Прохождение south park. South Park: The Stick of Truth: Прохождение

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Палка Истины , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Палка Истины . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Палка Истины читайте у нас на сайте.

Создайте своего персонажа, посмотрите несколько вступительных роликов.

Завести друзей

Ваши родители хотят, чтобы вы нашли себе новых друзей. Изучите дом, соберите предметы. Выходите на улицу. Идите направо. Через квартал заметите драку Баттерса и Эльфа. Ударьте последнего, поговорите с Паладином. Он отведет вас в дом Картмана, там вас обучат первым боевым приемам. Вы можете пообщаться со всеми детьми и добавить их в друзья (если Кенни даст задание про цветок, сорвать его можно слева на лужайке). После обучения, с Магистром зайдите в шатер, изучите Палку Истины. Появляются эльфа. Убейте их всех. Палку похитили, чтобы её вернуть нужно собрать свою армию.

Глава 1: Созыв лучших

Отряд нужно пополнить тримя бойцами. Откройте карту. Самый ближайший вариант для вас - Крейг. Идите по улице к его дому. Папа мальчика скажет, что Вора 14 уровня оставили в школе за неприличный жест. Следующий в вашем списке - Джимбо, он живет на северо-западе Южного парка. Идите к его особняку.

Незваный гость

Охранник не хочет вас пускать в дом мальчика и брызгает вам в лицо газовым баллончиком. Идите налево до военного магазина, купите противогаз и оденьте. Вернитесь к охраннику, он не сможет вас ослепить, победите его в бою. Осмотрите тело, пройдите в аллею дома. Постучите в дверь, дайте Джимбо письмо. Он соглашается присоединиться.

Горючий кофе

В вашем списке остался лишь Твик. Он находится в кофейне. Идите к ней. Поговорите с родителями мальчика, зайдите на склад. Твик даст пакетик, попросит отнести его родителями Кенни. Идите в дом знаменитого смертника, постучите в дверь. Мама Кенни дает вам ключ от гаража, чтобы вы отдали пакет их квартиросъемщикам. Ими оказались метамфетаминщики. Они посчитают, что вы полицейский. Убейте наркоманов. Сломайте все в гараже, пройдите по балке, слева вверху на полке лежит пакет. Возьмите его и отнесите к Твику. Теперь родители Твика могут спокойно метанфетаминов заменить сахар в кофе и отпустить мальчика погулять. Вернитесь к Картману.

После уроков

Крейга нужна спасать в любом случае, идите в школу. В холле вас попытается остановить рыжий без души, избейте его. Идите направо, при помощи "Рыка Дракона" сломайте преграду. Продолжайте путь до следующих преград. Поставьте в группу Кенни и попросите его показать сиськи охранникам, они откроют ворота. Победив всех рыжих, получите ключ. Если вы осматривали двери, то поймете к какой он нужен. Откройте дверь, можете при помощи мелких предметов без боя убить рыжик. Включите Баттерса в команду, вылечите парня и получите еще один ключ. Зайдите в комнату директора, ударьте по золотому ключу стрелами. Идите назад к столовой, откройте дверь. Появляется главный дежурный. Вам нужно победить его и двух охранников. Старайтесь бить главную цель при помощи биты и газовых атак. Старайтесь все сделать быстро, что босс не позвонил родителям. После победы, скажите до свидания Макки, забирайте Крейга и идите к Картману.

Глава 2: Бард

Палка Истины находится у Барда, который прячется в таверне. Идите к своей цели, поговорите с барменом и спускайтесь в подвал. Везде очень темно, идите через различный мусор на юго-запад, осветите Барда. Он очень сильно заикается, поэтому пропустите сцену с его диалогом. Убейте эльфов. Далее нужно выбраться из подвала, вы можете убить несколько эльфов при помощи пука, а других отвлеките сломанной розеткой. Выстрелите в Крейга, который сидит в окне. Вылечите его и поднимайтесь наверх. Идите на кухню, поговорите с Картманом, вылечите его.

Идите в зал, ликвидируйте новую партию эльфов и наверх. Бард мухлюет и не хочет открывать дверь. Сверху сидит парень, призовите его при помощи сисек Кенни. Поднимайтесь на чердак, убейте там всех. Сломайте пол в правом дальнем углу. Спускайтесь вниз. Вам нужно победить Барда. Его песни могут оглушать вас, так что будьте бдительны. Сами постарайтесь использовать атаки с максимально высоким уроном. После победы, заберите Палку Истины.

Иди домой

Все очень просто, после собрания - вернитесь домой и ложитесь спать.

Похищение инопланетянами

Пришельцы очень любят изучать людей, так что придется спасаться от них бегством. Для начала отбивайтесь своим задом от анальных атак. Теперь у вас есть зонд и с его помощью можно перемещаться по локациями, где есть специальные индикаторы. Покиньте помещение, идите в зал. Убивайте пришельцы и при помощи зонда перемещайтесь в разные уголки карты. Собирайте бонусы и ослабляйте защиту. В конце вы окажитесь у основного механизма.

Вам нужно спасти Ренди от анальных кар, нажимайте на нужные музыкальные кнопки. Вернитесь к Ренди, возьмите из его клетки кристалл и вставьте его в лифт слева, который находится в соседнем помещении. Поднимайтесь наверх, убейте двух пилотов-пришельцев и посадите корабль. Крушение заметило правительство США и отправляет развед группу к вам.

Глава 3: Новые союзники

Картман хочет пополнить ряды людской расы, так что нужные новые воины. Идите к школе, зайдите на задний двор.

Завербуй готов

Поговорите с готами, они скажут свои условия, которые нужно выполнить для их вступления. Далее вас похитят эльфа. Они расскажут несколько интересных фактов о Картмане и дадут права выбора - остаться с людьми или перейти к эльфам.

Нонконформист

Идите в кофейню, купите черное кофе. Потом следуйте к бомжу. Закупите у него черную одежду и оденьте её. Бегите к военному магазину. В переулке избейте школьников, заберите сигареты. Теперь вернитесь к готам. Станцуйте. Они готовы войти в состав людской расы, но нужно выполнить еще одно задание - походить с плакатом на родительском собрании. Идите на стадион.

Проблемы родительского комитета

Ренди готов помочь с фотографией, но для начала нужно идти на место крушения летающей тарелки и узнать правду о правительстве. Ренди обучит вас магическому пуку - отвлечение. Идите в толпу людей, смотрите как ловко солдаты пытаются все прекрыть и убивают человека. Отвлеките охрану, пробегите через главные ворота.

Отвлеките еще одного охранника, забирайтесь на крышу при помощи зонда. Далее пролезайте в вентиляцию. Правительственные агенты собираются взорвать Южный парк. Спуститесь вниз, похитьте запись и убейте зомби-нациста. Возвращайтесь к Ренди. Сделайте фотографию и отнесите её к готам. Далее придется выбрать на чьей вы стороне - людей или эльфов. После принятого решения смотрите ролик.

Атака на школу

Миссия очень долгая, но простая. Зайдите в школу через задний двор (где тусовались готы). Далее нужно пройти по знакомым локациям и убивать врагов и зомби-нацистов, которые появились из подвала. Доберитесь до своего кабинета. Вам нужно выбрать, кого убить Картмана или Кайла. Сразитесь и победите. Выяснится, что Палка Истины у Клайда. Он создал собственный отряд из зомби-нацистов. Цель мальчика - захватить мир. Возвращайтесь домой, ложитесь спать.

Бельевые гномы

Коварные маленькие человечки из Бельгии хотят похитить ваши трусы. Сразитесь с ними. После победы, вы станете гномом. Вам нужно вернуть свой прежний облик. Идите через стены в комнату Мамы и Папы. Они занимаются безумным сексом и рядом с их телами сидит Шаман. Вызовите его на бой. Сражайтесь и уклоняйтесь от половых органов. После победы верните свой облик и получайте возможность уменьшаться в будущем.

Глава 4: Новый Альянс

Кайл и Картман решили, что нужно объединить силы для великой битвы.

Завербуй девочек

Держите путь к зданию суда. Девочку Эмми бьют старшеклассницы, побейте последних. Эмми отведет вас на секретную базу всех девочек Южного Парка. Они согласятся вам помочь, если вы найдете двуличную суку.

Притвориться бойфрендом Бебе

Идите в парк, чтобы встреться с потенциальном предательницей. Выяснится, что это не она пускает слухи. Побейте парня девочки.

