Характеристика студента преддипломная практика администрация. Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять. Характеристика на практиканта ветеринарная практика

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете , который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

  • название организации и ее реквизиты;
  • почтовый адрес;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения;
  • должность, на которой студент проходил практику;
  • сроки производственной практики;
  • обязанности, которые были возложены на практиканта;
  • подпись руководителя практики;
  • печать организации.

Как написать характеристику на студента, проходившего практику

Чтобы написать характеристику на студента-практиканта можно воспользоваться нашими рекомендациями

При описании обязанностей, которые выполнял студент на практике следует ориентироваться на должностную инструкцию. Пример: в обязанности студента входило ведение бухгалтерского учета, проведение инвентаризации, анализ финансовой отчетности и пр.

Следует оценить уровень теоретической подготовки студента и его способность применять полученные знания на практике.

Пример : при выполнении поручений руководителя при прохождении практики Иванова И.А. руководствовалась полученными в высшем учебном заведении знаниями. Уровень теоретической подготовки студентки позволяет выполнять должностные обязанности на хорошем профессиональном уровне.

Затем следует отразить приобретенные студентом на практике умения. Это может быть составление отчетности, договоров и т.д.

Кроме того, одним из обязательных атрибутов отзыва является характеристика личностных качеств студента. Оценивать следует такие качества как исполнительность, пунктуальность, ответственность, способность к обучению, коммуникабельность, целеустремленность и т.п.

В заключении характеристики с места прохождении практики следует указать оценку, которую заслуживает студент за производственную практику.

Образец характеристики студента-практиканта

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Шаблон характеристики студента с места практики

При составлении характеристики студент с места практики руководитель должен акцентировать внимание на уровне профессиональной подготовки студента к работе, а также обозначить те навыки и умения, которые практикант получил на производстве. Характеристика, написанная по всем правилам, поможет руководителю со стороны ВУЗа оценить результативность прохождения студентом практики и справедливо оценить ее.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон обновлено: Февраль 15, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.

Образец на студента практиканта

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Характеристика с места практики студента в летнем лагере

Готовый пример

Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.

При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ

Образец

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.

В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.

Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему: «Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста». Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.

Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении

Готовый пример

Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.

Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.

Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.

Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.

Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.

Педагогическая учебная практик студента в школе - характеристика

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии

Пример характеристики

Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.

Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.

Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.

Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Практика студента проводилась в суде по специальности юриста

Образец характеристики

Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение».

Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.

Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.

Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.

Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.

Характеристика с практики студента – психолога

Пример

Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.

Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.

В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.

Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Характеристика на студента проходившего практику в МВД

Готовый пример

Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с 12.05.2017г. по 12.07.2017г. в Управлении МВД России по Омской области. За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник.

Дмитрий Евгеньевич занимался составлением и ведением служебной документации, выявлением и предотвращением правонарушений среди лиц, недостригших совершеннолетнего возраста, идентификация лиц, совершивших преступное деяние, а также курирование неблагополучных семей. Также Дмитрий Евгеньевич участвовал в рейдовых мероприятиях.

Студент зарекомендовал себя с положительной стороны. Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию.

В процессе выполнения поставленных перед ним задач Волчек Дмитрий Евгеньевич с успехом применял полученные навыки. У практиканта отмечено отличное знание законодательно-правовой базы. Во время участия служебных операций Дмитрий Евгеньевич сохранял хладнокровие и сдержанность.

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Похожие характеристики. . .

По требованию уполномоченных органов или организаций может быть составлен такой документ, как характеристика на студента с места учебы. Причем он может стать и одним из или документом, характеризующим личность, при рассмотрении дел об административных правонарушениях или привлечении к уголовной ответственности.

На сайте мы разместили примеры наиболее часто встречающихся характеристик, которые могут быть также использованы в отношении студента: , . В данном случае мы рассмотрим общий пример такого документа на студента при переводе в другой ВУЗ. Этот же пример может быть использован для предъявления такого документа при трудоустройстве, правоохранительным органам и любым другим организациям.

Пример характеристики на студента с места учебы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Кемеровский государственный политехнический университет

6500056, г. Кемерово, ул. Краснознаменная, 49

Характеристика

Завьялов Макар Викторович, 05 сентября 1997 года рождения, является студентом ФГБОУ «Кемеровский государственный политехнический университет» с 20.07.2015 г. В настоящее время обучается на 3 курсе факультете «Юриспруденция» по очной форме, учебная группа ЮК-415. Зачислен на бюджетное место, результаты ЕГЭ – 272 балла.

