхорн (в начальной стадии эволюции) один и тот же покемон, Смиргл предпочитает Райдона, потому что они разделяют одну и ту же ICON. (если вы выберите опцию в вашем меню.)

И сейчас ещё немного про "приручённость" (вернее, что не нужно делать): НЕ оставляйте покемонов без лечения с плохим статусом (например, отравление, парализация и т.д.), т.к. это делает покемонов сердитыми и злыми. НЕ затягивайте время, чтобы вылечить покемонов - чем дольше и больше они травмированы, тем выше шанс, что они расстроются. НЕ оставляйте их долго в компьютерных коробках. К тому же у расстроенных и злых покемонов вряд ли будет яйцо. И, наконец, не пытайтесь разводить покемонов "одной семьи" с каждым покемоном: посмотрите, если они отказываются это делать - не заставляйте; это только сделает их несчастыми -- т.е., если вы разводили Иви с Дитто, то Иви уже не удастся развести с новым Иви.

Атаки покемонов при разведении

Разведение покемонов с особыми атаками довольно простое. Все атаки "заимствованы" от отца (если только вы не исользовали Дитто). Если пара состоит из самца и самки, TM и HM"ы, которые знает отец, будут тоже выучены ребёнком, но только тогда, когда эволюционная форма ребёнка будет способна выучить эти же самые TM"ы или HM"ы . TM и HM атаки берут приоритет в разведении, и другие атаки, которые ребёнок мог бы знать, могут быть забыты и не выученны. Если вам больше всего надо Райдон с атакой Earthquake, это будет просто сделать. Предположим, что отец знает Surf, Strength, и Earthquake, а мама - Райдон, то ребёнок будет знать Earthquake, и Strength. Это произойдёт потому, что ребёнок будет (от матери) Райдоном, и Райхорн может выучить TM Earthquake, и HM Strength, но потому что Райхорн не может выучить HM Surf, то Surf не будет одной из стартовых атак.

Многие атаки покемон может выучить только при разведении, и если эти атаки знает отец. Если атака входит в список атак, которые может выучить покемон при разведении, и отец знает эту атаку, то она будет выучена вместе с остальными атаками. Используя наш пример (см. выше), предположим, что отец ещё знает Crunch, теперь сможем найти эту атаку у ребёнка, как и Earthquake, Strength, а теперь и Crunch. Crunch - одна из атак Райхорна, которая входит в список атак Райхорнов при разведении. Теперь вы хотите, чтобы тот же Райхорн знал Scary Face, но в этом случае эту атаку должен знать не только отец, но и мать тоже. Атаки, входящие в список при разведении, TM"ы и HM"ы "автоматически" получает ребёнок, если отец знает их, но для детей, чтобы выучить атаку, которую этот покемон может выучить на определённом уровне, необходимо, чтобы оба родителя знали эту атаку . Если оба родителя знают Scary Face, то (если следовать описанному выше примеру), то ребёнок будет знать Earthquake, Strength, Crunch и Scary Face.

МАМИН СПИСОК АТАК:

Crunch
Strength
Earthquake
Scary Face

ПАПИН СПИСОК АТАК:

Fury Attack
Take Down
HornDriff
Scary Face

СПИСОК АТАК РЕБЁНКА:

Crunch (Одна из атак Райхорнов, входящая в список атак)
Strength (HM, который может выучить Райхорн)
Earthquake (ТМ, который может выучить Райхорн)
Scary face (Атака Райхорна, которую знают оба родителя)

Особая статистика при разведении

Процесс разведения покемонов с особой статистикой занимает много времени, и он сложнее простого изучения атак при разведении. Лучший выход выполнить это задание - сосредоточиться на необходимой статистике, и натренировать родителей, чтобы увеличить эту статистику. Ваш покемон, который вылупится из яйца, будет всегда иметь статистику родителя противоположного пола. (Если только вы не использовали Дитто, в этом случае статистика Дитто будет статистикой ребёнка. Это означает, что покемон не может увеличить статистику, если она от Дитто, также больше "Always Male" ("Всегда самцы") покемонов.)

