Рисование по теме мужские профессии. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему Кем я хочу быть

Елена Булгакова

Цель: Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал. Нарисованный и вырезанный из бумаги нераскрашенный петух. Альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, красная, желтая, синяя и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Предварительная работа: Познакомить детей со сказккой В. Сутеева «Петух и краски».

Ход занятия

Воспитатель:

Дети, сегодня к нам в сад пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться.

Ответы детей.

Воспитатель: Показывает нераскрашенного петуха и говорит от его имени:

"Все надо мной смеются, говорят, что я нераскрашенный, ненастоящий. Велели мне идти к художникам. У них есть какие-то краски, которыми они могут меня раскрасить".

Воспитатель: Дети, что стоит у меня на столе?

Ответы детей. Краски.

Воспитатель: А как они называются? Какого они цвета?

Ответы детей: Гуашевые краски. Красная, синяя, желтая и зеленая. – и

Воспитатель: Молодцы! А, можно ими нарисовать.

Ответы детей: Солнце, травку, яблоко, помидор, небо.

Воспитатель: Правильно. С их помощью можно раскрасить любой предмет, и он из нераскрашенного превратиться в настоящий, красивый.

Воспитатель спрашивает детей от имени петуха: "А вы, ребята, можете меня раскрасить?"

Ответы детей: Да.

Воспитатель: "Конечно, можем, мы же сегодня художники и у нас есть краски. Смотри, как мы тебя сделаем настоящим петухом: красной краской раскрасим гребешок и бородку (по ходу объяснения раскрашивайте вырезанного петуха, синей – перышки на хвосте, зеленой краской – крылышки, а желтой – грудку… Какой красивый получился петух".

Воспитатель говорит от имени петуха: - "Вот спасибо, – говорит петух. – У меня еще есть друзья, петухи – тоже нераскрашенные. Ребята, помогите им стать настоящими".

Воспитатель раздает детям альбомные листы с силуэтами петухов и предлагает помочь петухам – раскрасить их, – используя в работе все четыре краски.

Вот такие петухи получились у меня и моих детей

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Все профессии важны, все профессии нужны» в средней группе Тема НОД: «Все профессии важны, все профессии нужны». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие(.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе. Тема: «Сапожки для сороконожки» Программное содержание: учить детей рисовать прямые линии слева на право, круги состоящие из двух полукругов, точки (рисовать ватными палочками);.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в средней группе "Приключения Маши". Цель – знакомство.

Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с трудом взрослых. Тема: «Важные профессии». Цель: Учить и обобщать знания детей о труде врача и некоторые его трудовые действия. Расширить словарный запас медицинскими терминологиями.

Конспект занятия рассчитано на два занятия: первое направлено на познавательное развитие, второе на художественно – эстетическое развитие.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закрепить навыки рисования,.

Конспект занятия по рисованию в средней группе Тема: «Башмак в луже» Цель: Учить детей вырезать двойные силуэты парных предметов, точно передавать форму и придавать ей дополнительные черты выразительности.

Юлия Хамрокулова

Воспитатель : Юлия Хамрокулова

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему : «Кем я хочу быть »

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель : учить детей сюжетному рисованию , рисованию человека .

Задачи :

Продолжать учить рисовать людей в движении .

Учить создавать композицию.

Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Материалы :

Акварелевые краски;

Кисточки 2-3 размеров;

Листы бумаги;

Баночки с водой;

Тряпочки;

Иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий. Ход занятия :

Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии» :

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Скоро буду я военным,

Или просто лётчик – ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для вас и станцевать!

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно ,

Очень увлекательно!

Я – учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я Вам точно говорю!

Ну а вернусь сюда!

Ласковым, внимательным

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

Давайте вспомним какие ещё есть профессии, кроме тех, которые звучали в стихотворении.

Игра : «Назови профессию» .