Незапланированное родительство

Чтобы узнать, кто же двуличная сука, оденьтесь девочкой и идите в больницу, чтобы совершить аборт. Пройдите к врачу, сопротивляйтесь ему на столе. Когда доктор уйдет, переоденьтесь в его одежду. Идите к центральной двери, зайдите в неё. Вы окажитесь в архиве, изучите документы. Появляется Ренди и солдаты. Выясняется, что зомби-нацисты атакуют. Превращайтесь в маленького гнома и пытайтесь покинуть больницу.

Вы в нормальном состоянии окажитесь в операционной. Чтобы солдаты вас не убили, лишите Ренди плода. Продолжайте путь, после убийства зародышей. Появляется доктор Фагинофил и говорит, что ребенок Ким Кардашян собирается всех убить. Дайте ему отпор и после победы вернитесь к девочкам. Они согласятся вступить в ваш отряд, если вы поможете перевести письмо. Поговорите с Кайлом.

На север

Прежде чем ехать в Канаду, нужен паспорт. Идите в фото салон, сделайте несколько фотографий. Слушайтесь фотографа. Чуть позже окажется, что он педофил. Убейте его.

О, Канада

Идите на север к фермам. Отпугните крыс при помощи пука. Все время бегите по тропе на север. Вы окажитесь в Канаде. Минуйте границу. Данная страна по мнению создателей игры похожа на 2D игру для Dendy. Идите в первый город. Поговорите с принцем. Он отправит вас к своему советнику. Пообщайтесь с ним, а потом снова бегите к принцу. Он попросит вас убить Епископа и отрезать ему яйца. Бегите на северо-запад. Сделайте то, что вас просят и принесите трофей принцу. Он откажется вам помогать, идите в Ванкувер. Отдайте письмо его главе. Он поможет вам, но для начала придется выучить новый вид пукомагии. Пройдите на юг. Переплывите воду. Покажите Теренсу и Филипу, что вы умеете. Они обучат вас новой способности. Следуйте в пещеры, освободите французского канадца. В ответ, бывший пленник переведет письмо. Вернитесь к девочкам.

Отдубась Клайда

Вам нужно зачистить 4 этажа Башни Клайда. Добравшись до самого верха, убейте Крейга. Предварительно, сломайте рычаги, чтобы коровы-нацисты не помогали ему. Потом придется расправиться с шефом, который вернулся с того света.

Предательство

Купите максимальное количество эликсира для пополнения здоровья и сил. Вам придется убить Кенни. Благодаря Моргану Фриману выяснилось, что ваш друг бывший орк и истинный наследник Палки Судьбы. Чтобы победить Кенни бейте его битой и при помощи Мистера Хаоса. Как бы забавно это не звучало, но Кенни нужно убить 6 раз, а потом после ролика пукнуть на его яйца. Как выполните поставленные задачи, выкиньте Палку Судьбы. Пошлите всех своих друзей. Титры и игра пройдена. Но не останавливайтесь, вы можете собрать всех чинкпокомов и еще сделать кучу прикольных вещей в городке Южный Парк.

South Park — культовый провокационный мультфильм для взрослых, который всегда охотно и задорно говорил про игры, игроков и все с этим связанное, — просто не мог довольствоваться мелкотравчатыми поделками, гоночными аркадами и пинболами по мотивам. Многомиллионный бюджет, легендарные Obsidian Entertainment в роли разработчиков и активное участие отцов франшизы Трея Паркера и Мэтта Стоуна — вот это, черт возьми, по-нашему! За три с лишним года на таком фундаменте выросла ролевая игра, о тематике которой можно было догадаться заранее: естественно, она пародирует и высмеивает ролевые игры!

Южный Скайрим

Вся The Stick of Truth — это одна большая пародия на ролевое фэнтези. Сюжет закручен вокруг того, что детки Южного парка, включая старых знакомых Баттерса, Кенни, Стэна и Картмана, играют в полевую ролевку . Они разделились на два лагеря — эльфов и людей, — назвались великими магами и бардами десятого уровня (естественно, бардом стал заика Джимми), нарядили Кенни принцессой и устроили войну за легендарный артефакт, дарующий власть над миром, — Палку Истины. Надо ли пояснять, что последняя — это действительно обычная деревянная палка?

В это время в город приезжает новенький — наш герой. Очень вовремя: на людей, возглавляемых королем-чародеем Картманом, как раз нападают эльфы, мечтающие захватить Палку. Картман, почувствовав в новичке избранного из пророчеств, обучает его азам сражений и бросает в бой.

Ну а дальше нас ждет типичный геройский труд: выполнять поручения короля, вербовать или спасать из заточения союзников, сражаться с боссами и, конечно же, убивать крыс в подвале. Модных нынче моральных дилемм, правда, почти нет, но в итоге у насбудет возможность переметнуться на сторону врагов — ролевка тут или не ролевка? И все это завернуто в фирменное мракобесие «Южного парка»: в процессе борьбы за Палку нам предстоит подраться с местными наркоманами, превратиться в гота-неформала, перебить школьных дежурных (рыжие всех до единого!) и даже пережить очень болезненное знакомство с инопланетянами-проктологами.

Песнь зада и пламени

Сюжетом южнопарковский угар, конечно, не ограничивается. После выбора имени героя, что бы вы ни предложили, засранец Картман все равно будет величать вас Чмо (это как Шепард, только Douchebag), а за заслуги перед отечеством к обращению добавят почтительное «сэр». Среди классов помимо вора, воина и мага есть еще еврей, и тот впоследствии овладеет секретным еврейским единоборством жидо-джитсу и уникальной атакой «Праща Давида».

Другим классам грех жаловаться: например, вор («Впервые вижу белого вора», — замечает Картман) может забрасывать врагов тухлыми яйцами, грабить их прямо во время атаки и призывать на помощь сразу всю воровскую гильдию. Кроме того, каждый класс может пользоваться «магией», в которой заключена вся соль и душа «Южного Парка»: каждое из четырех убойных заклинаний — это могущественная и доступная только истинным Драконорожденным техника газопускания. Фус!

Сражения тут напоминают пошаговые схватки из JRPG. Герой с напарниками стоит слева, враги — справа. Каждый в свой ход может атаковать, применить особое умение (или «заклятие») или выпить зелье. При этом во время атаки и защиты включаются QTE-мини-игры: чтобы ваша атака «прошла», а вражеская нанесла минимум урона, нужно вовремя щелкать мышью, а также быстро и в правильном порядке зажимать указанные клавиши. И это, как ни странно, к месту — добавляет неторопливой и вдумчивой боевке динамичности.

Вместе с нами в сражениях участвует один из напарников на выбор. Их умения едва ли не колоритнее наших собственных: так, паладин Баттерс может превращаться в своего любимого Профессора Хаоса, а принцесса Кенни страстно целует врагов и показывает им свои прелестные прелести, вызывая у тех приступы тошноты и отравления. Еще можно, как в классических JRPG, призвать на поле боя какого-нибудь духа (демона, персону...): например, владельца местного суши-бара, освобожденного из-под монгольского ига.



Кенни тут все-таки убивают — это побочный эффект одного из его устрашающих умений. Но потом он по традиции быстро возрождается. Один из самых ярких моментов — сражение с целой монгольской ордой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: после боя помимо нормальной экипировки остаются просто горы ненужного хлама. Мы забираем с врагов какие-то компакт-диски с порнофильмами, игрушки, «наборы выживания Бреда Питта», куски стекла и прочий мусор. Из ящика комода в спальне первого попавшегося дома можно вытащить использованный презерватив или фиолетовое дилдо «Молот» и потом все это богатство продать местным торговцам. Таким образом авторы докопались до еще одного клише: маниакального собирательства всего и вся, поощряемого в ролевых играх.

К слову, о «нормальной» экипировке — понятие «нормальная» в The Stick of Truth, сами понимаете, весьма относительное. Герой, начавший путь в типичных ролевых одеяниях, спустя некоторое время может бегать в еврейской кипе и избивать врагов инопланетным фаллосом. Помимо привычного оружия и брони на «куклу» можно нацепить разные виды очков, можно делать прически и изменять макияж — это не дает никаких бонусов, но это просто забавно.