Если вы хотите покемона, у которого много НР, к примеру, пусть родители получат много повреждений в середине боя, и EXP, который они получат, будет добавляться к большему количству НР, пока увеличивается уровень. Можете попробовать использовать Carbos, Calcium, HP UP, Protein и Iron, и будут ускорять процесс, но эти предметы очень дорого стоят, особенно если вы используете их на покемоне, чья единственная цель - разведение, и необходимо не его одного держать. Одна вещь, о которой нужно помнить в первую очередь: очень важно выбрать правильного отца. Учитывая, что ребёнок всегда одного и того же типа, и в первой эволюции матери, отец может быть любым покемоном, которым хотите из той Яйцевой группы (метаболизм). Если хотите ребёнка самку, то статистика отца будет влиять и на статистику ребёнка. Если вы ощущаете генетическую опасность, нужно попробовать взять преимущество некоторых редких комбинаций, которые могут выйти из всего этого -- одним примером может послужить Мэджикарп ребёнок со статистикой, основанной на Драгонайте. (в этом случае потребуется много удачи, т.к. трудно определить пол ребёнка заранее.)

Яйцевые группы (метаболизм)

Fairy:
Pikachu, Raichu, Clefairy, Clefable, Jiggiypuff, Wigglytuff, Togetic, Hoppip, Skiploom. Jumpluff, Snubbull, Granbull, Marill, Chansey, Blissey.

Flying:
Pidgey, Pidgeotto, Pidgeot, Spearow, Fearow, Hoothoot, Noctowl, Zubat, Golbat, Crobat, Togetic, Farfetch"d, Natu, Xatu, Skarmory, Doduo, Dodrio, Murkrow, Aerodactyl.

Gender Unknown:
Magnemite, Magneton, Voltorb, Electrode, Staryu, Starmie, Porygon, Porygon 2.

Ground:
Cyndaquil, Quilava, Typhlosion, Rattata, Raticate, Sentret, Furret, Pikachu, Raichu, Sandshrew, Sandslash, Ekans, Arbok, Dunsparce, Mareep, Flaaffy, Ampharos, Wooper, Quagsire, Nidoran (f), Nidoran (m), Nidorino, Nidoking, Aipom, Snubbull, Granbull, Vutpix, Ninetails, Growlithe, Arcanine, Stantler, Diglett, Dugtrio, Mankey, Primeape, Meowth, Persian, Psyduck, Golduck, Girafarig, Tauros, Miltank, Smeargle, Farfetch"d, Seel, Dewgong, Eevee, Vaporeon, Jolteon, Flareon, Espeon, Umbreon, Delibird, Swinub, Piloswine, Teddiursa, Ursaring, Phanpy, Donphan, Ponuta, Rapidash, Rhyhorn, Rhydon, Houndour, Houndoom, Sneasel.

Humanshape:
Drowzee, Hypno, Kadabra, Alakazam, Machop, Machoke, Machamp, Hitmonlee, Hilmonchan, Hitmontop, Magmar, Jynx, Electabuzz, Mr. Mime.

BUG:
Caterpie, Metapod, Butterfree, Weedle, Kakuna, Beedrill, Ledyba, Ledian, Spinarak, Ariados, Paras, Parasect, Pineco, Forretress, Yanma, Venonat, Venomoth, Scyther, Scizor, Pinsir, Heracross, Shuckle, Gligar.

Monster:
Chikorita, Bayleef, Meganium, Totodile, Croconaw, Feraligatr, Mareep, Flaaffy, Ampharos, Slowpoke, Slowbro, Slowking, Nidoran (f), Nidoran (m), Nidorino, Nidoking, Lickitung, Cubone, Marowak, Kangaskhan, Rhyhorn, Rhydon, Lapras, Snorlax, Bulbasaur, Ivysaur, Venusaur, Charmander, Charmeleon, Charizard, Squirtle, Wartortle, Blastoise, Larvitar, Pupitar, Tyranitar.

Plant:
Chikorita, Bayleef, Meganium, Bellsprout, Weepinbell, Victreebel, Hoppip, Skiploom, Jumpluff, Paras, Parasect, Oddish, Gloom, Vileplume, Bellossom, Sunkern, Sunflora, Exeggcute, Exeggutor, Tangela, Bulbasaur, Ivysaur, Venusaur.