(Воспитатель, по очереди бросает детям мячик. Тот кто поймает мячик, отгадывает загадку, иллюстрации на мультимедийном проекторе).

«Загадки о профессиях» .

Цветы растить и бабочек ловить, Ведь наша забота -

На всё смотреть и всё запоминать, Всех отвозить по утрам на работу

И всё родное, родину любить (воспитатель) (водитель)

3. Кто в дни болезней всех полезней 4. Наведёт стеклянный глаз

И лечит нас от всех болезней (доктор) Щёлкнет раз и помнит вас (фотограф)

5. Скажи, кто так вкусно 6. Вот на краешке

Готовит щи капустные, Он железо красит краской,

Пахучие котлеты, У него в руке ведро,

Салаты, винегреты, Сам раскрашен он пестро (маляр)

Все завтраки, обеды (повар)

А для птиц и для зверей. У него – большой успех.

У него особый дар, Только вспомнить остаётся,

Это врач - …. (ветеринар) Весельчак тот как зовётся. (клоун)

9. Он природу охраняет, 10. Он по крышам ходит смело -

Браконьеров прогоняет, У него такое дело,

А зимою у кормушек В дымоход с ершом ныряет

В гости ждёт лесных зверюшек (лесник) И от сажи нас спасает (трубочист)

Молодцы! Вы отгадали так много профессий, а теперь мы с вами нарисуем людей этих профессий.

(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)

Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.

Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Итог занятия.

Какие замечательные рисунки вы нарисовали .

Давайте мы их соберём в один большой альбом, который назовём : «Кем я хочу быть »


Публикации по теме:

Конспект НОД на тему "Кем быть? Цели: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые.

Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» старшая группа № 10 "Буратино» воспитатель:Ищенко О. А. Актуальность проекта Образовательная.

Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

Конспект НОД по рисованию «Кем я стану, когда вырасту» Конспект НОД по рисованию «Кем я стану, когда вырасту» Основные цели и задачи: - продолжать учить рисовать портрет, стараясь передавать.

Конспект развлечения в старшей группе «Кем быть?» на основе стихотворения В. Маяковского Тема развлечения: «Кем быть?» (на основе произведения В. Маяковского) Цель: Расширение и систематизация представлений детей о профессиях.

Конспект занятия «Кем быть». Занятие № 6.22. Тема: «Кем быть». Цель: Способствовать расширению представлений воспитанников по основам выбора профессии, поддерживать.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АКИМОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД « ТЕРЕМОК»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ- ВЫБИРАЙ НА ВКУС»

ВОСПИТАТЕЛЬ: ШМАЧИЛИНА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

ЦЕЛЬ: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования информации, полученной на занятии.

ЗАДАЧИ:

v Закрепить знания детей о разнообразных профессиях: их названии и роде деятельности

v Учить детей группировать, объединять профессии людей по общему признаку

v Развивать воображение, внимание, логическое мышление

v Способствовать развитию связной речи, памяти, любознательности, наблюдательности

v Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни

v Воспитывать уважение к труду врача и бережное отношение ко всему, что детей окружает

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

  1. Дидактические игры: Где какая нужна профессия; Кто где работает; Угадай, кем я работаю
  2. Экскурсии: в библиотеку; в кабинет медицинской сестры; на кухню и в прачечную детского сада
  3. Чтение художественной литературы: К.И.Чуйковский « Айболит»; В.В.Маяковский « Кем быть»; С.Я.Маршак « Почта»; А. Алексина « Первый день»; Б. Житкова из книги « Что я видел»; загадывание загадок о профессиях

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации с изображением людей различных профессий; чудесный мешочек с инструментами и принадлежностями для профессии врача.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

« Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться

Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам

Доброе утро- улыбчивым лицам.

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера»

ХОД ЗАНЯТИЯ

Ребята, сегодня мы с вами поговорим, а о чём, сейчас вы сами догадаетесь. Посмотрите, пожалуйста, на картины и скажите очень коротко, не перечисляя всех по отдельности, кто изображен на этих картинах. (люди разных профессий)

Молодцы! Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о профессиях.