Большой и длинный потенциал

За всем этим сумасбродством скрывается вполне работоспособная и разнообразная игра. У этих деток все по-взрослому: мы исследуем город, общаемся, сражаемся, выполняем квесты и развиваем героя. Умения каждого класса можно улучшать с получением нового уровня, а экипировку — с помощью разных нашивок. В боях поначалу приходится учитывать положительные и отрицательные эффекты, наложенные на вас или противника (например, кровотечение или горение), уровень защиты оппонента, его готовность провести контратаку, чередовать в разных ситуациях простые и мощные удары.

Иногда врагов можно устранять даже без драки: выборочная интерактивность окружения позволяет в некоторых случаях точным выстрелом опрокинуть на них какую-нибудь полку или взорвать газовый баллон направленным пусканием ветров. Где-то The Stick of Truth вообще проявляет себя как квест, где-то приходится использовать умения напарников — чтобы, например, Кенни приманил своей неземной красотой носителя важного ключика.

Ну что тут скажешь... Клянемся!

Заданий много — не только сюжетных, но и побочных. При этом игра делает особую ставку на коллекционирование: всю дорогу мы собираем фигурки чинпокомонов, охотимся на причудливых животных, срываем какие-то плакаты, расставляем в нужных местах датчики по приказу Эла Гора. И постоянно облизываемся на сундуки с запретными сокровищами, которые зачастую очень хитро запрятаны. Тут снова всплывает квест.

Наконец, The Stick of Truthпожалуй, первая игра, где в механику органично вплетена типичная современная социальная сеть. Тутошний аналог «фейсбука» — это внутриигровое меню, в котором помимо характеристик, инвентаря и карты отображаются сообщения друзей, зачастую подсказывающие, что делать дальше. И, кстати, искать и заводить новых друзей по всему городу — это один из главных квестов. Чем больше у вас френдов, тем больше доступно перков, увеличивающих уровень здоровья, повышающих урон от дальнобойного оружия и так далее.

Там перелет, тут недолет

С помощью подавленного волей избранного анального зонда мы сможем перемещаться между особыми порталами и попадать в ранее недоступные места.

Все это веселит и увлекает, тем более что The Stick of Truth выглядит и звучит точь-в-точь как исходный сериал и время от времени бомбардирует вас фирменной социальной сатирой и издевками в адрес конкретных социальных групп. В конце концов, в какой еще игре вам позволят найти Иисуса между скамейками в церкви?

Сценарий писали сами Трей Паркер и Мэтт Стоун — трудно представить, чтобы подобное могло выйти из-под пера сотрудников Obsidian Entertainment, писавших когда-то тексты для Planescape: Torment . Наверное, Паркер и Стоун хотели поставить новый рекорд в пошлости и задрать собственную антиханжескую планку еще выше, потому что местами The Stick of Truth позволяет себе даже больше, чем сериал. Хотелось бы к такому еще и более изощренной сатиры, но весь сатирически-пародийный потенциал сценария, по большому счету, не выходит за рамки насмешек над ролевиками и вышеупомянутых шуток про Иисуса и монгольскую орду. Потому иссякает этот потенциал чуть быстрее, чем хотелось бы.

Как только получите хорошее оружие, про уловки врагов можно будет забыть до конца игры.

К тому же игровая механика порой болезненно сбоит. Если поначалу выживать тут действительно непросто, то где-то часа через два-три деньги становится просто некуда девать, инвентарь ломится от ненужной экипировки, а использование магии и спецумений отходит на второй план: куда проще всех быстро перестрелять из лука! Добавьте сюда не самое удобное управление (герой постоянно застревает в окружающих предметах), кривую навигацию по карте (зачастую ваше положение на ней отображается неверно)... в общем, Южный Парк — место далеко не райское.

Инструкция:

На данной странице каждый желающий сможет найти инструкцию игры — South Park The Stick of Truth прохождении уровней. Мы постарались рассмотреть как основные, так и второстепенные задания, чтобы Вам было легче в игре. Как говорится: «Тяжело в учении – легко в бою».

Завести друзей

Выходите на улицу, чтобы помочь отбиться Батерсу. После этого следуйте за ним и при встрече заведите разговор с Картманом. По завершении разговора отправляйтесь вместе с ними, чтобы создать персонаж, класс и так далее.

Следующий этап – боевое обучение. Изучите инструкции и постарайтесь побить всех «недобрых эльфов». Постом Вы получите задание от Эрика собрать союзников.

По выходу из дома Картмана, поворачивайте налево. Остерегайтесь засады, которая будет поджидать у первого флага. Вам нужно будет дойти до дома Крейга. Там Вы узнаете, что он наказан родителями, потому что показал средний палец школьному директору. Чтобы получить новое задание, проследуйте к особняку Клайда или кофейне Твика. Как выполните поручение, возвращайтесь к Картману.

Горючий кофе

South Park The Stick of Truth прохождение. Следует идти к Кении. После разговора с его матерью, загляните в гараж. В нем нужно будет побить всех бомжей и забрать пакет, который находится на полке возле двери. Найдете пакет, возвращайтесь в кофейню, чтобы отдать его Твику.

Незваный гость

В здание никак нельзя пройти, так как агрессивный охранник при каждой попытке прыскает в лицо из перцового баллончика. Чтобы его пройти, для начала сходите в магазин Джимбо.

Задержание после уроков

South Park The Stick of Truth прохождение подразумевает правильное поведение и в школе. Отправляйтесь в школу, чтобы навалять там рыжему. Когда дело будет сделано, пройдите в комнату, которая находится справа, используйте «драконий рык». Нужно будет бзднуть на огонь, чтобы все преграды были уничтожены. Двигайтесь по коридору, пока не настигнете преграды. У нее нужно будет выбрать Кении. Для этого сметите стрельбу на управление напарником, а после дайте задание открыть дверь. Когда все рыжие будет перебиты, возвращайтесь к двери, которая ранее была заперта.

И опять начинаем мочить рыжих. При этом нужно использовать метательное орудие и газы. Затем следует подойти к парню, который находится в углу и полечить его Батерсом. Паренек отдаст ключ. Имея ключ, следуйте в коридор к двери, которая просила серебряный ключ, сбивайте броском золотой. Далее идите к закрытой двери к м-ру Макки. После победы над дежурным, можете освободить Крейга и отправиться к Картману.

Бард

South Park The Stick of Truth прохождение. Находясь в таверне, нужно побить всех врагов. Это делается при помощи особого пука, который выбирается в меню. Пернуть нужно на свечку. Затем стреляйте в окно, где маячит фигура Крейга. Его нужно будет подлечить с помощью Батерса. Когда выберетесь, начинайте сражаться с недругами и спасть Картмана.

Затем идите на втором этаж, где находится бард. Путь осложнен тем, что изобилует ловушками. Нужно будет пернуть на огонь и впустить в дом союзников. Преграда ломается и начинается схватка. После того, как все враги будет перебиты, поднимайтесь вверх. В комнате, в которой находится принцесса Кенни, стреляйте по объектам, которые подсвечены. Постепенно будет выстраиваться подъем. Как он выстроиться, забирайтесь наверх, чтобы оттуда чем-нибудь метнуть в люстру. Затем сбивайте и злой эльф.

South Park The Stick of Truth прохождение


Переключайтесь на Кении и покажите сиськи пацану, который сверху в люке. На чердаке нужно побить врагов и выстрелить в сундук, спрыгнуть вниз. Подеритесь с Джими и подойдите к Картману.

Иди домой

Возвращайтесь домой, ложитесь спать. Когда начнут засовывать анальный зонд, сжимайте сфинктер.

Похищение инопланетянами

South Park The Stick of Truth прохождение – это не только зомби, но еще инопланетяне. При помощи анального зонда можно перемещаться сквозь поля. Покиньте комнату. Нужно шмальнуть в трубу над пришельцами. Затем придется телепортироваться к тем инопланетянам, что остались и побить их. Чтобы отпереть дверь, опять воспользуйтесь зондом. Нужно навести луч на светящийся над дверью индикатор. Пройдите наверх, но сначала поджарьте пришельца, что находится возле лазера. Другого побейте. Нажмите на рубильники, идите вправо. Когда дверь слева будет открыта, пройдите к игровой панели, чтобы сыграть в игру.

Спуститесь вниз, там нужно активировать выключатель. Затем переместите центральную платформу, чтобы можно было перенестись вниз. Внизу побейте пришельца. Снова постарайтесь спасти Ренди. При первых попытках спасти его невозможно. Придется подождать появления простой комбинации. South Park The Stick of TruthSouth Park The Stick of Truth прохождение – смекалка и умение вовремя принять правильное решение.