No Eggs:
Pichu, Cleffa, Igglybuff, Togepi, Unown, Nidorina, Nidoqueen, Tyrogue, Magby, Smoochum, Elekid, Articuno, Zapdos, Moltres, Raikou, Entei, Suicune, Lugia, Ho-Oh, Mewtwo, Mew, Celebi.

Mineral:
, Graveler, Golem, Onix, Steelix, Sudowoodo.

Dragon:
Ekans, Arbok, Magikarp, Gyarados, Horsea, Seadra, Kingdra, Charmander, Charmeleon, Charizard, Dratini, Dragonar, Dragonite.

Indeterminate:
Gastly, Haunter, Gengar, Wobbuffet, Koffing, Weezing, Grimer, Muk, Slugma, Magcargo, Misdreavous.

Water 1:
Totodile, Croconaw, Feraligatr, Wooper, Quagsire, Poliwag, Poliwhirl, Poliwrath, Politoed, Slowpoke, Slowbro, Slowking, Marill, Azumarill, Psyduck, Golduck, Corsola, Remoraid, Octillery, Seel, Dewgong, Horsea, Seadra, Kingdra, Delibird, Mantine, Lapras, Omanyte, Omastar, Kabuto, Kabutops, Squirtle, Wartortle, Blastoise, Dratini, Dragonair, Dragonite.



Стандартные детские атаки

Есть ещё один способ выучить атаку при разведении. У всех покемонов есть хотя бы одна стандартная атака, которую они знают, когда вылупятся из яйца. Стандартные атаки будут в любом слоте из 4, который остался, если ребёнок не может выучить какую-нибудь атаку, которую знает отец, или если отец знает меньше 4 атак. Так покемон получает определённые атаки при разведении, к примеру, Charm Пичу - который позже эволюционирует в Пикачу, и будет атакой, которую Пикачу просто не мог получить.

"Chain Smeargle"ing"

Теперь, когда вы знаете как получить атаки от детей, вы должны попробовать сами это сделать. Получение атак довольно просто, т.к. их всего лишь несколько потому, что ребёнок выучивает мало атак. Можно и выучить "невыучивыемые атаки" определённого покемона, где вам помогут "Chain Smeargle"ing" и "Chain Breeding". Если разводить покемонов, используя Смиргла можно научить ребёнка практически любой атаке, т.к. Смиргл может выучить любую атаку, используя атаку Sketch. Это единственная его атака, но она довольно эффективна: Sketch просто копирует последнюю атаку, которую Смиргл видел. Чтобы это сделать, найдите дикого Смиргла, и когда будете с ним сражаться, используйте атаку, которую хотите, чтобы ребёнок знал (просто поймайте его, а не победите); как только он использует Sketch, то скопирует атаку вашего покемона, которую вы использовали. Затем поймайте Смиргла.
Более просто поймать Смиргла, не победив его - использовать превосходящего атаками покемона, но уступающего по уровню: например, Хоундоур 5 уровня с атакой Crunch (при учёте того, что вам нужна атака Crunch, разумеется). На 5 уровне Хоундоур не убьёт Смиргла, одним ударом, если бы он это сделал на 50 уровне. Затем вы должны сдать в Центр Разведения Смиргла и Урусаринга, чтобы получить Теддиурсу 5 уровня, знающего Crunch. Конечно, если Урусаринга развести с Хоундумом будет проще; просто здесь показывается способ как получить высокоуровневые атаки, используя Смиргла. Если вы решите, что вам нужна такая атака, потому у что у вас (А) только один покемон, со слабыми атаками, или (Б) у вас нету ТМ"ов нужного типа, тогда это лучший способ поставить быстрого покемона вверху шестёрки, знающего атаку SLEEP. Затем вы можете убедиться, что ваш покемон 5 уровня будет атаковать первымт.к. любая атака, которую вы используете, пока Смиргл спит, будет лишь атака SLEEP, как атака, которую он видел последней.