Давайте представим себе время, когда люди жили в лесу, в пещерах. У них ещё не было современных домов, одежды. Чем они занимались? (ходили на охоту, приносили добычу, готовили еду, выделывали шкуры животных, чтобы потом сшить одежду)

Какие профессии зародились в те очень древние времена (повар, охотник, портной)

Затем люди научились делать из глины посуду, из дерева строить для себя более удобные жилища. Как вы думаете, какие новые профессии появились? (строители, гончары) (дети показывают иллюстрации)

Человеку всегда хотелось жить лучше. Ему надо преодолевать большие расстояния и он придумал - как вы думаете, что? (транспорт). Молодцы, конечно транспорт.

Какие при этом появились еще профессии? (водитель, механик)

А теперь, дети, подумайте, пожалуйста, и скажите: « Какие профессии появились, когда стала развиваться техника, электричество?»(летчик, слесарь, конструктор). « А какие профессии появились в последнее время в нашей стране?» (программист, бизнесмен, предприниматель)(После каждого вопроса дети по необходимости выходят к мольберту и показывают ту или иную иллюстрацию к профессии.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Много профессий

на свете у нас! Руки на поясе - повороты туловища вправо-

О них поговорим сейчас: Развести руки в стороны.

Вот швея рубашки шьет, Движения воображаемой иглой.

Повар варит нам компот, «Мешаем» поварешкой.

Самолет ведет пилот - Руки - в стороны,

На посадку и на взлет. Опускают их вниз, поднимают вверх.

Доктор ставит нам уколы Скрестить ук. пальцы над головой.

Движения: ладонь - кулак.

И охранник есть у школы. Руки - согнуты в локтях «силовой жест»

Каменщик кладет кирпич, Попеременно кладет кисти рук одна на другую сверху - вниз.

А охотник ловит дичь Делают бинокль из пальчиков.

Есть учитель, есть кузнец,Загибают пальцы, перечисляя профессии

Балерина и певец.

Чтоб профессии иметь, Разгибаем пальцы.

Надо много знать, уметь Повороты кистями (тыльная сторона ладошки).

Хорошо дружок учись! Погрозить пальчиком.

И, конечно, не ленись! Отрицательное движение указательным пальцем.

Есть профессии людей, которые своей работой доставляют нам удовольствие, помогают нам отдыхать. Какие бы картинки вы отобрали? (певец, артист, балерина, пианист)

Молодцы, ребята, а теперь давайте отберем картинки с изображениями профессий, которые обслуживают людей (продавец, учитель, врач, часовщик, воспитатель).

Молодцы, дети, а ещё есть профессии людей, которые трудятся у нас в селе? Без их труда у нас не было бы ни хлеба, ни молока, ни сметаны и многих других продуктов. Найдите, пожалуйста, картинкис изображением людей этих профессий (животновод, пастух, доярка, хлебороб, овощевод).

Посмотрите, какие картинки у нас остались? Как бы вы назвали людей этих профессий? Это люди, которые делают что-либо своими руками (плотник, портниха, художник, строитель)

Очень хорошо, ребята, вы правильно разделили картинки на группы. Вот сколько много профессий мы перечислили. А как вы думаете, какая профессия самая важная, главная, без которой мы не смогли бы ни за что обойтись? (После детских ответов делаю вывод6 все профессии важны, все профессии нужны).

А сейчас посмотрите, что у меня в руках? (чудесный мешочек)

Хотите узнать, что лежит в чудесном мешочке? (дети по очереди берут из мешочка инструменты и называют их)

Дети, скажите, к какой профессии относятся эти инструменты (профессии врача)

Где работает врач?

Правильно, в поликлинике. Хотите поиграть в игру? А кто мне скажет, зачем люди приходят в поликлинику? (лечиться, когда болеют).