Поднимайтесь повыше, где находятся панели управления, избавьтесь от всех инопланетян. Затем отправляйтесь к Ренди в самое начало уровня. После его освобождения неплохо попытаться побить бомжа в подвале. Когда победите его, пройдите в открывшуюся дверь и побейте пилотов, которые управляют летающей тарелкой.

Найти новых союзников

Картман дал новое поручение – найти новых союзников.

Завербуй готов

South Park The Stick of Truth прохождение подразумевает собой общение со всеми, даже с готами и нонконформистами. Готов можно найти на заднем дворе у школы. Чтобы они присоединились, придется выполнить их просьбу – принести сигареты и кофе.

Нонконформист

Что касается сигарет, то их можно забрать у школьников, которые тусуются у магазина Джимбо. Одежда продается у бомжа, который находится на помойке у гаражей. Кофе есть у папашки Твика.

Когда будете идти из кофейни, встретятся враги. Они в вежливой форме попросят пройти к главарю. Переговорите с Кайлом, а потом доделывайте задание. Оденьтесь в гота и переговорите с ними. Они попросят повесить один из плакатов при проведении родительского собрания. Когда сделаете это, возвращайтесь к ним, чтобы станцевать. Готский танец осуществляется при помощи стрелок на клавиатуре.

Проблемы родительского комитета

South Park The Stick of Truth прохождение

Отправляйтесь в туалет, чтобы поговорить с Ренди. После разговора следуйте по маркеру, который на карте. Как только дойдете до солдат, применяйте управляемый пук. Постарайтесь отвлечь двух охранников, чтобы пробежать к воротам. Следующий эпизод тоже потребует отвлечь охранников, чтобы затем с помощью анального зонда пробраться на крышу, а с нее – в вентиляционную шахту.

Спускайтесь после ролика, замочите зомби-нациста, заберите предмет, который будет на столе в комнате и возвращайтесь к Ренди. При выходе встретите других зомби-нацистов. Драться с ними необязательно, можно просто промчаться мимо. Дальше все развивается по сюжету и ничего особенного не происходит, что может повлиять на игру.

Атакуй школу

South Park The Stick of Truth прохождение – это драки и манипуляции с анальным зондом. Следуйте на задний двор, откройте подъемник для инвалидов, используя Дмижи. Гуляйте внутри помещений, могите всех врагов. Если хотите пробраться за баррикады, то воспользуйтесь вентиляцией. После произведите выстрелы в лампу и шланг. Тогда бой будет выигран без боя. Затем нужно напердеть на дверь, на которой факелы и добить оставшихся недругов.

Следующий коридор. Нужно будет выстрелить в датчик, который сигнализирует о пожаре, сломать вентилятор и напердеть на факел. Ну а затем придется опять подраться с зомби-фашистами. Когда отдубасите их, отправляйтесь дальше. Забирайтесь наверх, крутните вентиль и следуйте по вентиляции. Когда увидите щиток распределения электричества, метните в него чем-нибудь, чтобы он сломался. Потом нужно разбить трубу и выключить электричество в соседнем закутке. Бейте охрану.

Затем Вам повстречается Батерс с помощниками. При помощи зонда отправьтесь наверх и обойдите их с тыла. По дороге встретится горящая преграда. Перданите на нее и проход будет пробит. Отдубасив охрану, следуйте к катапульте, чтобы с ее помощью метнуть огонь. Не помешает еще разок пустить газу на укрепления. Забейте Батерса, по лестнице идите вверх. Наверху Вас жжет еще несколько драк, но самое главное – битва с одним из боссов. После того, как расправитесь с ним, возвращайтесь в свой дом.

Победитель бельевых гномов

South Park The Stick of Truth прохождение. Не обращайте внимания на то, что творится вокруг. Даже родители не всегда такие, какими мы их привыкли видеть.


Мочите всех гномов, а потом заходите в дыру, которая находится в стенке. Когда попадете внутрь, забирайтесь наверх, ломайте трубу и стреляйте по проводу. Дождитесь, чтобы ловушка прибила крысу, и смело спускайтесь вниз. Идите вперед, потом забирайтесь вверх с помощью проводом, нужно сбить парочку крыс. Одну можно убить с помощью дерева, свалив на нее, другую – перданув.

Потом по столу, который находится в родительской спальне, проследуйте дальше и побейте гномов. Затем Вас ждет битва с шаманом в удивительном месте – под предками, которые еще и сношаются. Самое главное в битве – не пропустить неожиданные атаки яиц. Так уж получилось, что South Park The Stick of Truth прохождение не всегда приятно – яйца, крысы…

Создание альянсов

South Park The Stick of Truth прохождение – это не только драки.

Отправляйтесь на хауз к Кайлу, где проводится прифинг.

Завербуй девочек

В центре Вам дадут следующее задание.

Притвориться бойфрендом Бебе

Отправляйтесь в парк на лавочку, чтобы поколотить хулигана. После возвращайтесь обратно. Вам предложат одеться. Одевайтесь именно в эти шмотки:


Незапланированное родительство

South Park The Stick of Truth прохождение игры иногда готовит сюрпризы… Дуйте в клинику. Там придется найти комнату и дождаться, пока не уйдет врач. Как только он свалит, заберите одежду, чтобы переодеться в доктора. Теперь Вам будет доступна комната, в которую раньше не могли попасть. Как только ролик закончится, пролазьте в дыру. Замочите всех крыс с помощью выстрела в трубу.

Когда выберетесь из дыры, снова одевайтесь доктором, чтобы под его видом сделать аборт Ренди. Чтобы операция прошла успешно, нажимайте кнопку действия, если инструменты направлены на середину. В случае, когда надо «засасывать», нажимайте исключительно то, о чем говорят. В противном случае все испортите.

В коридоре Вас встретят абортные младенцы зомби. Придется уменьшиться у шкафа с крысами и подняться по разорванному солдату вверх. Наверху придется пробиваться, используя пердеж. Когда дойдете до пропасти, придется сбить балку и прибить крыс. Затем спускайтесь к решетке и выходите из комнаты.

Комната с пулеметом. Здесь необходимо стрельнуть в гранату, которая у солдата на теле. Уменьшайтесь и переноситесь с помощью зонда к вентилю. Перекрывайте воду. Терепортируйтесь в трубу, сбивайте платформу на пулемет. Затем при помощи пердежа подрывайте платформу.

South Park The Stick of Truth прохождение – это частые переодевания и телепортации.

Чтобы начать бой, оденьтесь в нормальную одежду. Начинать схватку надо, сконцентрировавшись на повреждениях в области пуповины. Она лечит эмбрион. Самый лучший вариант – долбить ее с помощью Картмана. Сами же используем двуручное оружие. Постарайтесь завалить врага как можно быстрее. Потом валите самого эмбриона. У Вас не возникнет никаких проблем, если хватить жрачки. Выходите на улицу, сдайте отчет девчонкам, отправляйтесь домой к Кайлу.


На север

South Park The Stick of Truth прохождение продолжается. Следуйте в фотоателье. Тамошнему фотографу надо немного поддать и забрать у него паспорт. Далее дуйте на ферму. Перданите на мышей и идите в лес. В лесу двигаемся только наверх. Спустя какое-то время дойдете до границы. Там нужно пройти к первому попавшемуся поселку и направиться во дворец.

О, Канада

Идите в соседний город, чтобы пообщаться с главой. После беседы отправляйтесь долить лютомедведей. После победы над ними, нужно сразу сдать задание и идти опять к принцу. Принц обратиться с просьбой замочить епископа, забрать у него яйца. Идите в замок епископа, одолейте его и заберите яйца. Останется побыть в последнем городе и передать главному письмо.

South Park The Stick of Truth прохождение – это отсутствие границ. Следуйте в юго-восточном направлении, переплывите реку, пообщайтесь с Филлипом и Теренсом. Для начала разговора придется продемонстрировать им умение пердеть. Разучив заклинания, дуйте к пещере, взрывайте камень. Животные, которые будут на входе, не должны Вас беспокоить. Вам нужно поговорить с человеком из комнаты. Когда все будет сделано, идите к ведкам, а потом домой к Кайлу.