Chain Breeding

Один из самых часто задаваемых вопросов: "Как Ченси может получить Heal Bell?" Милтанк, как известно, единственный покемон выучивающий эту атаку по уровню, НО все Милтанки самки, а самки не могут научить детей своим атакам. Хотя эту атаку выучить можно… в этом поможет Смиргл. Сначала нужен Милтанк, знающий атаку Heal Bell (соответственно, он должен быть на высоком уровне). Следующий шаг - сходить в Ruins of Alph, и найдите там Смиргла (главное - чтобы был ИМЕННО самец). Поставьте Милтанка первым в вашу шестёрку покемонов, чтобы можно было использовать Heal Bell в любое время. После того как поймали Смиргла, отдайте его в Центр Разведения вместе с Снубаллом или Грэнбуллом. Нужно, чтобы появился хотя бы один Снубалл самец, которого затем необходимо сдать в Центр Разведения с Ченси/Блисси - и, вуаля , у вас Ченси с атакой Heal Bell.
Другой часто задаваемый вопрос: "Как мне получить Клеффу/Клифэйри/Клифэйбл с атакой Mimic?" Т.к. Дитто не может научить покемона атакам, единственный выход - обмен покемонов в Pokemon Red/Blue/Yellow версиях . Несколько "старых" ТМ"ов и атак всё ещё можно выучить, хотя эти же атаки не учатся в Gold/Silver/Crystal версиях .

Ускорение процесса:

Вот ещё один часто задаваемый вопрос: "Как узнать когда же вылупится яйцо?" Покемоны появляются из яиц со временем, но его исчисляют не минутами, а пройденными шагами. Обычно необходимо несколько тысяч шагов, чтобы покемон вылупился. Если два покемона действительно нравятся друг другу, понадобится для яйца менее минуты. Покемоны вылупляются из яиц обычно не долго, если яйцо будет от такой пары.
Хотя есть два метода ускорить процесс вылупления покемонов из яиц. Первый и самый простой способ - ездить на велосипеде, который удваивает вашу скорость, таким образом вы делаете два шага в то время, как при ходьбе бы делали один. Другой способ использовать Pokemon Stadium 2 и играть в игру в Dodrio Game Boy Tower в Стадиуме. Это в три раза ускорит процесс. А если использовать велосипед, и играть в Dodrio Game Boy Tower, то скорость будет примерно в 6 раз больше , чем при простой ходьбе.
Чтобы не быть атакованными дикими покемонами, просто ходите по городу. А ещё более лучшая идея - ходить из города да Day-Care Center"а и назад. Если будете ходить от Голденрода до Day-Care Center"а, получится примерно 50 шагов с каждого "круга". Это будет куда проще, т.к. никакой опасности на этом пути нет.

Вылупление из яиц

"Итак, есть яйцо - когда же оно треснет и появится покемон?" На самом деле просто некоторые покемон вылупляются быстрее других. Но всё же есть несколько категорий, чтобы помочь узнать скорость вылупления. Посмотрите таблицу внизу, и узнаете сколько вам придётся ждать.
Шаги до вылупления:
  • Меджикарпу нужно немного больше 1,000 шагов, чтобы вылупиться.
  • Клеффе, Игглибуффу, Пичу и Тогепи нужно более 2,500 шагов для вылупления.
  • Катерпи, Джеодуду, Хутхуту, Ледибе, Пиджи, Раттате, Сентрету, Спироу, Спинараку, Видлу и Зубату нужно около 4,000 шагов для вылупления.
  • Элекиду, Херакроссу, Магби, Мэнтайну, Мисдривус, Мр. Майму, Ониксу, Пинсиру, Скайтеру, Скэрмори, Смучам и Тирогу понабится более 6,500 шагов, чтобы вылупиться.
  • Кабуто и Оманайту нужно более 7,500 шагов для вылупления.
  • Аэродактилю и Иви нужно более 9,000 шагов для вылупления.
  • Ченси, Дратини, Лапрасу, Ларвитару и Снорлаксу нужно более 10,000 шагов, чтобы вылупиться.
  • Всем остальным же нужно около 5,000 шагов для вылупления.

Хотя ещё раз напомню о не большом "секрете": чтобы ускорить процесс вылупления покемона из яйца ездите на велосипеде, или используйте Pokemon Stadium 2 ; если использовать оба способа - понадобится минуты этак… 3-5. Если только ездить на велосипеде - понадобится примерно более 30 минут.