Кто из вас будет врачом?

А кто медсестрой?

А ещё кто работает в поликлинике? (медрегистратор)

Дети, скажите, что делает медрегистратор? (выдает карточки, талоны)

Дети по очереди подходят в регистратуру называя свою фамилию, имя, адрес. Медрегистратор-ребенок выдаёт карточки, затем дети по очереди проходят в кабинет врача.

Ребенок -врач: « Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Как ваша фамилия, что у вас болит?»

Ребёнок -больной: « У меня болит горло»

Ребёнок -врач: « Давайте вас посмотрим. Откройте рот, скажите « а-а-а-а-а».Да горлышко красное, пройдите к медсестре, она вам измерит температуру и даст лекарство»

После второго пациента говорю всем детям, что нам пора заканчивать занятие.

Давайте закроем поликлинику на обеденный перерыв, а после занятия, желающие дети, продолжат игру.

Всех детей приглашаю подойти и спрашиваю: « Ребята, скажите, пожалуйста, что мы делали сегодня на занятии? Что нового узнали о профессиях? Чьи ответы больше всего понравились?»

Я комментирую ответы детей, хвалю их за то, что они правильно отвечали на вопросы, были активны, внимательны, правильно сгруппировали картинки, с большим желанием и интересом играли в игру.

Конспект НОД "Художественное творчество"

Тема : «Хороших профессий на свете не счесть» старшая группа

Вид деятельности : продуктивная.

Форма деятельности : групповая.

(с использованием информационно-коммуникативной технологи)

Интеграция образовательных областей художественное творчество, познание, коммуникация, социализация.

Задачи:

Обучающие:

Способствовать формированию у воспитанников представление о том, что любая профессия важна и нужна. Обучать сюжетному рисованию, рисовать человека в движении.

Развивающие:

Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами; Развивать речевую активность, диалогическую речь, внимание, наблюдательность. Расширять словарный запас, конкретизировать представления о профессиях человека

Воспитывающие:

Воспитывать любовь к труду, уважение к людям любой профессии

Предварительная работа:
Беседы с детьми о профессиях родителей;
Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Профессии»;
Оформление фотовыставки на тему: «Профессии моих родителей»;

Оборудование:

Дидактический материал:

Иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий.

Рабочий материал:

Гуашевые краски; кисточки 2-3 размеров; листы бумаги (заранее за тонированные); баночки с водой; Салфетки бумажные и матерчатые; Палитры;(подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).

ТСО Мультимедийная установка, ДВД, диск.

Ход занятия:

Организационный момент.

Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Послушайте стихотворение, и скажите: о чем сегодня пойдет речь.

Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Скоро буду я военным,

Или просто лётчик - ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для вас и станцевать!

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Я - учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я Вам точно говорю!

Воспитатель. О ком это стихотворение?

Дети.- О профессиях человека.

Воспитатель. Профессий очень много, все они важны, каждый человек занят своим делом. Расскажите, кем работают ваши мамы, папы, какую пользу они приносят обществу?

Ответы детей.

Игра «Загадки -складки».

Воспитатель. Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

1. Если заболело ухо,

Если в горле стало сухо,

Не волнуйся и не плачь -

Ведь тебе поможет….. (ВРАЧ)

2. Я за компьютером сижу,

Счета, балансы подвожу.

Во всех конторах там и тут.