Отдубась Клайда

South Park The Stick of Truth дальнейшее прохождение.Для начала нужно пердеть заклинание «Нагасаки», полученное ранее. Пердите по мостовым креплениям. После обойдите ворота, уменьшитесь в размере и пролезьте в дыру в стенке. Там встретится гном, которого нужно полечить с помощью Бартеса. Крысу же уничтожаем с помощью пердежа и зажигалки.

Далее следуйте в прямом направлении, поломайте балку, чтобы можно было подняться вверх. Идите выше, чтобы замочить зомби-нацистов, используя старую схему. Когда дело будет сделано, нужно подломить ножку и с помощью огромного пердежа разрушить всю конструкцию. Оставшись на краю, получите из рук союзников лестницу.

South Park The Stick of Truth прохождение игры – это разрушения и обвалы.Ну а теперь можно обрушить боковые башни. Правая башня валится с помощью пердежа по ракете. Левая – с помощью пердежа. Внимание! Пердеть нужно только после того, как будет подстрелена лампа внутри.

Поворачивайте рычаги, чтобы поднять ворота. Перед тем, как начать драку с Крейгом, уничтожьте коров. С помощью пердежа скидывается сразу несколько коров. Что касается Крейга, то его убить сложно. Важно обнаружить его. Дело в том, что он начнет делать копии себя. Обратите внимание, то он не азиатского и не африканского происхождения!

А теперь еще интереснее! Пробирайтесь вверх, чтобы залезть в задний проход мистеру мазохисту. В заднице следуйте вперед, преодолевая преграды, колотя всякую нечисть.

Да, South Park The Stick of Truth прохождение – это не всегда приятные процедуры по блужданию в заднице мазохистов… Затем выбираемся наверх по кукурузе, вызываем Стена, убираем ток. Подстреливаем какую-то непонятную гадость, телепортируемся за преграду. Спускайтесь по кишкам вниз, затем вверх по мистеру шляпе. В итоге шар подрывается с помощью пука.

У айфона дубасим фашистов, забираемся по фонарику, спускаемся по калу и вставляем обратно батарейки. Нажимайте кнопу, которая наверху. Тогда мышь исчезнет. Через некоторое время начнется битва с воробьем-призраком. После победы над ним дуйте прямо, чтобы предануть «Нагасаки» у дидло. Проход дальне будет открыт.

Заберитесь как можно выше, телепортируйтесь с помощью зонда (анального) на пробку. Далее – выключайте вибратор. На пути появятся два охранника. Побейте их и приступайте к обезвреживанию пизбомбы. Процедура проще, чем аборт Ренди. Вы должны справиться.

Предательство

Когда вернетесь, посмотрите ролик. Затем идите за принцессой Кени. Там Вас ждут умопомрачительные битвы с Кени. После одержанной победы заканчивается South Park The Stick of Truth прохождение игры с точки зрения сюжета.


Что вам необходимо знать для успешного прохождения:

  • В игре настолько много фан-сервиса, что смысла описывать прохождение побочных квестов, каких-либо игровых предметов - нет. Весь смысл игры - не только в потрясающе бредовом, в полной соответствии мультсериалу, сюжете, но и огромном количестве игровых предметов, находя которые, вы, например, будете вспоминать самые старые серии мультсериала с теплотой и язвительной ухмылкой на лице.
  • Мы не будем затрагивать это в прохождении - но вы найдете тонны интересных вещей в игре, исследуя город. И уж поверьте, он совсем не такой маленький, каким кажется вначале.
  • Квест «Найти новых друзей» длится всю игру, и по мере прохождения вы найдете много новых лиц, которые добавятся к вам в друзья. Добавляйте! Это откроет доступ к новым предметам и способностям. Обязательно добавьте в друзья Эла Гора.

Начало. Новый ребенок в городе.

После вступления вам предложат создать персонажа. Это настоящий конструктор аватаров Южного парка. Далее обыскиваем свой новый дом и открываем все, что с желтыми ручками. Здесь же и получаем первое задание - подружиться с кем-нибудь.

Первого друга можно найти, выйдя из дома направо - парень отведет нас в Крепость Купы. После разговора с предводителем крепости вас введут в курс дела и предложат выбрать имя и класс персонажа. Очень тщательно подходите к выбору имени. А вот персонажа можно выбрать любого - они все хороши. Воин, Маг, Еврей, Вор - способности у многих одинаковые, но дают разный эффект (оглушение или сон, например).

Особенно впечатляюще выглядит стойка с оружием.

В крепости Купы проходим обучение бою, ничего сложного. Навыки боя применяем тут же, во время нападения врага, и получаем новое задание - собрать лучших воинов крепости вместе.

Созвать лучших.

Выходим из крепости через дом, и идем налево, мимо своего дома, остерегаясь засад. Продолжаем идти налево до дома первого воина - но узнаем, что его нам не привести, он наказан.

Вернувшись на перекресток, идем на самую верхнюю улицу и направо. Победить охранника можно только при наличии противогаза. По этой же верхней улице идем до магазина Джимбо и покупаем противогаз. Далее проблем с попаданием в дом возникнуть не должно.

На средней улице справа находим кофейню, находим воина, но ему надо помочь. Для этого идем на свою улицу, идем направо до бедного квартала, и в доме Кенни (а точнее - в гараже) находим все необходимое.

Задержанные в школе.

Все еще нужно спасти одного из воинов из заточения в страшном месте - школе. В крепости вас научат новому заклинанию. Далее отправляемся в школу, налево по улице.

В школе сражаемся с дежурным, и идем в двери справа. Уничтожить врагов за стульями можно выстрелив в устройство тушения пожара на потолке.

Мимо столовой идем наверх, по коридору до тупика (пройти нам поможет Кенни и его способности). Сражаемся с дежурными и получаем ключ. Возвращаемся и открываем запертую дверь. Здесь много предметов, выстрелив в которые можно облегчить бой. Оживить побитого школьника поможет Баттерс, и оживленный даст нам новый ключ.

Направо по коридору, идем в учительскую, сбиваем с полки еще один ключ. И идем вниз в столовую. Здесь нам встретится босс - главный дежурный. Он боится огня, так что, используя петарды и оружие с огненным уроном, будет значительно легче его победить. Идем в столовую и спасаем всех.

Бард

И снова крепость, и снова заклинание. Еще более страшное, еще более вонючее. Идем в таверну в доме Барда, там в подвал. В подвале мы окажемся в окружении, стреляем в окно и, вылечив одного из павших воинов, отправляемся наверх спасать предводителя крепости Купы.

Бард тем временем сбежал. Используем новое заклинание на все, что горит, стреляем во все, что видим, и впускаем союзников. Всей толпой на второй этаж, спасаем прицессу из заточения, сломав ножку стола и забравшись наверх.

Забраться на чердак нам поможет очарование Кенни, и там наверху предстоит битва с боссом. Чтобы не заснуть под песни барда, нужно быстро нажимать кнопку, показываемую на экране. Особенно помогают против барда сильные удары. После победы снова в крепость Купы.

Похищение и зондирование пятых точек.

Нас похитят ночью, и будут пытать. Освободиться поможет только особый навык - быстро жать на кнопку.

В награду за упорство выдадут личный телепортатор. Перемещаемся за пределы защитного поля. Выйдя в дверь снизу, убиваем инопланетян, не забываем про телепортатор. У тварей можно забрать крутой лазер. После идем в большой зал. Тут множество платформ, по ним телепортируемся. Идем вниз, читаем аудио-дневник, по нижней платформе добираемся к трубе с пришельцами, телепортируемся под трубу и используем панель - вентилятор уничтожит одного из пришельцев. Перемещаемся в трубу и добиваем оставшегося. По трубе направо, играем в повторение клавиш. Ошибаться нельзя, но попробуйте.

Возвращаемся наверх, и идем налево. Используя окружение, убиваем инопланетян. Нажимаем синий переключатель, и дальше влево. На стене еще переключатель. Вернувшись на центральную платформу, идем в открывшуюся слева комнату и, убив инопланетян, отключаем все лазеры на корабле пришельцев.

Пришельцы-капитаны могут дать прикурить.

Спасаем одного из отцов, и, забрав кристалл, идем в коридор. Движемся налево и попадаем к боссам. Пришельцы-пилоты очень хорошо защищены устройством сзади - матрицей. Вначале убиваем ее, а потом пришельцев. Особенно помогает электричество.

Новые союзники.