Привет!Данный гайд полностью обновлен!
Жду ваших новых комментариев.
Что это такое и для чего это нужно?
Бывают такие моменты, когда ты хочешь разводить редких Покемонов,с помощью этого можно зарабатывать деньги на сервере.
Для того вам нужен этот гайд.Спаривание-это как и в жизни,спаривание;)

Начало
Для начала вы должны заприватить большую территорию,что бы можно было построить больше площадок для размножения.
Вам нужно скрафтить Ранчо,его крафт:

После того как вы скрафтите Ранчо,поставьте его на нужную площадку.Ранчо имеет очень хорошую анимацию.

Что нужно делать с Ранчо?
После того как вы поставите Ранчо,тыкайте на него ПКМ.
Вам вылезит меню,нажимайте "Выбрать Покемона":

Нажимайте и вам вылезит меню выбора,помните что покемона можно выбирать только мальчика+девочку и только одного типа!


После выбора,у них начинаются стадии:
0 стадия- сердец нету
1 стадия-❤
2 стадия-❤
3 стадия-❤
4-cтадия-❤
5 стадия-❤ -финал.
После вы увидете яйцо в капсуле,нажимайте ПКМ на ранчо,и забирайте яйцо:


Площадки для Покемонов
Площадки немало выжны в спаривание определенных типов.Площадки обычно делаются 5х5 вокруг ранчо.

Насекомые:

Цветы,Грибные Блоки,Горшки и Земля.

Темные:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Угольные блоки,Головы Мобов,Незерик и Обсидиан.

Драконы:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Блоки Алмазов и Эмеральда,Камень Эндера,Глоустоун.

Электрические:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Пк,Работающая Лампа,Блок Редстоуна.

Боевые:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Наковальня,Каменные Кирпичи,Кирпичи.

Огневые:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Огонь Зажженный на Незераке,Лава,Факела.

Летающие:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Раздатчик,Стеклянная Панель,Стекло.

Призрачные:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Проигрыватель,Книжные Полки,Головы Мобов,Ковер.

Травоядные:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Арбуз,Морковь,Сено,Сиды.

Ледяные:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Снег,Лед.

Психические:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Кварцевые Блоки,Изумрудные и Алмазные Блоки.

Скаловые:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Блоки из Угля,Печки.

Крепко-Железные:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Железные и Золотые Блоки,Железные Двери.

Водяные:
Для них будут хороши в использовании пола площадок:
Вода и Камышами+Сахарный Тростник на песке.

Если вы будете делать площадки для определенных типов покемонов именно из этих блоков,родители сделают ребенка поскорее;)
Нюансы спаривания
-Нельзя спаривать легендарных покемонов.
-Для вылупления каждого покемона есть свое расстояние шагов с которым надо проходить.
Спасибо за внимание!Позже добавлю некоторые поправки+факты к теме!

Покемонов-малышей достаточно трудно встретить в дикой природе, но имея немного терпения и расчетливости, тренера могут сами их вырастить. Разведение покемонов может показаться вам лишенным какой-то либо закономерности, но на деле же существует вполне логичная система, с помощью которой можно определить, с кем покемон может спариться. Следует также отметить, что покемонов можно разводить во всех играх, за исключением Pokemon Red, Blue, Yellow или Green.

Шаги

Часть 1

Убедитесь, что покемоны могут спариться

    Проверьте пол покемона и его описание. Как бы очевидно это ни звучало, но, чтобы получить яйцо, вам понадобятся покемон-самец и покемон-самка. Вы можете узнать пол покемона, открыв в меню вкладку «Pokemon», а затем выбрав покемона кнопкой «А». В этом окне будет находиться описание вашего покемона, включая его пол и характеристики. Для разведения вам понадобится следующая информация:

    Покемоны того же вида могут спариться без каких-либо проблем. Два покемона одного вида имеют одинаковое имя. Таким образом, результатом спаривания двух Бульбазавров станет рождение третьего. Исключение составляют покемоны-малыши и легендарные покемоны (Артикуно, Хо-Ох, Энтэй), которые вообще не в состоянии размножаться. Кроме них существуют и другие исключения. Так, к примеру, не могут спариться следующие покемоны:

    Узнайте о разных яичных группах. Чтобы спариться, покемоны не обязательно должны быть одного и того же вида. Существует несколько крупных категорий, состоящих из похожих покемонов, которые могут скрещиваться между собой. Если один из двух покемонов одной яичной группы будет самцом, а другой – самкой, они смогут друг с другом спариться. Яичные группы – довольно запутанные и частично накладывающиеся друг на друга понятия, которые, впрочем, дают тренерам некое разнообразие в процессе разведения покемонов. Полный список яичных групп можно найти в Интернете.