Меня (БУХГАЛТЕРОМ) зовут

3.Знает точно детвора,

Кормят вкусно …. (ПОВАРА)

4.Под весенний птичий свист

Пашет землю... (ТРАКТОРИСТ)

5.Чтоб амбар наш был с зерном,

Нужен в поле….. (АГРОНОМ)

6.В поле комбайнов слышится хор,

Хлебный корабль ведёт…. (КОМБАЙНЁР)

7. Груши, яблони, крыжовник,

Посадил в саду ….. (САДОВНИК)

8. Очень тщательный уход

За животными ведёт:

За коровами - (ДОЯРКА)

А за свинками - (СВИНАРКА)

9. Хочешь свежих помидоров -

Загляни на огород:

С недостатком витаминов

Справится …. (ОВОЩЕВОД)

10.Мебель, хлеб и огурцы,

Продают нам …. (ПРОДАВЦЫ)

11. С сумкой тяжёлой обходит район,

Письма нам в ящик кладёт …. (ПОЧТАЛЬОН)

12.Послезавтра, в понедельник,

Смелет всё зерно нам…. (МЕЛЬНИК)

13.Сапогам больным помощник,

Каблуки прибьёт…. (САПОЖНИК)

14.Шью я куртки и штаны

Вы меня все знать должны:

На машинке строчу я лихо,

Потому что я ….. (ПОРТНИХА)

15. Строю школы, строю бани,

Строю новые дома.

Строю новые деревни,

Строю даже города.

Знает каждый в доме житель

Этот дом возвёл ….. (СТРОИТЕЛЬ).

Воспитатель .Молодцы, ребята. И это крошечная часть всех существующих на земле профессий. Перечислить все специальности невозможно. А сейчас давайте приготовимся к рисованию. Рисовать мы будем красками (гуашью). Подумайте, какую профессию человека вы хотите изобразить на своем рисунке. Посмотрите, как изображены люди в разных профессиях.

(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе,обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук - в стороны, согнуты, подняты в верх.)

Давайте встанем, посмотрим внимательно друг на друга, и отдохнем.

Динамическая пауза. Физминутка . «Мы в профессии играли»

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет первый класс!

А теперь на стройке мы,

Кладём ровно кирпичи.

Раз - кирпич и два, и три -

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

За столы нам сесть пора.

Воспитатель . Не забывайте о палитре. Какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека? Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

Итог занятия. Какая работа тебе больше всего понравилась?

Почему? Что особенного в этой работе? Чем отличается от

других эта работа?

Воспитатель . Какие замечательные рисунки вы нарисовали.

Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Кем я хочу быть».

(Воспитатель составляет книжку, дополняя её стихами, которые подбирали родители).

Еженедельно в детском саду логопед, воспитатель формирует новую тему занятий, для расширения фронтальных знаний, умений и навыков. Детям на дом выдаются задания, для выполнения с помощью родителей. С помощью такой дозированной информации у ребенка происходит накопление и обогащение словарного запаса, расширяются навыки связной речи, а также улучшаются память, внимание и совершенствуется мышление. В помощь родителям, помогающим детям освоить окружающий мир, предлагаем вам идею занятия с ребенком старшей группы 5-7 лет, для понимания темы «Профессии».

Загадки на тему «Профессии»

Он ошибки исправляет,
Вместе с нами размышляет.
Учит нас писать, читать,
Как профессию назвать?(Учитель)

Ему кабина словно дом,
С дорогами он хорошо знаком.
Ему мигает светофор,
И говорит, что он…(Шофер)

Тот, кто мчится на машине
С синими мигалками,
Кто пожар водою тушит,
Поливая шлангами. (Пожарники)

На страже закона,
Стоит человек.
Красивая форма на нем,
В кобуре пистолет. (Полицейский)

На Земле у нас бывают
Разные волнения,
Ураганы, взрывы, штормы
И землетрясения.
Время зря не тратили,
МЧС-… (Спасатели)

Не страшны ему полеты,
Водит в небе самолеты.
За штурвалом круглый год,
По профессии…(Пилот)

В цирк с семьею вы пошли,
И смеетесь от души.
Зал восторгом полон,
Потому что вышел…(Клоун)

Все законы знает,
Постоянно выступает.
И совсем он не Артист,
Его профессия… (Юрист)

В меню столовой на обед,
Котлеты, суп и винегрет.
Ребята кушают, не спорят,
Ведь готовит лучший…(Повар)