Воинов в крепости мало - нужно призвать новых. Даже изначальных врагов. Например, готов. Идем к школе, на задний двор. Чтобы с ними поговорить, надо быть одетым как гот, принести им кофе и сигареты. Около магазина Джимбо школьники курят сигареты, а кофе можно купить в кофейне Твиков.

Далее нам не избежать плена, и предложения от врагов присоединиться к ним, вместе с готами. Одеться как гот можно, если купить вещи у бомжа на верхней улице (справа). Идем к готам, они попросят фото с протестным плакатом. Для этого сходим в родительский комитет (здание слева от школы). Тут нас встретит спасенный от пришельцев Рэнди и научит новому приему. Идем на стройку, которая появилась в городе, и, применяя новое заклинание, пробираемся на крышу с помощью телепорта. Спрыгиваем вниз, подслушав разговор, сражаемся с зомби и, забрав из зала заседания запись, пытаемся выбраться. Зомби надо добивать, иначе они воскресают.

Возвращаемся в родительский комитет и делаем фото для готов. Танцуем с ними, чтобы они к нам присоединились. Вам нужно будет решить, с какой командой лучше всего продолжить играть - с Картманом или Кайлом. От выбора зависит состав союзников, которые с вами останутся.

Атака школы.

Присоединившись к лагерю (я присоединялся к лагерю Картмана), двигаем в школу. Идем на задний двор и воскрешаем поверженного гота. Пробираемся в школьную столовую. Большинство эльфов можно победить, используя окружение. Идем вниз и влево. Лезем в вентиляцию и убираем баррикаду, используя газы.

В коридоре нас ждут новые баррикады. Распыляем воду с потолка и газами пробиваем себе путь. Лезем в вентиляцию и после идем в подвал. В подвале школьник превращается в зомби. Бьем его и идем дальше.

Идем в следующую комнату, разбиваем трубу и вверх. Вырубаем вентиль на трубе, ползем в вентиляцию и включаем щиток электричества. Возвращаемся, отключаем генератор и пробегаем воду.

Идем в холл, где нас встретят катапультой. Срочно телепортируемся на балкон, обходим засаду справа и заклинанием разбиваем баррикаду. После того, как враги будут повержены, разбиваем баррикаду катапультой.

В следующем помещении нас ждет босс — Стэн. Хорошим подспорьем будет класс вора, но в целом проблем босс не вызывает. Единственное, что можно подумать над выбором напарника — разные стили боя получатся.

Идем наверх, встречаем еще две группы эльфов. Проходим влево. Нам нужно будет выбрать кого атаковать. В конце боя с боссом нужно будет перебить своим заклинанием его магию. И после узнать, что великую веточку снова украли.

Кольсонные гномы.

Ночью приходят гномы и крадут ваши трусы. Но побеждаем их вначале легко. Потом придется сложнее — ведь на вас используют волшебство. Помните — гномы боятся огня. В мышиной норе, перепрыгнув мышеловку, забираемся наверх, сбиваем трубу и провод. Обезвредив мышь, идем в ее нору дальше, по проводу наверх. Снова стреляем по трубе и по проводам наверх. Убив трубой еще одну мышь, другую добиваем руками.

Оказываемся в спальне, где спят родители. И нам предстоит убить отряд гномов. Помните про огонь. Догоните гнома на кровати. Уворачивайтесь вовремя от атак родителей. Получив пыль гномов, вы сможете уменьшаться и увеличиваться.

Альянсы.

Двигаем в королевство Кайла. Армию зомби надо победить любым способом, и нужно позвать даже девочек. В центре города у администрации говорим с девочкой, и нас отводят на секретное собрание. Естественно, просто так помогать нам никто не собирается. Нам нужно будет подраться с парнем одной из девочек. Отправляемся на детскую плащадку и выбиваем дурь из этого несчастного.

Следующим заданием будет украсть записи из клиники абортов. Переодеваемся к девочку и идем в клинику помощи незапланированному родительству. Идем вправо, садимся в кресло доктора и заклинанием ломаем оборудование. Переодеваемся в медсестру, идем в коридор, через охраняемую дверь проходим на склад записей и смотрим отчеты.

Появятся враги, и мы должны убегать. Например, через мышиную нору. Стреляйте по трубам — военные нам помогут. За щитком двигаем наверх, оказываемся в кабинете с уже знакомым папашей и доказываем, что мы все же доктор. Играем в игру — по нажатию нужных кнопок. Показав военным, что мы врачи, уходим в коридор. Там нам предстоит сражаться с младенцами. Наш костюм медсестры даст бонусы — проблем не будет.

Уменьшаемся и лезем через шкаф в вентиляцию. Как только увидите автоматическую турель — стреляйте в гранату у солдата в руке. С помощью телепорта продвигаемся дальше. В комнате ожидания на нас нападет особый зомби. Это супер-босс. Вначале нам придется уничтожить пуповину, добивать надо до конца, иначе он воскреснет и бой станет сложнее. Так как запас здоровья у врага большой, а брони нету — используйте эфекты огня и электричества, которые принесут дополнительный урон. После победы сбегаем из клиники, докладываем девочкам о результате и получаем следующее задание.

Канада.

Получив паспорт канадца, отправляемся в соседнюю страну. Фото нам сделают в городе — в фотоателье. Для этого нужно побить фотографа. Далее идем на верхнюю улицу, направо к самому краю — увидите дорогу на ферму. На ферме идем направо — разгоняем мышей заклинанием и идем в лес (4 раза наверх). Предъявив паспорт, попадем в Канаду.

Двигаемся в Оттаву, к принцу Канады. Он направит нас в Виннипег. Найдя там графа, идем наверх-налево и убиваем медведей. Возвращаемся к принцу и получаем задание убить епископа. Идем в Банфф, на самом севере находим епископа, побеждаем, оставив в живых. Возвращаемся к принцу.

Нам дадут письмо. Отправляемся в Ванкувер, отдаем письмо герцогу и отправляемся на юго-восток. На пирсе нас автоматически переправят на другой берег. Демонстрируем свои способности Терренсу и Филлипу, чтобы нас сочли достойным узнать суперприем.

Идем в пещеру и разбиваем камень новой способностью. С животными лучше в бой не вступать. Министр, которого вы найдете дальше, поможет с переводом. Возвращаемся в Южный Парк.

Бей Клайда!

Во дворе Клайда атакуем крепость. Опускаем новой способностью мост, внутри телепортируемся наверх и отключаем генератор. Спускаемся и идем направо — уменьшившись, проходим в дыру за домом. Вылечив с Баттерсом гнома, убиваем крыс. Добираемся до башни.

На первом этаже просто убиваем зомби. На втором: двоих убиваем, заклинанием сносим балкон, и по лестнице, которую сбросят сюзники, поднимаемся наверх.

Третий этаж: Разрушаем башни слева и справа, заклинанием запускаем ракету. Разрушив обе башни, мы откроем центральные ворота.

Атака клонов!

Крейг — вор высокого уровня. Бой начнется с коров — первым делом убиваем тех, что со взрывчаткой, затем остальных. Если успеете, то крайних можно столкнуть с платформ с помощью союзников. Для убийства Крейга лучше всего использовать массовые заклинания. Также есть смысл использовать помощников-призывных.

Поднявшись наверх, узнаем, что именно нам придется познать богатый внутренний мир мистера Мазохиста. Особых проблем не будет — просто идем вперед, используя окружение. Победив призрака Принца-воробья, идем дальше. Бомба в желудке. Джимми поможет нам с бомбой. Обезвреживаем так же, как в клинике делали аборт. Выбираемся наружу.

В комнате Клайда нас встретит воскресший Шеф. Убиваем его и идем дальше. Военные заберут нашу прелесть и предательство вынудит нас атаковать бессмертного Кенни.

Битва с Кенни.

Постоянно убиваем его, он будет оживать и оживать, победить его можно только упорством и секретным приемом — вам помогут союзники уникальными атаками.

Смотрите ролик об исчезновении заразы в Южном парке. И самое время отправляться в путь, чтобы изучать мир Южного Парка и проходить дополнительные квесты!

Новенький в городе

Принимаем предложение родителей освоиться в городе. Забираем деньги которые оставил нам отец отпраляемся в городок искать себе новых друзей. По дороге встречаем нашего соседа Баттерса Милосердного. Теперь у нас есть один друг. Следуем за Баттерсом до дома Картмана он же «Великий магистр». Заходим к нему в дом, в тумбочке возле дивана можно взять, ключ от гаража Картмана.