    • При скрещивании двух разных видов, покемон-малыш будет того же вида, что и мать.
    • В значительной мере яичная группа покемона определяется по его внешнему виду: группа Растения, группа Летуны, в которую входят птицы, а также группа Человекоподобные, для покемонов, которые передвигаются на двух ногах.
    • Чтобы иметь совместимость, покемонам достаточно входить хотя бы в одну и ту же яичную группу.
  1. Дитто можно скрестить практически с любым покемоном. Бесполый покемон-перевертыш Дитто может спариться с любым покемоном, независимо от его яичной группы, кроме тех исключений, что уже были перечислены выше (покемоны-малыши и легендарные покемоны).

    Передайте малышу любые атаки TM от отца. TM – это расходный предмет, который обучает покемона определенной атаке. Если покемон-малыш способен использовать TM, он автоматически изучит его при рождении от своего отца. Допустим, у вас есть самец Чармелеон, которого вы обучили атаке «Подкоп», но при этом вы никак не можете найти еще один ТМ с этой атакой. Так вот, если вы скрестите самца Чармелеона с самкой покемона, который тоже может изучить Подкоп, их ребенок с рождения будет владеть атакой «Подкоп».

    • Это прекрасный способ «воспроизведения» мощных атак ТМ, которые больше невозможно достать.
    • К сожалению, в играх четвертого поколения в эту схему были внесены некоторые изменения.
  2. Учтите, что в играх шестого поколения и старше некоторые «наследуемые атаки» могут быть переданы от матери. Это нововведение упрощает передачу мощных атак покемону-малышу, которые при обычных обстоятельствах он бы никогда не освоил. К примеру, если вы скрестите самку Драгонайта, который владеет атакой «Неистовство», с Чаризардом, их ребенок, Чармандер, тоже будет обладать Неистовством.

    Займитесь «цепным разведением», чтобы передать определенные атаки от одного покемона другому. Например, Иви может получить атаку «Мечта», если изучит ее в результате цепного разведения. Но Иви не может спариться ни с одним покемоном, который владеет этой атакой – для этого вам понадобится выполнить дополнительное условие. Вы можете скрестить самца Тогекисс, который знает атаку «Мечта», с самкой Пикачу, а затем свести полученного в результате этого союза самца Пикачу (обладающего Мечтой) с самкой Иви и – вуаля – у вас есть Иви с атакой «Мечта».

    • Цепное разведение – довольно трудоемкий процесс, но для некоторых тренеров очень важно получить «идеальный» набор атак.
  3. Вникните в суть наследования IV. IV или Individual Values (Индивидуальная ценность), это скрытое число от 0 до 31, которое определяет характеристики покемона. Они представляют собой покемонскую версию генов. Чем они выше, тем выше будут и максимальные характеристики покемона. Когда покемоны спариваются, каждый родитель передает ребенку по три IV, остальные же определяются случайным образом. Чтобы получить представление об IV покемона, изучите вкладку «Nature» (Характер). Если в ней говорится о «проворстве», значит, в IV покемона заложена высокая скорость, если же о «любознательности» – IV покемона кроется в мощных особых атаках. Тем не менее, сильно рассчитывать на IV не приходится, так как их точные значения нельзя просмотреть.

Предупреждения

  • Не забывайте, что легендарные покемоны не могут размножаться (за исключение Манафи).
  • Чтобы вам не пришлось переплачивать, почаще заходите в детский сад! Каждое повышение уровня будет стоить вам 100 покедолларов. Когда закончите разводить покемонов, не забудьте забрать их из детсада.