За время учебы зарекомендовал себя добросовестным и дисциплинированным студентом. С учебным планом справляется, средний балл академической успеваемости – 4, 3, задолженности по дисциплинам не имеет, затруднений в учебе не испытывает. Специализация – гражданское право и гражданский процесс. Успешно защитил курсовые работы по окончании 1 и 2 курсов, оценка «отлично». Пропусков лекций и семинаров без уважительной причины не допускал.

Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом команды по волейболу.

Характер – спокойный, дружелюбный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно. Среди учащихся группы ЮК-415 пользуется заслуженным авторитетом. С преподавателями вежлив, тактичен. Принимает активное участие в работе семинаров и научных исследованиях.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования.

Куратор группы ЮК-415 Светлогорская А.В.

Декан юридического факультета Безбородов А.А.

Как составляется характеристика на студента с места учебы

В большинстве случаев характеристика составляется самим студентом в зависимости от цели ее предъявления. Такая обязанность может быть возложена и на куратора группы, где он обучается. В любом случае, такой документ имеет свою структуру и содержание.

Характеристика – всегда документ оценочный. Поскольку для студента одним из основных показателей является академическая успеваемость и отсутствие задолженностей по дисциплинам, такие сведения в обязательном порядке включаются в документ.

Для подготовки характеристики на студента с места учебы понадобятся сведения: о результатах ЕГЭ, результатах сдачи экзаменов и зачетов, защиты курсовых работы, участие в общественной жизни университета, культурной жизни. Особенности характера исходя из взаимодействия с одногруппниками, другими студентами ВУЗа или колледжа, преподавателями.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  1. Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  2. Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)
  3. Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  4. Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Руководитель практики от предприятия по месту практики главный бухгалтер.

Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

Характеристика с ветеринарной практики на студента

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.

Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.

С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.

За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.

Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.

Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.

Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.

Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.

Оценка практики — отлично.

Дата «13» ______мая______ 2016 г.

Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА 1. Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы практики. 2. Во время практики студент ежедневно записывает в дневник все, что им проделано по выполнению программы. 3. Не реже одного раза в неделю студент обязан представить дневник на просмотр руководителю от учреждения, который подписывает дневник после просмотра, делает свои замечания и дает дополнительные задания. 4. По окончании практики студент должен представить дневник руководителю практики от учреждения для просмотра и составления отзыва. 5. В установленный срок студент должен сдать на кафедру отчет и дневник практики. Без дневника практика не засчитывается. ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА прохождения практики Студента (ки)_______курса_________группы________ ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место практики______________________________________________ (название предприятия, его организационно-правовая форма) Руководитель практики от предприятия__________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) 11 Месяц и Подразделение Краткое описание Подпись число предприятия выполненной работы руководителя практики 1 2 3 4 Начало практики__________ Окончание практики_______ Подпись практиканта_________ Содержание и объем выполненных работ подтверждаю: руководитель практики от предприятия __________/ _______________ (подпись) (ф.и.о.) ПЛАН-ГРАФИК ПРАКТИКИ Дата, время Содержание и объем работы 12 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА УТВЕРЖДАЮ: Групповой методист ____________________ Сроки Отметка выполне учителя, №№ Содержание работы -ния руководител п/п я практики о выполнении I Знакомство с организацией II Непосредственно деятельность: -подготовить… -провести…….. -сопроводить….. -принять участие в….. - и т.д. III Методическая работа: -создать методическую копилку; - разработать…..; -принять участие в …. IV Исследовательская работа (по теме курсовой /дипломной работы(при наличии)): V Подведение итогов практики Студент_________________________(подпись, ФИО) 13 5. Характеристика студента-практиканта Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о практике. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению. Что пишут в характеристике на студента? Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты. Эта информация должна быть юридически достоверна. Информация о сроках прохождения практики. Может располагаться в произвольном месте характеристики. Описание должностных обязанностей студента. Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации. Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков. Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Оценка выполненной студентом работы. Пример: Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения. Характеристика профессиональных качеств студента: Проявляет внимательность к мелочам, особенно к отчетным документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере. Оценка личных качеств практиканта. Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде. Итоговая оценка. Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки "отлично". Печать, дата, подпись руководителя. Подпись должна быть заверена в отделе кадров. 14 Пример характеристики с места практики. Студентка Петрова М.А. проходит обучение по специальности 033200 (учитель иностранного языка) на третьем курсе РГППУ. За время прохождения педагогической практики на базе гимназии №155 показала себя хорошим организатором учебной и внеурочной деятельности учащихся. На уроках присутствует благоприятная психологическая атмосфера. Дружелюбно относится к детям. Студентка акцентирует внимание на личных мнениях детей, умело выслушивает их, не перебивая. На уроках четко ставит цели и задачи. Для ознакомления детей с материалом использует такие методы как информационно-рецептивный, репродуктивный, метод проблемного изложения материала. Сохраняется логика урока, динамичность и связность. Время на уроке используется рационально, студентка способна формировать оценочно-эмоциональное отношение к миру. Петрова М.А. соблюдает на уроке правила охраны труда учащихся. Эффективно и целесообразно использует средства наглядности и ТСО, правильно организует общение учащихся на уроке. Петрова М.А. способна планировать воспитательный процесс с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их интересов и потребностей; организовывать, корректировать и регулировать общение и поведение детей, стимулировать их инициативность; анализировать и корректировать собственную педагогическую деятельность. Студентка является прекрасным партнером в общении (говорит выразительно, хорошо держит себя, владеет голосом). Петрова М.А. является человеком бесконфликтным, хорошо работает в коллективе. Человек добрый, отзывчивый, надежный, с разносторонними интересами, Петрова М.А. глубоко заинтересована в своей профессиональной деятельности. Студентка хорошо знает особенности жизни, традиции, обычаи страны преподаваемого языка и умело применяет эти знания при работе с детьми. Петрова М.А. – человек ответственный, на которого можно положиться. 15 Другой пример смотрите ниже: Характеристика студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП "Электроавтоматика" с 11.04.11 по 28.04.11. Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:  Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.  Систематизация отчетной документации.  Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования. В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики. За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:  Составление проектных чертежей.  Монтаж базовых частей промышленного оборудования.  Корректировка рабочих параметров производственных установок. Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на "отлично" и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета. 16 Схема характеристики практиканта, проходившего практику в образовательном учреждении: 1. Ф.И.О. студента. 2. Место прохождения практики. 3. Класс (классы), где проходила практика, его профиль (гуманитарный, естественнонаучный и т.д.). 4. Количество проведенных уроков и внеклассных мероприятий. 5. Знание студентом нормативных документов, определяющих содержание школьного обществоведческого образования, учебной и учебно-методической литературы. 6. Владение студентом методикой преподавания предмета, знание современных технологий обучения. 7. Сформированность коммуникативных и организаторских умений и навыков. 8. Знание современных методик воспитательной работы, умение проводить внеклассную работу с учащимися различных возрастов. 9. Качества личности студента, способствующие (затрудняющие) прохождение практики. 10. Основные проблемы, возникшие в ходе прохождения практики. 11. Пожелания в адрес Института лингвистики РГППУ. 12. Оценка за практику. 17 6. Материалы оценки деятельности студентов в помощь руководителю- организатору практики и методисту ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №1 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф.и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по п/п пятибалльной системе) 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Достаточность первичной и вторичной информации для анализа 4 Системный анализ собранной информации 5 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач 6 Четкость и своевременность выполнения программы практики 7 Научный подход в подготовке и проведении исследования, в анализе полученных результатов и формулировке выводов 8 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 9 Обоснованность сделанных выводов, составление резюме исследования (при наличии) 10 Определение комплекса соответствующих мероприятий по решению выявленных проблем управления учреждением/предприятием Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 18 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №2 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф.и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по п/п пятибалльной системе) 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач практики 4 Четкость и своевременность выполнения программы практики 5 Правильность ведения дневника практики 6 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 7 Умения работать в коллективе 8 Аккуратность/пунктуальность/отзывчивость 9 Внешний вид студента на практике 10 Умение реагировать на критику Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 19 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №3 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф.и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по пятибалльной системе) п/п 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач практики 4 Четкость и своевременность выполнения программы практики 5 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 6 Терпимое отношение к людям 7 Справедливость 8 Толерантность 9 Оптимизм 10 Уважение коллектива 11 Стремление помочь своими знаниями и имеющимся опытом 12 Сопереживание 13 Наблюдательность 14 Такт 15 Эмпатия 16 Твёрдость в защите своего мнения 17 Предвидение, прогнозирование 18 Доброжелательная критика Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 20

Loading...Loading...