Цветок для принцессы. Экипируй своё оружие

Попадаем в королевство крепости Купа. Осматриваем его возле забора должен расти цветок Нарцисс отдаём его Кенни. После чего подходим к Клайду, покупаем у него оружие в зависимости какой у вас, класс, если еврей, то покупаем еврейский посох, маг то волшебную палочку и так далее, после проводим с ним пошаговый бой. Наносим сначала ему удар оружием он ставит блок. После ставим сами блок, когда он нападает на нас и появится нами появится щиток. После используя «очки силы» применяем способность рукоприкладство.

Защити палку истины

палка истины

Сражение описано для воина

Говорим с Картманом в его палатке, смотрим на палку истину. После чего поднимается тревога. Эльфы напали на крепость. Сражаемся с двумя эльфами, лучником, и воином. Лучника вырубаем «рукоприкладством», ему должно хватить одного удара, а после чего справляемся с воином. Подбираем у лучника «лук отстойности» идём к следующей группе эльфов. лучника прикрывает защитник, ближний бой не поможет, стреляем в лучника из лука. После рукоприкладством вырубаем защитника. Сражаемся с третьей группой воинов, заступника с щитом и часового, пробиваем обычным оружием ближнего боя или используем способность.

Созови лучших

Нам нужно созвать лучших воинов в нашу армию, чтобы отбить украденную палку истины. Отправляемся сначала в дом Крэйга. По дороге нам будут попадаться отряды эльфов, которые будут на нас всё время нападать. В доме Крэйга нам откроет его отец и скажет, что сына оставили в школе после уроков. за то что он показал средний палец директору.

Горячий кофе

Посылку конечно же не получится просто так взять

Отправляемся в «Кофе Твиков» искать Твика. В кафе заходим к в подсобку и видим замученного от работы Твика, передаём ему письмо. Твик не успевает справиться со своими задачами, поэтому надо помочь ему сделать часть работы, сходить за посылкой. Идём к дому Кенни. Дверь нам откроет Миссис Маккормик (мама Кенни), которой мы отдадим квитанцию Твика на получение посылки. Она даст нам ключ от своего гаража в котором и нужно будет забрать посылку.

Внутри гаража, тусуются метамфетаминщики, которые всё время отдавали посылку Твику, и видя незнакомых пацанов, думают, что это менты. Сражаемся с ними, после чего поднявшись по лестнице и сбросив доску по которой переходим забираем пакет. наверх ставим сенсор Челмедведосвина, обрушивая потолок стрелами. Возвращаемся в кафешку отдаём пакет, вербуем Твика.

Незваный гость

Идём в магазин Джимбо и покупаем у него противогаз, после чего направляемся к элитному дому Токена, надеваем противогаз. Охранник брызнет нам в лицо перцовым газовым балончиком. Сражаемся с ним. Отдаём письмо Токену. Возвращаемся в дом Картмана и изучаем новую магию «рёв дракона»

Задержание после уроков

Отправляемся в школу, чтобы вызволить Крэйга от задержания. Видим в окно, что он сидит в классе с мистером Маки. Заходим школу и пробиваемся сквозь рыжих дежурных. дверь в класс с Крэйгом закрыта, идём дальше в поисках ключа. перед нами будут закрыт проход решёткой. С помощью Кенни обвораживаем рыжего дежурного на противоположной стороне, наведя сначала на Кенни, а потом на дежурного и он сам нам откроет дверь.

Открываем закрытую решётку

Совет : всегда осматривайте предметы рядом с рыжими дежурными. Можно стрелять в разные предметы (книги, вентиляцию, картину, пепельницу) над ними которые поблёскиваю и они будут падать на них и тогда мы сможем избежать прямой драки.

Избиваем следующую группу рыжих дежурных и получаем латунный ключ. Возвращаемся назад и этим ключом открываем факультативный класс (faculty only). Стреляем в пеперльницу и книги, завал из стульев устраняем «рёвом дракона» В углу сидит раненый мальчик, если у нас стоит Кенни меняем его на Баттерса и лечим мальчика. Забираем серебряный ключ.

Открываем серебряным ключом кабинет мистера Маки, сверху на полке, будет лежать золотой ключ, сбиваем его стрелой. Идём в столовую (кафетерий), нас там ждёт первый босс - главный дежурный.

Главный дежурный он же рыжий куратор

Рыжий куратор

Не даём дежурному подготовиться к сокрушительной атаке, для этого подходит «рёв дракона», если у вас есть способность (зависит от класса) оглушать, например «грабёж», «всмятку» то лучше всего его просто оглушить. Кстати кинуть в него какашкой тоже превосходное решение, быстрее с ним справиться. После победы идём в дом Картмана, заслуживаем повышение - новое гордое звание Сэр Чмо и изучаем новую магию «Воню-Чары»

Бард

Отправляемся в таверну «Ржущий ишак», спускаемся в подвал, где нас ждёт заикающийся Джимми Бард. Сражаемся с эльфами под песни Барда. Из подвала выбираемся пукая» Воню-Чарами» на огонь, чтобы разрушить баррикады, сражаемся ещё с эльфами. Стреляем в окно чтобы открыть окно Крэйгу, когда он упадёт способностью Баттерса лечим его, выходим из подвала. На кухне сражаемся ещё с эльфами и излечиваем Картмана.

Пуком дракона, убираем палки с гвоздями со своего пути, стреляем в грелку возле двери чтобы разбить стекло, после пукаем в огонь, входная дверь взорвётся и войдут наши союзники, которые расчистят нам путь дальше, перед лестницей на второй этаж, бьёмся с эльфами один из них будет в противогазе - хорошо работает против него кровотечение.

Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату с Кенни и эльфом на кровати, ударяем по столу, стреляем в полку поднимаемся по ним к потолку, выстреливаем люстру и по проводу сползаем на кровать. На чердак можно попасть если привлечь эльфа наверху способностью Кеннни, тогда он сам спустит лестницу вниз. На чердаке пукаем в огонь, чтобы снести преграду, стреляем в сундук, он упадёт и пробьёт потолок сделав дыру. Спрыгиваем вниз в комнату. Сражаемся с Бардом, вызываем у него отрицательные эффекты.

Похищение инопланетянами

Возвращаемся домой и ложимся спать. Нас похищают инопланетяне, и проводят над нами эксперименты, в следствии чего оставляют в нас инопланетный зонд, которым мы можем пользоваться, перемещая себя в разные точки и обходя силовые поля. Спускаемся по лестнице чтобы выйти из лаборатории в которой над нами проводили эксперименты.

Используем зонд чтобы перемещать себя

Идём вправо, обходя силовые щиты, которые поставили пришельцы, используя инопланетный зонд, и сражаемся с ними. Они всё время будут ставить щиты, которые хорошо пробиваются дальним оружием, например луком. Идём к лифту, Рэнди Марш будет подсказывать что нам делать. Оказываемся в помещении, где передвигаем платформы и перемещаемся на них используя зонд.

Спускаемся вниз, в космический коридор сражаемся с пришельцем-стражем и простым инопланетянином. Страж имеет способность уклон, от дальних и ближних атак, поэтому на нём лучше всего использовать способности. Идём по коридору и на панели видим Рэнди на экране нажимаем правильно кнопки (если нет то нашему другу будет очень плохо), увидим, как появится дорожка возле лифта. на котором мы приехали, в другую комнату с красными лифтами.

спускаемся сначала вниз с помощью инопланетного зонда

Перемещаемся наверх, уничтожаем пришельцев используя «Воню-Чары». Открываем на панели дверь в другую комнату, в которой снова повторяем так как прозвучали кнопки. откроется дверь в комнату с красными экранами. Идём туда и сражаемся с начальником охраны. После отключаем сигнализацию корабля.

Отправляемся назад в комнату с Рэнди Марш и освобождаем его, подбираем белый энергокристалл. Идём к другому лифту и вставляем полученный кристалл, чтобы активировать лифт. Поднимаемся в рубку, сражаемся с пилотами и защитой. После этого тарелка падает и задание завершено.

Найдите новых союзников

Завербуй готов

Идём на задний двор школы, поговорить с готами, они откажут нам и потребуют сначала, чтобы мы стали походи на них.