Egg Group. This compatibility is not reliant on gender, so male, female, and genderless Pokémon can all breed with Ditto. This is the only way that genderless Pokémon can reproduce.

  • If a Ditto breeds with another Ditto, the resulting Egg will be a random species of Pokémon. It is possible for Pokémon not normally found inside Eggs to be inside of this Egg, such as evolved Pokémon, but Legendary Pokémon cannot normally hatch out of these Eggs.
  • Pokémon in the Undiscovered Egg Group cannot breed with any Pokémon, including Ditto and other Pokémon in the Undiscovered Egg Group.
  • Certain Pokémon, such as Snorlax , will not produce their base forms unless the mother is holding a certain incense . Without the incense, these Pokémon will produce the evolutionary forms immediately following their base forms (e.g., breeding a Snorlax without a Full Incense will produce an Egg containing another Snorlax instead of a Munchlax). These Pokémon and their required incenses are listed below.
    • Chansey , Blissey →Happiny : Luck Incense
    • Chimecho →Chingling : Pure Incense
    • Mantine →Mantyke : Wave Incense
    • Marill , Azumarill →Azurill : Sea Incense
    • Mr. Mime →Mime Jr. : Odd Incense
    • Roselia , Roserade →Budew : Rose Incense
    • Snorlax →Munchlax : Full Incense
    • Sudowoodo →Bonsly : Rock Incense
    • Wobbuffet →Wynaut : Lax Incense
  • If a Nidoran♀ breeds or a Nidoran♂ , Nidorino, or Nidoking and a Ditto breed, the resultant Egg may contain either Nidoran♀ or Nidoran♂ .
  • If an Illumise breeds or a Volbeat and a Ditto breed, the resultant Egg may contain either Illumise or Volbeat .
  • Getting started

    After placing down a ranch block, up to six Pokémon from the player"s (not the player"s party) can be put into the ranch block, where they will begin to wander within a 9×9 block area around the ranch block. If, within these six Pokémon, there is at least one pair of Pokémon that are compatible for breeding, the breeding process will begin. Multiple breeding processes can occur concurrently with the ranch block if there are multiple pairs of compatible Pokémon.

    Breeding process

    In order for two compatible Pokémon to breed, they must first love each other. In order for this to happen, the environment around them (within the ranch block"s range) must be suitable for them, which can be achieved if there is a sufficient amount of blocks that are appropriate for the Pokémon"s types . This is not biome dependent. If there are not enough suitable blocks for both parents to be satisfied, the breeding process cannot happen.

    With dual-typed Pokémon, blocks corresponding to either of the Pokémon"s types will contribute to the Pokémon"s satisfaction with the environment, but each individual block will contribute less than it would for a single-typed Pokémon. In most cases, rarer blocks will contribute more to Pokémon satisfaction than more common blocks.

    For each 1x1 area, ranch blocks take into account the highest block that is at most 3 blocks higher than the ranch block.

    To make it easier to construct a suitable environment for breeding, it is possible to place the ranch block in a biome that already contains suitable blocks for the breeding Pokémon, but this is not required. The ranch block"s range can also be increased with ranch upgrades (obtained as special drops) in order to increase the number of blocks that are counted in the environment. The maximum range of a ranch block is 15×15, requiring twelve ranch upgrades to achieve.

    For a more detailed explanation on how environment satisfaction is determined and a full list of blocks that are suitable for each type, see this page .

    Once both Pokémon are satisfied with their environment, they will automatically begin to accumulate affection for each other. The progress of their affection can be roughly gauged by the color of the hearts that emanate from the Pokémon, with red hearts being required to produce Eggs.

    Level Heart color
    0 No hearts
    1 Gray
    2 Purple
    3 Blue
    4 Yellow
    5 Red

    The more suitable blocks there are in the ranch block"s range, the faster the Pokémon will accumulate affection for each other. A general indicator of how suitable the environment is to the Pokémon can be displayed by interacting with the Pokémon. The possible text can be displayed is listed below.