Отправляется в полет,
Но не летчик, не пилот.
Высадится на планете,
Он в большой-большой ракете. (Космонавт)

Стережет он на границе,
Рубежи нашей страны.
Чтобы враг не мог пробиться,
Чтобы не было беды. (Пограничник)

Когда учился, был курсант,
Его учили воевать,
Страну родную защищать.
Теперь погоны на плечах,
И в звании он лейтенант. (Офицер)

Получаем мы письмо,
Кто приносит нам его? (Почтальон)

У кого что заболит,
Он поможет, исцелит.
Человек в халате белом,
Занят очень важным делом. (Доктор)

В садик деток привели,
И родители ушли.
Зря вы, детки, плакали,
Вас любят…(Воспитатели)

Если книги нам нужны,
Мы идем в храм тишины.
Можно многое узнать,
Если любите читать.
Ну а путь открыть волшебный,
Нам поможет…(Библиотекарь)

Ножницами смело орудует умело,
Чтобы волос был в порядке,
Сделает он вам укладку.
А с помощью расчески, хорошую прическу. (Парикмахер)

Занятия — игры на тему «Профессии»

Занятие 1. «Почтальон»
Детей разделить на две команды и вручить по конверту. На противоположной стороне поставить стул, тоже с конвертом. Задача: каждый участник должен добежать до стула, поменять конверт и передать его следующему игроку.

Занятие 2. «Пантомима»
С каждой команды выходят дети, берут карточки, на которых нарисован человек определенной профессии, нужно изобразить его движениями, другая команда должна угадать:
— парикмахер;
— строитель;
— дворник;
— маляр;
— директор;
— писатель.

Занятие 3. «Поймай мяч и закончи предложение»
— Отремонтирует обувь
— Продаст хлеб
— Придет на помощь
— Лечит животных
— Из машины выгрузит
— Защитит невинного

Занятие — вопросы на тему «Профессии»

Занятие 4. Назвать предметы, которые нужны для профессии:
— Программист…(компьютер)
— Астроном…(подзорная труба)
— Бухгалтер…(калькулятор)
— Геолог…(рюкзак)
— Журналист…(диктофон, ручка и блокнот)
— Инженер…(чертеж)

Занятие 5. Назвать лишний предмет:
— тесто, форма для выпечки, конфета, хлеб (Пекарь)
— иголка, ткань, бумага, ножницы (Портной)
— сцена, грим, камера, ласты (Артист)
— ноты, палочка, музыка, ручка…(Дирижер)

Занятие 6. Кто что водит:
— водит ракету
— водит поезд
— водит самолет
— водит корабль
— водит машину
— водит трамвай, троллейбус, автобус
— водит кран
— водит экскаватор
— водит трактор
— водит мотоцикл

Занятие 7. Верно-неверно.
— уборщик, кто создает головные уборы
— садовник в детском саду работает
— столяр за столом сидит
— водитель, кто водит в разные места
— велогонщик, кто угоняет велосипеды
— кузнец, кто ловит кузнечиков.

Занятие 8. Женская профессия:
— начальник…(начальница)
— художник-…
— ткач…
— переводчик…
— официант…
— визажист…

Занятие 9. Кто, что делает:
— работает сваркой
— носит на вокзалах багаж
— ремонтирует часы
— пишет музыку
— сочиняет стихи
— играет на пианино

Упражнение 10. Расскажи о профессии родителей.

Физкультминутка «Профессии»

Кто в профессии играл?
Кто вдруг летчиками стал?
А теперь водитель,
Сел за руль машины.
Вот на стройку приехали мы,
Давайте положим в ряды кирпичи.
Построили дом, поехали дальше.
Вот море, теперь капитан ты отважный.
Плывет капитан к своему кораблю,
Ура, кричат матросы ему.

Видео «Загадки на тему «Профессии»

Loading...Loading...