Нонконформист

В «Кофе Твиков» покупаем «Сильную обжарку». Когда выйдем нас встретят эльфы, захватят в плен и отведут в свой лагерь, в котором предложат присоединиться к ним. Костюм, шляпу и перчатки гота, можно купить у бомжа рядом с «Храни сам», после чего одеваем наш прикид и отправляемся к магазину Джимбо на мусорку, где тусуется проныры-куряги, сражаемся с ними и получаем сигареты.

Возвращаемся к готам, получаем от них новое задание совершить дерзкий поступок, в доме культуры во время родительского собрания города прикрепить плакат к столу. Когда будем подходить к столу, к нам подойдёт Рэнди Марш - обучаемся у него новому приёму пуку «Шептун»

Проблемы родительского комитета

После овладения техникой «Шептуна» отправляемся на строительную площадку «Тако Белл». Отвлекаем охрану «Шептуном», чтобы проникнуть внутрь. Одного военного подводим к луже под напряжением. Используем инопланетный зонд и перемещаемся наверх лезем в вентиляцию. Побеждаем немецкого зомби, забираем диктофон. Идём в дом культуры отдаём нпйденный диктофон родителям получаем фотку для готов. Возвращаемся к готам танцуем их танец получаем новых союзников.

После готов нам надо выбрать сторону, Остаться с Картманом или перейти на сторону Эльфов. В общем в любом случае вам надо будет забрать палку истины в школе.

Атакуй школу

Идём на задворки школы, лечим гота способностью Баттерса, тогда он откроет нам проход внутрь, ну или Барда для открытия перегородки для инвалидов, в зависимости какую сторону выбрали. Добираемся до чувака который поливаем с пожарного шланга, обходим за спину по вентиляции в стене. Стену ломаем способностью «Воню-Чары».

В вестибюле отключаем вентилятор, выстреливаем в пожарный индикатор в потолке, после чего поджигаем завал «Воню-Чары». Спускаемся в подвал и сражаемся с превратившимися рыжими дежурными, выходим в другой части школы из подвала, за решёткой дерутся, пердежом их школьных шкафчиков достаём медальон. Заходим в зал, где в нас стреляют горящим маслом, используем «Воню-Чары» или инопланетный зонд. Бьём противников, после чего пускаем огонь и пердим в огонь чтобы взорвать дверь и впустить других наших союзников. Сражаемся со Стэном - хорошо работает против него тошнота и кровотечение.

В финальном сражении пердстоит выяснить что сильнее ваш пук или машина для продувки

На втором этаже пробиваемся через противников, добираемся до класса с Кайлом. Снова нам предоставят выбор с кем сразиться. В конце боя нам придётся использовать всю свою мощь пердежа. Только с Кайл будет дуть на нас вентилятором, а Картман тоже пердежём.

Победи бельевых гномов

Возвращаемся домой и ложимся спать. Ночью к нам придут бельевые гномы, сражаемся с ними. После уменьшения следуем за ними в дыру в стене, пробиваем себе путь через доски, крыс, и по проводам забираемся в комнату родителей, где и увидим гномов, сражаемся с ними, а потом с гномом колдуном, под родителями успевая уходить от яиц))). Хорошо работает против него кровотечение и огонь. За это получаем возможность уменьшаться.

Создание альянсов

Встречаемся с Кайлом в его доме. Получаем задание завербовать девчонок.

Завербуй девчонок

Возле дома культуры подходим к девочке Энни, она отведёт нас на собрание девочек, в котором принимаем от них задание которое надо непременно выполнить чтобы они согласились рассмотреть предложение нашего героя присоединиться к игре мальчиков. Притворись бойфрендом Бебе идём к Монике, после подставы сражаемся с её бойфрендом.

Незапланированное родительство

Выполняем следующее задание девочек. Переодеваемся в девочку, идём в клинику для абортов, заходим в кабинет врача, когда у него сломается аппарат, и он уйдёт, берём его одежду в кабинете, надеваем и проходим в архив города. После того как набегут агенты с охраной. Уменьшаемся и лезем в дырку в стене. Стреляем в трубы над противниками если не хотите с ними сражаться. Выходим в операционной и проводим операцию над Энди Маршем.

Выходим из операционной, в комнате на агентов нападут зародыши-мутанты. Уменьшаем себя и проходим через тело военного, в стене добираемся до до вентиляции перед крысами проходим по ней наблюдая через решётки как военные сражаются с мутантами. В месте где, стоит пулемёт уменьшаем себя, после чего перемещаем к вентилю, закрываем воду и после чего перемещаем себя внутрь трубы с которой лилась вода. Пробираемся к потолку над пулемётом и стреляем в провод чтобы обрушить на него потолок. Спускаемся к пулемёту и добиваем его, с помощью «Воню-чары». Сражаемся с огромным зародышем.

На север

Идём к мальчикам, они отправят нас в «Фото-додзё сделать фото на паспорт. Сражаемся с поддельным фотографом получаем фото. теперь нам надо отправиться в Канаду. До неё можно добраться отправившись по тропинкам от церкви, обходя вокруг пруда Старка, и после всё время поднимаемся вверх, ну или через ферму - чуть подольше идти. В Канаде направляемся в город Оттава (Ottawa) к принцу.

О, Канада

Покидаем принца на выходе получаем снимки с ними и направляемся к графу Виннипегу. Граф потребует уничтожить лютого медведя. Медведь находится справа от графа, прямо в городе, поэтому далеко ходить не надо. за победу получаем его шкуру. От графа идём к принцу получаем от него задание убить епископа Банффа.

В поисках лютого медведя

Отправляемся к епископу и забираем его яйца. После принца идём к Герцогу Ванкуверсу. От него не выходя из города идём к монахам, показываем им все наши пердежи, которые мы знаем. Изучаем пук «Нагасаки» который поможет ломать стены. Идём в пещеру, используем «Нагасаки», чтобы открыть проход в пещере к министру Монреаля. На этом можно покидать Канаду отправляясь к девочкам.

Отдубась Клайда

Используем «Нагасаки», чтобы разрушить первые ворота, ток к луже отключаем справа перемещаясь с помощью зонда. Можно также обойти главный вход справа, где стоит генератор за ним можно найти щель в которую мы можем пройти если уменьшимся. Пробиваемся через противников до места, где была поднята корова. Добраться до лестницы можно если ударить по платформе, а после пукнуть «Нагасаки».

Достойное звание Сэр Чмо

На башне используем «Воню-Чары» и «Нагасаки» чтобы поджечь фейерверк, и развалить домики на которых находятся вентили для поднятия ворот. Внутри пока Крэг поднимает третью корову, используем пуки, на по бокам окнах чтобы впустить наших союзников. Слева «Воню-Чары», Справа «Нагасаки». тогда в бою с Крэгом будет всего лишь одна корова.

Сражаемся с Крэгом навешиваем на него, как можно больше отрицательных эффектов, когда он размножится, то настоящего можно если он теряет меньше жизней чем другие. Побеждаем его поднимаемся по лестнице.

в поисках бомбы в кишечнике

Далее начинается интересное, уменьшаемся и проникаем в задний ход))). Двигаемся по кишечнику. Электричество можно пройти способностью Стэна вызывать пса Спарки. Далее выстреливаем в пузырь, чтобы найти инопланетную фигню и переместиться через какашки. Большой мяч убираем способностью «Нагасаки». Летучую мышь прогоняем встав на кнопку фонарика. Добираемся до призрака воробья. Воробей неуязвим к кровотечению и тошноте. на него хорошо работает магия.

После воробья используем «Нагасаки» чтобы раскачать шар и инопланетный зонд, чтобы поставить себя на кнопку. Идём к двум охранникам расправляемся с ними. Проникаем в кишечник с бомбой. Используем барда чтобы открыть панель. Проводим операцию на бомбе.

Остался теперь Клайд идём к нему сражаемся с шефом, накидываем на него отрицательные эффекты к которым он уязвим. Смотрим диалог здорового мужика и Моргана Фримана.

Предательство

Дружба сильнее волшебства палки истины

Закупаемся перед последней битвой в магазине и идём сражаться с Кенни. У неё не так много жизней как у других босов, но придётся её бить 4 раза. Накидываем на неё отрицательные эффекты, ну и бьём конечно потребляя усиливающие вещества. В конце нашим героям придётся нарушить джентльменский кодекс и пукнуть на яйца «Рёвом дракона».

Loading...Loading...