    Text Meaning Duration of breeding process Duration per breeding level
    "Pokémon 1 has no one to fall in love with!" There is only one Pokémon in the ranch block. N/A N/A
    "Pokémon 1 doesn"t get along well with anyone here!" There are no other Pokémon in the ranch block that this Pokémon can breed with. N/A N/A
    "Pokémon 1 has a crush on Pokémon 2 , but doesn"t feel comfortable in this environment!" Unsuitable environment. Pokémon already in love will start losing love for each other. N/A -30 minutes (loses affection)
    "Pokemon 1 likes Pokémon 2 a tiny bit more every day!" Suitable environment 2 hours, 30 minutes 30 minutes
    "Pokémon 1 is more attracted to Pokémon 2 every day!" Suitable environment 1 hour, 15 minutes 15 minutes
    "Pokémon 1" s love for Pokémon 2 grows rapidly every day!" Suitable environment 50 minutes 10 minutes
    "Pokémon 1 falls madly in love with Pokémon 2 every single day!" Suitable environment 37½ minutes 7½ minutes
    "Pokémon 1 loves Pokémon 2 as much as possible!" The two Pokémon have produced an Egg in the ranch block. N/A N/A

    A ranch block with an Egg inside of it

    It is also possible to immediately advance Pokémon by a breeding level by using Isi"s Silver Hourglass or Isi"s Golden Hourglass , obtainable from special drops . The breeding process will continue even if the chunk is unloaded.

    Once both Pokémon reach maximum affection, they will produce an Egg, which will be visible on the ranch block and can be claimed in the ranch block interface. The Egg will go into the player"s party or the player"s , depending on whether the player"s party is full. The two Pokémon that made the Egg will then have their affections reset to 0 and the breeding process will restart.

    If the ranch block is destroyed at any time during the breeding process, all progress will be lost, including Pokémon affection and ranch upgrades. Any Pokémon inside the block will be returned to the player"s PC.

    Hatching

    After claiming an Egg, the player must walk around with the Egg until it hatches. An Egg will not hatch or become closer to hatching while it is stored in the . In an Egg"s summary screen, instead of the usual information, there is only an indicator of roughly how long the Egg will take before it hatches. Eggs cannot participate in battle.

    After a sufficient amount of steps, the Egg will hatch. A "step" in regards to Egg hatching is equivalent to the time it takes to walk the full length of two blocks at normal speed. Methods of boosting traveling speed, like mounting a Pokémon, will increase the rate that Egg steps are deducted at. The amount of steps needed for an Egg to hatch depends on the species of Pokémon inside the Egg and the config setting for "stepsPerEggCycle" in the Pixelmon config file.

    • The mother has an 80% chance of passing her Ability to her offspring. The male"s Ability has no bearing on the inherited Ability if a mother is present.
    • If a male Pokémon breeds with a Ditto , the male Pokémon"s Ability has a 60% chance of being passed on. The Ditto"s Ability does not affect this chance.

    The 1 / 150 chance (by default) of obtaining a hidden Ability is not present when breeding. If neither of the statements above allow the inheritance of a hidden Ability, there is no chance that the offspring will have hidden Abilities.

    Note: The inheritance of Abilities depends entirely on the Ability slot of the Pokémon rather than the Ability itself. If all Abilities are obtained legitimately and not edited with external NBT editing tools, this is not an issue, but improperly editing the Abilities of Pokémon without changing their Ability slots will cause breeding mechanics to use the original, unedited Ability when determining inheritance. More information can be found .

    Egg moves

    If the mother or father have certain moves, their offspring could potentially inherit these moves despite not normally being able to learn them.

    • If either the father or the mother (or both) know certain species-specific "Egg moves", their offspring will inherit these moves. The majority of these moves are unable to be learned by the Pokémon except with this method.
    • If the father knows any moves that can be taught via TMs or HMs, the offspring will inherit these moves if they are able to normally learn these moves via TM/HM.
    • If both the mother and father know moves that are in their offspring"s level up movepool, the offspring will inherit these moves. This may cause the offspring to know moves that it would normally only be able to learn at higher levels.

    If more than four moves fit the criteria above, the moves that the offspring will have are decided using the above list as a hierarchy; i.e., Egg moves have priority over the other criteria. If there are more than four potential Egg moves to be inherited, the mother"s Egg moves are prioritized.

    Loading...Loading...